Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Nausea

Nausea - Productive Not Destructive
7 дня назад 232,00 (не задано)

Информация о артисте

1980-е были для Америки напряжённым временем: президентом был Рейган, все боялись ядерной войны, в пригородах и на улицах больших городов процветал расизм. Нормальную музыку затмили недавно появившееся MTV, мажорный метал и полная апатия. Молодёжь Америки занималась полной фигнёй. Нью-Йоркская Лоуэр Ист Сайд была гетто во всех смыслах этого слова, предоставляя дом для пробивающихся артистов, музыкантов, активистов, сквоттеров, торчков и бедняков из латино-, афро-американского и украинского сообществ. Здесь наша история и начинается.



Молодая и беспокойная, панк/хардкор-сцена в то время была идеальным местом для меня с моими убеждениями. Я ходил с торчащими волосами, в проклёпанной куртке и военных ботинках, слушал в равных частях Discharge, Black Sabbath, Crass и Amebix. Музыка была единственной формой реализации, которую я знал. Здесь можно было так много высказать и сыграть! Живя в сквотах, ночуя в чужих кроватях, я много раз обдумывал, как замутить музыкальный проект вместе с кем-нибудь. Временами я играл на басу, джемовал в подвалах и в студиях по 8$ в час с барабанщиком из Виргинии по имени Брайан Паттон. Брайан не был так одержим панк-роком как я, скорее всего ему просто было нечего делать. Упоминал ли я уже, что Брайан был правнуком генерала Паттона? Серьёзно!

Несколько месяцев спустя, сидя на крыльце St. Marks Place, попивая пиво и убивая бесконечное время, мы встретили язвительного английского панка по имени Нейл. После разговора за выпивкой о музыке, политике и т.д. он заинтересовался нашим творчеством. У нас не было вокалиста, гитариста или названия группы на тот момент, и таким образом мы спросили его, интересно ли ему поучаствовать. Он ответил да, и мы обалдели. Не имело значения, мог он петь или нет, потому что нам было всё равно в то время. Мы просто хотели с чего-то начать. Нам отчаянно был нужен выход! Честно сказать, первые несколько репетиций были в лучшем случае ужасающими, и у нас по-прежнему не было гитариста. Вы должны понимать, что в 1985, в Нью-Йорке было много панков, но вообще не было панк-групп! Странно. Нам был нужен кто-то, кто мог хорошо играть на гитаре и заставлял бы нас быть в форме. Появился Виктор...

Он был известен в то время как Вик Веном (своё погоняло он поимел из-за "веномовской" пентаграммы, изображённой на спине его косухи), и мы уже знали его, и знали как замечательного гитариста. Вик играл на басу в Reagan Youth, когда мы стали зависать с ним, а перед этим был также гитаристом в нью-йоркских группах Sacrilege (которых я любил) и Hellbent. Обе эти группы смешивали панк и метал, что в то время было табу! Вик любил много из той музыки, что и мы, и разделял многие из наших политических взглядов. Вик был безупречным кандидатом. С ним наш звук и состоялся, но вскоре после этого ушёл Брайан. Как я сказал перед этим, Брайан не был по-настоящему в панк-сцене, так что когда мы стали играть серьёзно, он свалил.

Английские Crass, супер-влиятельная политизированная панк-группа из очень поздних 70-х и ранних 80-х, имела большое воздействие на нас. Хотя их музыка была не так тяжела как наша, их послание было очень схожим (анти-военная позиция, права животных, про-феминизм, анти-расизм, и классовая война/анархия). У них было 2 вокалиста разного пола, и я подумал, что если мы сделаем то же самое, это добавит дополнительный объём в наш быстрый и тяжёлый звук.

Эми уже была нашим другом и была абсолютно в той же теме, что и мы, но она была круче, чем все мы вместе взятые! Я на самом деле не знал, как она отреагирует, когда мы с Виком предложили ей войти в состав группы, но она согласилась. В наше звучание добавилась новая грань и восхитительное присутствие, Эми просто зажигала!

