Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Smashmouth

Smashmouth - All Star
17 дня назад 105,00 (не задано)
Smashmouth - All Star
17 дня назад 207,00 (не задано)

Информация о артисте

Так или иначе, их хит 97-го года ''Walkin` On The Sun'' слышали все, даже те, кто хотя бы раз в полгода слушает радио. Эта восхитительно безупречная и добротная по всем критериям попсы 60-х годов песенка с навязчивым электроорганом а-ля Doors, ритм-н-блюзовой пульсацией а-ля Who, непропорционально толковым текстом при абсолютно негрузящей мелодии и безразлично-бархатным вокалом подняла на уши разнообразнейшие слои музыкально мыслящего населения. Песня понравилась даже рэпперам; видимо, они чем-то учуяли, что изначально сие задумывалось как рэп-песня, но далее бредовой идеи дело не пошло. Показательный момент - автор этих строк впервые услышал ''Walkin` On The Sun'' сквозь искрящий дождь радиопомех и почему-то принял это за архивных THE WHO периода этак года 65-го... (глубочайшие извинения...). Действительно, непонятно почему, но звучание отдельных опусов SMASH MOUTH сложно отличить от ''фирменного'' драйва тех, кто творил в 60-е... Это если не принимать во внимание их параноидальную тягу к ска, панку, рэгги, серф-року (желающие могут даже воспринимать их как эволюционных продолжателей нелегкого дела Madness, которые до сих пор отчаянно веселятся). Возможно, все это называется ''Южнокалифорнийский хип-бит'', но гарантий нет...
Экскурс в историю будет не слишком ретроспективным (сформировались-то в 94-м), но достаточно пестрым. Для начала следует ознакомиться с небритыми упитанными лицами, сконденсированными на стенках этой взрывоопасной колбы: их творчество настолько взаимозависимо, что из каждой личности лет через 20-30 при желании можно будет сделать культ. (биографий с внуками, котами и тетушками не
дождетесь - музыканты умудрились родиться в промежуток между 1965-67 годами.
Грэг Кэмп (Greg Camp) - гитара, музыка, тексты, идеи. С детства обожал грохот, по причине чего родители подарили ему мини-установку. Потом родители развелись, и новый хахаль грэговой мамочки, ненавидящий шум, подарил ребенку гитару, чтобы как-то его утихомирить, а какие-то уличные хиппи научили Грэга паре аккордов. Он уже слушал Kiss, Van Halen и Beach Boys. Сочинять музыку начал случайно: мама контролировала его развитие и устраивала сыну гитарные ''мини-экзамены''. Грэг демонстрировал ей плоховато разученную песню KISS в своей интерпретации, да сбивался. ''Выучи сначала аккорды, а потом поговорим'', - прошипела мамаша. Испугавшись, Грэг начал валить музыку наугад, изобретая собственные аккорды, и родительницу это восхитило до экстаза. ''Ого, - подумал Грэг, - эта ерунда нравится женщинам!'' С тех пор он играл только свое, более тяготея к ска, рэгги и панку, позже открыл для себя мод-рок и тьму безымянных ныне ''однохитовых'' групп 60-х, существующих в массовом сознании тех времен не более 2-х недель, пока их единственный хит ''висел'' на радио. Коллекционирует старый винил. Считает, что Стив Харвелл - замечательный исполнитель его песен и лучший в мире фронтмен. Сам Грэг не в меру застенчив и голосом свыше не наделен, поэтому свои песенки петь стесняется. Это не главное, вот Роджер Далтри (Who) тоже всю жизнь пел песни Тауншенда, а некоторые об этом даже не знают...
Стив Харвелл (Steve Harwell) - вокал, шоу, прыжки в длину и высоту, т.д., т.п. Музыку начал постигать от бабушки, которая 80 лет подряд играла на пианино одни и те же 3 песни (бедное детское подсознание!). Развивался Стив нормально: естественным путем погрузился в творчество великого Элвиса, позже VAN HALEN и Depeche Mode. О музыке SMASH MOUTH говорит: ''Наша музыка более веселая и легкая для прослушивания, чем чья бы то ни было. Мы не призываем к убийствам и переворотам, мы просто говорим: развлекайтесь''. Комплексов по поводу беззастенчивого исполнения песен Грэга не испытывает: ''Я чувствую, что то, что сочиняет Грэг, является частью меня. Ну нет у меня таланта все это сочинять. У меня есть талант развлекать людей, быть фронтмэном. Сцена - это мой мир, там я чувствую полный контроль над собой''. Все же такое разделение группы по функциям способствует ее развитию в виде единого организма, а это немаловажно...
