Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Парадуш

Парадуш - Время
12 дня назад 85,00 (не задано)
Парадуш - Снег
12 дня назад 113,00 (не задано)
Парадуш - Время
12 дня назад 83,00 (не задано)
Парадуш - Снег
12 дня назад 100,00 (не задано)

Информация о артисте

Группу «Парàдуш» организовали певица Марина Чабанова и барабанщик/перкуссионист Анатолий Шмаргун. Марина обладает нежным, полным красок голосом и редкой в наших краях манерой пения. Анатолий имеет огромный опыт игры в совершенно разных коллективах, исполняющих рок, поп, латину, джаз, инди-рок. Ребята вместе начали исполнять классику джаза и босса-новы еще в 2001 году. Они выступали едва ли не во всех подходящих для этого киевских клубах, на некоторых фестивалях, а потом… решили делать что-то другое, что не поддается скучной жанровой классификации.
Компания "Синтез Рекордс" и продюсер Александр Кутиков представили дебютный альбом проекта "Парадуш" под названием "На одной прямой". Идея создания проекта принадлежит двум киевским музыкантам – Марине Чабановой, молодой, но уже хорошо известной в Украине джазовой певице, и Анатолию Шмаргуну, одному из наиболее ярких представителей цеха ударных инструментов. Авторство всех песен принадлежит "Машине времени". Но не стоит думать, что "Парадуш" – это банальный upgrade "Машины времени" до ультрасовременного, или проще сказать, модного звучания. Скорее наоборот. Основной музыкальной идеей была попытка воплотить ранние песни Андрея Макаревича в непривычной для них, но ставшей давно классической форме. Итак, альбом "На одной прямой" написан в стиле "easy listening" и "bossa-nova". Удивительно наблюдать, как, обретя новую форму, по иному раскрывается и содержание песен. Прозрачный, мерцающий звук баллады "Время" встречает слушателя в самом начале альбома. Атмосфера созерцания, неторопливости приглашает в неизведанное, манит к чему-то глубинному, важному, вечному, тому, что "…может проснуться летним днем, или среди зимы, чтобы напомнить нам обо всем, что забыли мы…". Но многое из этого невозможно выразить при помощи одних только слов, поэтому гитара Сергея Овсяникова и рояль Павла Шепеты своей импровизацией начинают говорить с нами на ином языке, открывая при этом многие до этого закрытые для нас двери. Стиль Bossa-nova, родившийся на берегах далекой Бразилии, играет удивительную роль в песне "Знаю только я". Иногда кажется, что в самой пульсации ритма уже невидимо присутствует яркое тропическое солнце и теплый морской бриз, которые вместе с поэтическими строками увлекают нас туда, где "…никогда летним днем нет ни гроз, ни дождей". Многие почитатели таланта Андрея Макаревича уже привыкли к определенному, привычному звучанию его песен, но в исполнении "Парадуш" они звучат явно по иному. Знакомые слова и знакомая мелодия, но исполненные нежным голосом молодой девушки, воспринимаются весьма необычно и начинают играть новыми красками. Более того, то время, когда эти песни были написаны, для Марине Чабановой было детством, и теперь можно предположить, что альбом "На одной прямой" - это интерпретация песен того времени человеком нового поколения. Нельзя не отметить, что звуки различных музыкальных инструментов, записанных на диске, создают целую палитру красок, но очень важно, что все инструменты выбирались, исключительно исходя из художественной задачи. Стоит заметить, что в записи участвовали лучшие музыканты Украины: Максим Гладецкий, Юрий Толстолуцкий, Антон Белко, Михаил Баньковский, Родион Иванов, Евдоким Решетько, Юрий Шепета, Александр Гарькавый. Аранжировки, написанные Павлом Шепетой, созданы таким образом, чтобы подчеркнуть художественный смысл песен, используя интересные выразительные средства. Пестрое соцветие звуков перкуссии, низкий и благородный звук контрабаса, мистические тона виброфона, мягкость и аристократизм рояля, трепет струн гитары и многое другое - это целый оркестр, звучание которого вместе с вокалом органично сочетается с поэзией Андрея Макаревича.

"Инициатива записи альбома исходила от Анатолия Шмаргуна, - рассказывает продюсер Александр Кутиков. - Привез демо из Киева продюсер группы Анатолий Соловьев, мне сразу понравилось, хотя многое было переделано в процессе работы над альбомом. Я считаю, что альбом "Парадуш" - это лучшие римейки на тему песен "Машины времени" из тех, что я слышал. Они очень точно попадают в настроение песен, заложенное авторами, но аранжированы и сыграны абсолютно по-другому. Я всегда считал, что когда делаешь римейк на известную песню, важно не потерять душу песни. "Парадуш" умудрились очень тонким подходом к аранжировкам подчеркнуть текст – то, что является очень важным элементом творчества "Машины времени".

