Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Замша

Замша - Русские
16 дня назад 354,00 (не задано)
Замша - Все будет в следующий раз
22 дня назад 354,00 (не задано)
Замша - Замша
22 дня назад 427,00 (не задано)
Замша - Португальские женщины
18 дня назад 469,00 (не задано)
Замша - 18 часов
19 дня назад 541,00 (не задано)
Замша - Я на дискотеку не пойду
3 дня назад 407,00 (не задано)
Замша - Та, вместо которой
13 дня назад 407,00 (не задано)
Замша - Медленно
2 дня назад 358,00 (не задано)
Замша - Фиолетовый
17 дня назад 391,00 (не задано)
Замша - Родители
13 дня назад 356,00 (не задано)
Замша - Магнум
20 дня назад 378,00 (не задано)
Замша - Промотай >> (7 мальчиков)
13 дня назад 346,00 (не задано)
Замша - Оставь свой адрес
12 дня назад 354,00 (не задано)
Замша - Тик-так
22 дня назад 379,00 (не задано)
Замша - Кофе
10 дня назад 415,00 (не задано)

Информация о артисте

Таня Гуляева (18.03.1983) – вокал
Вадим Демидов (10.02.1961) – музыка, тексты, гитара
Александр Островский (12.07.1972) – клавишные, аранжировка, продюсирование

Когда песни "Замши" появились в эфире нижегородских радиостанций, и трио замелькало на различных концертных площадках, многим показалось, что группа возникла вдруг и ниоткуда…Однако взлет "Замши" был скорее подготовленным, нежели спонтанным.

Таня училась в Нижегородском музыкальном училище и одновременно пела в девичьем трио "Феникс", некогда отхватившем Гран-при на конкурсе ОРТ "Утренняя звезда".

Вадим ("в миру" шеф-редактор полосы "Я молодой" в нижегородском приложении к газете "Аргументы и факты") в течение 15 лет писал песни, пел и играл на гитаре в составе легендарной рок-команды "Хроноп". В прошлом остались пластинка, выпущенная фирмой "Мелодия" (1990), и куча рок-фестивалей. К январю 2000 года у Вадима родилась новая трип-хоповая программа, и начались поиски единомышленников для ее реализации.

Александр с 1992 г. занимался аранжировкой и продюсированием музыкального материала от хип-хопа до неоклассики в нижегородской студии "Камэй Мьюзик" (альбомы и песни множества местных групп и исполнителей, в т.ч. CD "На крыльях птицы" пианиста-импровизатора Геннадия Курскова, CD "Часть моей души" группы "Русский дуэт", выпущенный на Master Sound и др., большой объем радиорекламы).

В марте 2000 года все "паззлы" сошлись. Уже в июне у "Замши" появилось демо из трех песен ("Замша", "Оставь свой адрес", "Все будет (в следующий раз)") и house-версия "Оставь свой адрес", сразу ставшая хитом местной радиостанции "Радио Рандеву". Совершенно логично, что директором и со-продюсером группы стал Сергей Камаев, руководитель студии и рекламного агентства "Камэй Мьюзик", давний партнер и единомышленник Александра Островского.

Участники "Замши" определили стиль группы как "мелодичный альтернативный поп с проникновенным женским вокалом и кофейным ароматом".
- Мы не просто пишем love-story, а снимаем фильм. Только вместо кинокамеры мы используем синтезаторы и гитары – говорили они в одном из интервью.

Любопытно, что в "Замше" нашли друг друга музыканты разных поколений. Разница между Вадимом и Александром – одиннадцать лет. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что столько же разделяет Александра и Таню. Совпадение?
Столь же различными были и музыкальные пристрастия участников. В то время как Вадим тяготел к "альтернативе" - от "Cure" до "Portishead", Александр, Сергей и Таня с симпатией относились к европейским поп-музыкальным плодам.

"Живой" дебют "Замши" случился душной июльской ночью в ночном клубе "Пикассо" на вечеринке "Бонд. Джеймс Бонд".
Выступление сразу стало событием на нижегородской музыкальной сцене. "…Чувствовалось, что у "Замши" фантастический потенциал. Если бы заранее не было объявлено, что группа выступает впервые, никто бы об этом не догадался – настолько убедительно звучали песни" - вот только одна цитата из появившихся "по горячим следам" газетных публикаций.

