Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Disillusion

Disillusion - A Day By The Lake
1 месяц назад 186,00 (не задано)
Disillusion - Alone I Stand In Fires
3 месяца назад 183,00 (не задано)
Disillusion - And The Mirror Cracked
1 месяц назад 178,00 (не задано)
Disillusion - Back To Times Of Splendor
3 месяца назад 188,00 (не задано)
Disillusion - Eternal Duality
2 месяца назад 177,00 (не задано)
Disillusion - Expired
2 месяца назад 187,00 (не задано)
Disillusion - Fall
2 месяца назад 193,00 (не задано)
Disillusion - In Vengeful Embrace
2 месяца назад 180,00 (не задано)
Disillusion - The Long Way Down To Eden
1 месяц назад 182,00 (не задано)
Disillusion - The PorterA Lament
1 месяц назад 174,00 (не задано)
Disillusion - The Sleep Of Restless Hours
1 месяц назад 179,00 (не задано)
Disillusion - Three Neuron Kings
1 месяц назад 186,00 (не задано)

Информация о артисте

1994: Disillusion была основана в Zwickau, когда два других участника предыдущей группы C-Bones покинули ее. DIS в это время состояла из Tobias Spider, Andy Schmidt, Alexander Motz и Markus Espenhain. Последний тоже вскоре ушел. Это было время, когда команда лишилась басиста надолго.

1995-1997: Множество концертов и необыкновенное количество музыкального материала привели к выпуску 3-х демо, включая демо 97-го года «RED». Disillusion в то время играет действительно много на живых выступлениях.

1997: Motz и Spier покинули банду. Scmidt справляется сам и сочиняет, будущее же остается неясным. Было прослушано много потенциальных участников…

2000: … пока не собрался новый состав: Rajk Barthel (гитара) и Jens Maluschka (ударные) присоединились к one-man band, теперь -- в Лейпциге.

2001: Disillusion записали свой первый демо-диск в новом составе: «Three Neuron Kings» был выпущен позже в октябре того же года и дал всем ясно понять серьезность группы. Демо распродали, Disillusion выиграли несколько конкурсов, главным образом -- «Support the Underground», который раньше проводился журналом German Legacy...

2002: Disillusion начинают турне в марте, подписывают контракт с Voice of Life Records и записывают двухтрэковый EP «The Porter», который вышел в августе. Вскоре группа продолжила сочинять материал для будущего альбома. Много лейблов обратили пристальное внимание на группу в то время. В декабре все вопросы были урегулированы, и команда подписала контракт на 4 записи с Metal Blade Records.

2003: Disillusion берет перерыв между выступлениями, чтобы сконцентрироваться на написании песен для дебютного полноформатника. Запись началась в мае и длилась до самого декабря.

2004: В апреле, после четырехразовой отсрочки, как взрыв бомбы состоялся релиз «Back To Times of Splendor», катапультируя команду на вершину немецкой метал-сцены. Disillusion отыгрывают массу концертов, на фестивале Summer Breeze выступают как октет с пятью сессионщиками. В октябре группа отправилась в европейский тур с Amon Amarth, где им было довольно трудно найти общий язык.

2005: В марте Disillusion и film-m объединяют силы, двигаясь вместе и давая начало записи нового диска в помещениях новой студии KickTheFlame.

2006: В августе, после многократных желаний бросить все, альбом Gloria был завершен. Релиз состоялся 20-го октября. В декабря Maluschka покидает группу. Gloria вызвала множество дискуссий внутри метал-сцены и обернула их лучших фэнов и критиков в обожателей или ненавистников.

2007: Февраль: Tscholakov заменяет Maluschka, но не может играть из-за болезни. Disillusion отменяет несколько концертов и начинает готовиться к летнему туру. Clemens Frank из Hidden in the Fog помогает с ударными, а Alla Fedynitch -- с бас-гитарой. Disillusion выступают на Wacken OA, Summer Breeze OA и Metal Camp Slovenia (названы лишь несколько фестивалей). В сентябре группа начинает писать музыку для следующего диска, названного Glorious.

Disillusion сейчас:

Фундаментальный вопрос встал перед Disillusion всего лишь через несколько месяцев после релиза Back To Times of Splendor: Чего эта группа хочет? Каким видит свой путь?

Все участники знали, что с финальными штрихами BTTOS задача была выполнена: все было сказано, и это же было сделано. Можно было добавить новых звуков, написать риффы еще лучше, даже петь более помпезно о боли и страдании; но ничего субординарного не могло быть добавлено в эту запись. Что-то подошло к концу по прошествии почти 3-х лет; оно было завершено и дебютировало вполне успешно под флагом Metalblade Records в апреле 2004-го для широкой аудитории. Включая два мини-cds 2001-го и 2002-го года, BTTOS ознаменовал вершину периода, который каждый может охарактеризовать как чистый, очень энергетичный, филигранной работы, смешения стилей, или как все вместе взятое; но, конечно, эти слова все равно не опишут того шарма произведений.

BTTOS -- это удивительное путешествие, аудиофильм, буря, чью драматичность Вы не ощутите до самого конца, пока не окажетесь в непростом положении: проиграть его снова - или выключить вовсе. BTTOS полноценен и не требует продолжения.

