Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен The Incredible String Band

The Incredible String Band - Black Jack David
26 дня назад 518,00 (не задано)
The Incredible String Band - Black Jack Davy
23 дня назад 383,00 (не задано)
The Incredible String Band - Blues For The Muse
25 дня назад 398,00 (не задано)
The Incredible String Band - Born In Your Town
26 дня назад 402,00 (не задано)
The Incredible String Band - Bridge Song
26 дня назад 432,00 (не задано)
The Incredible String Band - Can`t Keep Me Here
14 дня назад 379,00 (не задано)
The Incredible String Band - Chinese White
26 дня назад 359,00 (не задано)
The Incredible String Band - Circus Girl
25 дня назад 359,00 (не задано)
The Incredible String Band - Cold February
26 дня назад 335,00 (не задано)
The Incredible String Band - Come With Me
16 дня назад 350,00 (не задано)
The Incredible String Band - Cosmic Boy
9 дня назад 376,00 (не задано)
The Incredible String Band - Cousin Caterpillar
9 дня назад 401,00 (не задано)
The Incredible String Band - Creation
9 дня назад 348,00 (не задано)
The Incredible String Band - Cutting The Strings
9 дня назад 323,00 (не задано)
The Incredible String Band - Darling Belle
9 дня назад 390,00 (не задано)

Информация о артисте

В 1965 году шотландские фолкники Робин Уильямсон и Клайв Палмер объединились в дуэт. После года работы к ним присоединился Майк Хирон, и они взяли название Incredible String Band.

Дебютный диск [1] вызвал сенсацию в музыкальных кругах. Уильямсон, Хирон и Палмер сумели соединить народную и классическую музыку всех времен и культур в звуковую смесь, которая, по словам обозревателя Time, слушалась, "точно Beatles принялись распевать стихи мистика Уильяма Блэйка". Итальянские канцоны переплетались с народными песнями горняков из Уэльса, жужжанием пчел, ржанием лошади и оркестральными хороводами времен Возрождения. Колдовской ритуал индийского заклинателя дождя в сопровождении ситара смешивался с джигой XVIII столетия и негритянскими блюзами времен второй мировой войны. Вскоре после выпуска альбома Палмер ушел из группы и отправился медитировать в Афганистан.

С этого момента деятельность ISB неразрывно связана в завершенном дуализме с вдохновленными наркотиками опьяняющими аллегориями Уильямсона и склонностью к детской простоте Хирона. В своей технически сложной и причудливой студийной работе музыканты применяли более сорока экзотических и старинных инструментов и соединяли сложную в восприятии музыку с эротическими текстами. Часто являющаяся результатом потеря контакта со слушателями мало беспокоила их. "Мы представляем не нашу музыку, но сумму нашего жизненного опыта, - утверждал Уильямсон. - Музыка есть мистический дар, что пропитывает все наше существование. И если люди не могут понять наши песни, значит, они не могут разделить наше отношение к жизни". И в своих попытках "писать музыку, которая звучала бы не модерново, но в связи со всеми временами и народами" (Хирон), к 1970 году "Невероятные" создали завершенное представление, где в цвете, музыке, пантомиме и декорациях утверждали свое психоделическое кредо.

С 1967 года они работают исключительно за пределами Шотландии. Хирон и Уильямсон провели свой дебют в Лондоне в большом представлении вместе с Джуди Коллинз и Томом Пакстоном, а впоследствии выступили на Ньюпортском фестивале в 1967 году в США - и все свои влияния они позаимствовали в путешествиях по всему свету и знакомствах с различными туземными музыкальными культурами.

Их собственная музыка прочно обосновала себя в качестве "альтернативной" молодежной английской культуры в эти месяцы; второй их альбом стал настоящей библией переживающего свое золотое время поколения хиппи. Концертные выступления еще больше упрочили репутацию и создали целую легенду.

Диск [3] до сих пор рассматривается как шедевр и их наиболее завершенное произведение. Он вызвал восторженные отзывы не только в "подпольной", но и в официальной прессе; они подтвердили, что композиторские способности Уильямсона и Хирона уникальны по структуре и разнообразию, а музыка их, очень эклектичная и богатая по текстуре, выходила за рамки традиционного фолка.

