Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Лада Дэнс

Лада Дэнс - Аромат любви
5 дня назад 631,00 (не задано)
Лада Дэнс - Жить нужно в кайф
22 дня назад 450,00 (не задано)
Лада Дэнс - Как я любила
11 дня назад 594,00 (не задано)
Лада Дэнс - Один лишь раз
20 часа назад 637,00 (не задано)
Лада Дэнс - Аромат любви
22 дня назад 524,00 (не задано)
Лада Дэнс - Не надо сердиться, дружок
14 часа назад 487,00 (не задано)
Лада Дэнс - Как я любила
12 часа назад 501,00 (не задано)
Лада Дэнс - Жить нужно в кайф
14 часа назад 960,00 (не задано)
Лада Дэнс - Контрольный поцелуй
8 часа назад 579,00 (не задано)
Лада Дэнс - Рэгги в ночи
3 дня назад 1,005,00 (не задано)
Лада Дэнс - Нет, я не буду
4 дня назад 583,00 (не задано)
Лада Дэнс - Один лишь раз
3 дня назад 466,00 (не задано)
Лада Дэнс - Регги в ночи
1 день назад 627,00 (не задано)
Лада Дэнс - Регги в ночи
7 дня назад 398,00 (не задано)
Лада Дэнс - Девочка
11 дня назад 361,00 (не задано)

Информация о артисте

Лада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября 1966 года , в середине 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой — в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины — продюсера Харитона Витебского — решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально — наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.

Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, — «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.

Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности — в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991—1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.

Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги — «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.

Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады — узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).

В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30—40-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.

В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв — Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» — на фоне колясок .

Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.

В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом — «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе — собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.

На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ "Бальзаковский возраст или все мужики сво..." завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также готовится очередной альбом певицы, который носит рабочее название "Мое второе Я".
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.