Там, где остальные музыканты ходят по кругу, Disillusion рискнули и посмели сделать монстроидальный шаг в свое прошлое. В конце 2004-го идеи и решения сформировали совсем не случайное то, что сегодня связано с именем Gloria: квадратное, неравное, трудновоспитуемое, без "пены", но наверняка относящееся к оправданному отпечатку своего релиза -- 2006-му году.
GLORIA -- ответ Disillusion метал-сцене, которая рискует полностью продаться на своем же поприще, деградируя с ударными и трубами, и костюмами для детей...

В 2005-м, когда группа начала сочинять материал для альбома Gloria, они стали одной командой с Hirsch и Tippelt из film-m. Обе стороны видели отличные перспективы сотрудничества в сфере мультимедиа, и решили воспользоваться ими.

Gloria была создана, чтобы стать квантовым прыжком для группы и людей за их спинами. Несколько удивляющий оригинальностью спонтанных решений, "Дэвид Линч в метале" стал смыслом последующих месяцев. Пятерка Disillusion продержалась до самого конца еще 18 месяцев, чтобы потом опуститься к разногласиям и столкновениям. Ударник Jens Maluschka покинул группу. Он был ее частью с 2000 года. Как бы горько от этого не было, но уже обозначились альтернативы, которые были столь самолюбивы и немощны...

И что точно Disillusion никогда не поддерживали -- застой: группа, окружающая Schmidt'а -- энергия, постоянный грохот, огонь испытаний для вещей, ведущий их к концу: начала, окончания, распутья, кувыркания, эксперименты и соревнование с невозможным.

2009-й год команда начала с возвращения в строй бывшего драммера Jens Maluschka, но закончила уходом с поста гитарста Rajk Barthel, который вместе был вместе с Andy Schmidt и другими с 1998 года. По словам Vurtox'а, попытки "перезагрузки" в общих подходах к музыке длились почти два года... Впрочем, этот человек остался с группой в качестве менеджера. В настоящее время место гитариста остаётся вакантным, но Rajk Barthel ещё отыграет анонсированные концерты в Греции в 2010-м году.

Состав:

Vurtox (Andy Schmidt) − вокал, гитара, бас, клавишные
Jens Maluschka − ударные
Matthias Becker − бас Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Disillusion is the name of more than one artist:
1) German metal band
2) Finnish rock
3) Slovak death metal

1) Formed in the 1994 in the back province of West Saxony (Germany) and based in Leipzig since 2001, Disillusion quickly matures to something of an underground institution. Already at the very beginning the band around mastermind Schmidt is enclosed by a unique charisma which leaves no doubt about the fact that this band could become a real high-flyer on their hard way to uncompromising music. The first breakthrough comes with Rajk Barthel and Jens Maluschka joining the band, two congenial artists with whom Schmidt produces the "Three Neuron Kings" EP - tellingly to a large extent in their own studio in order to allow for the greatest possible control of the work progress and to put every single minute into music. A kind of perfectionism which sets standards for their further career.

Disillusion follow the release of the EP with a tour through Germany during which they can further strengthen their reputation as hot live band and after all get some space on the Legacy sampler, including recording. Instead of having produced only one song they go about even two. In doing so, the major work is not carried out at the appointed studio of Legacy but at their own mixing board and at TAM recordings, their longtime partners who back in the nineties had already recorded the first two demo tapes "Subspace Inanity" and "Red". The concept EP "The Porter" already shows the same quality and density of the future "Back To Times Of Splendor" and is released on the Voice Of Life Records indie label.

The rights to the planned LP are secured by Metal Blade who are so convinced by the ingeniousness of the new arrival to grant even four delays. After 18 months' time of production in April 2004 BTTOS is released and is rightly being hailed internationally as one of the best debut albums. In interviews the band themselves here and there compare their work in a tongue-in-cheek comment to the opulence of Peter Jackon's "Lord Of The Rings". An allusion that is perfectly true as the work loosely woven around the background story comes up with floods of images and an abundance of details on an unexpected cineastic scale and all the while easily combs through all variants of extreme metal without being cheesy or affected at all. Disillusion follow their album with a European tour in the course of which some selected shows with great line-up are played with several guest artists. Afterwards the trio together with the auteurs from Film-M adjourn to the studio again in order to write songs for their second album "Gloria". The work slogan: burning asphalt instead of beaten tracks.

In October 2006 finally the new record is released and promptly polarises opinion in the music scene. As a result the traditionalists' faces fall as they had wished for a sequel to BTTOS. Enthusiasm however amongst those who have seen BTTOS as a perfect inventory of all those things contemporary metal is able to achieve and who are now hungering for new impressions. They won't be let down, and die-hard fans may rejoice in a synopsis of the previous works which builds bridges between the debut album which was full of natural elements and the dystopian imagination of the two previous EPs.
"Gloria" evokes an oppressive and claustrophobic atmosphere and draws the picture of a cold world in which might rage the same emotions as on the previous album but unfold in a completely different way. The fact that the musical framework has shifted and enlarged with every release is not so much cause but rather the consequence of the ingenious imagination in the typical Disillusion style. If BTTOS resembles Peter Jackson, then the genre-blasting "Gloria" is true to the tradition of David Lynch. As much as people's positions differ on what is the "better" album they agree upon their acknowledgement of Disillusion as a selection of contemporary avant-garde metal. They are gravediggers and re-creators who have been overdue for a long time. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.