Шесть лет назад он безумно устал заниматься музыкой и решил полностью посвятить себя режиссуре и работе над клипами. Казалось, что больше об этом забавном шведе мы никогда не услышим как о музыканте. Но неожиданно для всех он вновь проявился на музыкальном небосклоне со своей новой пластинкой. Правда, на ней он предстал перед публикой не в образе безудержного весельчака-экспериментатора с модным саундом, мечущегося в ритмах хип-хоп-фанка а ля "Here We Go", а совсем другим персонажем - с другими взглядами на жизнь и пониманием происходящего вокруг.
Став зрелым человеком, для которого занятия музыкой переросли исключительно в хобби, Стакка выпустил альбом, который удовлетворяет его личным потребностям и амбициям и в гораздо меньшей степени - мнению окружающих. Собственно, альбом состоит из той музыки, которая в настоящий момент больше всего интересна исполнителю в силу его социального статуса. Ему не нужно ничего доказывать этим альбомом, его не особо интересуют объемы продаж (клипы для исполнителей его типа приносят гораздо больше денег), он спокоен и доволен жизнью, он записал диск исключительно для себя.
Спокойствие и умиротворенность музыканта окутали и альбом - его большая часть тонет в размеренности и меланхолии красивых полуакустических композиций, приукрашенных неброскими струнными вкраплениями. Даже, казалось бы, бодрое агрессивное вступление к методично раскручиваемому по ТВ хиту "Love Of A Woman", постепенно перетекает в очередную размеренную балладу.
Состояние светлой меланхолии периодически нарушают невесть откуда взявшиеся мелодии давно забытых дней - среднетемповый электро-поп в лучших традициях The Cars ("High And Low", "Killer"). Изящная поп-музыка с чуть роковым оттенком и без каких-либо намеков на эксперименты с новомодными музыкальными формами и коктейлями из прогрессивных стилей, которыми в былые годы радовал публику Стакка. Именно в этих пьесах музыкант, как никогда, похож манерой исполнения то на Питера Габриэля, то на Тома Пэтти.
Атмосферу абсолютно немодного, и даже просто отстраненного от моды звучания неспособны нарушить ни дуэт с популярной сейчас R&B-певичкой Titiyo в соул-балладе "We Vie", ни лаундж-сет "Universe". "Jr" - превосходная возможность "заглянуть внутрь" человека, переживающего так называемый "кризис среднего возраста" - хотя никаким кризисом тут вроде как совсем и не пахнет. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Johan Renck is a Swedish musician (under the stage name Stakka Bo) and music video director. Since 1999, he has directed music videos for a number of artists including Kylie Minogue (Love At First Sight), Madonna (Nothing Really Matters and Hung up), Robbie Williams (Tripping), New Order (Crystal and Krafty), The Streets (Dry your eyes) and Beyoncé (Me, Myself and I).
Stakka Bo scored a hit in 1993/1994 with the song Here We Go from the debut album Supermarket. This song has been featured on an episode of "Beavis and Butt-head" although Beavis thought it was Ace of Base. Stakka Bo scored another successful single in some European countries with 1996's Great Blondino from the often Stereo MC's-esque album The Great Blondino. The third album, Jr., released almost six years after "The Great Blondino", adopted a more pop-oriented sound, often resembling that of successful 80's artists such as Erasure. However, it more or less completely failed to make any impact and Renck has not released any further Stakka Bo albums since. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.