Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Paul Weller

Paul Weller - Wild Wood
4 дня назад 521,00 (не задано)
Paul Weller - Uh Huh Oh Yeh
20 дня назад 346,00 (не задано)
Paul Weller - I Didn`t Mean To Hurt You
1 месяц назад 427,00 (не задано)
Paul Weller - Bull-Rush
23 дня назад 477,00 (не задано)
Paul Weller - Remember How We Started
1 месяц назад 330,00 (не задано)
Paul Weller - Above The Clouds
20 дня назад 266,00 (не задано)
Paul Weller - ROUND & ROUND
16 дня назад 338,00 (не задано)
Paul Weller - Clues
1 месяц назад 260,00 (не задано)
Paul Weller - Into Tomorrow
1 месяц назад 324,00 (не задано)
Paul Weller - AMONGST BUTTERFLIES
1 месяц назад 303,00 (не задано)
Paul Weller - BITTERNESS RISING
1 месяц назад 378,00 (не задано)
Paul Weller - New Thing
16 дня назад 274,00 (не задано)
Paul Weller - Kosmos
16 дня назад 229,00 (не задано)
Paul Weller - The Strange Museum
16 дня назад 300,00 (не задано)
Paul Weller - Sunflower
25 дня назад 295,00 (не задано)

Информация о артисте

Родился 25 мая 1958 года в Уокинге, графство Саррей (Англия). В 16 лет оставил школу, работал с отцом на стройке мойщиком окон. Игравший до этого в школьных группах, в 1975 году Уэллер вместе со своими друзьями Брюсом Фокстоном и Риком Баклером собрал собственный коллектив "The Jam". Основное влияние на группу оказала эстетика английских модов - молодежного течения середины-конца 60-х годов. Это сказалось не только на имидже, но и на музыкальном направлении, в котором двигались "The Jam" - одетые так, как будто только что сошли с лондонской улицы 1965 года, на первых порах Уэллер и компания исполняли кавер-версии песен "The Kinks", "The Who" и "Small Faces". Со временем группа переключилась на собственный репертуар, практически полностью состоявший из песен Уэллера. Несмотря на свою несколько архаичную музыкальную ориентацию, "The Jam" звучали все же жестче и агрессивнее своих прототипов, что помогло им без труда влиться в волну панк-групп, в изобилии появившихся в 1976-1977 годах. Соединив в своем творчестве бескомпромиссность панка и поп-эстетику середины 60-х, "The Jam" за несколько лет существования добились невероятной популярности в Великобритании, став со временем культовой группой, продолжавшей и после своего распада оказывать влияние на многих британских рок-музыкантов. Немалую роль в успехе группы играли социально-ориентированные тексты Уэллера, в которых романтика соседствовала с яростной критикой окружающей действительности. В 1982 году "The Jam" распались, и несколько месяцев спустя Уэллер собрал новую группу "Style Council" вместе с органистом Миком Тэлботом (экс-"The Merton Parkas"). Фактически группа представляла собой творческий тандем Уэллер-Тэлбот, остальные же музыканты приглашались на запись или для концертных выступлений, что делало состав невероятно мобильным и гибким. Новая группа Уэллера была ориентирована на исполнение гладкой, рафинированной поп-музыки с сильным влиянием стиля соул, джаза и американского ритм-эдн-блюза. В отличие от "The Jam", "Style Council" были намного более успешными в коммерческом отношении - хиты следовали один за другим, а альбомы расходились порой миллионными тиражами по всему миру. К этому же времени относится и активная социально-политическая деятельность Уэллера - в середине 80-х он вместе с другими музыкантами принимал участие в движении "Красный клин" ("The Red Wedge"), основанном певцом Билли Брэггом и неоднократно передавал часть своих гонораров в фонд поддержки бастующих шахтеров. Несмотря на то, что последний студийный альбом "Style Council" - "Confession on a Pop Group" - занял 15 место в Великобритании, стало ясно, что популярность группы неумолимо приближается к своему закату - альбом получил негативные рецензии в музыкальной прессе, а выпускающая фирма разорвала контракт как с группой, так и с Уэллером. Вскоре Уэллер начал сольную карьеру, выпустив свой первый альбом, названный просто "Paul Weller" (1992), который вернул его на верхние строчки британских чартов и был тепло встречен как его старыми поклонниками, так и музыкальной прессой. За ним последовал "Wild Wood" (1993), записанный при участии гитариста группы "Ocean Colour Scene" Стива Крэддока, и наконец "Stanley Road" (1995), ставший не только "номером один" в Великобритании, но и самым удачным альбомом певца со времен "The Jam". Успеху Уэллера в 90-е сопутствовало и появление такого музыкального явления как бритпоп - для многих музыкантов, в том числе таких групп, как "Oasis" и "Ocean Colour Scene", он стал в какой-то мере наставником и связующим звеном между разными поколениями британских рокеров. Практически все его последующие работы, такие, как "Heavy Soul" (1997), "Heliocentric" (2000) и "Illumination" (2002), пользовались устойчивой популярностью у себя на родине и были выдержаны в стиле, который можно охарактеризовать как "традиционный британский рок". Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Paul Weller (born 25 May 1958) is an English singer / songwriter, leader of two successful bands: The Jam and The Style Council. In England, he is recognised as something of a national institution yet, because much of his songwriting is rooted in English culture, he has remained essentially a national rather than an international star.

Weller's eleventh studio album, Sonik Kicks, was released on 19 March 2012. The Green Songfacts reports that it was recorded in Weller’s own Black Barn Studios in Ripley, Surrey, with co-producer Simon Dine and engineer Charles Rees.

Born John William Weller in Stanley Road, Woking, he was also a central figure in the Mod revival. As the leader of the Jam, Paul Weller fronted the most popular British band of the punk era, influencing legions of English rockers that ranged from his mod-revival contemporaries to the Smiths in the '80s and Oasis in the '90s. During the final days of the Jam, he developed a fascination with Motown and soul, which led him to form the sophisti-pop group the Style Council in 1983. As the Style Council's career progressed, Weller's interest in soul developed into an infatuation with jazz-pop and house music, which eventually led to gradual erosion of his audience — by 1990, he couldn't get a record contract in the UK, where he had previously been worshipped as a demi-god. As a solo artist, Weller returned to soul music as an inspiration, cutting it with the progressive, hippie tendencies of Traffic. Weller's solo records were more organic and rootsier than the Style Council, which helped him regain his popularity within Britain. By the mid-'90s, he had released three successful albums which were both critically-acclaimed and massively popular in England, where contemporary bands like Ocean Colour Scene were citing him as an influence. Just as importantly, many observers, while occasionally criticizing the trad-rock nature of his music, acknowledged that Weller was one of the few rock veterans that had managed to stay vital within the second decade of his career.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.