Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Dj Quik

Dj Quik - Dollaz + Sense
23 дня назад 442,00 (не задано)
Dj Quik - Down down down
29 дня назад 499,00 (не задано)
Dj Quik - Get At Me
21 дня назад 471,00 (не задано)
Dj Quik - Hand In Hand
29 дня назад 512,00 (не задано)
Dj Quik - I Useta Know Her
29 дня назад 326,00 (не задано)
Dj Quik - It`s Like Everyday
29 дня назад 282,00 (не задано)
Dj Quik - Itz Your Fantasy
21 дня назад 296,00 (не задано)
Dj Quik - Jus Lyke Compton (Clean)
24 дня назад 289,00 (не задано)
Dj Quik - Let You Havit
26 дня назад 284,00 (не задано)
Dj Quik - Medley For A V (The Pussy Medley)
13 дня назад 426,00 (не задано)
Dj Quik - Rhythm Al Ism
22 дня назад 406,00 (не задано)
Dj Quik - Safe + Sound
13 дня назад 528,00 (не задано)
Dj Quik - So Many Wayz
15 дня назад 334,00 (не задано)
Dj Quik - Speed
16 дня назад 536,00 (не задано)
Dj Quik - Street Level Entrance
23 дня назад 249,00 (не задано)

Информация о артисте

После затмения звезды по имени Death Row Records западнобережный хип-хоп явно остался без головы, аккумулирующей свежие идеи и сплочающей рэпперские таланты. После смерти Тупака и Eazy-E остался вакантным и трон короля. Кьюб, Дре и Айс-Ти почти отошли от дел, а новые гангста-рэпперы типа Mack-10 и Ras Kass еще слишком молоды и неопытны, чтобы представлять общее дело перед всей Америкой. Так, может, все-таки стоит найти третью силу, не молодую и не старую, такую, как, например, комптонский рэппер, продюсер и ультиинструменталист Дэвид Блэйк a ka DJ Quik?! Уж тогда-то никто не упрекнет рэп в том, что это не музыка, а нецензурный треп обиженных жизнью негров!

Как единственный мужчина в своей семье - а женщин там было аж девять
(мать и восемь его сестер), - Дэвид Блэйк (David Blake) с детства вынужден
был рассчитывать только на свои силы. За те 28 лет, которые он прожил, отец
появлялся у него перед глазами всего три раза, и парню часто не хватало
мужского совета и поддержки. Зато теперь, когда у Блэйка подрастают трое
собственных детишек, становится очевидным, что уроки прошлого, о которых
он вел речь во всех четырех своих альбомах, им учтены и свою жизнь он
строит абсолютно по-новому.

Но тогда, в начале 80-х, юный Дэвид не задумывался о реалиях своего
будущего. Он рос на улицах родного Комптона, вынужден был общаться с
разной преступной братвой и растить мускулы, чтобы выжить. Стремление
быть крутым, иметь много бабок и девочек одолело его мечтательный аппарат
уже к седьмому классу, и он бросил школу к чертям свинячим. Слушая
андерграундные кассеты пионеров комптонской хип-хоп-сцены (Mixmaster
Spade, Toddy Tee, DJ Var, Dancealot и других), Дэвид одолжил ди-джейскую
установку у соседского парня Инча Лэйна и своих сестер Джеки и Пи-Ви и с
13 лет стал сводить и микшировать записи местного ди-джея по имени Хуан.

За два года он освоил разнообразные техники ди-джейского мастерства и
абсолютно новой личностью продолжил обучение в школе. Там он впервые
почувствовал свою надобность и преодолел известный страх выступления
перед публикой, проводя школьные вечера. Очень помогла ему одна
учительница по фамилии Бейкер. Она была ответственной за проведение
конкурсов поиска талантов среди школьников и уговорила Дэвида выступить.
Его талант раскрылся там в полной мере, и они до сих пор поддерживают
дружеские отношения. "Я высылаю ей каждый свой новый альбом, - говорит
Куик. - Но не хочу, чтобы она слышала, как я ругаюсь. Поэтому я посылаю ей
только инструментальные версии".

Учась в школе, Куик зарабатывал на жизнь, проводя небольшие вечеринки в
своем квартале. В 18 лет вместе со старшей сестрой Джеки он закрепился в
комптонской группе PENTHOUSE PLAYERS CLIQUE, где познакомился с
чуваком по имени Playa Hamm. Два следующих года Куик жил на квартире у
Хамма, пока его жена не выгнала их со словами: "Наверное, это классно
осуществлять свои мечты, но нужно и по счетам кому-то платить". Пришлось
переехать к матери Хамма и жить на ее харчах. В конце концов эта
сердобольная женщина купила им синтезатор, и наша парочка начала
сочинять песни, позже оказавшиеся на первых двух андерграундных кассетах
Куика, - "Tonight Pass Me The 8-Ball" и "Sweet Black Pussy".

