Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Rem

Rem - Losing My Religion
8 дня назад 378,00 (не задано)
Rem - Daysleeper
8 дня назад 485,00 (не задано)
Rem - Fall On Me
1 день назад 706,00 (не задано)
Rem - 9-9
8 дня назад 1,029,00 (не задано)
Rem - Hope
7 дня назад 1,026,00 (не задано)
Rem - Hyena
8 дня назад 782,00 (не задано)
Rem - Lotus
7 дня назад 860,00 (не задано)
Rem - Feeling Gravity’s Pull
8 дня назад 391,00 (не задано)
Rem - Finest Worksong
2 дня назад 424,00 (не задано)
Rem - Fireplace
7 дня назад 584,00 (не задано)
Rem - Gardening At Night
8 дня назад 394,00 (не задано)
Rem - Good Advices
7 дня назад 430,00 (не задано)
Rem - Green Grow The Rushes
7 дня назад 390,00 (не задано)
Rem - Harbor Coat
8 дня назад 655,00 (не задано)
Rem - I Believe
7 дня назад 683,00 (не задано)

Информация о артисте

Свой первый концерт «R.E.M.» отыграли в американском городишке Атенс, штат Джорджия, 19 апреля 1980 года. В состав группы входили четверо выгнанных из университета парней: Майкл Стайп (р. 4 января 1960, Декатер, США; вокал), Питер Бак (р. 6 декабря 1956, Беркли, США; гитара), Майк Миллс (р. 17 декабря 1958, Оранж Каунти, США; бас) и Билл Берри (р. 31 июля 1958, Далат, США; ударные). Приобретя неплохую популярность среди студенческого братства в их родном городе, парни засели в студии, чтобы записать свой дебютный сингл «Radio Free Europe», который был издан на независимом лейбле на «Hibtone Records». Этот релиз был встречен похвалами критиков, которые признали, группа способна на большее. Их кантри-фолк саунд контрастировал с басовым драйвом, и чем-то напоминал ранний «Who». С добавлением сюда харизматичного вокала Стайпа и его, в целом неслышимой, возможно даже несуществующей, лирики, получался фирменный саунд «R.E.M.», весьма отличающийся от любой другой американской группы постпанковской эры начала 80-х.

Подписавшись к «IRS records», группа получила хорошие отклики на выпуск мини-альбома 1982 года «Chronic Town», спродюсированного Митчем Истером. Их нетерпеливо ожидаемый дебютный лонгплей вышел в апреле 1983. Изданный с продюсерами Истером и Доном Диксоном, «Murmur» превзошел все ожидания, и был признан журналом «Rolling stone» альбомом года. «R.E.M.» стали культовой группой не только в США, но и в Европе, особенно среди студенчества. На следующий год появился «Reckoning», отличавшийся спонтанностью от своего предшественника. Записанный в течение 12 дней, диск содержал различные по настроению треки от разочарованного «So. Central Rain (I'm Sorry)» до насмешливого «(Don't Go Back To) Rockville». Песни были достаточно доступны, но почти на всем протяжении 80-х синглы «R.E.M.» на радиостанциях считались некоммерческими. Однако с провалом синглов по обе стороны Атлантики культ группы только возрос.

Тепло встреченный критиками «Fables of the Reconstruction» был довольно угрюмым альбомом, отражавшим период отчаяния членов команды. Питер Бак высказался на эту тему в 90-х так: «Если бы мы должны были делать запись тех песен снова, они были бы совершенно другими». На диске «Lifes Rich Pageant» появились первые признаки политизации группы, но, несмотря на это альбом стал их крупным коммерческим достижением конца 80-х. Тексты Стайпа затрагивали проблемы преобладания безнравственности в США. Треки типа «These Days» и «Cuyahoga» были обращены к молодому и разочаровавшемуся поколению и, хотя лирика была рефлексивна и почти ожесточена, музыка более радостной, чем группа делала до настоящего времени. В подобном ключе был сделан сингл «The One I Love», почему-то воспринятый раскупавшей его публикой как нечто романтическое и благодаря этому поднявшийся на девятое место в чартах «Billboard».

Альбом «Document» был записан с продюсером Скоттом Литтом, который продолжил работать с группой в последующие несколько лет. В 1988 году вышел альбом «Green» продававшийся в США медленно, но стабильно. Сопутствующий сингл «Stand» достиг 6 позиции в штатовских чартах в январе 1989, а «Orange Crush» попал в британский Топ 30 в июне того же года. Акцент в альбоме был сделан на вокале Стайпа и текстах. Это сделало певца своеобразным «трибуном поколения», что особенно проявилось в песне «World Leader Pretend». В течение кругосветного турне, совпавшего с выпуском альбома, «R.E.M.» выступали как в небольших залах, так и на стадионах.

