По британским меркам музыкантов группы SLAMMER ("Сквернослов") - вокалиста Пола Танниклиффа (Paul Tunnicliffe), гитаристов Энцо Аннекчини (Enzo Annecchini) и Мило Живановича (Milo Zivanovic), басиста Рассела Бертона (Russel Burton) и ударника Энди Гэджика (Andi Cagic) можно причислить к счастливчикам. Собравшись вместе в 1987, они уже через год имели широкую известность и крупный контракт с солидной фирмой. Начало этой стремительной карьере положила демо-лента из трех композиций, выпущенная на свои деньги. После выхода демо группа получила приглашение выступить в программе "Friday Rock Show" радиостанции "Radio One".
Отважно отказавшись от услуг многочисленных частных компаний, коллектив сразу стал добиваться и добился-таки контракта с пластиночным гигантом "WEA" на выпуск шести альбомов подряд, причем эту сделку ребятам удалось провернуть не прибегая к помощи посредников. Но прежде чем засесть в студии, музыканты показали себя во всебританских концертных программах, выступив в разное время с SACRILEGE, QUEENSRYCHE и Ингви Мальмстином (Yngwie Malmsteen). Завершилось турне сольными выступлениями группы в фешенебельном лондонском концертном зале "Marquee".
Только после успешного завершения гастрольной программы музыканты под руководством продюсера Марка Додсона (Mark Dodson), известного своей работой с SUICIDAL TENDENCIES, METAL CHURCH и ANTHRAX, заняли свои места в студии и приступили к записи дебютного альбома Додсон и его подопечные не стали экспериментировать в первой работе и выдали продукцию под "Металлику" - одну из основных законодательниц мод в мире трэша. Музыку SLAMMER не назовешь подделкой, для дебюта это достаточно сильная работа, сделанная на добротном материале. Как бы ни буйствовали раскатистые гитарные риффы, музыканты остаются рассудительными и не допускают разрывов между текстами и музыкой. Среди явных промахов - определенная шаблонность некоторых мелодических интерлюдий и нехватка идей. Недостатки портят некоторые композиции, такие как "Hellhound" и "No Excuses", но не губят всего альбома в целом. Если у SLAMMER появится чуть больше воображения и фантазии, перед ними откроются самые широкие перспективы. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Slammer one of the first UK thrash bands to sign a major label deal with WEA in the 80's. The first release on WEA was a 10" 4 track featuring two tracks from the BBC Friday Rock Shows sessions Born for war and Hellbound and two live tracks from a show in Bradford If thine eye and fight or fall.
"The Work Of Idle Hands" was released shortly after tours took place with the likes of Onslaught, Acid Reign, Xentrix , Toranaga, Celtic Frost amongst others sadly sales failed to match up with the budget spend on the album and promotion and Slammer were duely dropped only two resurface on Heavy Metal Records a couple of years later.
The first release on HMR was the four track Insainity Addicts which a video was shot for the other three tracks on this release showed strong Metallica influences and a foresight into the future of Slammer who had once been the one of the major uk thrash acts now they were reduced to support slots in a transit van sad considering the talent they had on offer.
1991 saw them release their 2nd full length album nightmare scenario which has a superb cover the artist Koot based in Bradford had also recently done the Almighty's Soul Destruction cover. NS contained which wouldn't have been out of place on the Black album of the same year however lack of support on a the Record label equivalent of a morgue had already hammered the final nail in the lid of Slammers coffin. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.