Их первые демо прошли мимо ушей многих продюсеров. В их числе Алонцо
Уиллиамс, который в то время был занят формально распавшимися WORLD
CLASS WRECKIN' CREW, и Изи-И, который, впрочем, позже осознал свою
промашку и предложил Куику контракт с Ruthless Records на миллион
зеленых, но было уже поздно. После расставания с Хаммом, который считал,
что у Куика с его заразительным голосом гораздо больше шансов на успех в
одиночку, Дэвид Блейк заключил в 1990 году такой же миллионный контракт
с Profil Records и стал первой его звездой.

Лейбл связывал с ним большие надежды и хотел сделать суперрэпзвездой
Америки, а в голове у Куика крутились мещанские мыслишки заработать на
машину и оборудование. После платинового успеха его дебютного диска "Quik
Is The Name" смазливого черного паренька с непривычной для рэппера
длинной прической и безудержной любовью к фанку Джорджа Клинтона
поджидало множество непростых вещей под кодовым названием бремя славы
(тяжелая работа, турне, стрессы, деньги, поклонницы и т.д.). Затем эти же
напасти постигли и его друзей AMG и 2nd II None, который Куик
продюсировал.

С тех пор удача редко отворачивалась от него. Каждый из трех последовавших
альбомов непременно расходился полумиллионным тиражом. Было время,
когда Куик враждовал с другим комптоновским мазефакером MC Eiht, потому
что они были выходцами из двух противоборствующих группировок города
(Quik из Tree Top Piru Bloods, а Eiht из Tragnew Park Compton Crips). На его третьем альбоме "Safe
& Sound" (и на саундтреке картины Снупа Догга "Murder Was The Case") есть
композиция "Dollaz And Sense", в которой Куик дурно отзывается об Eiht и
Eazy-E. Но после смерти последнего Куик понял, что потерял друга, и написал
другую вещь "Quicker Said Than Done" в память об Изи.

Известно также, что Куик был очень близок с Сьюджем Найтом, с которым
они имели общих корешей в комптоновской уличной группировке "Piru Street".
В 1994 году именно Найт вытащил Куика из путины дешевых клубных
вечеринок, всерьез приобщив нашего героя к продюсерской работе, и взял его
звукоинженером на Death Row. Куик очень лестно отзывался о работе над
знаменитым диском Тупака "All Eyez On Me", который он микшировал, а
также о тех перспективах, которые открыла ему работа на Сьюджа. Он стал
высокопрофильным продюсером, занимался проектами с Шакилом, TONY!
TONI! TONE!, Suga Free и другими грандами рэпа и ритм-энд-блюза.

Но как это водится у звезд, когда у человека стало много денег и почестей
("Some believe in Jesus, some believe in Allah, but Niggaz like me believe in making
dollars" - "Safe & Sound"), он расслабился, спустил крупную сумму на тачки и
женщин, и пришлось начинать практически с нуля. К тому же пошатнулась
империя Death Row, посадили Найта, и парень остался один. Сьюджу он был
безмерно благодарен за то, что тот для него сделал, и он готов был помочь
ему, чем только угодно, но вряд ли бы Death Row и связанный с ним Profil
могли обеспечить четвертому диску Куика должную раскрутку. Благо новый
менеджер рэппера опытный Стэн Шеппард взял ситуацию под контроль,
договорился с Найтом о вольной Куика и убедил Arista Records выкупить его
контракт у Profil, на котором Куик отказался выпускать свой новый альбом.

Больших шишек из Arista долго уламывать не пришлось. Достаточно лишь
было напомнить, что сам Куик и музыканты, которых он продюсировал,
продали без малого 26 миллионов экземпляров своих альбомов. Поэтому за
него серьезно взялись и стали обслуживать на уровне Пафф Дэдди, Жермейна
Дюпри и Джей-Зи.

