Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Deep Dish

Deep Dish - Sacramento
23 дня назад 66,00 (не задано)
Deep Dish - Sacramento
3 месяца назад 70,00 (не задано)
Deep Dish - Sacramento
1 месяц назад 78,00 (не задано)
Deep Dish - Sacramento
1 месяц назад 64,00 (не задано)
Deep Dish - Say Hello
3 месяца назад 64,00 (не задано)
Deep Dish - Say Hello
27 дня назад 69,00 (не задано)
Deep Dish - Say Hello
3 месяца назад 71,00 (не задано)
Deep Dish - Say Hello
2 месяца назад 71,00 (не задано)

Информация о артисте

Биография: Deep Dish - легендарный Нью-Йоркский дуэт Али И Шарама. Владельцы звукозаписывающих компаний “Yoshitoshi”, “Deep Dish recordings”, и “Shinishi”. Познакомились в 1988г. на вечеринке в Вашингтоне, их интересы в творчестве совпали. Поработав вместе, ребята сделали ставшие хитами ремиксы для Мадонны, Iio, Amber, Delerium, BT, Danny Tenaglia, De Lacy, Carl Craig и еще пары десятков звезд музыкальной сцены. Заслужили уважение в мире, удерживая свой репертуар свежим и разнообразным, притягивая внимание всей музыкальной индустрии и собирая миллионы поклонников по всему миру.

Некогда резиденты Washington DC - непревзойденные Deep Dish представляют собой самый эксцентричный межкультурный синтез, который так же редко встречается, как и их многогранный хаус-саунд. Али и Шарам имеют необычную отличительную черту: они родились в Иране, но постоянно проживают в США. Приехав со своими родителями в конце 70-х, Али имеет американское гражданство уже 6 лет. Шарам вырос в Иране под режимом исламского фундаментализма, затем переехал в Турцию, а уже от туда в США по студенческой визе. Deep Dish зажигают людей своим звуком с 92 года, когда они впервые появились как команда. Первыми плодами творческого союза оказались синглы: 'Moods', 'Frequency', 'Prana', 'Sexy Dance', 'Elastic Reality Remix', a также 'Penetrate Deeper' - совместный альбом с Tribal лейбл. В 95 их жесткий ремикс на Blaze в стиле tribal вызвал появление сингла De L'acy 'Hideaway', который разразился на танцполах, представляя совершенно новое звучание хаус. Все это повлекло за собой появление новых успешных ремиксов, и вскоре они стали суперпопулярными. В том же году вышел их первый альбом - 'DJs Take Control', за которым в 96 последовал 'Junk Science' и синглы 'Stranded', 'Stay Gold' и 'Mohammed Is Jesus', где Richard Morel из 'Funny Саг1 исполняет вокал. Вскоре они кинули все свои силы на то чтобы в всерьез заняться ди-джеингом, микшируя и компилируя первую часть из всегда актуальной серии DJ миксов - 'Yoshiesque'. Затем последовал Renaissance Ibiza CD микс, The Global Underground 'Deep Dish in Moscow', и долгожданная вторая часть 'Yoshiesque'.

В 2002 на 10-ю годовщину Deep Dish, планируется серия событий и проектов, а также будет выпущен их новый альбом. Они работают над вторым ремиксом Мадонны 'Impressive Instant'. "Нас попросили сделать ремикс на 'Muzik', а потом пригласили ди-джеями на ее вечеринку Roseland Ballroom".

Сегодня не будет преувеличением назвать творческий дуэт Deep Dish самыми актуальными хаус-артистами планеты. Летом 2003 года они вновь доказали свой звездный статус, выпустив для лейбла Global Underground компиляцию Toronto - один из самых успешно продаваемых альбомов за всю историю танцевальной музыки.

В первую же неделю после выхода релиза, 10 июня 2003 года, двойной альбом Global Underground #25: Toronto занял первое место в танцевальном хит-параде Billboard. Даже далекий от электронной музыки журнал Rolling Stone опубликовал на него восторженную статью. "Ни один ди-джей в мире не способен создать более эмоциональную музыку, чем ту, что получается у вашингтонского дуэта Deep Dish", - пишет в своей рецензии на альбом обозреватель Барри Уолтерс (Rolling Stone, 12 июня 2003 г.).

В России официальных данных об объемах продаж альбома Toronto пока нет. Но есть неофициальные. На “пиратской” Горбушке диск появился в продаже задолго до официального релиза. Коммерческое чутье не подвело пиратов - сегодня новейшая компиляция Deep Dish является самым востребованным диском на рынке. Если бы эти нелегальные тиражи учитывались, то Toronto наверняка бы стал в России "платиновым".

