Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Horrorpops

Horrorpops - Baby Lou Tattoo
19 дня назад 282,00 (не задано)
Horrorpops - Dotted With Hearts
19 дня назад 287,00 (не задано)
Horrorpops - Drama Queen
19 дня назад 284,00 (не задано)
Horrorpops - Emotional Abuse
19 дня назад 282,00 (не задано)
Horrorpops - Ghouls
19 дня назад 291,00 (не задано)
Horrorpops - Girl In A Cage
19 дня назад 279,00 (не задано)
Horrorpops - Julia
19 дня назад 262,00 (не задано)
Horrorpops - Kool Flattop
19 дня назад 275,00 (не задано)
Horrorpops - Miss Take
19 дня назад 290,00 (не задано)
Horrorpops - Psychobitches Outta Hell
19 дня назад 265,00 (не задано)
Horrorpops - What`s Under My Bed
19 дня назад 248,00 (не задано)
Horrorpops - Where They Wander
19 дня назад 237,00 (не задано)

Информация о артисте

Бывшая группа Патришии "Peanut Pump Gun" (indiepunk rock) выступала на разогреве перед бандой Кима Некромана "Nekromantix" (psychobilly) в рамках международной музыкальной выставки-фестиваля POPKOM 1996 в Кёльне, Германия. Несмотря на то, что обе команды были родом из славного датского города Копенгаген, друг о друге до этого события они даже и не знали. Публика, пришедшая посмотреть на выступление состояла из сайкобиллов, панков и инди-рокеров, что оказалось весьма удачной комбинацией.

Спустя пару недель после знакомства, Ким и Патришия возвращались в Копенгаген уже вдвоем. Любовь обоих музыкантов к таким группам, как BLONDIE, DEPECHE MODE и SIOUXSIE & THE BANSHEES, а также к Сёрфу, Ска, Панку и Рок-н-Роллу как таковому, привела к идее создания команды ,которая бы играла музыку без уклона в какой-то определенный стиль.
Кроме этого, они еще хотели избавиться от приевшихся им ролей, и первым делом Ким и Патришия поменялись инструментами. Некроман провел мастер-класс по игре на контрабасе, а она, в свою очередь, научила Кима извлекать из гитары приятные звуки. Вскоре дуэт уже настолько освоился, что начал писать песни, попутно подыскивая подходящего драммера.

Отвергнув многие кандидатуры (даже гитарист Nekromantix участвовал в данном конкурсе), пара остановилась на старом друге Патришии под именем Нидермейер (Strawberry Slaughterhouse), который быстро и удачно влился в коллектив, и "HorrorPops" наконец-то официально стали группой. После довольно активной концертной деятельности в локальном масштабе, трио "Horrorpops" получило культовый статус, привлекая совершенно разные категории людей. Никогда не боящиеся чего-то нового, музыканты пригласили второго гитариста, "Caz The Clash", хорошего друга Нидермейера и его коллегу по Strawberry Slaughterhouse. Музыка видоизменилась и стала значительно более агрессивной.

The HorrorPops вынашивают идея задействовать парочку танцовщиц (или стриптизерш - как повезет) в живых выступлениях. Правда не простых танцовщиц или стриптизерш, а что-то более извращенное и мерзкое. Кандидатки не должны были быть фотомоделями, так что сотрудниц работавшей в том время в пирсинговом салоне Патришии долго упрашивать не пришлось. Их звали Милле и Камилла. В этом же году Horrorpops записали и первые 7 песен для альбома (на студииe Christiania's Ventura Recordings). Эти записи были прдназначены лишь для промо-целей вроде материала для промоутеров, однако каким-то образом песенки были перекопированы, а затем разлетелись по всеу миру. Как ни странно, результатом сего нарушения авторских прав стало то, что песни "Ghouls" и "Psychobitches outta Hell" стали наипопулярнейшими клубными боевиками в Копенгагене.

В течение этого периода HorrorPops сконцентрировались на концертной деятельности, завоевав толпу поклонников. Завершили музыканты сезон, выступив в легендарном берлинском клубе "Wild at Heart".

Поклонники ждали альбома или какого-нибудь иного вменяемого релиза. Это сподвигло HorrorPops во второй раз засесть в звукозаписывающей студии Ventura Recording и записать еще 6 новых песен. В это время Caz the Clash стал отцом, и, как водится, приоритетом в его жизни стала маленькая дочурка. Его заменил на посту гитариста еще один участник Strawberry Slaughterhouse, Карстен. Лэйбл Hellcat Records был настолько впечатлен материалом, что немедля заключил с Horrorpops контракт. Виниловый сингл, содержавший песни "Ghouls" и "Psychobitches outta Hell" был выпущен в начале сентября на Rancid Records, а выпуск полноценного альбома Hell Yeah был запланирован на январь 2004. Ужк имея в загашнике сингл, HorrorPops осуществили свой первый хэдлайн-тур по США "Aloha from hell tour". 9 шоу в Калифорнии и Аризоне. Первое американское интервью с HorrorPops было проведено Vogue, который опубликовал его в виде очень забавной и "модной" статьи про сайкобилли. Чуть позднее LA Weekly напечатали превосходное превью предстоящего концерта Horrorpops с Rancid, а также фантастического шоу вместе с теми же Rancid и Tiger Army. Эти шоу принесли Horrorpops новую волну фэнов.

