Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Cabaret Voltaire

Cabaret Voltaire - Blue Heat
19 дня назад 195,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Digital Rasta
19 дня назад 201,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Do Right
19 дня назад 197,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - James Brown
9 дня назад 353,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Just Facination
19 дня назад 208,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Microphonies
1 месяц назад 176,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Spies In The Wires
12 дня назад 169,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Blue Heat
13 дня назад 311,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Digital Rasta
1 месяц назад 311,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Do Right
1 месяц назад 304,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Just Facination
24 дня назад 331,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Microphonies
1 месяц назад 298,00 (не задано)
Cabaret Voltaire - Spies In The Wires
24 дня назад 365,00 (не задано)

Информация о артисте

Cabaret Voltaire

Образовалась: Sheffield, UK, 1973.
Прекратила существование: 1987.
Образована заново: 1989.
Опять прекратила существование: 1994
Опять действует с 98-го.
В первоначальный состав вошли Richard H.Kirk, Stephen Mallinder и Christopher Watson. Группа начиналась, как студийный проект, посвященный эксперимент со звуком и начавшей в то время появляться доступной электронной аппаратурой. Название было взято от клуба дадаистов, существовавшего в Цюрихе во время первой мировой войны. Первое публичное выступление группы состоялось в 75-м году и представляло из себя смесь разнообразных шумов, возникавших в результате манипуляций с пленками, насыщенной перкусси, искаженных звуков "живых" инструментов и дисторшированного вокала. Первыми релизами группы стали саундтрэк к собственному фильму "Chance vs. Causality", показанному в 75-м году на кинофестивале в Эдинбурге и кассетный альбом "Cabaret Voltaire", изданный тиражом 25 экземпляров и разошедшийся среди друзей и знакомых (позже этот альбом имел некоторое хождение переизданный как бутлег под названием "Beat Rail"). Ранние записи впоследствии были изданы на кассете Industrial Records под названием "1974-1976" и еще позже переизданы на компакте на The Grey Area of Mute. С первого же выступления Cabaret Voltaire заявили себя, как наследники дадаистов и ситуацианистов и примнукли к леворадикальному крылу английских музыкантов. В духе их политических и художественных привязанностей были и их песни, что можно увидеть даже по названиям типа "Baader Meinhof" или "Do The Mussolini (Headkick)". Среди других тогдашних их интересов - параноидальный мир, формирующийся под воздействием теорий заговоров, политический контроль и использование наркотиков для освобождения личности. Примерно в тоже время CV близко знакомятся с Throbbing Gristle, уже провозгласившими пришествие "индустриальной музыки", и с энтузиазмом вливаются в зарождавшеся движение. Этот же период характеризуется активной деятельностью в области конструирования собственных звуковоспроизводящих и звукозаписывающих приборов, модифицированные версии некоторые из которых пользуются популярностью на электронной сцене до сих пор. Так CV и TG делят славу конструирования первого полноценного (аналогового) сэмплера, который состоял из нескольких кассетных магнитофонов и клавиатуры, с которой производилось управление. В 78-м CV подписывают контракт с Rough Trade и в 79-м там выходит, записанный в собственной студии Western Works, альбом Mix-Up, на котором окончательно сформировался стиль, условно могущий называться "техно-панком" и вылившийся впоследствии в EBM. А в 81-м году они выпускают два возможно своих наиболее сильных и психоделических альбома "Three Mantras" и "Red Mecca". В том же 81-м году Крис Уотсон покидает группу, чтобы посвятить себя карьере звукоинженера на телевидении (однако вскоре создает собственный проект The Hafler Trio) и оставшиеся Кирк с Маллиндером решают изменить звучание группы в несколько более поп и танцевальную сторону. В 83-м году выходит первый альбом без Уотсона "Crackdown". Альбом отличается от прежних несколько более мягким, танцевальным (хотя очень условно "мягким" и "танцевальным") и полностью электронным звучанием. На этом альбоме также в полную силу проявляются заметные и раньше эксперименты с диско и фоанком. Продюсером альбома становится Flood, работавший в то время с Depeche Mode и U2, а сам альбом издается на Virgin. "Crackdown" попадает в UK Top 40 и за ним следует сингл "Yashar", содержащий вокальный сэмпл йеменской певицы Ofra Haza и быстро становящийся крупным танцевальным хитом среди "независимых". В течение всего этого времени CV продолжают
экспериментировать и с видео и в начале 80-х на их собственной видео-студии Doublevision выходят три фильма о концертах CV и один полнометражный, сделанный в виде длинного клипа - "Johnny Yesno". Ко всем этим фильмам также издаются саундтрэки. Одновременно Кирк и Малиндер начинают заниматься сольными проектами и последовавший полнометражный альбом "Microphonies" больше напоминает не альбом группы, а сборник их сольных работ. Оригинальный саунд CV возникает опять на "The Covenant, The Sword And The Arm Of The Lord", но следующий альбом "Code" еще более усиливает тенденции проявившиеся на "Microphonies" и в 87-м году CV заявляют о прекращении деятельности. В 89-м они собираются снова и записывают
диско-альбом "Groovy, Laidback and Nasty" - вполне "поп" и вполне танцевальный, звуком больше всего напоминающий Pet Shop Boys. Сингл к нему "Keep On" вскоре попадает в UK Top 60. Кирк еще более погружается в сольные проекты и изготовление ремиксов и вышедшие с 92-го по 94-й альбомы CV техно-эмбиентные альбомы "Plastisity", "International Language" (2CD) и "The Conversation" (2CD) точь-в-точь похожи на альбомы его сольного проекта Sandoz. Эти альбомы хорошо принимаются на idm-сцене, CV удается потеснить молодых электронщиков, но Маллиндер покидает группу и опять заявляется о прекращении деятельности. В 98-м году Кирк заявляет о том, что CV возобновляет свою деятельность и что теперь CV это один он, однако о новых релизах с тех пор так ничего и не слышно.

