Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен And Also The Trees

And Also The Trees - A Room Lives In Lucy (w: S H Jones)
9 дня назад 356,00 (не задано)
And Also The Trees - Count Jefferey
9 дня назад 384,00 (не задано)
And Also The Trees - Gone Like The Swallows
2 дня назад 397,00 (не задано)
And Also The Trees - Headless Clay Woman
9 дня назад 356,00 (не задано)
And Also The Trees - Impulse Of Man
9 дня назад 346,00 (не задано)
And Also The Trees - Jack
9 дня назад 302,00 (не задано)
And Also The Trees - Maps In Her Wrists And Arms
6 дня назад 351,00 (не задано)
And Also The Trees - Midnight Garden
9 дня назад 326,00 (не задано)
And Also The Trees - Out Of The Moving Life Of Circles
9 дня назад 431,00 (не задано)
And Also The Trees - Scarlet Arch (w: S H Jones)
18 часа назад 329,00 (не задано)
And Also The Trees - Shaletown
9 дня назад 333,00 (не задано)
And Also The Trees - Shantell (words: S H Jones)
9 дня назад 355,00 (не задано)
And Also The Trees - Shrine
9 дня назад 359,00 (не задано)
And Also The Trees - Simple Tom And The Ghost Of Jenny Bailey
9 дня назад 346,00 (не задано)
And Also The Trees - Slow Pulse Boy
9 дня назад 341,00 (не задано)

Информация о артисте

Группа And Also The Trees, исполняющая пост-панк\готик-рок, была создана в 1979 году, в графстве Вустершир, Великобритания.

Карьера And Also The Trees началась в Инкбэрроу, маленькой деревушке графства, бывшей довольно захолустным местечком, хотя и у самих музыкантов не было особого желания перебираться в Лондон. На творческий облик группы оказали большое влияние как идеология бурно развивающегося пост-панк движения, так и пейзажи и история сельского Вустершира.

Сделанная на дому демо-запись была отправлена группе The Cure, и стала первым шагом к дружбе между двумя командами. В 1981 году And Also The Trees разогревают несколько шоу в рамках британского тура The Cure, а Роберт Смит и Майк Хеджес помогают ребятам с продюсированием демо-записи под названием “From Under the Hill”, вышедшей в 1982 году. Следующие два сингла, “Shantell” и “The Secret Sea”, а также дебютный альбом “And Also The Trees», вышедшие в 1983 году, продюсируются Лоуренсом Толхерстом, еще одним участником The Cure. Первый LP, звучание которого лежит корнями в раннем пост-панке, привлекает к себе внимание известного радиоведущего Джона Пила, который приглашает группу на “The Peel Sessions”. Выступление проводится 7, а транслируется 24 апреля 1984 года.

В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр».

Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” - на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания.
В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”.

Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» - такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве.

1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни.

В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году.

Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию.
Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” - изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов.

1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию.

Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки.

Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”.

Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот.

В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “\21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”.

Через два года на прилавках появляется новый альбом группы – “(Listen For) The Rag and Bone Man” (2007). Напоминающий путешествие в страну грез и снов, альбом ведет слушателя сквозь темные пространства, где вместе с персонажами старинных детских сказок живут загадочные женщины, чьи взоры всевидящи; где темнота освещается призрачным светом укромно спрятанных и неведомых заводей. Музыка несет в себе отголоски патриархального, сельского воспитания, полученного участниками группы. Местом для записи альбома был сначала особняк одиннадцатого столетия, затерянный в глуши Херфордшира, а затем – викторианская часовня в лондонском Ист-Энде. Таким необычным выбором участники группы хотели подчеркнуть ярко выраженную призрачность, нереальность альбомных композиций. Приверженность группы к использованию «живых» инструментов, в число которых вошли цитра, контрабас и фортепиано, нашла свое отражение в богатом, естественном звучании. Нашлось место и для гитары – той самой гитары, звук которой долгое время был отличительным свойством And Also The Trees.©Переведено для Neformat.com.ua. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
And Also the Trees is a post-punk / gothic rock band formed in 1979 in Worcestershire, UK.

The group started in the dawn of the 1980s in Inkberrow, a small village in Worcestershire, far in the countryside. They never had the pressure to move to London. Inspired by the ideology of a still-developing post-punk movement, the band was influenced almost exclusively by the landscape and history of the rural environment that surrounded them.

A home demo tape was sent to The Cure which led to a friendship between both bands. In 1981 And Also the Trees played several shows in support of The Cure's UK tour. Their second demo tape "From Under the Hill" (1982) was partly co-produced with Robert Smith and Mike Hedges.

Their first two single releases Shantell, The Secret Sea and their debut album, simply called "And Also the Trees" was produced by Laurence Tolhurst and was released in 1983. The debut album reflected the early, tentative post-punk roots. They got the attention of John Peel and were invited to do a session on April 7th, 1984 produced by Dale Griffin for broadcast on April 24th.

After a second tour with The Cure in 1984, they severed their musical relationship and developed their very own sound. The EP "A Room Lives in Lucy" (1985) introduced the mandolin-like guitar sound which became their trademark for the next few years. Justin Jones in 1985 on the first releases: "I think our musical progression is similar to that of Joy Division's. If you listen to 'Warsaw' and then 'Joy Division', their awareness of atmosphere increases. Creating an ambience is very important."

Primarily influenced by their rural English environment the band released "Virus Meadow" (1986), an album of rich, pagan melancholy & disturbing laments. There is no sane urbanity here; only heretic nature. And Also the Trees are acutely attuned to their environment: the band employ language to communicate, rather than to satiate.