Теперь, вооружённые двумя вокалистами, и новым драммером Пабло Джекобсоном, мы изъездили с концертами Ист-Вилледж и Территорию Трёх Штатов с такими группами как Agnostic Front, Bad Brains, Prong, Ludichrist, Leeway, Reagan Youth, APPLE и Absolution. Хардкор-сцена здесь была огромна, но не было панк-сцены с достаточным количеством групп нашего жанра. Наш хороший друг и в то время администратор, Ральфи Бой решил эту проблему! Он открыл "Squat or Rot", его собственный DIY рекорд-лейбл, занимающийся в то же время и организацией концертов. "Squat or Rot" был маленьким лейблом, выпустившим несколько очень крутых панк-сборников на семёрках, и организовавшим несколько (иногда больших) панк-концертов, фестивалей и панк-пикников. Эти события проходили в разных сквотах, клубах, парках и на пустырях. Вскоре после этого панк-сообщество расцвело так, что вы не поверите! Группы и публика неожиданно возникали из ниоткуда (но я всё же верю, что из Лонг-Айленда и Нью-Джерси). Это был 1988 год, на улицах происходили волнения и очень широко освещённые в прессе так называемые "бунты Томпкинс-сквер". Бунты показывали в новостях по всем миру, и можно было видеть, как копы из специальной команды, со значками, закрытыми плёнкой, выбивали дерьмо из панков и вообще всех, кто находился поблизости. Тот короткий период времени по-настоящему существовало UNITY! То, о чём здесь обычно только мечталось.

После нескольких лет и множества совместных попоек, наши с Нейлом пути разошлись. Нейл сформировал собственные группы "Jesus Crust" (с Ральфи) и "Final Warning". Также он начал свой собственный панк/краст лейбл "Tribal War Records". Группа под названием "Misery" из Миннеаполиса играла шоу, организованные "Squat or Rot" во время "Лета Бунта". Мы быстро подружились с ними и с их вокалистом Элом и зависали с ними постоянно тем летом. У нас с ними был хороший контакт, так что когда Нейл ушёл, Эл быстро перебрался в Нью-Йорк и присоединился к нам. Пабло уже давно покинул нас, вместо него некоторое время был Джимми Уильямс (другой барабанщик и также вокалист нью-йоркских "Maximum Penalty"), но он тоже ушёл, так что теперь у нас был новый вокалист и не было барабанщика.

Во время наших поездок в Филадельфию и Аллентон мы встретили очень дружелюбного барабанщика по имени Рой Майорга. Мы звали его Рой Бой. Он был нашим другом и фэном, так что когда появились вести, что мы без барабанщика, Рой узнал об этом. Он немедленно заполнил брешь и поднял наш звук на новый уровень интенсивности и тяжести. Наконец-то мы нашли кого-то, кто мог разделять обязанность сочинения песен со мной и Виктором. С этим финальным составом мы тщательно репетировали и добились звука, в котором были равные части Discharge, Crass, Black Sabbath, Slayer and Pink Floyd. (Имеет ли это смысл это сочетание? Думаю, да!)

Наш друг и основатель лейбла/зина "Profane Existence", Дэн Сискинд выпустил наш альбом "Extinction" на виниле (LP содержал раскладывающийся конверт, постер с текстами и нашивку!!!) Пластинка также была издана в Европе на Meantime Records (UK). "Profane Existence" был DIY-панк-лейбл, который также выпускал политизированный журнал с большим количеством статей и интервью с punk/grind/crust группами. Одновременно с выпуском записи мы отправились в европейский тур длиною в месяц. Тур был успешен, мы выступали с многими восхитительными европейскими бандами и также открывали перед легендарными D.O.A. Альбом был сделан очень хорошо, и до сих пор остаётся №1 в списке продаж Profane.

Атмосфера в Европе была крайне политизированной (особенно в Берлине во время Первого Мая!), так что мы почувствовали единение и дружбу сразу от всего местного панк-хардкор сообщества. Интервью, которые мы давали, были наполнены интенсивными вопросами насчёт наших политических взглядов, и иногда мне просто было нечего сказать. Концерты, которые мы играли за морем, были забиты битком, и иногда проводились в грандиозных мраморных зданиях, которые они называли сквотами!!! Нью-Йорку есть чему поучиться! У нас была возможность играть концерты в таких странах, как Голландия, Германия, Австрия, Норвегия, Дания, а также в Восточной Европе - в Польше, Чехословакии и Венгрии.

