Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Soft Cell

Soft Cell - Barriers
4 часа назад 287,00 (не задано)
Soft Cell - The night
9 дня назад 339,00 (не задано)
Soft Cell - Monoculture
12 дня назад 299,00 (не задано)
Soft Cell - Caligula Syndrome
20 дня назад 307,00 (не задано)
Soft Cell - Chips On My Shoulder
4 дня назад 338,00 (не задано)
Soft Cell - Darker Times
20 дня назад 288,00 (не задано)
Soft Cell - Desperate
16 дня назад 288,00 (не задано)
Soft Cell - Down In The Subway
3 дня назад 281,00 (не задано)
Soft Cell - Entertain Me
14 дня назад 304,00 (не задано)
Soft Cell - Forever The Same
20 дня назад 315,00 (не задано)
Soft Cell - Frustration
20 дня назад 288,00 (не задано)
Soft Cell - Fun City
11 дня назад 288,00 (не задано)
Soft Cell - Heat
20 дня назад 365,00 (не задано)
Soft Cell - Insecure Me
6 дня назад 343,00 (не задано)
Soft Cell - Kitchen Sink Drama
21 часа назад 287,00 (не задано)

Информация о артисте

Этот экстравагантный британский синти-поп-дуэт, несмотря на свое недолгое существование, оставил заметный след в поп-музыке восьмидесятых, подарив миру несколько хитов и снискав громкую, хотя и несколько скандальную, популярность. Дуэт был образован в 1980 году в Лидсе студентами политехнического колледжа Марком Элмондом (вокал) и Дэйвом Боллом (синтезаторы). Изначально Элмонд и Болл были частью местного художественного андерграунда и принимали участие в любительских театрализованных представлениях, соединявших в себе элементы драматического и визуального искусства, который порой носили весьма провокативный характер. Тогда же они записали и выпустили за свой счет ограниченным тиражом дебютный макси-сингл "Mutants Moments". Несмотря на то, что материал был записан на примитивном двухдорожечном магнитофоне, он произвел огромное впечатление на юного начальника независимого лейбла "Some Bizzare" по прозвищу Стиво, энтузиаста синтезаторной музыки, который стал менеджером "Soft Cell". Он же представил их основателю знаменитой "Mute Records" Дэниелу Миллеру, и тот выступил в роли продюсера их первого официального сингла "Memorabilia", вышедшего в феврале 1981 года.

Их следующий сингл "Tainted Love" - переработка старого американского хита Эдда Кобба шестидесятых годов, неожиданно вызвал огромный резонанс по обе стороны Атлантики, став хитом номер один в семнадцати странах, в том числе в Великобритании и заняв восьмое место в Соединенных Штатах. Выпущенный в декабре 1981 года дебютный альбом "Non-Stop Erotic Cabaret" также пользовался огромной популярностью, равно как сопровождавшие его выход синглы "Bed Sitter", "Say Hello Wave Goodbye" и появившиеся позднее "What" и "Torch", занявшие высокие места в британских чартах (в Америке их успех ограничился "Tainted Love").

Исполнявшие синти-поп с примесью музыки соул, "Soft Cell" с их тягой к эстетике декадентского кабаре органично вписались в течение новых романтиков и в короткий срок стали одной из самых модных групп этого направления. Впрочем, это не мешало музыкальной прессе критиковать непрофессиональную, по-панковски сырую манеру пения молодого Элмонда. В своих текстах, полных мрачной романтики, иронии, порой цинизма и вызывающе откровенной, зачастую извращенной сексуальности, Элмонд как бы исследовал темную сторону человеческого бытия, что делало "Soft Cell" трудными в коммерческом плане артистами. Ажиотажу вокруг дуэта способствовало и появление шокировавшего британскую публику видео, снятого на песню "Sex Dwarf".

В 1982 году Элмонд и Болл выпустили "Non-Stop Ecstatic Danicng", в который вошли ремиксы на композиции выходившие на предыдущем альбоме и синглах. Ранний успех сослужил неважную службу музыкантам - от них ждали коммерческих хитов в духе "Tainted Love", а сами они заметно тяготились неожиданно свалившейся на них славой и навязанным им статусом поп-звезд. Пытаясь отойти от имиджа "Soft Cell", в 1982 году Элмонд собрал проект "Marc And The Mambas", который удовлетворял бы его творческие амбиции. В него вошли Энни Хоган и Мэтт Джонсон из группы "The The". Записанный ими альбом "Untitled" (1982) содержал собственные композиции и кавер-версии песен Сида Барретта, Скотта Уокера и групп "Velvet Underground" и "Throbbing Gristle".