История Deep Dish началась осенью 1991 года, когда вечеринке в одном вашингтонском клубе встретились Али «Dubfire» Ширазиния и Шерам Тайеби. У начинающих ди-джеев оказалось много общего. Во-первых, оба они были родом из Ирана. Во-вторых, их музыкальные вкусы оказались на удивление схожими - Али и Шерам обожали смешивать в своих сетах несовместимые вещи. Поэтому общий язык двум нестандартно мыслящим ди-джеям долго искать не пришлось. Не прошло и двух часов, как новые друзья объявили о создании Deep Dish.

Дуэт быстро доказали свою творческую состоятельность и вскоре Deep Dish объявили главной надеждой интернациональной хаус-сцены. Эксперты не ошиблись – в 1995 году их ремикс на песню Hideaway стал хитом №1 в Великобритании, открыв Deep Dish дорогу на европейский рынок.

Но по-настоящему знаменитыми Deep Dish стали лишь в 1998 году, когда в свет вышел альбом Junk Science. Дебютировав в качестве полноценных музыкантов, Али и Шерам вновь продемонстрировали свои нетревиальные способности по смешиванию различных музыкальных стилей. На Junk Science нашлось место совершенно разноплановым трекам – от жесткого чикагского техно до убаюкивающего трип-хопа The Future Of The Future (Stay Gold), записанного вместе с вокалисткой группы Everything But The Girl Трейси Торн.
Успех альбома Junk Science вывел Deep Dish в высшую ди-джейскую лигу. Отныне они – самые желанные гости легендарных ночных клубов и авторы самых знаменитых хаус-сборников. Только за три последних года Deep Dish ухитрились собрать внушительную коллекцию лучших лейблов мира, выступая на вечеринках в The End (Лондон), Renaissance (Ибица), Twilo (Нью-Йорк), Space (Майями), Release (Сан-Франциско) и XIII (Москва). Кстати, именно незабываемый сет Deep Dish в клубе XIII лег в основу блестящего двойного альбома Global Underground: Moscow, получившего в 2002 году приз как «лучшая компиляция года» на престижной DanceStar Awards.

Не менее триумфальной оказалась и студийная карьера Deep Dish. В длинном списке поп-звезд, обратившихся к Али и Шераму с просьбой о ремиксах, значатся Мадонна (Music) и Джастин Тимберлейк (Like I Love You), группы Rolling Stones и Depeche Mode. В 2002 году на церемони вручения премий Grammy Али и Шерам получили награду «Ремикс года» за работу над синглом Thank You британской певицы Dido.

Работа над ремиксом хита Music привела к созданию долгосрочного творческого союза Deep Dish и Мадонны. Она не только пригласила ди-джеев участвовать в своем нью-йорском концерте, но и познакомила Али и Шерама со своей старой подругой Донателлой Версаче. Модельер и ди-джеи быстро нашли общий язык, и вскоре Deep Dish играли во время показов Versace в Париже и Милане, а также на закрытых after parties после премьеры коллекции. Также Deep Dish сводили пластинки на свадебной церемонии Дженифер Лопес и Криса Джадда.

Однако, даже несмотря на столь внушительные достижения, почевать на лаврах Deep Dish пока не собираются. Али и Шерам признаются, что сейчас они вынашивают несколько проектов, способных, как они говорят, “перевернуть весь мир танцевальной музыки”. Подробности не разглашаются, но известно, что Deep Dish планируют объединить хаус с рэпом и хип-хопом. Уже записан трек с участием рэп-звезды Kelis. На подходе – сенсационный дуэт с самим королем американского хип-хопа Паффом Дадди. Говорят, что Deep Dish встретятся в студии с Паффом сразу по окончании их московских гастролей.

Группу Deep Dish называли основателями дип-хауса. От них ждут огромного вклада в возвращение на танцполы всего мира tribal house, американского ответа на европейский прогрессив, ставший за два последних года наиболее попсовым жанром на клубной танцевальной сцене. Когда я пообщался с Шэрэмом и Али, я понял, что разговаривал с самыми ярыми хаусо-ненавистниками на земле. Эти люди получили Грэмми за ремикс Мадонне, они играли на эксклюзивном показе осенне-зимней коллекции Версаче 2001-2002 в Париже, они стали самыми звездными резидентами на Ибице в прошлом сезоне. И они же продемонстрировали высокомерное отвращение американцев к европейской истерии по поводу всяких этих ибиц. LНу если вы молоды, холосты или не замужем, и хотите оторваться, то, пожалуйста, езжайте туда, - сказал Али, - Но мы там работали и при этом постоянно видели этих ушлых англичан¦. Это был ответ DD на довольно странный вопрос об отношении гостей к тому, что они играют не просто в самом крутом по организации вечеринок московском клубе, а в посольстве Ибицы в России. Пафос непонимания подогревался и отсутствием у гостей радостей по поводу чудо-острова в Средиземном море, и упорным нежеланием признавать никакие виртуальные посольства. LЛюбой клуб, даже самый крутой, не может быть резиденцией посла¦, - сказал Шэрам.

