Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Тролль гнёт ель

Тролль гнёт ель - Пивная Келья
24 дня назад 257,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Враг Мой
24 дня назад 407,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Порнополька
24 дня назад 273,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Пивная Келья
24 дня назад 226,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Враг Мой
24 дня назад 255,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Порнополька
5 дня назад 286,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Колыбельная Из
22 дня назад 251,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Верная пинта
22 дня назад 224,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Хорошо быть пивоваром
24 дня назад 233,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Брюнхильд моя Брюнхильд
24 дня назад 278,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Вдовья печаль
22 дня назад 303,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Веселая дурнушка
24 дня назад 271,00 (не задано)
Тролль гнёт ель - Гутен таг!
22 дня назад 229,00 (не задано)

Информация о артисте

Основа творчества «Тролль Гнёт Ель» — это скандинавские фольклорные мелодии, стилизованные под хард-роковые риффы. Тексты на русском языке также в точности повторяют стилистику народных — забавные истории со средневековыми персонажами, весёлыми гномами и алчными троллями. Сами участники определяют свой стиль как «пивной фолк».

Эта история началась в конце лета 1999 года, когда Константин "Тролль" Румянцев покинул коллектив Nomans Land, желая организовать собственный проект. Из материала на тот момент имелись: неколебимая (хотя ни на чем не основанная) уверенность в успехе, несколько готовых песен, исполняемых Костей под гитару и название, принесшее удачу. Для начала Костя стал разыскивать флейтиста и, через общих знакомых, вышел на Марию "Джетру" Леонову. Быстро достигнув взаимопонимания в творчестве, они начали работу над материалом, за осень-зиму 99-2000 оформив первые 6-7 песен, а также в общих чертах определили стиль команды. На тот момент стиль установился где-то между нелюбовью Кости ко всему напыщенно-помпезному, мрачному, желанием играть веселые, бодрые песни без зауми, и склонностью Джетры к суровой музыке и замысловатым мелодиям; и все это на прочном фундаменте из пивной тематики и скандинавской демонологии.

Весной 2000 г. назрела необходимость в басисте и барабанщике. Как по заказу, группу Nomans Land сначала покинул басист Борис Сенькин, а затем ударник Сергей "Белый" Воеводин. Оба практически сразу заняли места в "Тролль Гнёт Ель".

Костя никогда не испытывал недостатка вдохновения, новые песни рождались одна за другой, к весне 2001 г. "Тролль Гнёт Ель" накопили достаточно музыкального материала для первого выступления. Новообретенная ритм-секция привнесла в стиль команды основательную устойчивость со стороны басиста и неудержимый кач со стороны барабанщика (большого любителя группы SEPULTURA). "Тролли" готовы были выйти к публике, но первый концерт в клубе "Спартак" на фестивале ирландского танца оказался... э-э-э... полностью соответствующим поговорке о первом блине. Удивляло лишь то, что публика плясала несмотря ни на что. В "Спартаке" "Тролль Гнёт Ель" больше не выступали.

С осени команда начала активную концертную деятельность пополам с репетиционной работой. Костя решил, что "Троллям" позарез необходим скрипач. Не встретив горячей поддержки со стороны членов команды, он все равно принялся за поиски и, в конечном счете оказался прав. Со скрипачами, правда, все оказалось не так просто. Первым в качестве сессионного музыканта в "Тролль Гнёт Ель" был Рустам Маминов. Его сменил Сергей Кувин, который, поиграв с группой пару месяцев, укатил во Францию на пару недель и там погряз. На его место "Тролль Гнёт Ель" взяли Катю Ложкомоеву (WELLADAY), и все было прекрасно, но в день первого концерта в составе "Тролль Гнёт Ель" с Катей произошел несчастный случай... Весной 2002 года в команду вошла Анна Фомина, и на этом формирование основного состава "Тролль Гнёт Ель" было завершено.

Творчество "Троллей" находило понимание и симпатию и среди фолкеров, и у байкеров, и среди металлистов, в общем, у тех, кто соскучился по доброму драйву. Зимой 2002-03 был записан (на студии университета Профсоюзов) и выпущен (на средства музыкантов, весьма ограниченным тиражом) дебютный одноименный альбом. Во время записи к "Тролль Гнёт Ель" присоединился наконец-то вернувшийся из Франции Сергей Кувин, взятый в качестве мандолиниста. В апреле был заключен контракт с "Kailas Records", взявшимся выпускать Тролльский релиз. Но это только начало...




Текущие участники

Константин «Тролль» Румянцев — гитара, вокал
Мария «Джетра» Леонова — вистл, вокал
Сергей «Скъёльди» Немтинов — бас-гитара
Алексей «Элиас» Местер — скрипка
Сергей Рубцов — ударные Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
"Тролль Гнёт Ель" ("Troll Gnøt Yel", "Troll Bends Fir" in russian) is a folk rock band from Saint Petersburg, Russia. Founded in 2000 by Kostya Troll (Konstantin Rumiantsev - lead vocals, guitar) and Jethra (Maria Leonova - flute, female vocals).

TBF's creativity is formed of Scandinavian folklore tunes stylized and mixed up with modern hard-rock riffs. Lyrics are primarly in Russian and they send you back to the funny stories of the medieval tavern.

History

When Troll Bends Fir appeared in 2000 they literally scared away fans of "elfish dances on moonlit grass" and gave to folk music in St. Petersburg real Viking spirit and rock-n-roll drive.
This set of musicians give their gigs in clubs all over St. Petersburg and Moscow gathering quite a lot of fans. The increasing number of their crowd is not surprising due to the unique niche TBF found in modern folk music. "Leprechauns" and "Banshee" dancing jigs and reels and joined the green banners of Erin are numerous in both Russian capitals. But music of real Nordic cold that flames and shakes is new to our public. TBF musicians call their style beer-folk and that's a point. Their music background consists of Scandinavian folk tunes styled as hard rock riffs. Lyrics are primarily in Russian though there are some songs in ancient Icelandic and they follow traditional content of real folk songs. In contradiction to Viking-Metal songs of tarred decks, clash of Viking swords and twilight of gods TBF's words are stylistically very close to genuine folk songs that were sung in taverns all over Old Europe. Exciting dance tunes always fever fans including giggish students in a nightclub and severe bearded bikers at spring opening of driving season.

Violin, whistle and the singer's wild roars make fans find around not walls of a club but dark mossy wooden logs of a tavern, and shadows of a fire dancing on them. And stomp of feet on dirt floor, and discord of voices, and hollow sound of horns, and clatter of wooden mugs.

In 2002 TBF made their first record. For a half a year 2000 copies have been sold not only in St. Petersburg, but far around its bounds. It appreciably enlarged the circle of band fans.

Tradition is alive when it is kept developed. And if so different people come to see TBF gigs again and again, and dance to songs that make them beg for mercy, so the spirit of great northern culture is alive and here irrespectively of what musical instruments and what language is a song played on.

When a TV man asked them in one of their shows if they played Viking Metal, Troll said 'No, we play Beer Folk. I know, no one plays beer folk' (of course all in Russian).
ТГЕ combines folk with raw male vocals, metal and of course lots of beer.. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Альбомы артиста:

Ничего не найдено.