Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Horslips

Horslips - Concerning The Tain
10 дня назад 240,00 (не задано)
Horslips - Cu Chulainn`s Lament
10 дня назад 221,00 (не задано)
Horslips - Maeve`s Court
10 дня назад 238,00 (не задано)
Horslips - More Than You Can Chew
10 дня назад 201,00 (не задано)
Horslips - Setanta
10 дня назад 226,00 (не задано)
Horslips - The Morrigan`s Dream
10 дня назад 227,00 (не задано)
Horslips - The Story
10 дня назад 209,00 (не задано)
Horslips - You Can`t Fool The Beast
10 дня назад 203,00 (не задано)

Информация о артисте

Horslips — ирландская келтик-рок-группа, песни которой базируются на традиционных ирландских джигах и рилах. Их считают основателями келтик-рока, вдохновившими многих локальных и интернациональных исполнителей. Horslips были одной из ведущих ирландских рок-групп в 1970-х, однако их коммерческий успех был ограничен. Свое название музыканты позаимствовали из Откровения Иоанна Богослова. Термин «The Four Horsemen of the Apocalypse» (рус. Четыре всадника Апокалипсиса) они преобразовали в спунеризм «The Four Poxmen on The Horslypse», в итоге получили «Horslips», что может означать «всадники Апокалипсиса» или «лошадиные губы».

Сформировавшись в 1970 году Барри Девлин (бас, вокал), Джон Фин (соло-гитара, вокал), Имон Карр (ударные, вокал), Чарльз О'Коннор (скрипка, мандолина, вокал) и Джим Локхарт (флейта, вистл, клавишные, вокал) в течение трёх лет выступали на площадках Дублина, оттачивая своё мастерство. Дебютный альбом Happy to Meet – Sorry to Part (1973) был издан на собственном лейбле OATS. Альбом позволил заключить контракт с RCA и отправиться в тур по Англии и континентальной Европе. С изданием второго альбома The Táin (1973), посвященного ирландской мифологии, они находят поддержку и за океаном. После издания третьего альбома Dancehall Sweethearts (1974) последовал тур по США и Канаде. Третий и четвёртый альбом The Unfortunate Cup of Tea (1975) характеризуются более современным звучанием. Horslips возвращаются к звучанию первых двух альбомов на рождественском акустическом альбоме Drive the Cold Winter Away (1976), который продвигает их в центр фолк-рок бума 1970-х. На волне успеха был издан двойной концертный альбом Horslips Live (1976). Следующий студийный альбом The Book of Invasions (1977), с подзаголовком «кельтская симфония», вновь был посвящён ирландской мифологии, на этот раз истории завоевания племенами богини Дана древней дохристианской Ирландии. Он достиг 39 позиции в британских чартах. Их следующий альбом, Aliens (1977), посвящённый ирландским эмигрантам в Америке, был менее изобретательным и захватывающим, и вызвал гораздо меньше энтузиазма со стороны фанатов и критиков.

В группе произошли значительные изменения с изданием альбома The Man Who Built America (1978), управление перешло в руки Барри Девлина и Джима Локхарта, а Имон Карр и Джон Фин, с их более фолк-ориентированным подходом к музыке, отошли на задний план. К тому же в записи приняли участие приглашённые гитаристы Гас Гест и Деклан Синнотт. По звучанию этот альбом получился ближе к американскому фолк-року, нежели к ирландскому. Вслед за ним появился студийный альбом Short Stories/Tall Tales (1980), а затем концертный альбом The Belfast Gigs (1980), после чего группа на длительный период приостановила свою деятельность. В конце 1990-х произошло возрождение интереса к группе, а в 2004 году был издан новый альбом Roll Back. С тех пор они периодически собираются вместе для выступлений.

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Horslips were a 1970s Irish rock band that composed, arranged and performed their own Celtic rock songs and music based on traditional Irish jigs and reels. They were one of the first, if not the first, of the Celtic rock bands of that era. Formed in 1970, they disbanded in 1980, but recently (in 2005) the original line-up has regrouped and performed a small number of gigs.

Band members

* Jim Lockhart, from Francis St in Dublin, studied classical music at Trinity College Dublin. He fell under the influence of Sean Ó Riada, wanting to build an orchestral sound out of Irish music. He played keyboards, pipes, whistles and flute. He did vocals on a select number of songs, mainly in Manx or Irish.

* Eamon Carr is from Kells, County Meath. He started a quarterly literary magazine called The Tara Telephone in Dublin in the late 60s that also ran poetry recitals. He was the drummer.

* Charles O'Connor, from Middlesbrough in the UK played concertina, mandolin, and fiddle (later on he played the electric guitar) and shared the main vocal tasks with Barry Devlin and Johnny Fean.

* Barry Devlin, from Ardboe in County Tyrone once trained as a Franciscan priest. He left this to do English in UCD and then after joined a graphics company as a screenwriter. He was the band's bass player, shared vocals and its unofficial front man.

* Johnny Fean was born in Dublin in 1951 and spent his childhood in the city of Limerick. He soon mastered guitar, banjo, mandolin and harmonica. In his teens, he played in sessions in Limerick and County Clare. He developed his listening tastes from rock to blues and incorporated it into his guitar style. In his late teens he played in a group called "Sweet Street," with Joe O'Donnell on electric fiddle and Eugene Wallace. He later played in "Jeremiah Henry," a rock and blues band. His idols were Jimi Hendrix and Eric Clapton. He left "Jeremiah Henry" in 1970 to play traditional music again in Limerick.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.