В альбоме «На одной прямой» есть легкий налет провинциальности, в хорошем смысле этого слова, но это добавляет ему естественности. Можно было избавить Марину Чабанову от южного говорка, но это бы лишило шарма вокальные партии". Альбом "На одной прямой" был записан в Киеве, редакция вокальных треков была проделана в Москве на студии «Полифон» Самвелом Оганесяном, мастеринг сделан Александром Бармаковым на Petrostudio.

Их первый и пока единственный альбом называется "На одной прямой".

Вокал - М. Чабанова, клавишные - П. Шепета, Р. Иванов (5), ударные, перкуссия - А. Шмаргун, бас - М. Гладецкий, А. Белко (12), Ю. Толстолуцкий (13), гитара - С. Овсяников, М. Баньковский (11,12), программинг - Ю. Шепета (12,13), Р. Иванов (2,4,7,14), гобой - Е. Решетько, бек-вокал - А. Гарькавый (12), аранжировки - П. Шепета, С. Овсяников (9)

Запись, сведение - студия "Unity production", г. Киев
Звукорежиссер - Тимофей Решетько
Редакция вокальных треков - Самвел Оганесян (студия "Полифон")
Мастеринг - Александр Бармаков, Александр Кутиков "Петростудио"
Дизайн - Луи Франк
Фото - К. Рудешко.
Продюсеры - Александр Кутиков, Вадим Соловьев. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Группу «Парàдуш» организовали певица Марина Чабанова и барабанщик/перкуссионист Анатолий Шмаргун. Марина обладает нежным, полным красок голосом и редкой в наших краях манерой пения. Анатолий имеет огромный опыт игры в совершенно разных коллективах, исполняющих рок, поп, латину, джаз, инди-рок.

Ребята вместе начали исполнять классику джаза и босса-новы еще в 2001 году. Они выступали едва ли не во всех подходящих для этого киевских клубах, на некоторых фестивалях, а потом… решили делать что-то другое, что не поддается скучной жанровой классификации. Их «что-то другое» реализовалось в альбом «На одной прямой». Это крайне необычные интерпретации песен Андрея Макаревича и группы «Машина Времени»– легенд советского и пост-советского рока, сделанные с заметным уважением к оригиналу - эдакий «Tribute to «Mashina Vremeni»!

«Парàдуш» (два русских слова «пара душ», прочитанные одним целым и с ударением на второй слог звучат очень «по-бразильски») заставили эти песни выглядеть совсем непохоже на оригинал. Стиль группы определяется расхожим на Западе термином crossover – это когда воедино сливаются совершенно разные направления. В аранжировках «Парàдуш» прослеживаются бразильский и латиноамериканский привкус, моменты импровизации, в которых каждый может найти много и других аналогий. Так что забудьте на время о Макаревиче и о том, как он сам исполнял свои творения. «Парàдуш» подошли к ним абсолютно по-другому, «…тонко, талантливо и, на мой взгляд, интересно»-говорит А.Кутиков.


Хотя, так или иначе, авторские интерпретации одними артистами произведений других – это одна из основ современной музыки. Классика русского рока в руках «Парàдуш» стала крайне привлекательной «жертвой», необычной по изложению. Группа остановила свой выбор не на самых известных и забойных хитах «Машины Времени», а на, может быть, менее известных, но более лиричных песнях Андрея Макаревича. И когда кто-то спрашивает: «Почему именно Макаревич?», «…значит недурная музыка была, коли до сих пор вдохновляет молодежь на смелые эксперименты»,- предположил известный критик Алексей Мажаев. А это и есть один из самых веских аргументов в музыкальном искусстве.

Кстати, сам Андрей Макаревич одобрил альбом. А басист «Машины Времени» Александр Кутиков взялся его продюсировать. Таким образом, поработав в студии в 2004-05 годах, весной 2006-го группа выпустила диск в России. А также сняла клип на одну из песен и получила достойную ротацию в тамошних эфирах. Теперь время издавать диск в Украине.

Те из меломанов, кто привык измерять музыку общепринятыми категориями, будут крайне удивлены подходом «Парàдуш» Да, они будут вслушиваться в русские текты песен, но не каждый заподозрит, кто автор. Основной кайф слушатель получает не от «похожести» исполнения, а от стиля группы. Здесь все очень нежно, чувственно и изобретательно. Музыканты соединили крайне понятную и чистую манеру пения самих мелодий с более сложными гармоническими построениями и аранжировками.

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.