Но оперативный простор на некоторое время обернулся тупиком. После диска [3] изменилась стратегия дуэта, который пригласил двух своих подружек, скрипачку Лайкорас Маккензи и контрабасистку Роз Симпсон. Концертные их выступления стали более пародийными по духу, а двойник [4], еще отмеченный печатью их ранней гениальности, оказался в то же время слишком амбициозным и выполненным без чувства меры.

В серии невдохновенных произведений, сотворенных позже, выделяется лишь альбом [7], который, как и следующий, был выполнен для сценического представления и для фильма соответственно. Это была рафинированная и стилистически завершенная притча, как рок-оперы от Who и Kinks. Как в лучшие времена ISB, в музыке этого альбома сочеталось множество совершенно разнородных форм и влияний. Музыка ситаров сменялась лирической песней, которая, в свою очередь, переходила в сатирический ковбойский номер. Слова были довольно расплывчаты, но в них проскальзывали религиозные темы. В некоторых песнях говорилось о пути человека от рабского подчинения власти материи, пространства, времени и силы к всеобъемлющим идеалам любви и красоты.

В 1971 году из ансамбля ушла Симпсон, а через год присоединился Малькольм Лемейстр (бас, вокал, танец), в 1973 году - клавишник и декламатор Джеральд Дотт.

Хотя уровень творчества в этот период был на спаде, сольные альбомы Хирона Smiling Men With Bad Reputation и Уильямсона Myrrh смогли несколько отвоевать позиции, утраченные после выпуска диска (4).

Все же они имели значительное количество преданных поклонников, живущих концертными выступлениями ISB. В начале 70-х годов ансамбль часто принимал участие в фестивалях под открытым небом, о них еще часто кричали концертные афиши и еще много раз им удавалось расшевелить изначально холодную аудиторию своим специфическим наивным, но всегда энергичным и заразительным стилем.

В 1973 году группа оставила свою чертовщину вместе с ведьмами, палачами и придворными волшебниками, ограничила свой экзотический инструментальный арсенал и начала исполнять "ритмичную деревенскую музыку с атмосферой цирка и ярмарки" (Sound). Хотя для более надежного контакта с публикой Уильямсон в это время отказался от употребления наркотиков, в ретроспекции стало особенно очевидным, что "Невероятные" были порождены и вскормлены именно субкультурой хиппи. Последнее концертное выступление ансамбля состоялось в 1974 году: музыканты ввели в свой состав тяготевшего к хард-року ударника Джона Гилстона, и в 1976 году группа записала свой последний диск. Растеряв на своем извилистом пути к публике экстравагантность и оригинальность, члены ансамбля приняли решение расстаться. Неизбежный, но вполне достойно завершившийся распад, принесший скорее чувство облегчения, чем сожаления, был особенно позитивно встречен журналистами, которые превозносили группу шесть лет назад и со все возрастающим унынием наблюдали за их упадком.

В прощальном интервью Хирон подтвердил, что в последние годы работа в студии была ахиллесовой пятой ансамбля, хотя концертная деятельность позволяла им держаться на плаву.

Некоторое время основатели группы выступали под названием Scientologists; вскоре Хирон стал работать в качестве сейшнмена и организовал группу Mike Heron's Reputation, в которой были четыре музыканта из последнего состава ISB - Хирон, ударник Джон Джилсон, Лемейстр и гитарист Грэхем Форбс, с новичками Дэвидом Бэйкером (Magna Carta) и Майком Томичем (If). Они гастролировали по Англии вместе с группой Энди Фрейзера и записывали альбомы без особого успеха. (Выпущенный в 1987 году комплект является переделкой демонстрационных записей, ранее неопубликованных).

А Уильямсон отправился в Лос-Анджелес, где организовал группу Robin Williamson Merry Band, с которой записал три альбома "музыкальной поэзии"; он также выпускал и сольные альбомы.