И Куик не подкачал. Его четвертый опус "Q4 - Rhythm-al-ism" с участием Snoop
Dogg, Nate Dogg, El DeBarge, Peter Gunz, Suga Free и его старой компашки
(AMG, Hi-C и 2nd II None), может, и проиграл своим предшественникам в
крутизне текстов, но в музыкальной части - это новый
Куик-мультиинструменталист, экспериментирующий с ритм-энд-блюзом,
хип-хопом, джазом, рэгги и даже роком. "Я просто счастлив сейчас, - заявляет
рэппер. - Представляете, я даже бросил пить, потому что понял: музыка - это
все для меня". В прошлом остались все эти войны "Запад-Восток", DJ Quik vs.
MC Eiht. Музыка всегда сплачивала людей, и об этом Куик не перестает
говорить в своем альбоме. И пусть вас не смущают треки типа "You'z A
Gangsta" в честь покойного Notorious B.I.G. Это всего лишь дань памяти
погибшему гению. Сейчас DJ Quik очень жалеет, что пробовал играть в
гангстера (особенно на альбоме "Safe & Sound"), ведь он уверен, что хип-хоп
будущего за молодыми продюсерами и более разнообразными аранжировками. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
DJ Quik (born David Martin Blake on January 18, 1970) is a West Coast rapper and record producer from Compton, California. He was raised at 436 West Spruce Street in Compton, California. As a teen he took up an affiliation with the Tree Top Piru Bloods, hence why his name is spelled Quik with the C conspicuously missing. A lot of Bloods would let the name "Quick" (because CK stands for Crip Killer) but he chose "Quik" to represent the Red but at the same time in some form of respect for the other side . He grew up without a father and moved out of his mother's home when he was only 17. He lived in the house as the only male with 8 sisters. His home life was far from stable as he raps in a song that one of his sisters was selling drugs to one of his other sisters. He began selling homemade mixtapes (like "The Red Tape", 1987) after he received a turntable for his 9th grade graduation and then began doing shows DJing around Southern California when he moved out. He signed to Profile Records in the summer of 1990, reportedly as the label's first six figure signee. Not only could he rap and write his own songs, he could produce as well.

His debut album, "Quik Is The Name" was led by the success of two top 20 R&B singles, "Tonite" and "Born and Raised in Compton." "Tonite" even charted on the pop charts. The album ended up reaching 10th on the album charts. None of his successive albums reached the success of his debut, though they have been well received in California, particularly his 1998 release "Rhythm-Al-Ism." His most popular albums are Quik Is The Name and Safe + Sound. . On "Safe + Sound" appears "Dollaz And Sense," which was a diss track to Compton rapper and member of the rival Tragniew Park Crips MC Eiht. Though full of bravado at the time, Quik now admits to fearing for his life during the period.

Instead of joining the G-Funk movement during the 1990's, DJ Quik had his own style that a new version of P-Funk, inspired by artists like Roger Troutman (who even taught him the use of the talkbox, which became a trademark for Quik's sound in the 1990's) and George Clinton. Throughout his career, Quik has collaborated with and produced for artists including 2Pac ("Heartz of Men", "Words To My First Born", "Late Night"), Janet Jackson ("All For You"), Snoop Dogg (e.g. "Doin' Too Much", "Buss'n Rocks", "Don't Tell"), Talib Kweli ("Put It In The Air"), Whitney Houston ("Fine"), Kurupt ("Can't Go Wrong"), Jay-Z ("Justify My Thug"), Xzibit ("Sorry I'm Away So Much"), Ludacris ("Spur of the Moment"), Chingy ("Bagg Up", and "Wurr's My Cash"),Dr. Dre, 2nd II None, Hi-C, Suga Free ("Street Gospel" album and on the "New Testament" album), 8Ball & MJG ("Buck Bounce") and others. Though he formally produced only "Heartz of Men" on 2Pac's masterpiece "All Eyez On Me" album, he went uncredited for work on many other tracks on the album; on that track he used his real name David Blake, because Profile did not allow him to use his stage name. In 2002, he produced Truth Hurts' Top 10 pop hit "Addictive". Quik used an uncleared Hindi sample on the record, and the copyright holders eventually filed a $500 million dollar lawsuit against Truth Hurts' label, Aftermath Entertainment.

Quik faced personal and professional tragedy when his friend and protegé Mausberg was murdered on the 4th of July, 2000. This was compounded by the death of his best friend Daryl Reed soon after.

Following 2000's "Balance and Options" CD he was dropped by Arista Records which in 1998 had bought Profile Records. In September 2005, DJ Quik released his first independent album on his own new label, Mad Science, which was supposed to be distributed by Warner Bros but Quik was forced to let Time Warner and so signed his Mad Science with Fontana/Universal. The album is titled "Trauma" and reflects the turmoil in the producer's life over the past few years. He than released "Trauma: Instrumentals". In recent years he has worked with a 74 piece orchestra during a collaboration with Marcus Miller while working on the score to the movie "Head of State." Over the years, Quik has morphed from a hardcore gangsta rapper to a mainstream producer and rapper who is not afraid to change his style. He has not abandoned his West Coast roots and now produces very much his own unique style. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.