После двухлетнего перерыва, в течение которого Берри, Бак и Миллс сотрудничали с Уорреном Зевоном в проекте «Hindu Love Gods», группа появилась с альбомом «Out of Time». В отличие от предыдущих релизов, на которых местами звучали рожки и мандолины, для записи диска использовалась целая струнная секция. Альбом был единодушно признан шедевром и возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Сопутствующие синглы «Losing My Religion» (№ 19 USA/№ 4 UK), «Shiny Happy People» (№ 6 USA/ № 10 UK), «Near Wild Heaven» (№ 27 UK) и «Radio Song» (№ 28 UK), тоже имели большой успех. В октябре 1992 был выпущен следующий классный альбом «Automatic for the People», достигший вершины в трансатлантических чартах. Лонгплей сопровождался множеством незабываемых синглов типа «Drive», «Man on the Moon», «The Sidewinder Sleeps Tonite» и «Everybody Hurts».

Следующий диск «Monster» был сделан с большим закосом в гранж. «What's The Frequency, Kenneth?» открыл серию сопутствующих хитовых синглов. После болезни Берри, случившейся с ним в Швейцарии во время тура 1995 года группа была вынуждена взять тайм-аут. Берри был прооперирован и прошел курс полного восстановления. В августе 1996 «R.E.M.» отказались от контракта «Warner Brothers Records», предлагавшей миллион баксов за пять альбомов. А в сентябре был выпущен «New Adventures In Hi-Fi». Содержащий треки, записанные главным образом в течение злополучного тура «Monster», этот диск однако явился превосходной коллекцией песен.

В октябре 1997 года Билл Берри шокировал музыкальный мир, объявив о своем намерении оставить «R.E.M.» после 17 лет пребывания в составе команды. Оставшиеся члены группы заявили, что будут продолжать свою деятельность без него. Хотя не было сделано официальной замены ударника, на сессиях для следующего диска «Up» участвовал барабанщик Барретт Мартин. На следующий год «ремовцы» записали саундтрек к фильму Милоша Формана «Man on the Moon», включавший превосходный трек «The Great Beyond».

«R.E.M.» — одна из наиболее важных и популярных групп, появившихся за последние три десятилетия, и хотя их коммерческий расцвет, кажется, проходит, они все еще сохраняют доверие масс.

21 сентября 2011 года R.E.M. объявили о прекращении совместных выступлений. Заявление, адресованное многочисленным поклонникам группы, опубликовано на официальном сайте музыкантов."Мы уходим с чувством огромной благодарности и завершенности. То, что мы сотворили, вызывает у нас удивление. Большое спасибо всем, кого тронула наша музыка", говорится в сообщении. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
R.E.M. were an alternative rock band formed in Athens, Georgia, United States in 1980. The band originally consisted of Michael Stipe (vocals), Peter Buck (guitar, mandolin), Mike Mills (bass, keyboards, vocals) and Bill Berry (drums, vocals). Berry retired from the band in October 1997 after having suffered a brain aneurysm in 1995.

R.E.M. released its first single, " Radio Free Europe ", in 1981 on the independent record label Hib-Tone . The single was followed by the Chronic Town EP in 1982, the band's first release on I.R.S. Records. In 1983, the group released its critically acclaimed debut album, Murmur , and built its reputation over the next few years through subsequent releases, constant touring, and the support of college radio. Following years of underground success, R.E.M. achieved a mainstream hit in 1987 with the single "The One I Love ". The group signed to Warner Bros. in 1988, and began to espouse political and environmental concerns while playing large arenas worldwide.

By the early 1990s, when alternative rock began to experience broad mainstream success, R.E.M. was viewed as a pioneer of the genre and released its two most commercially successful albums, Out of Time (1991) and Automatic for the People (1992), which veered from the band's established sound. R.E.M.'s 1994 release, Monster , was a return to a more rock-oriented sound. The band began its first tour in six years to support the album; the tour was marred by medical emergencies suffered by three band members. In 1996, R.E.M. re-signed with Warner Bros. for a reported US$80 million, at the time the most expensive recording contract in history. The following year, Bill Berry left the band, while Buck, Mills, and Stipe continued the group as a three-piece. Through some changes in musical style, the band continued its career into the next decade with mixed critical and commercial success. In 2007, the band was inducted into the Rock and Roll Hall of Fame.

On 21 September 2011, after over 30 years together, R.E.M. announced that they had split up.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.