Они играли по очереди, на протяжении двух ночей. В пятницу при огромном скоплении именитых и сановитых посетителей парни прогуливались по всем проспектам и закоулкам так набившего им оскомину хауса. Начали часа в два ночи, закончили ближе к полудню. В субботу яблоку уже можно было упасть, и играли гости уже Lвсего¦ часов семь, зато музыка ожесточилась. Тематика второй ночи вернее подпадала под определение транса. Жесткие треки, написанные по обе стороны Атлантики, удачно продемонстрировали реальность конца моды на диско и легкость. До приезда DD в московских клубах игрался лишь занудный английский прогрессив-хаус для малолеток. Теперь нашим клубникам не избежать возрождения законодателя заокеанского хард-саунда v стиля, рожденного на нью-йоркском лейбле Tribal (позднее он стал именоваться Twisted). В середине девяностых за трайбл сражался Дэнни Тенаглиа. Для Али и Шэрама он изначально был авторитетом высшей степени. Кстати, последним треком, проигранным гостями на субботней вечеринке, стал новейший ремикс композиции Depeche Mode ?I Feeled Love¦, сделанный Дэнни. Последний час Deep Dish вообще пьесы не сводили. Видимо, миксовать еще не изданный материал (то есть пару собственных новых треков, несколько своих ремиксов, а также новье от лучших друзей в мире шоу-бизнеса), а соответственно пока существующий лишь на CD-болванках, парочка не решилась. Подобный концептуализм можно объяснить и особым трепетом в отношении новинок, и необходимостью расставить акценты правильным образом, и нежеланием Lсводить¦ компакты. Что именно стало причиной пауз между вещами, не имеет, впрочем, особой важности. Оставшиеся в живых посетители L13¦ кричали LБраво!¦ после каждого трека, звучавшего отнюдь не ранним утром воскресенья.

Али заявил, что последнее время он слушает у себя дома много кубинской музыки. LНет более скучной музыки чем хаус¦. Это сказал участник проекта, чей дебютный альбом был охарактеризован одним изданием как первую за 12 лет существования жанра хаус-пластинку, которую можно просто слушать, а не обязательно танцевать.

Они обещали выпустить новый альбом в 2002-м году. Они записали в Москве собственный микс для издания в серии Global Underground. На карте всемирного танц-подземелья теперь появилась и Москва. Мадонна, которую якобы ждали, естественно не приехала. Но она все равно не была бы интересной. Пока один из двух патриотичных иранцев общался с поклонниками и прессой, другой создавал на танцполе нечто нереальное. Если забыть про навязчивый лаунж и дискредитированное нью-скул-диско и вдуматься в тот факт, что настоящая танцевальная психоделика пришла к нам из Европы (реальным ее воплощениям стал британский эйсид-саунд начала 90-х), а настоящий грув всегда поставляла Америка, то наверное по математическому принципу идеальные вещи должны делать жители Атлантики, обвеваемые и тем, и тем ветром. Так что не стоит удивляться, если когда-нибудь выяснится, что настоящие предки Али и Шэрама жили на затонувшей Атлантиде, а не в стране ортодоксального ислама. Тарелка с талантами и идеями наших гостей оказалась не просто глубокой. Скорее всего она вообще не имеет дна. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Iranian-American dance music production duo based out of Washington D.C., USA, consisting of Ali "Dubfire" Shirazinia and Sharam Tayebi. Originally known as club DJs, they have also released a long library of remixes and original productions. They own and operate the Yoshitoshi record label and have worked extensively with vocalist Morel. Their remix of Dido's "Thank You" won them a Grammy Award.

The Iranian/American singer of three songs (Say Hello, Flashdance, Awake Enough) on the album George is on, is Anousheh Khalili.

Each year, an album is released that demands a place in any music fan's CD collection. Washington, DC- based Grammy Award winning duo Deep Dish's latest effort George Is On, is one such record. For those tired of the same old formula in either rock, dance or beyond, this is the album that will break down doors and force you to look at music from a different perspective. Fresh off 2004's international hit lead single "Flashdance," and a follow-up single, "Say Hello," that's currently tipped for a repeat performance, the duo of Ali "Dubfire" Shirazinia and Sharam Tayebi have delivered an album that could prove to be the defining work of their careers.

George Is On exemplifies Deep Dish's uncanny ability to mix genres, as the Iranian-American duo brilliantly marries classic 70's/80's era rock & pop sounds with their signature deep and sexy dancefloor production and knack for creating subtly big songs. The record features a tight knit group of DC-bred guest vocalists, including long time Deep Dish collaborator Richard Morel on "No Stopping For Nicotine," "Sacramento," and "Everybody's Wearing My Head" and newly discovered female vocalist Anousheh on "Flashdance," "Say Hello," and "Awake Enough." Dubfire himself also debuts his vocal talents on the melancholic yet beautiful ballad "In Love With A Friend."