Кевин Коулмэн (Kevin Coleman) - ударные и остальные предметы, при ударе издающие стучащие звуки. Первый раз увидел настоящего живого барабанщика, зайдя в гараж к какой-то группе, и от восторга не мог поверить, что это легально - лупить по чем-то с Такой Громкостью. ''Это взорвало мой мир'', - говорил он. Парень даже наше учителя, но тот ''торчал'' на классике, а Кевин упрямо хотел стучать под Led Zeppelin, Rolling Stones, AC/DC и Pink Floyd. Посему разгневанный учитель отослал Кевина к своему коллеге, который оказался замечательным парнем - он научил Кевина всему, что необходимо каждому барабанщику, - курить марихуану, импровизировать непосредственно за барабанами и понимать жизнь адекватно собственным музыкальным пристрастиям. Позже Кевин играл по клубам и вечеринкам, все как обычно. В SM обожает то, что их музыка не вписывается ни в одну категорию, разве что отношение ко всему у них все-таки панковское...
Пол Де Лайл (Poul De Lisle) - бас-гитара. Первая любимая запись - Peter Frampton, ''Frampton Comes Alive''. 12-летний Пол выучил пластиночку наизусть, подолгу изучал вкладыши, на одном из которых во всей красе была расположена бас-гитара. Загипнотизированный извивающейся прелестью инструмента, Пол пошел к отцу, сунул ему в лицо картинку и заявил: ''Пап, я хочу себе такую же''. ''И, да благословит его Господь, - говорит Пол, - он пошел и купил мне дешевый бас и ''комбик''. Я научился играть, слушал Kiss и Aerosmith''. Все друзья Пола были серферами, но они не были музыкантами, а он очень хотел играть серф... Потом ему попались друзья-рокеры, но серф они ненавидели... ''Я всегда мучался: почему мои друзья-серферы - не рокеры, а друзья-рокеры - не серферы? Нет, серферы были классными, но у них не было ни чувства ритма, ни любви к искусству, они вообще музыку не слушали. А потом я встретил Грэга - он, представьте, спец по серф-культуре и отличный музыкант. Когда мы встретились, я заорал: ''Парень, да я ж тебя всю жизнь искал!''
Итак, мы подошли к истокам. Действительно, начали все Пол и Грэг. Заделавшись уличными раздолбайскими панками, они попали в за-а-мечательную панк-банду, где никто, как и положено, не умел играть и упивался этим фактом и дешевым пивом. Стив тогда старательно заляпывал позорным пятном свою репутацию рок-н-ролльщика: он подписал контракт с рэп-группой F.O.S. Удачно развалив сию банду, Стив решил отдохнуть и пошуметь с другом детства Кевином (в детстве вместе играли в ''гаражной'' группе; тогда Стив был мал, чтобы водить машину, и те несколько миль, что отделяли его от Кевина, он волок гитару и усилитель в продовольственной корзинке на колесиках...). Бывший менеджер Харвелла решил познакомить ребят с Грэгом и Полом - авось скооперируются. Но те не захотели водиться с бывшим рэппером и каким-то обглоданного вида полоумным барабанщиком и поначалу формироваться в квартет никак не желали. Тогда Стив с Кевином пошли напролом. ''Они приползали к моему дому ровно в девять, каждое утро, и стучали в окна, - вспоминает Грэг. - Они очень хотели, чтобы я был в их проекте. Они приходили снова и снова, они просовывали мне через окно эти ужасные песни, где были только стихи и тщательно нарисованные партии ударных, текст и барабаны, больше ничего! Ну, а потом мне надоело, я начал помогать им сочинять, и эти утра становились все веселее и веселее...'' Процесс пошел.