"The Association" – одна из наиболее недооцененных групп родом из 60-х годов. Свой самый продуктивный период коллектив пережил с 1966 по 1969 годы, когда на свет появились его самые значительные хиты "Along comes Mary", "Cherish", "Windy" и "Never my love". А началось все в 1964-м, когда на основе общего интереса к ритм-энд-блюзу сошлись мультиинструменталист из Канзаса Терри Киркман и гитарный виртуоз из Теннеси Джулес Александр. На следующий год они основали амбициозный проект из 13 человек "The men", исполнявший помесь фолка, джаза и рока.
Ансамбль просуществовал всего несколько недель, по прошествии которых в его составе осталось только шесть человек, которые сменили вывеску на "Association". Кроме Киркмана и Александра в "Ассоциацию" вошли Тед Блючел младший (ударные), Брайан Коул (бас), Расс Джигур (перкуссия) и Джим Йестер (гитара). Самым интересным моментом было то, что все участники ансамбля пели. Через полгода репетиций группа начала наконец-то появляться на публике. В 1965-м был издан сингл "Babe, I'm Gonna Leave You", но ни он, ни последующий кавер дилановской "One Too Many Mornings" успеха не имели.
Положение было исправлено с выходом синглов "Along Comes Mary" (№ 7) и "Cherish" (№ 1). Запись этих композиций производилась следующим образом: все вокальные партии писались в одной студии, а затем в другой Киркман и Александр с помощью сессионщиков накладывали на них инструментальные треки. Таким же "макаром" был создан и дебютный альбом "Ассоциации". Лейбл, увидев коммерческий успех группы, заставил музыкантов поторопиться с очередными работами. Однако спешка не привела к желаемым результатам: сингл "Pandora's Golden Heebie Jeebies" добрался в чартах только до 35 позиции, а "No Fair At All" вообще провалился. Как часто бывает в подобных случаях, начались персональные проблемы, следствием которых стал уход Александра.
Чтобы восполнить потерю, в "Association" был приглашен Ларри Рамос из "New Christy Minstrels". Его приход совпал с успехом сингла группы с композицией Рутанна Фридмана "Windy", возглавившей чарты. Довольно удачным получился и третий альбом "Inside out", начатый с продюсером Джерри Йестером и законченный с Боунсом Хоу. На диске удачно сочетались попсовые, фолковые и хард-роковые элементы. Накануне выхода пластинки команда отыграла свой самый значительный концерт на открытии "Monterey International Pop Festival".
На своем четвертом альбоме "Birthday" в отличие от предыдущих релизов "Ассоциация" утяжелила свой саунд, но такое решение оказалось запоздалым, и пластинка особого успеха не имела. Не спасло ситуацию издание лейблом "Gratest hits" и возвращение "блудного" Александра. К 1970 году все хиты, выданные "The Association", остались в прошлом. Последним релизом на "Warner Bros" стал альбом "Stop Your Motor", достигший лишь 158 позиции в чартах. Группу подобрала "Columbia Records", но вышедший на ней "Waterbeds in Trinidad" вообще оказался в самом конце второй сотни.
Последней каплей в серии неудач стала смерть Брайана Коула, скончавшегося 2 августа 1973 года из-за передозировки наркотиков. Киркман тогда решил завязать с музыкальным бизнесом, Александр организовал проект "Bijou", а Блючел, Йестер и Рамос попытались продолжить деятельность с помощью других музыкантов. На протяжении последующих 30 лет "Association" в различных конфигурациях появлялись и исчезали, но никакого успеха, сравнимого с "золотым" периодом 60-х, уже не имели. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
The Association is a pop band from California in the folk rock genre. As of 2012 they are still playing with a constantly rotating membership but which always includes at least one original member. They are best known for their popularity in the 60s, when they had numerous hits at or near the top of the charts. They are known for tight vocal harmony, influenced by The Hi-Los and The Lettermen. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.