Дискография:

Chance vs. Causality Soundtrack - 1975
Cabaret Voltaire - 1976
1974-1976 - 1978
Mix-Up - 1979
The Voice Of America - 1980
Three Mantras - 1980
Red Mecca - 1981
The Crackdown - 1983
Micro-Phonies - 1984
The Covenant, The Sword And The Arm Of The Lord - 1985
Code - 1987
Groovy, Laidback and Nasty - 1990
Listen Up With Cabaret Voltaire - 1990
Body And Souls - 1991
Plasticity - 1992
International Language - 1993
The Conversation - 1994 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Cabaret Voltaire were an experimental music band which formed in Sheffield, UK in 1973. They originally consisted of Stephen Mallinder (vocals, bass), Richard H. Kirk (guitar, keyboards, sound manipulation) and Chris Watson (sound manipulation, tapes, keyboards).

Over the years Cabaret Voltaire's music continued to evolve, from its experimental, Velvet Underground-inspired beginnings in the mid 1970s to the pop-oriented dance music in the early 1990s. Each consequent phase saw the band pushing the boundaries of its time, proving highly influential for the many electronic artists that followed in its footsteps. The band pioneered many techniques that for years fuelled industrial music and consequent electronic genres such as house and techno. Among these were the cut-up techniques of William S. Burroughs and Brion Gysin, using snippets of spoken word (pre-dating sampling), and incorporating experimental video in their live shows (pre-dating VJ-ing).

The band first came to public attention in the late 1970s, during the era of post-punk and industrial music, with their debut album Mix-Up (1979) and the EP Nag Nag Nag with its seminal noise-punk title track. They honed their style with the follow-up albums Voice of America (1980) and Red Mecca (1981).

The early 1980s was an important transitional phase for the band, as it shifted towards more structured dance music. In late 1981, halfway during the recording of the album 2X45 (released in 1982), Watson left the group, which continued as a duo until their (de facto) disbandment in 1994.

In 1983, with the album The Crackdown, the Cabs switched labels from Rough Trade to Virgin and started using increasingly more digital technology. A prime example is their industrial funk dance floor hit Sensoria from 1984, which got picked up by MTV and saw the band starting to infiltrate the mainstream.

In the late 1980s and early 1990s Cabaret Voltaire continued their trajectory towards dance pop incorporating house and techno styles, with many tracks like Easy Life and later Colours fusing hooks with all the excitement of the then burgeoning rave scene in the UK.

By 1994, on the duo's last album The Conversation, Mallinder's input had become insignificant and he left the band after its release. Kirk now has sole legal ownership of the Cabaret Voltaire name. His view is it that, as Watson and Mallinder both left the band, he was left to carry it on. So far he has only used the name for remix projects of Kora and The Tivoli, using his own name for the Johnny Yesno Redux remixes of Cabaret Voltaire tracks in 2011.

Kirk has had a staggering amount of solo outings under various names. His Sweet Exorcist incarnation, opening the doors for Warp Records in their "bleep" days, was the harbinger for the sonic experimentation of Aphex Twin, Autechre, The Black Dog, and more.

Mallinder has since been involved in various projects, such as Ku-Ling Bros., Sassi & Loco, Hey, Rube! and most recently Wrangler.

As well as working on his own aural experiments, Watson now works as a critically-acclaimed sound recordist, developing some innovative techniques for Natural History radio and TV, such as the BBC's Galapagos series in 2006. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.