(Главные события 2004: выпуск дебютного альбома, тур с Offspring, выступление на шоу Jimmy Kimmel, распроданное шоу в Troubadour W.Hollywood, живое выступление на BBC1, распроданные концерты в Лондоне и много другое...)

Hell Yeah был выпущен 10го февраля, интерес к группе значительно возрос, и, на удивление Horrorpops, билеты на релиз-шоу в Amoeba были распроданы в мгновение ока. После этого HorrorPops должны были совершить полномасштабный тур по США, но его пришлось отменить из-за проблем с иммиграционными бумагами, что возникли у группы. К счастью, Offspring как раз собирались осуществить месячный европейский тур, и всего за 3 дня до первого концерта Horrorpops предложили выступать в качестве основной разогревающей группы. Horrorpops играли каждый вечер перед огромной аудиторией в 5000-16000 и затем отправились в свой личнй полуторамесячный тур по Европе.

Вскоре после завершения европейского тура, группа вернулась в Штаты, чтобы выступить на шоу Джонни Киммеля и на паре событий в Калифорнии. К огромному сожалению, одной из танцовщиц, Милле, пришлось покинуть группу, чтобы продолжить учебу. На ее замену взяли еще одну хорошую подругу группы, Наоми, которую быстренько переименовали в NoNo.

HorrorPops начали давать концерты по США, сначала в рамках тура Punks VS Psychos, а затем в качестве разогрева для Lars Frederiksen and the Bastards. Вскоре последовал очередной тур по Европе, после чего группу покинул еще один участник. Карстен встретил любовь всей своей жизни и желал проводить с ней каждую минуту, что было очень непросто из-за постоянных гастролей.

HorrorPops отыграли около 110 концертов в 2004 и отправились в Лос-Анджелес записывать альбом.

На смену ушедшему Карстену в группу пришел бывший басист Tiger Army, Geoff Kresge.

Группа выпустила свой новый альбом под названием "BRING IT ON!" 13го сентября. За релизом последовал большой европейский тур, который закончится в январе 2006. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
HorrorPops are a Danish punk band that formed in 1996. The band's sound is rooted in psychobilly, rockabilly, and punk rock.

Band founders Patricia Day and Kim Nekroman first met when Day's now-defunct band, the punk rock group Peanut Pump Gun, opened for Nekroman's psychobilly band, Nekromantix, at a festival in Cologne, Germany in 1996. Despite both belonging to the subculture scene of Copenhagen, Denmark, the two had never met before, but they became friends over their mutual interest in alternative music. The two would eventually marry.

Day and Nekroman decided to form a band where they could experiment with many genres outside of their normal bands, and decided to start by switching instruments. Nekroman taught Day how to play an upright bass, while she taught him how to play guitar. The two began auditioning for a drummer, with Nekromantix guitarist Peter Sandorff even being a possible choice. They eventually chose Niedermeier to drum, a friend of Day's and a member of the punk band Strawberry Slaughterhouse, and officially started HorrorPops in 1998. After touring for a while as a trio, the band recruited Niedermeier's old bandmate, Caz the Clash, as a second guitarist.

In 2000, Day recruited two friends, Mille and Kamilla, co-workers at the body piercing shop she worked at to act as go-go dancers for the band's live show. The group also recorded a 7 song demo for use in a press kit, but it was somehow leaked to the public, and resulted in two of the group's singles becoming club hits in Denmark. The group spent the next few years touring Europe, until 2003, when they began recording 6 more demo tracks. During this time, Caz the Clash became a father and left the band to focus on parenting. He was replaced by another Strawberry Slaughterhouse member, Karsten. Hellcat Records, Tim Armstrong's (of Rancid) record label, decided to sign HorrorPops based on their demos. The band was able to release a vinyl single in September 2003, and began a U.S. headlining tour.

The band's first full-length album, Hell Yeah!, was released in February 2004, but problems with getting work visas resulted in the band having to cancel U.S. tour dates. The band was able to make up for this loss via an opening stint for the Offspring in Europe. Mille left the band a short while later to go back to school, and was replaced with Naomi. The band soon relocated from Denmark to Los Angeles, California, resulting in Karsten departing the band to stay in Denmark with his wife. He was soon replaced with Kamilla's husband, Geoff Kresge, who had recently departed from the psychobilly band Tiger Army.

The band's second album, Bring It On!, was released on September 13, 2005.

The band's third album, Kiss Kiss Kill Kill, was released on February 5, 2008.
Current band members:

* Patricia Day - Vocals, Upright Bass
* Kim Nekroman - Guitar
* Niedermeier - Drums
*Tweek- Go Go Dancer
*Ritah-Tah- Go Go Dancer

Ex Band:

* Caz the Clash - Guitar (1998-2003)
* Karsten - Guitar (2003-2004)
* Mille - Go-Go dancing (2000-2004)
* Kamilla Vanilla - Go-Go dancing
* Naomi - Go-Go dancing
* Geoff Kresge - Guitar Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.