Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Til Tuesday

Til Tuesday - (Believed You Were) Lucky
26 дня назад 229,00 (не задано)
Til Tuesday - `J` For Jules
6 дня назад 271,00 (не задано)
Til Tuesday - Angels Never Call
3 месяца назад 245,00 (не задано)
Til Tuesday - Coming up Close
29 дня назад 290,00 (не задано)
Til Tuesday - Crash And Burn
15 дня назад 285,00 (не задано)
Til Tuesday - David Denies
4 месяца назад 249,00 (не задано)
Til Tuesday - Do It Again
21 дня назад 266,00 (не задано)
Til Tuesday - Don`t Watch Me Bleed
21 дня назад 265,00 (не задано)
Til Tuesday - Dont Watch Me Bleed
2 дня назад 266,00 (не задано)
Til Tuesday - Everything`s Different Now
4 месяца назад 300,00 (не задано)
Til Tuesday - Have Mercy
21 дня назад 227,00 (не задано)
Til Tuesday - I Could Get Used to This
15 дня назад 253,00 (не задано)
Til Tuesday - j for Jules
2 месяца назад 247,00 (не задано)
Til Tuesday - Just Like Me.
15 дня назад 221,00 (не задано)
Til Tuesday - Limits to Love
4 месяца назад 288,00 (не задано)

Информация о артисте

Оставшиеся в памяти благодаря своему единственному хиту "Voices Carry", 'Til Tuesday постепенно превратились из ново-волновой поп-группы в проект, воплощающий творческие замыслы своего лидера - солистки и композитора Эйми Манн (Aimee Mann). Появившемуся на закате новой волны американскому коллективу помог стильный клип для "Voices Carry", быстро ставший одним из фаворитов MTV. Однако группе не удалось своими другими синглами вновь прорваться в чарты, и хотя их альбомы тепло принимались слушателями, 'Til Tuesday были слабо представлены в масс-медиа того времени. После выпуска их третьего альбома Everything's Different Now стало очевидно, что им больше не суждено оказаться в хит-парадах, но тем не менее песни Манн стали культом, вызвавшим море подражателей, среди которых оказался и Элвис Костелло (Elvis Costello). Вслед за этой заключительной работой в составе группы Эйми ушла в сольную карьеру. Для 'Til Tuesday были характерны медленные мелодичные композиции с выраженным гитарным саундом и мрачноватым синтезаторым задним планом.

После учебы в музыкальной школе в Бостоне, Эйми Манн (вокал, бас) стала частью городской панковской музыкальной сцены, выступая с the Young Snakes (первая инкарнация "индустриалов" Ministry). К 1983 году ей захотелось самостоятельности и она организовала группу 'Til Tuesday, в состав которой вошли: ее бойфренд ударник Майкл Хаусман (Michael Hausman), клавишник Джой Песе (Joey Pesce) и гитарист Роберт Холмс (Robert Holmes). Некоторое время ансамбль играл в Бостоне и его окрестностях, выиграв в конце концов музыкальный конурс, проводимый местными радиостанциями. Это событие привлекло внимание компании Epic Records, с которой вскоре был заключен контракт. К моменту записи дебютного лонгплея Voices Carry (1985) отношения Манн и Хаусмана разладились и они разошлись и этот неудавшийся роман стал базисом большинства песен на пластинке. Voices Carry стала хитом несколько месяцев после того как титульный трек попал в американский Тор10 (#8), и некоторое время находилась в национальном Тор20 альбомов. Манн же тем временем закрутила роман с композитором Джулзом Широм (Jules Shear), который широко освещался бульварной прессой.