In the same year the band went on their first European tour of which the live album "The Evening of the 24th" (1987) gives a testimony. Another EP "The Critical Distance" was released in 1987. The violent nature of the material shows a band fighting their way back to creativity from the first creative block they had endured in the time after the release of "Virus Meadow".

With regained inspiration And Also the Trees polished and matured the sound they had began with "Virus Meadow" the following years. Audible proof can be found in the singles "Shaletown" and "The House of the Heart" and the next album "The Millpond Years" (1988) which sees the coming of the keyboard producer Mark Tibenham. The issue of a modern, industrial society carving its way through the heart of a rural idyllic is something that was a prevalent lyrical theme throughout this period in the band's evolution.

This is also true to the highly acclaimed "Farewell to the Shade (1989), an album influenced by personal memories and inspired by poets and painters from the early 19th century. 1989 also saw the single releases of "Lady D'Arbanville", a completely revised Cat Stevens cover of a song the Jones's brothers had grown up with and the French-only 'Misfortunes' single. These years marked their greatest commercial success. With the last albums and exhaustive touring the band created a strong following all over Europe and also got some attention in Japan, far away from the quick fashions of London. The Paris concert in 1989 where the band was playing in front of a huge audience is remembered as one of the most remarkable moments in the bands career.

1990 was a year of introspection with only three European dates. They changed their management, made a US tour (1991) and reactivated contact with The Cure which resulted in the U.S.-only release of the EP The Pear Tree featuring a remix by Robert Smith and Mark Saunders.

In 1992 the band released the last album produced by Mark Tibenham called "Green Is the Sea" in which the keyboard was more prominent. New characters embark on ghost ships, across dangerous seas and drifting by new mirages of love and truth. It is perhaps the band's most accessible work which they promoted with a two-legs European tour including Belgium, Germany, Switzerland and France with many sold-out dates.

A hard nucleus of fans pushed them for a digital remastering of their singles and EPs. So "From Horizon to Horizon", a CD collection of primarily single and non-album tracks between 1983-1992 was released.

A new chapter followed in 1993. Elaborated in Cornwall during the tempest of the summer and recorded in front of a wildly furious sea "The Klaxon" features an increasing mix of urban moods. Trumpet, acoustic percussions, mandolin and bright sounds dominate assisted by a Hammond organ. But there's not only urbanization. The bad working streetlights then turn into red sunrises, chaotic intersections become green hills, doves circuit the sky and in lace white fields, we cut the violets and smell the perfume of the corn where time has stopped.

1994 sees the band touring which resulted in the release of the live album 'Le Bataclan' and a tour video from the concert in Hamburg.

In 1995 a project called G.O.L. between Justin Jones and Mark Tibenham along with Antonia Reiner resulted in the electro-ethno-ambient release of the album "Sensations of Tone" and the single "Soma Holiday". The album features a cover version of the early And Also the Trees song 'There Were No Bounds'. Meanwhile Steven and Nick moved to London and Simon to Switzerland.

The band's seventh regular studio album "Angelfish" (1996) sees the band venture deeper into American themes, abandoning the guitar sounds they became synonymous for now mostly using a 50's guitar sound instead. With an increased interest in different forms of American art like painting, literature or different films and directors the band tried to include these influences into the music to create a British perception of "Americana".

"Silver Soul (1998) follows the path of Angelfish using a more heterogeneous approach with more poetry elements present in the lyrics than on the former release and introducing some Jazz influences. Silver Soul takes the listener on a musical and lyrical road-movie through a long deserted street across endless open spaces. References in sound and voice had been made in reviews regarding Chris Isaak and Nick Cave and the Bad Seeds and is maybe the band's most atypical album. "Silver Soul" was the band's first new release on their own label. With Nailed the band released an EP the same year.

After a five year break And Also the Trees released "Further From the Truth" (2003) recorded in the Worcestershire countryside and co-produced with Matt Devenish. With this album the band left the 50's sound of the predecessors behind and tried what they felt was natural for them to play. With a mellow and again more original sound they returned to their trademark rural romanticism imbued with a newly acquired edginess and realism by means of a much darker tone; recalling emotions of nostalgia drawn on contemporary influences.

In 2004 and 2005 And Also the Trees played a few shows at some huge festivals like the Paleo Festival and the Wave-Gotik-Treffen. They celebrated the 25th anniversary with a best-of "1980-2005" compilation and special shows on a Parisian boat and a celebrated church in Germany.

The long awaited first And Also the Trees live DVD was released August 2005. Next to the show in Geneva from the 'Further From the Truth' tour it features three music video films: \21 York Street, The Untangled Man and Hard Stone Day. The individually numbered digi-packaged DVD was a small mail-order only release.

November 2007 saw the release of "(Listen for) The Rag and Bone Man", their latest album. It takes us on a dreamlike journey through dark landscapes populated by stray nursery rhyme characters, mysterious women who peer into the psyche and pools of light that appear like reflections of their pastoral upbringing. The album was recorded on the estate of an 11th century manor house in rural Herefordshire and finished in a Victorian chapel in the East End of London - settings that exemplify the vividly spectral quality of this album. A policy of using 'real' instruments, including a double bass, zither and piano has resulted in a rich, organic sound, coloured further by a guitar that brings to mind the trademark sound of And Also the Trees' formative years.

Members

Current line-up
Simon Huw Jones - vocals (1979–present)
Justin Jones - guitar (1979–present)
Steven Burrows - bass (1983–present)
Ian Jenkins - bass, double bass (2004–present)
Paul Hill - drums (1997–present)
Emer Brizzolara - keyboards (2007–present)

Former members
Graham Havas - bass (1979-1983)
Nick Havas - drums (1979-1997) Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.