Итак, по утрам новорожденная группа, назвавшаяся глупым футбольным термином SMASH MOUTH, начала записывать песни в спальне Грэга (поэтому они отрицают, что SM начинала как гаражная группа, утверждая, что группа была преимущественно ''спальной'', а иногда и ''ванной'', в зависимости от того, где акустика была круче...) Демо-записями заинтересовался продюсер Eric Valentine, известный по THIRD EYE BLIND и Стиву Вэю. Он позволил ребятам (это в 1996-м уже) сделать профессиональное демо из двух песен, которые забросили на радиостанцию ''КОМЕ'', уговорив какого-то ди-джея проявить элементарную человечность... После того, как радиостанция прокрутила ''Nervous In The Alley'' с сотню раз, ее забаррикадировали звонки упрямых калифорнийских меломанов, которые круглосуточно ныли в трубку: ''Где можно купить этот ди-и-ск?'' Все хорошо, да только диска не было. Итак, без помощи лейблов SM и Валентайн чуть ли не вручную свели в его студии первый альбом ''Fush Yu Mang''. Вышло просто, весело и со вкусом. Большинство песен игралось ''вживую'', поэтому удалось дописать только орган, не позволив себе различных примочек и экспериментов со звуком (зато как они оторвались на втором альбоме!). Хорошо, что хоть духовые записались по-человечески. Альбом представлял собой вкуснейшую и сложночленимую мешанину из рок-н-ролла, хип-хопа, ска в духе Clash или Stranglers и еще то самое уникальное звучание вместе с ''облизывающим'' и дрожащим вокалом Харвелла. ''Развлекательность была масштабнейшая, но на альбоме хватало и серьезных песен (та же ''Nervous In The Alley'' - история о 15-летней девочке, сбежавшей из дома, этакая ''She`s Leaving Home'' конца 90-х...). SM избрали удобную политику - легкая музыка должна уравновешиваться серьезным и толковым текстом - и наоборот. Название альбома, по словам группы, есть цитата некоего персонажа из фильма ''Scarface''. Грэг утверждает, что это означает ''F*** You Man'' (вы бы купили альбомчик с таким пожеланьицем?), по словам Стива, - ''Fly Pelican Fly'' (летите, голуби, летите... блин). Альбом взял на себя знаменитый Interscope Records, выпустивший его в 1997-м. ''Walkin` On The Sun'' (многие считают ее одной из лучших песен года), как ей и положено, взвилась на верхушки хит-парадов (и 1-ое место в сингл-чартах ''Billboard''), ''Fush Yu Mang'' распродался в платиновом количестве и затесался в американскую хит-двадцатку, каким бы сыроватым он местами ни казался, а SM отправились в первое в жизни турне с самими BLUR. Правда, поначалу фанаты последних туговато воспринимали группу, пытаясь ускорить появление Blur пластиково-бутылочным обстрелом сцены. SM и BLUR даже толком не пообщались, разве что вокалисты Элбэрн и Харвелл в интимной обстановке напились, как свиньи. Остальных не пригласили, побоявшись, что SM будут неадекватно прикалываться, что им свойственно в весьма угрожающей степени... Обиженный Пол пообещал Стиву купить себе банджо и разрушать его психику этим милым инструментом всякий раз, когда им посчастливится куда-либо ехать в тур-автобусе... Поскольку ''Fush Yu Mang'' постепенно становился все менее ажиотажным, необходимо было срочно
пугать мир чем-либо еще. Летом 98-го SM выпускают очередной хит, кавер ''?&The Mysterian'' ''Can`t get enough of you baby'', милейший рок-н-ролльчик для саундтрека к ''Can`t Hardly Wait''. В конце 98-го с тем же Валентайном был записан новый альбом Astro Lounge (к Voodoo Lounge это отношения не имеет), еще весной обеспечивший хит-сингл ''All Star'' (кстати, очень умненькая песенка: я - звезда, ты - звезда, все там будем...). Вышло в свет это произведение летом 1999-го, и теперь, по идее, о SM услышат действительно все. При помощи добрейшей Interscope и клавишника Michael Klooster, обеспечивавшего заунывный электроорганчик в духе накачавшегося ''кислотой'' Рэя Манзарека (не от нечего же делать SM принимают участие в альбоме-посвящении Doors, причем оставшиеся DOORS будут кооперироваться в записи именно с ними), у SM получилось почти невозможное - и в плане звучания, и по разнообразию стилей и тематики. Ни одна песня не похожа не предыдущую, а сам альбом получился более ретро-серф-хипповым, чем тот, что про пеликана (это о ''Fush Yu Mang''). При желании на нем можно найти все: мод-рок, неотличимый от