Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Martin Grech

Martin Grech - Twin
28 дня назад 194,00 (не задано)
Martin Grech - Open Heart Zoo
1 день назад 191,00 (не задано)
Martin Grech - Lint
28 дня назад 193,00 (не задано)
Martin Grech - Dali
28 дня назад 199,00 (не задано)

Информация о артисте

Куда деваются талантливые дети? Была как-то на телевидении специальная программа на эту непростую тему. Один из вариантов ответа мог бы дать Мартин Грек (Martin Grech), очень одаренный английский мальчик, выросший в талантливого взрослого артиста. Мультиинструменталист, способный заменить в студии целую команду, композитор и текстовик, обладатель удивительного голоса, в котором уживается и вокал рок-дивы и рычание металлиста, уже в 16 лет он начал работать в профессиональной студии. Ему только предстояло стать профессиональным музыкантом, зато он уже был, если можно так выразиться, профессиональным слушателем, хорошо разбирающимся в творчестве самых разных артистов и групп: Radiohead, Nine Inch Nails, Jeff Buckley, Björk, The Cure, Peter Gabriel и Sepultura. «Музыка - удивительная вещь, - считает Мартин. - Она обладает реальной силой. Все революции в мире происходили в политике или в искусстве, но, похоже, каждый раз они упускали свой шанс». Что касается самого Мартина, то он этот шанс упускать не намерен.

Детство и юность Мартин Грек (он родился в 1983 году) провел в Эйлсбери, Бакингемшир, тихом пригороде Лондона. Скромный мальчик интересовался музыкой не больше, чем его сверстники, растущие под аккомпанемент MTV. Все изменилось, когда 12-летнему Мартину случайно в руки попал альбом Radiohead «The Bends». С того дня он начал по-настоящему бредить музыкой, терзать гитару, штудировать учебники и часами музицировать в своей комнате. Хотя, вполне вероятно, что и без помощи Radiohead в его жизни все равно произошел бы такой качественный перелом. Заниматься музыкой - брать уроки фортепиано - он начал еще в раннем детстве. Его мать была профессиональной певицей, она исполняла - и очень неплохо - популярные песни разных авторов. Том Йорк (Thom Yorke) и компания только ускорили процесс и задали основное направление его поисков.

От экспериментов с разными звуками и испытания акустических возможностей сэмплера Мартин Грек со временем перешел к сочинению собственных песен. Потом появилась своя группа, в которой играли его соседи по улице и школьные приятели. Потом в его жизни появился еще один человек, круто повлиявший на всю его дальнейшую судьбу. Когда Мартину было 16, он познакомился с продюсером и музыкантом Энди Россом (Andy Ross) и, еще доучиваясь в школе, начал наведываться в его лондонскую студию и работать над демо-записями. «Мы очень быстро нашли общий язык, - вспоминает Мартин. - У нас сразу сложились простые и теплые отношения - и личные, и профессиональные».

У Мартина были почти идеальные условия для работы. Его никто не подгонял, не диктовал условий, не навязывал свое мнение. В таком благоприятном режиме Мартин проработал больше двух лет и подготовил за это время несколько десятков демо-треков. В конце концов стало очевидно, что весь материал легко компонуется в целостный альбом. Так, в 19 лет Мартин Грек при поддержке Энди Росса записал свой дебютный лонг-плей «Open Heart Zoo». «Я бы описал эту работу так: я пытался быть предельно честным, а быть честным - значит поступать так, как чувствуешь, и не мешать происходить тому, что должно произойти, и принимать все как есть, - рассказывал Мартин. - И тогда начинаешь понимать, что все это очень серьезно, что это не игра, а настоящие чувства, настоящая жизнь».

Они много экспериментировали прямо в студии, особенно с текстами, которые иногда рождались по ходу дела. Результатом этих максимально свободных сессий стал свободный, контрастный и эмоционально насыщенный дебютный альбом «Open Heart Zoo» (2002). Рецензенты особенно отмечали стилистический размах записи. Уже стартовая тройка треков «Here It Comes», «Open Heart Zoo» и «Dali» («песня звучит как заговорившая картина Дали»), «демонстрирует гораздо большую творческую широту, чем иным группам удается добиться за всю карьеру, охватывая мрачный футуристический рок, холодную симфоническую музыку и взрывной, зубодробительный металл».

Его музыка переполнена яркими образами и живописными метафорами, которые вызывают ассоциации с художественным творчеством и кинематографом. «Если искать аналоги в живописи, это были бы картины Эдварда Мунка и Клода Моне, - писал один из критиков. - Если говорить о кино, то на память приходят фильмы Дэвида Линча и Романа Полански». Мартин и сам признавался, что обожает этих режиссеров.

Что касается живописи, то она присутствовала не только в виде туманных аллюзий, упрятанных среди таинственных музыкальных пейзажей, но и в самом оформлении его дисков. Так, ко второму студийному альбому «Unholy» прилагался буклет с мрачными сюрреалистическими картинами Стивена Кэснера (Stephen Kasner). Его же работы сопровождали живые шоу музыканта.

Второй лонг-плей, изданный в 2005 году, получился более тревожным, угрюмым, более монохромным в обыгрывании сумрачных тем безумия, ереси и смерти. В тандеме с тем же Энди Россом Мартин подготовил запись, отличавшуюся настоящей вокальной дерзостью (он удивил многих диапазоном голоса и артистический многоплановостью) и смелыми звуковыми экспериментами, в которые ему удалось втянуть даже элементы эмбиента и фолка. Этот вызывающе нестандартный, контрастный альбом, который, что называется, не лез ни в какие классификационные ворота, вызвал горячее одобрение критиков и поклонников экстремальной альтернативы.

На протяжении 2006 года, пока Мартин Грек занимался поисками нового лейбла, из его окружения не поступало никаких новостей ни о его планах, ни о текущем состоянии дел. В самом начале 2007 появилась информация о готовящемся выходе третьего студийного альбома. Предваренный синглом «The Heritage», новый лонг-плей «The March of the Lonely» был опубликован летом 2007 на собственном рекорд-лейбле музыканта Martin Grech Songs. Фанов ждал очередной сюрприз: если второй альбом «Unholy» только слегка флиртовал с фолком, то стиль свежеиспеченного «Марша одиноких» можно было определить, с некоторыми оговорками, как современный фолк, в котором отозвалась музыка Джонни Кэша (Johnny Cash), Кейт Буш (Kate Bush) и даже Саймона и Гарфанкеля (Simon & Garfunkel). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Martin Grech (pronounced ‘Greck’) is a Maltese-English singer, songwriter and musician from Aylesbury, Buckinghamshire, born in 1983. He is known for his dark and powerful music, remarkable voice, and frequent subversion of style and genre. He first achieved serious critical acclaim after his haunting falsetto track Open Heart Zoo (written when he was 19 years old) was featured on a Lexus car advert on UK television in 2002. A debut album of the same name (produced by Andy Ross) quickly achieved cult status, with the expansive and eclectic record being compared, in places, to the work of Radiohead, Nine Inch Nails and Jeff Buckley. The accompanying British tour saw Grech gain a larger following and further critical support, particularly for his stunning live voice and impressive instrumental performances. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Похожие артисты:

Ничего не найдено.