'Til Tuesday быстро записали второй диск Welcome Home. Выпущенный в 1986 году, альбом не смог произвести ни одного сильного хита, хотя сингл "What About Love" попал в Тор40 (#26), он продержался там чуть более месяца, а "Coming Up Close" не удалось сделать и этого. Песе после выпуска пластинки покинул группу и был заменен на Майкла Монте (Michael Montes) , также в группу влились гитаристы Джон Брион (Jon Brion) и Клейтон Скобел (Clayton Scobel). После отноительной неудачи Welcome Home роман Шира и Манн сошел на нет, следствием чего стал творческий кризис последней. В его преодолении отчасти помог Элвис Костелло, в соавторстве с которым был записан один трек из последнего лонгплея группы Everything's Different Now. Появившийся в 1988 году, он, подобно дебютному он был навеян разрывом Манн и Шира. Хотя он продавался хуже даже чем Welcome Home, он получил высокие оценки прессы и музыкальных критиков, указывающих на рост ее профессионального мастерства как композитора.

'Til Tuesday распались в том же году. Манн оказалась втянута в тяжбу с Epic, запретившей ее выпускать сольную пластинку ранее 1993 года. По истечении времени она записала свой первый сольный альбом Whatever (1993), получивший восторженные отзывы и вызвавший плеяду подражателей в 90-х годах.
Дискография:

1985 Voices Carry (Columbia)

1986 Welcome Home (Epic)

1988 Everything's Different Now (Epic Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
After The break up of The Young Snakes, 'Til Tuesday,an American new wave band, was formed in Boston in 1982. Its original lineup was bassist/vocalist Aimee Mann, guitarist/vocalist Robert Holmes, keyboardist Joey Pesce, and drummer Michael Hausman.

The group first gained fame six months after its formation when it won radio station WBCN's battle of the bands competition in 1983. Their original composition "Love In A Vacuum" (credited to all members of the group) received a fair amount of airplay on the station, and the group was eventually signed to Epic Records.

"Love In A Vacuum" was re-recorded for the Epic debut album, 1985's Voices Carry; however the breakthrough song turned out to be the title track. The "Voices Carry" single peaked at US #8, and is said to have been inspired by an argument between Mann and Hausman, who had broken off a relationship before the album's release.

The band became an early MTV staple with the "Voices Carry" video, which depicts an oppressive boyfriend trying to convert Mann to his upper-class lifestyle; she finally lashes out at him during a concert at Carnegie Hall, standing up from her seat in the audience and belting the lyrics, "He said, shut up! He said, shut up! Oh God, can't you keep it down?..." as she removes her cap to reveal her signature spiky, rat-tailed hair. As a result, the group won that year's MTV Video Music Award for Best New Artist.

By the 1986 follow-up Welcome Home, Mann was beginning to write more of the songs herself and the band was moving away from the slick New Wave sound of their debut. But while critical reaction was generally strong, the number 26 placing for the lead single "What About Love" was a commercial disappointment, especially after the top 10 success of "Voices Carry". Even more problematic, the album just barely sneaked into the US top 50, also a letdown after the #19 placing for their first LP.

After the album's release Pesce left the band and was replaced by Michael Montes. Guitarists Jon Brion and Clayton Scoble also joined the group, although not as permanent members.

At about the same time, Mann's two-year relationship with singer-songwriter Jules Shear, whom she had been dating since the release of the Voices Carry album, came to an end. This breakup somewhat informed the band's final album, 1988's Everything's Different Now, particularly in the song "J for Jules," though Mann insisted that not every song on the LP was about the relationship. Shear collaborated with Matthew Sweet on the album's title track; it also featured "The Other End (of the Telescope)," a collaboration between Mann and Elvis Costello on which Costello provides a guest vocal.

Unfortunately, while critical praise continued to flow, Everything's Different Now was a commercial dud. The album peaked at a mere #124, while the lead single "(Believed You Were) Lucky" (co-written with Shear) crawled to #95.

'Til Tuesday essentially broke up after the release of Everything's Different Now in 1988. However, Mann toured under that name as a solo artist while legal problems with the band's label Epic prevented her from beginning work on a solo record for several years. Hausmann, meanwhile, became Mann's manager, a position he holds to this day. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.