В 1990-91 годах мы записали ультра-тяжёлый, супер-мрачный сингл "Cybergod" на Allied Рекордс, сделали многочисленные трэки для сборников, вышедших на Maximum Rock and Roll, Allied, Vermiform, и съездили в тур на западное побережье с замечательной группой из калифорнийского Orange County под названием Glycine Max. И мы, и они имели возможность играть со многими бандами, которые мы любили в то время, такими как Neurosis, Final Conflict, Mindrot и Asbestos Death. Затем мы поехали в наш второй европейский тур на 2 месяца и играли невероятно заполненные концерты. Мы даже сделали пару шоу в Польше и Германии с нашими друзьями из Нью-Йорка, oi-группой "The Radicts"! В это путешествие мы взяли Дэна Сискинда как организатора тура и Джима Мартина (исключительный администратор, бывший вокалист коннектикутских "Malachi Crunch" и сейчас постоянный вокалист "Broken"). Их было двое, нас пятеро в одиночном удлинённом фургоне, загруженном оборудованием, и вы можете представить тряску, которая одновременно была смешной и очень напряжной. Принеся в жертву последний этап тура, мы пропустили игру в Барселоне, Англии, Ирландии и Шотландии (в UK мы должны были играть с бандами, которыми мы бредили - типа Antisect, Oi Polloi, Extreme Noise Terror и Zygote!)

После нашего возвращения мы записали семидюймовку "Lie Cycle" на лейбле Эла "Graven Image Records" и вскоре после этого распались. [Насколько я понимаю, Эми покинула группу ещё до записи этой семёрки, потому что там нет её вокала - прим. перев.] Всё обычно заканчивается этим путём, не имеет значения, насколько хорошо вы уживались в прошлом. Четверо из нас даже жили вместе короткое время!

Но мы оставили после себя небольшое количество групп, записывающих и исполняющих наши песни, бесчисленные майки и концертные бутлеги, о которых мы узнавали случайно. Осталось потрясающее осознание нашего воздействия и влияния на группы, фэнов и образ мыслей в целом. Даже при том, что мы понимали, что в принципе были развлекательной группой (да, мы ясно знали, что никто не услышит наше послание, если мы будем отстоем!), наша миссия как панк-активистов была пылкой и искренней.

Борьба будет продолжаться!

John John
NAUSEA

оригинал - http://nausea.50megs.com/story.html

перевод: kvp Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
There are at least seven bands that go by this name:
1. Crust punk from New York City, formed in 1985.
2. Grindcore from Los Angeles, CA formed in 1987.
3. Belgian coldwave band.
4. Naüsea is hardcore punk from Japan.
5. Grindcore band from Cordoba, Argentina.
6. A Finnish grindcore band whose sole release was a 9-track demo tape named "Defective Of Braincells".
7. A disbanded aggrotech group from Chile.

1. Nausea was an American crust punk band from New York City's C-Squat in the Lower Eastside of Manhattan, from 1985-1992. Like such predecessors as the anarchist band Crass, Nausea featured both male and female vocals. They were heavily involved in the Lower East Side squatting community, and active during a dark period in American history, under the right-wing purgatory of the Reagan Administration amidst the "Arms Race", the Iran-Contra Affair and imminent threats of nuclear war with the USSR. Nausea's final line-up was: John John Jesse (bass), Victor Venom (guitar), Amy Miret (vocals), Al Long (vocals), and Roy Mayorga (drums). Past members were Neil Robinson (vocals, 1987-88; replaced by Al), Pablo Jacobson (drums, 1985-87), and Jimmy Williams(drums, 1987-88).

2. Nausea are a grindcore/death metal band formed in Los Angeles, California, in 1987 featuring Oscar Garcia of Terrorizer

Born from the ashes of Majesty, they are not a side project of Terrorizer (as many think incorrectly), but a definite band. When Terrorizer broke up in early 1988 Nausea was in fully active. In fact World Downfall was recorded posthumously one year later and contained some Nausea songs that Oscar took to complete the album ('Corporation Pull-in', 'Need to Live', 'Condemned System' and the title track 'World Downfall' that was in origin a Majesty song).

They split-up in 1994 and reformed in 2001.

3. Also a Belgian coldwave band.
"Then the Nausea seized me, I dropped to a seat, I no longer knew where I was; I saw the colours spin slowly around me, I wanted to vomit. And since that time, the Nausea has not left me, it holds me.""

4. Thrash hardcore/punk rock band from Japan, active in late 80s – early 90s. See also: Naüsea. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Похожие артисты:

Ничего не найдено.