Дискография:

Incredible String Band

The Incredible String Band (ELT 1966)
The 5000 Spirits Or The Layers Of The Onion (ELT 1967)
The Hangman's Beautiful Daughter (ELT 1968)
Wee Tam And The Big Huge (ELT 1968) OO
Changing Horses (ELT 1969)
I Looked Up (ELT 1970)
U (ELT 1970) OO
Be Glad For The Song Has No Ending (ISL 1970)
Liquid Acrobat As Regards The Air (ISL 1971)
Earthspan (ISL 1972)
No Ruinous Feud (ISL 1973)
Hard Rope & Silken Twine (ISL 1974)
On Air (pедкие записи на БиБиСи) (1991)
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
The Incredible String Band (sometimes abbreviated as ISB) was a psychedelic folk band formed in Scotland in 1966. The band built a considerable following, especially within the British counterculture, before splitting up in 1974. The group's members are musical pioneers in psychedelic folk and, by integrating a wide variety of traditional music forms and instruments, in the development of world music. The group reformed in 1999 and continued to perform until 2006.

The Incredible String Band was formed in Edinburgh, Scotland, UK by folk musicians Robin Williamson, Mike Heron, and Clive Palmer (1943 - 2014). They recorded their eponymous debut album in 1966, a lighthearted affair which revealed only the merest hint of the psychedelic adventures to come. After that, the band broke up. Palmer decamped for the Trail to Afghanistan and Williamson visited Morocco from where he returned laden with exotic instruments like the famous gimbri, which was, much later, eaten by rats. In 1967 Heron and Williamson recorded 'The 5000 Spirits or the Layers of the Onion', an audaciously eclectic mix of bookish folk music, hippy love songs and Eastern modalities. They soon became the-name-to-drop-in-interviews for luminaries such as Paul McCartney and Bob Dylan, and in their annum mirabilis of 1968 they practically defined the hippy counterculture in the extraordinary albums 'The Hangman's Beautiful Daughter' and 'Wee Tam and the Big Huge'. By then the group consisted of Williamson, Heron, Rose Simpson and Licorice McKechnie - the same line up played at Woodstock in 1969 at the wrong time, having refused to play in the pouring rain the previous day (seen by manager Joe Boyd as a great missed opportunity).

In 1970 Robin Williamson attempted to fuse the music with his theatrical fantasies in a quixotic multi-media spectacular at London's Roundhouse called 'U'. It was "a surreal parable in dance and song" and highlighted the fact that they were never destined to make much money out of things. After that they lasted another four years. By 1974 tension between Williamson and Heron, who was pushing the band into prog-rock territory, had become unbearable and they split up.

Williamson soon formed "Robin Williamson and His Merry Band" which toured and released three albums of eclectic music with a Celtic emphasis. Within a few years, he went on to a solo career, moving increasingly into traditional Celtic styles. He also produced several recordings of humorous stories. Heron formed the rock group "Heron" and later released occasional solo albums. Responding to a comment by Joe Boyd in 1997 that they hadn't spoken since the breakup in 1974, the pair got back together for two concerts. This was followed by a full reunion of the original three members plus Williamson's wife Bina and Lawson Dando in 1999. By 2001 both Robin and Bina Williamson had left. Heron, Palmer and Lawson, and new member Fluff toured regularly around the United Kingdom and internationally until an end to the tour was announced in 2006.

The music of the ISB ranges from quite conventional folk songs to innovative “art song” and hybrid forms that were a precursor to World Music. In 1967-8 they were sometimes described as part of pop music's "avant-garde", which had emerged in the wake of the more adventurous work of The Beatles, with whom they were often compared. Although they lacked the Beatles' broad pop appeal, the ISB showed a similar interest in extending the boundaries of their music. Both Mike Heron and Robin Williamson would break apart a traditional song structure, inserting seemingly unrelated sections in a way that has been described as "always surprising, laughably inventive, lyrically prodigious". While at times this resulted in a lack of conventional unity, it also opened up the song musically and thematically to allow greater depth and exploration. This aspect of their music, combined with Williamson’s soaring melismatic vocal ornamentation (perhaps influenced by Islamic chanters heard during his visit to Morocco, as well as by the Scots-Irish traditional singing with which he had grown up) made for music that still sounds fresh forty years later. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.