Ближе к осени "Замша" записала ироничный номер "Кофе", который несколько месяцев удерживался на вершине "Дюжины недели" радиостанции "Русское Радио. Нижний Новгород".

В сентябре на демонстрационный CD-R попали 7 треков (добавились еще трип-хоповая композиция "18 часов" со своей танцевальной версией).

Группа опробовала программу на открытых площадках и в клубах. Демо-диск "Замши" получили все крупные столичные звукозаписывающие фирмы и радиостанции. Артемий Троицкий не пропустил дебют группы. В декабрьском номере журнала "Playboy" читаем: "…Я выбрал трио "Замша" (Нижний Новгород). Исполняют легкую музыку и делают это со скромным обаянием". Песни группы появились в эфире (и хит-парадах) не только большинства нижегородских радиостанций, но и московского "Серебряного дождя".

Под занавес 2000 года "Замша" сбросила с себя "фирменную" меланхолию и записала два красивых боевика – мейнстримовый "Магнум" и euro-pop версию песни "Португальские женщины". Обе композиции немедленно попали в жесткую ротацию на местном "Нашем радио", а песня "Португальские женщины" не только встряхнула все местные хит-парады, но и появилась в эфире московской "Европы плюс".

Кульминацией года стала проведенная группой в городском студенческом клубе "Печеры" "Замшевая вечеринка". Программа из 9 песен вызвала небывалый ажиотаж. Во время розыгрыша демо-диска "Замши" фанатки с подачи ведущего устроили настоящий стриптиз. Победила девушка топлесс.

Другое важное событие в истории "Замши" - выступление на празднике газеты "Аргументы и факты" во Дворце Спорта. Вслед за нижегородским трио на сцену выходили "Отпетые мошенники" и Валерий Меладзе. Во всех журналистских материалах по следам этого концерта звучал патриотический пафос: "Замша" не потерялась за спинами звезд!"


В январе 2001 года "Замша" подготовила две новые песни – "(Я на дискотеку) Не пойду" и "Русские". К обеим хочется пристроить хвостик "как бы": первая – "как бы" забойный диско-хаус, вторая "как бы" смесь рока и хип-хопа с "идейным" текстом. Музыканты "Замши" как всегда умело пользуются полюбившимся им приемом – эффектом "второго дна". Впрочем, ироничный подтекст считывается уже после первого прослушивания.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Участники "Замши" двигались к точке встречи по разным траекториям. Пока в марте 2000 года "паззлы" наконец не совпали...

...Сергей Камаев (директор) вместе с Александром Островским (клавиши, аранжировка, программирование) в собственной студии Camay Music в течение 10 лет занимались продюсированием нескольких поп-проектов и производством аудио- и видеорекламы. Основной проблемой тандема было отсутствие актуального песенного материала. Не попался им и интересный артист-вокалист.

В январе 2000 года Александр отдыхал в Праге, и в один из вечеров, когда он поглощал в гостинице немецкие музыкально-развлекательные телеканалы, ему открылось, что оригинальных авторов нужно искать не в "попсовой", а рок-тусовке. Когда он вернулся домой, то вместе с Сергеем принялся просеивать местных рок-динозавров.

...О том, что студия Camay Music "скупает песни на корню" (что в конце концов оказалось "уткой"), Вадим Демидов, экс-лидер распавшейся в январе 2000 года рок-группы "Хроноп" (нижегородской легенды с 15-летней историей) услышал от Алексея Командора, вокалиста местной команды "МОПР". Весь 99-й год Вадим сочинял трип-хоповую программу и после выхода из состава "Хронопа" искал единомышленников для создания нового проекта. Первыми песнями, которые он продемонстрировал Сергею и Александру были "Замша", "Оставь свой адрес", "18 часов", "Родители". Песни понравились, однако сразу встал вопрос: кто будет их петь? Свои вокальные данные Вадим оценивал весьма скептически. На объявление о поиске вокалиста откликнулось около ста (!) предентентов, большинство из которых были девушки.