"Flashdance," was the first new release by the duo in six years as well as being the debut single from George Is On. With vocalist Anousheh's sultry, nonchalant vocals accompanied by a slick guitar riff inspired by a song from the 80's cult classic film "Flashdance," the song quickly grew into an international crossover phenomenon that would come to define the "guitar-house" sound. After conquering dancefloors worldwide on promo over the spring of 2004, the song debuted in the USA in late summer of 2004 and went on to become the No. 1 top-selling dance track on Apple's I-Tunes for the year. In September of 2004, the single debuted at the No. 3 spot on the U.K.?s pop charts. "Flashdance" went on to be released in over 30 territories, went Gold in Australia, and won the duo the award for "Best Underground Dance Track" at this year's International Dance Music Awards in Miami. In helping to continue the "Flashdance" phenomenon, Canadian producer Sultan went on to update the song with his bombastic mash-up remix that seamlessly crosses the Deep Dish original with Dire Straits' guitar rock classic "Money For Nothing." In what is one of the world?s first ever legally cleared "mash up" remixes, this instant classic has been included on the US version of the album as a special bonus track.

Deep Dish goes on to further bridge the gap between past and present via their re-work Fleetwood Mac's seminal "Dreams" (the third single). And in a major coup for the album, the song features newly recorded vocals from Steve Nicks herself! The song was originally set to be an instrumental, however the duo soon noticed that the vocals for "Dreams" were in near perfect key with their instrumental track. The duo sent the song to Stevie Nicks' camp to see if there was any interest and, lo and behold, Dubfire and Sharam soon after found themselves at the legendary Village Studios in West LA (coincidentally, a studio where Fleetwood Mac had once recorded) laying down the new vocals with the legendary Fleetwood Mac vocalist.

It's been 14 years since the duo first met in DC, and it's been seven years since they released their critically acclaimed debut artist album Junk Science. During the time between Junk Science and George Is On, Deep Dish's Dubfire and Sharam have been extremely prolific. They've released a number of genre-defining mixed CDs including Yoshiesque (1999), Renaissance Ibiza (2000), Yoshiesque Two (2001), Deep Dish "Global Underground: Moscow (2001) and Global Underground: Toronto (2003). In addition, they have become two of the most in demand remixers in the business, and their credits include Madonna, Beth Orton, Depeche Mode, Dido, Janet Jackson, The Rolling Stones, 'N Sync, Justin Timberlake, Brother Brown, Morel, and Danny Teneglia. Their remixing prowess earned them a Grammy nomination in 2001 in the "Remixer Of The Year" category and in 2002 they were nominated and won a Grammy in the "Best Remixed Recording" category for their mix of Dido's hit single "Thank You." The group later went on to collaborate with P.Diddy on the track "Let?s Get Ill."

On top of all this, these two talented and driven artists tour throughout the year with 100-plus DJ gigs worldwide, leading Rolling Stone to declare, "there may be no other live DJ act better than Deep Dish."


Nominee: Grammy Award 2005 "Best Dance Recording" for Deep Dish's "Say Hello"
Winner: Grammy Award 2002 "Best Remixed Recording" for Dido's "Thank You"
Nominee: Grammy Award 2001 "Remixer of The Year" (Non-Classical)
Winner: International Dance Music Awards 2005 for Best Underground Dance Track for "Flashdance"
Winner: DanceStar USA Award 2004 for Best Compilation (US Releases) for Deep Dish GU#025:Toronto (Global Underground) and Best DJ
Nominee: DanceStar USA Award 2004 for Best Remix (Worldwide DJ's) for P Diddy's "Let's Get Ill" (Deep Dish Remix) (Bad Boy)
Winner: Ibiza DJ Award 2004 for Best Set of the Season
Winner: DanceStar USA Award 2002 Best Compilation for Deep Dish - GU 021 Moscow' (Global Underground)
Nominee: DanceStar USA Award 2003 Party 93.1 FM Award for Best Remix for Justin Timberlake's "Like I Love You" (Deep Dish remix) (Jive)
"Hot Duo", Rolling Stone, August 2001
Winner: Muzik Magazine SAS Award 1998 "Best International DJ"
Deep Dish also ranked:

Winner: 2006 DJ Meeting Awards (Germany) Best International DJ
#2 in the "Best Dance/DJ Artist" category by the critics of Rolling Stone for their music awards of 2001
#8 in DJ Magazine's World's Top 100 DJ's reader's poll for 2005, #10 for 2004, #9 for 2003, #16 in 2002, and # 10 in 2001
#5 out of 50 of "America's Favorite DJ's" in BPM in 2005, #12 in 2004 and #9 in 2003 and 2002
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.