Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Play

Play - As Long As There`s Christmas
1 месяц назад 465,00 (не задано)
Play - Never Neverland
14 дня назад 463,00 (не задано)
Play - Remember To Forget
14 дня назад 429,00 (не задано)
Play - To Live And To Die For
15 дня назад 478,00 (не задано)
Play - Watch Me Now
15 дня назад 579,00 (не задано)
Play - Cinderella
1 месяц назад 390,00 (не задано)
Play - Disco Hippie
7 дня назад 438,00 (не задано)
Play - Hopelessly Devoted
1 месяц назад 476,00 (не задано)
Play - I Don`t Get Down Like That
1 месяц назад 413,00 (не задано)
Play - I`m Gonna Make You Love Me
1 месяц назад 407,00 (не задано)
Play - Is It Love
2 дня назад 422,00 (не задано)
Play - Us Against The World
27 дня назад 411,00 (не задано)
Play - Whole Again
13 дня назад 417,00 (не задано)
Play - Из тишины
14 дня назад 464,00 (не задано)
Play - Ты не один
11 дня назад 632,00 (не задано)

Информация о артисте

-> «Ольга Play»

PLAY Play - это не только английское слово, которое переводится глаголом "играть" или существительным "пьеса". Play - не только самая главная клавиша на любой аудиоаппаратуре, которая, собственно, и выпускает на свет божий музыку. На сегодняшний день Play - необыкновенный, безумно красивый и весьма актуальный в музыкальном отношении проект, дебютный альбом которого из 12 композиций выходит на студии "Союз". Его первый хит - "Ты не один, я не одна" - уже влюбил в себя многотысячную армию фэнов модной танцевальной музыки. Песня гремит на дискотеках, а солистка - с чувственным завораживающим вокалом, в странном, но эффектном белоснежном костюме, - чуть ли не каждый день улыбается своей потусторонней улыбкой с экранов телевизоров. Словно манит в какой-то загадочный мир... Сейчас уже сложно представить себе, что каких-то раньше проект Play существовал в исключительно виртуальном пространстве. Поэтому нажимаем клавишу и отправляемся в историческое путешествие. Все началось с загадочного послания, пришедшего на студию "Союз" по каналам Интернета. Одна-единственная песня в режиме Real Audio не сопровождалась ни комментариями, ни координатами - только краткое пожелание удачи (почему-то по-английски) и в конце то ли подпись, то ли призыв: PLAY! А между тем, композиция произвела в недрах студии настоящий фурор! Было установлено, что message пришел из Воронежа, но обратные запросы исчезали в никуда... Обычно молодые дарования, присылающие на рекорд-лейблы километры демо-записей, сами домогаются результатов прослушивания. Обрывают телефон, убеждают, просят, бывает даже угрожают... А тут - впервые за годы работы "Союзу" самому пришлось удариться в погоню за восходящим светилом. Певица с необычным страстным тембром голоса и музыкой в стиле актуального германского "SASH!" не отзывалась и не рассекречивалась. Казалось, ее нимало не интересовало, что о ней думают: гуляла себе по Интернету, как виртуальная кошка. И лишь через месяц пришла лаконичная эпистола: пока песня не зазвучит по радио - контакта не ждите. И снова подпись - Play. Ну, правильно: от этого слова происходит понятие "плей-лист", знакомое любому "радийщику". Так вот что это значит - руководство к действию, не иначе!Призыву вняли, песня попала в эфир. А из Воронежа пошли письма - новые песни. Одна другой лучше. Вместе с последней - наконец-то! - пришло фото и координаты певицы. Студия почти сразу предложила контракт. Общаться с ней непросто. Только что была здесь, с нормальным женским интересом листала "Vogue". Вполне земная, очень современная и очень эффектная особа... Вот только характер любимой кошки она обсуждает так странно, так всерьез, будто речь идет о человеке. "Кошка гораздо умнее человека! Просто человек не всегда достаточно умен, чтобы это понять". Миг - и тебя как будто вежливо, но решительно спровадили за дверь. Она продолжает отвечать на вопросы, но собеседнику уже не по себе, как будто ляпнул что-то не то и... пропал контакт. Тут главное - не теряться. Ее внимание цепляет какое-то слово, в глазах появляется блеск, контакт восстановлен. Но за темными ресницами (они, кстати, всегда полуопущены - как штора на окне в защиту от любопытных) идет какая-то своя жизнь. И чужим туда нельзя. Фотограф, снимавший Ольгу Play в течение нескольких часов, заметил, что она никогда не смотрит в камеру. В последний момент (который он сначала пытался уловить, а потом, следуя собственному творческому чутью, пустил на самотек) всегда отводит глаза. Уходит от любопытствующего объектива, как от обстрела - легко и виртуозно. Такая подчеркнутая избирательность в общении связана, видимо, с тем, что жизнь Ольги поменялась совсем недавно - и очень круто. Весь последний год она провела в Интернете. Ушла в виртуальный мир, как раньше уходили - в монастырь, и ровно год контактировала с миром реальным в режиме "on line", наслаждаясь свободой выбора. Только что "on", а вот уже - "off", вернусь, когда захочу и если захочу. Точно так же, наловчившись в Интернете, она общается теперь с живыми людьми. Чуть что - отключает линию. О причинах своего "затворничества" Ольга говорит неохотно и туманно: "Ну, как обычно: предательство, разочарование... " Потребность "дуть на воду" - и строго регламентировать любые контакты. Общаясь в Интернете, Ольга нашла верного и близкого виртуального друга - из тех, кто понимает с полуслова. Алексей и Ольга непринужденно болтали в Сети о том о сем несколько месяцев, пока случайно в разговоре не обнаружилось, что оба увлекаются музыкой. Схожими оказались и пристрастия: оба в свое время пережили безумное увлечение "бешеной Жанной", как небезызвестный АК Троицкий любит называть