Тем не менее, история "Soft Cell" продолжалась, и в 1983 году появился их очередной альбом "The Art Of Falling Apart". Он несколько уступал дебютной работе дуэта, но в целом догнал его по популярности и был принят достаточно хорошо, а два новых сингла попали в британские чарты - "Numbers/Barriers" занял 25, а "Soul Inside" - 16 место. Не обошлось и без очередного скандала - песня "Numbers" была запрещена к трансляции по Би-Би-Си из-за упоминавшегося в ней наркотического препарата - спида. Название альбома The Art Of Falling Apart (Искусство распада поодиночке) оказалось пророческим - сказались ставшие напряженными отношения между Боллом и Элмондом и вскоре "Soft Cell" прекратили свое существование. Их последний альбом "This Last Night In Sodom", содержавший менее коммерческий по сравнению с предыдущими записями материал, вышел в 1984 году уже после распада дуэта.

Расставшись с "Soft Cell", Элмонд, который к тому моменту уже успел выпустить вместе с "Marc And The Mambas" еще один альбом "Torment & Toreros" (1983), начал сольную карьеру, выступая и записываясь с группой "Marc Almond & The Willing Sinners", в которую входила его партнерша по предыдущему проекту Энни Хоган. Дейв Болл записал один сольный альбом "In Strict Tempo" (1983) в стиле "индастриал", после чего на несколько лет пропал с музыкальной сцены и появился только в конце восьмидесятых в составе техно-дуэта "Grid", который прославился в 1994 году с композицией "Swamp Thing". В 2001 году Элмонд и Болл вновь объединились и отправились в турне, по окончании которого записали новый альбом "Sot Cell" - "Cruelty Without Beaty" (2002), достаточно зрелую и сильную работу. На волне возродившегося интереса к их музыке были выпущены видео с записью выступления в Милане "Live In Milan" и концертный альбом "Live" (2003), после чего Элмонд продолжил сольную карьеру, а Болл сосредоточился на продюсерской работе. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Soft Cell are an electronic music duo that came to prominence in the early 80s. They consist of vocalist Marc Almond and instrumentalist David Ball. The duo is most widely known for their 1981 worldwide hit version of "Tainted Love" and influential multi-platinum debut ''Non-Stop Erotic Cabaret''. In the UK, they had five Top 5 hits, including "Bedsitter", "Say Hello, Wave Goodbye", "Torch" and "What!", and also had four Top 20 albums between 1981 and 1984. The duo split in 1984, but reformed in the early 2000s to tour and released a new album in 2002. Their songs have been covered by various artists including David Gray, Marilyn Manson, Nouvelle Vague and A-ha.

Both Marc Almond and Dave Ball grew up in seaside towns (the former, Southport, and the latter, Blackpool), and later met while students at the Leeds Polytechnic Fine Arts University (now Leeds Metropolitan University). Almond, a performance artist, collaborated with Ball on a few avant-garde multi-media performances at the university. Although Ball's musical background consisted of guitar, he had access to the university studio and was experimenting with the nascent synthesizer technology at the time. The two students became the prototypical synth duo and were initially associated with other New Wave scenesters dubbed "New Romantics" by the British Press. Other bands associated with this scene included Visage, Duran Duran, and Spandau Ballet.

Marc Almond had a productive career as a solo artist later in the 80s and 90s and with Marc & the Mambas and other collaborations. Dave Ball has done a few solo productions with other British new wave acts in the early 80s. He also later was involved in the electronic dance act The Grid with Richard Norris.

Almond and Ball's reunion as Soft Cell became official with well-received initial concerts - they performed at the opening of the Ocean nightclub in London in March 2001 to strong reviews, and a mini tour followed later in the year. The track "God Shaped Hole" featured on the Some Bizzare compilation titled "I'd Rather Shout at a Returning Echo than Kid Someone's Listening", released in 2001. The album Cruelty Without Beauty was released in late 2002, followed by a European tour and a partial US tour in early 2003. The new album featured their first new songs together in almost twenty years. One of those songs was their 2003 single "The Night" (UK #39). Interestingly, Soft Cell had considered recording "The Night" in place of "Tainted Love" back in 1981 as their last-ditch attempt to score a chart hit. In a 2003 interview with BBC's Top of the Pops, keyboardist David Ball asserted, "I think history has kind of shown that we did make the right choice [in 1981]."

In August 2007, the band announced they were working on a remix album, "Heat - The Remixes". The remix album is expected to be released in May 2008 and will include classic Soft Cell tracks remixed by such acts as Manhattan Clique, Cicada, Richard X, Ladytron, MHC, Mark Moore, Kinky Roland, Spektrum, George Demure, Yer Man and many more. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.