...Таня Гуляева (вокал) выросла в семье музыкантов: родители работали в театре оперы и балета, старшая сестра пела в казино в Египте. Сама Таня, на тот момент студентка нижегородского музыкального училища (сначала отделения эстрадного фортепиано, а затем — эстрадного вокального ансамбля), входила в состав девичьего трио "Феникс", завоевавшего гран-при на конкурсе ОРТ "Утренняя звезда". Кстати о том, что в студии Camay Music проходит прослушивание, ей сообщил руководитель "Феникса" Арнольд Манукян.

Позднее Таня признавалась, что тогда и не мечтала о карьере сольной певицы, ведь она всегда пела только в ансамблях. По словам Сергея и Александра,"нижегородская Шаде" "зацепила" их на прослушивании и голосом, и оригинальной внешностью. Позже миндалевидные глаза "замшевой" вокалистки сведут с ума легион ее поклонников. А вот своему тембру Таня обязана: пауку (!): "Когда мне было 6 лет, старшая подружка в шутку посадила мне на нос огромного паука. Знала ведь, что я их безумно боюсь! Я бегала по улице и кричала целых полчаса без остановки. Все думали, что я сошла с ума, а когда узнавали, в чем дело, смеялись. Мне же было не до смеха — ведь после этого у меня надолго пропал голос. Когда он вернулся, его тембр стал хрипловатым. Таким он и остался на всю жизнь."

Уже на прослушивании Таня записала черновой набросок песни "Замша" под фортепианный аккомпанемент Александра. Поздним вечером последний прокрутил Вадиму эту запись по телефону (!), от которой тот пришел в восторг. Так родилась группа "Замша".

Бонд. Джеймс Бонд.
Что же послужило причиной взять такое мягкое имя? Об этом музыканты группы спорят до сих пор. Во-первых, так называлась их песня-первенец, во-вторых, замшевая куртка — одна из любимых вещей в гардеробе Вадима Демидова, в третьих, к Тане во время записи одноименной песни в апреле 2000 мгновенно прилип ник "Замша Петровна", придуманный Сергеем Камаевым (на самом деле, она Владимировна): "Ну что, Замша Петровна — к микрофону..."

В то время, как Таня, Александр и Вадим приступили к первым репетициям, страна запоем слушала Земфиру и песни из к/ф "Брат". Было решено дистанцироваться от вышеперечисленного и идти своей дорогой. Аранжировки первых вещей трио ("Замша", "Оставь свой адрес", "18 часов", "Кофе") заставляли вспомнить таких гигантов альтернативной поп-музыки как "Marcheeba", "Everything But The Girl", "Moloko". Фирменный урбанистический звук "Замши" с кофейно-шпионским колоритом был показан на клубной вечеринке под названием "Бонд. Джеймс Бонд". За происхождением урбанистического саунда далеко ходить не надо: студия Camay Music, в которой "Замша" создавала свои песни, расположена в цоколе настоящего монстра спального района — многоподъездной многоэтажки, "китайской стены".

В одном из первых интервью участники "Замши" говорили: "Мы не просто пишем love story, а снимаем фильм. Только вместо кинокамеры используем синтезаторы и гитары."

Странное число 11
Любопытно, что в "Замше" нашли друг друга музыканты разных поколений. Разница между Вадимом и Александром — одиннадцать лет. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что столько же разделяет Александра и Таню. Разница в возрасте участников "Замши" определила различие их вкусов. Вадим увлекался альтернативой — от "Velvet Underground" до "Portishead". Остальные с симпатией относились к музыкальным плодам "мейнстрима". Порой они сами удивлялись, как им удалось не рассориться или не прибить друг друга в пылу многочасовых споров. Бывало по-разному: хлопали дверями, не разговаривали друг с другом некоторое время, выставляли ультиматумы. Возможно, эта атмосфера благоприятно влияла на музыкальный процесс. Как известно, без выплеска эмоций записать хорошую песню почти немыслимо.