ранних Kinks - ''Digging Your Scene'', бит-поп 60-х с гитарным соло в стиле неискушенно-юного Д. Харрисона - ''I Just Wanna See'' (песня о гармонии с природой), ритмичнейший скрэтч-нойзовый хип-хоп - ''All Star'', психоделически-битловский рэгги - ''Stoned'', как у Боба Марли - ''Road Man'', а если кому-то полжизни мечталось услышать ''Twist&Shout'' 90-х, послушайте ''Then The Morning Comes'' (ретропесенка на тему непереносимого похмелья), ритм-н-блюзовый буги ''Come On Come On'', хард-рок ''Who`s There'', брит-поп (бывает и такое) ''Waste'', бассанова-румбу ''Satellite'', вонючий грязный панк ''Radio'', ска-диско ''Defeat You'', трогательную балладу о смысле бытия ''Fallen Horses''... При всем при этом стиль у них единственный и неповторимый, как умеют играть разве только превеселые и ненавязчивые выходцы из Калифорнии, где одна только атмосфера этого душного края с богатой историей пронизывает рентгеновскими лучами менталитет всех, кому посчастливилось проживать там. Главное, чтобы SM не теряли чувства юмора, самих себя и не ''зажрались'', как это случается с некоторыми элементами общества.


год создания/рождения - 1994
стиль - Alternative pop/rock
сайты исполнителя - ENG
близкие по стилю исполнители - Goldfinger, No Doubt, Presidents of the United States of America, Sugar Ray Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Smash Mouth is an alternative rock band from San Jose, California, United States that formed in 1994, the band comprises Steve Harwell (lead vocalist), Greg Camp (guitarist/songwriter), Paul De Lisle (bassist), and new drummer since early 2006, Jason Sutter (replacing Michael Urbano, who left due to creative differences). Their hit songs include "Walkin' on the Sun" (1997) and "All Star" (1999).

Focused at times playing "neo-ska" music, the band has adopted retro styles spanning several decades of popular music, as well as performing covers of popular songs such as The Monkees' "I'm a Believer" and War's "Why Can't We Be Friends" as well as cult favorites such as ? and the Mysterians' "Can't Get Enough of You Baby" (though their version owes more to The Colourfield's interpretation; in fact, the band at first believed it was a Colourfield original). Smash Mouth's first album Fush Yu Mang came out in June 1997. This album could be said to be "neo ska". Its top position in the charts was #19 (on Billboard). The promo for this album said that "While the twelve songs on Fush Yu Mang sound like they belong side by side, each has it's own feeling like the very '60's "Walkin' On The Sun," the surf 'n' turf of "Nervous In the Alley," the Buzzcocks like "Pet Names," the Mafia rock of "Padrino," and the fret rock of "Let's Rock"." Smash Mouth's second album Astro Lounge was released two years later, in June 1999. It is the band's most critically and commercially successful album to date. It reached #6 on the Billboard charts and it featured the massive hit All Star.

Smash Mouth released their third album Smash Mouth (Self-Titled) in November 2001. It has been said that this is the band's most experimental album to date. It reached #48 on Billboard charts. Smash Mouth's fourth album Get the Picture?, released in August 2003, wasn't as well-received by fans or the critics as previous albums (it only reached #100 on the Billboard charts). Smash Mouth released a Christmas cover album in November 2005 (The Gift of Rock). Their newest album is called Summer Girl, and, after being delayed for over a year, was released on September 19th, 2006. Smash Mouth's music was used in the film "Shrek" and they starred on-screen as themselves in the turbulent finale of the all-star-comedy "Rat Race", while performing "All Star" on stage during the showdown. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.