"Открытие года"
С августа 2000 года "Замша" принялась "бомбить" своими демо-записями башни российского шоу-бизнеса: радиостанции и звукозаписывающие компании. И это не осталось незамеченным — известный критик Артемий Троицкий представил "Замшу" в разделе "Аудиоданные" декабрьского номера журнала "PLAYBOY" как Дебют-2000: "...А ТЕПЕРЬ ВЫ СПРОСИТЕ... что же русские артисты? Если в 99-м мы впервые услышали "Дочь Монро и Кеннеди", "Запрещенных барабанщиков", Земфиру и, на худой конец, Алсу — то в 00-м что-то не густо... Я выбрал трио "Замша" (Нижний Новгород). Исполняют легкую музыку и делают это со скромным обаянием:".

Однако несмотря на личную благосклонность немалого числа функционеров шоу-бизнеса к творчеству "Замши", группе не торопились предложить выгодный контракт, ее песни не всегда могли проломить консерватизм российских радио-жокеев ("Нашему радио" и "Русскому радио" они не подходили по идеологии, а "Европа плюс" ставила их эпизодически). Пожалуй, единственной значительной победой "Замши" того времени можно считать 9 место в хит-параде столичного "Серебряного Дождя" (песня "18 часов"). С клипом на песню "18 часов", группе тоже повезло — он побывал в ротации и на MTV (спасибо Петро Шекшееву и Яне Чуриковой), и на МУЗ-ТВ. Клип получился камерным и слегка наивным, но причина его "попадания" — тот факт, что его режиссер и сценарист Игорь Преображенский был искренне влюблен в саму песню.

Что касается концертных выступлений в Нижнем, то тут "Замше" не на что жаловаться — группа играла и на закрытых вечеринках для местного "бомонда", и развлекала 65-тысячную толпу на юбилее телестанции "Сети-НН". Пожалуй, ни одно знаковое музыкальное мероприятие Нижнего не обошло "Замшу" стороной, многие из них были организованы специально под нее.

В 2001 году нижегородские поклонники "Замши" сами организовали фан-клуб. Забавно, что в него также вошли девочки и мальчики из фан-клубов групп "Би-2", "Сплин", "Иванушки Интернешнл" и "Руки вверх!".

Нашествие. Новая глава.
В 2002 году в истории "Замши" случилось два крайне важных события. Во-первых, был снят клип на песню "Промотай" ("7 мальчиков"), ироничный поп-рок. Несмотря на то, что в столице его лишь несколько раз показали на МУЗ-ТВ, нижегородские телекомпании поставили его в горячую ротацию. Это, несомненно, еще больше укрепило репутацию группы.

Во-вторых, "замшевый" трек "Та, вместо которой", несмотря на электронно-танцевальный ритм, по энергетике и драйву приблизился к рок-стилистике. Оказалось, что Тане очень идет брутальная вокальная манера и тексты со скользким чувством юмора. К песне благосклонно отнеслись на "Нашем Радио" и Real Records, выпустив ее на сборнике "Нашествие. Шаг 11".

Успех песни "Та, вместо которой" подтолкнул группу к переосмыслению своего пути, своего музыкального стиля. Началась новая глава биографии "Замши". Вдоволь наигравшись в трип-хоп, хаус и прочие куклы танцевальной культуры, сегодня музыканты заняты более радикальным экспериментированием: они стремятся насытить лиричный, женственный песенный материал нежнейшей консистенции энергетикой и жестким драйвом рок-альтернативы. Но там, где другие группы действуют по-честному, всерьез рубясь на барабанах, струнных и клавишных инструментах, "Замша" предпочитает использовать сэмплы и барабанные петли.

Таня Гуляева перешла тинейджерский рубикон и превратилась в молодую леди. Изменились и внешность, и голос. Другими стали и тексты песен. Сегодня они — точь-в-точь странички девичьего дневника, и там кое-кому достанется на орехи.

Возможно, в истории постсоветской эстрады подобной женской лирики — ироничной, интеллигентной и вместе с тем пронзительной — еще не было. Во всяком случае, война-страсть между полами в новых песнях "Замши" входит в свою решающую фазу. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.