Агузарову. "Помню, как Леша впечатлился, когда я поведала ему о своей личной встрече с Жанной. Это было несколько лет назад, перед самым ее отъездом в Америку... ". Самой Ольге было тогда 15 лет. Причем 10 из них она уже писала песни и их, естественно, пела. "Я была страстной поклонницей Жанны, мне даже говорили, что голосом и манерой я немного похожа на нее. Агузарова тогда только что рассталась с "Браво", ездила по стране с сольными концертами и вовсю искала новый репертуар. Я набралась наглости и перед концертом пошла к ней за кулисы". К счастью, первым человеком, которого Ольга там встретила, оказался помощник Жанны по репертуару. Он-то и привел девушку к ней в гримерку. А дальше... "Агузарова послушала мои песни и сказала: "Сейчас выйдешь на сцену и сама споешь!". Звукорежиссер по просьбе певицы подобрал сопровождение, Жанна взяла Ольгу за руку, вывела на сцену и представила публике. Та спела три песни - это было первое в ее жизни выступление. После концерта "звезда" забрала Ольгины записи, взяла ее телефон и пообещала обязательно связаться. Прошло полгода. Звонка, конечно, не было. "Однажды я смотрела телевизор - и не поверила сначала ушам, а потом глазам, - продолжает Ольга. - На экране Агузарова пела мою песню! Текст, правда, был совсем другой, но музыка - моя. Она как раз тогда ударилась в крутой авангард, поэтому вместо аранжировки бряцали какие-то бутылки... Больше всего меня поразило то, что в титрах Жанна честно указала мое имя!"Узнав об этой истории, Алексей попросил Ольгу прислать ему по Интернету свои песни. Она послала несколько любительских записей, сделанных еще год назад в студии друзей. После этого их "сетевые" отношения круто изменились. Дело в том, что Ольгин собеседник (который до поры до времени не рассекречивал ни своей фамилии, ни, так сказать, намерений) оказался профессиональным ди-джеем, саундпродюсером и аранжировщиком. А специализировался на модной танцевальной музыке. "В Ольгиных песнях меня поразило сочетание изысканных мелодий и очень чувственного, гибкого, отлично поставленного голоса, - вспоминает Алексей Брянцев. - В нем была этакая легкая "потусторонность", загадочность... Во второй раз я попросил Ольгу прислать мне не все песни целиком, а только вокальные треки. Поначалу я решил не говорить, зачем они мне понадобились. Некоторое время я экспериментировал с ее записями, адаптируя под современное звучание. Перспективы были налицо. И в итоге я предложил Ольге делать принципиально новый, "виртуально-танцевальный" проект! Отныне я получал по Сети Ольгины вокальные партии, записывал бэк-вокал, делал несколько вариантов аранжировок и отправлял ей обратно. Окончательную версию определяли вместе. Очень скоро мы погрузились в этот творческий процесс с головой - вся наша "реальная" жизнь оказалась на втором плане. В конце концов песен набралось на целый альбом. Надо было что-то делать с ними дальше. И вот тут мне пришлось поволноваться... ". Чтобы запустить песни на музыкальный рынок, а тем более - издать альбом, нужно ходить по студиям, выбивать аудиенции, вести переговоры, общаться... Ольга отказалась наотрез: год виртуальной свободы показался ей раем, она не хотела ее терять. И тут Алексей нашел единственный выход. Записи они решили посылать по Интернету - тем же путем, который когда-то свел их друг с другом. И они не ошиблись. В офис студии "Союз" на подписание контракта явились четверо: Алексей, Ольга и две изящные юные девушки - блондинка и брюнетка - со странной, изысканной пластикой. Они, профессиональные танцовщицы, были представлены как полноправные участницы проекта. "Мы познакомились у замечательного человека - учителя йоги, - пояснила Ольга. - Еще в начале своего затворнического периода я увлеклась йогой. Занималась сначала сама - благо, в Интернете есть вся нужная информация. А месяца два назад начала активно работать в студии и, соответственно, все больше общаться с "нормальным" миром. Тогда и узнала об этом Учителе. Он 20 лет прожил в Индии, удивительный человек, уникальные знания... Я договорилась с ним о серии занятий. Там и познакомилась с девочками. Меня поразила их необычная, завораживающая, какая-то неземная пластика - они совершенно не похожи на обычных танцовщиц. Выяснилось, что кроме йоги они изучают еще и этнические танцы разных (в основном восточных) народов. У меня тут же возникла идея включить их в наш проект". Ольга говорит, что девушки для нее - как два талисмана, неизменно приносящие удачу. "Мы теперь везде ходим втроем. В процессе репетиций между нами как будто протянулась невидимая ниточка. Каждая из нас постоянно подает какие-то идеи, и ощущение такое, как будто они рождаются в одной голове - настолько хорошо мы друг друга понимаем". А студии "Союз", которая с азартом занимается проектом "Play" как одним из самых перспективных, Ольга очень благодарна. За внимание, за контракт... и не только. Ведь именно при подписании всех необходимых бумаг со студией певица наконец-то встретилась лицом к лицу со своим "сетевым" собеседником, другом и продюсером - Алексеем Брянцевым. И не осталась разочарована... Впрочем, напоследок Ольга и ее продюсер удивили всех, в унисон заявив, что прекрасно чувствуют себя в Сети и намерены вернуться туда снова. Там, дескать, общаться и работать гораздо комфортнее. И песни появляются сами собой... Нетрудно догадаться, кому Ольга посвятила свой первый альбом. "Всем, кто одинок в реальном и виртуальном мире. Я искренне желаю этим людям внутренней свободы. Это самое главное - в любом тысячелетии... ". Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Play is the name of more than one artist:

1. A Swedish Pop and R&B group
2. A New Wave/Minimal Synthpop band from the UK
3. A Russian electronica artist
4. A Polish electro artist
5. An American band
6. A Hardcore band from Philippines

1) Hailing from Sweden, Play encompasses pop and r&b to create a youthful sound. Formed in 2000 by Laila Bagge, Play was made up of 4 girls; Anna Sundstrand, Anaïs Lameche, Rosie Munter, and Faye Hamlin. With this lineup they released 2 albums and toured with acts such as Destiny's Child and Aaron Carter. Between late 2003 and the middle of 2004 Faye Hamlin decided to leave the group and Janet Leon joined. The girls soon released a 3rd album, titled Don't Stop The Music, and joined the Spring Thing Tour with acts such as Jump5 and Stevie Brock. Later in 2004 the girls also released a christmas album, and proceeded with a small tour to promote the album. Between the releases of the last two albums, Play made the move from Columbia records to a smaller label from which the christmas album was released. News about the girls nearly dried up as rumors circled about the withstanding of the group. This was even more intensified with Columbia's release of Girls Mind, a "best of" album from the groups previous line-up with Faye Hamlin. It was later confirmed in September 2005 that the group had decided to call it quits.

In 2009, two of the original members of the group, Anaïs Lemeche and Fanny ("Faye") Hamlin, decided to rejoin and release a cd. They contacted their previous manager Laila Bagge who welcomed them with open arms. They found a third member in Sanne Karlsson. Their work towards a successful album launch could be followed on the Swedish tv show "Made In Sweden".

2) Play was a New Wave/Minimal Synthpop band from the UK, formed in the early 80s by Wayne Kennedy, later joined on recordings by Drinking Electricity members David Rome (Survival records founder) and P.K. Edgely (Survival's designer, formerly on a group known as The Limit). They released a number of singles between 1981 and 1985 and their sole album, "Red Movies" later that year.

-------

3) Play is also the name of a Russian electronica artist.

The front woman Olga "Play" from Voronezh had big success with her debut song "Ty Ne Odin" (You're Not Alone) on many radio stations in Russia and East Europe. There are pop, dance and trance tunes. The second album was released not as PLAY but Olga PLAY, this time into house, disco and downtempo style.

-------

4) Play is also the name of a Polish electro artist.

Play is a project of Slawek Pietrzak, the former guitarist of the famous vocalist Kazik and his band „Kult”. Additionally, He is the owner of the independent record label SP Records. The band was formed in the summer of 1998 by Slawek Pietrzak, ‘Pyza’ (the drummer who collaborated not only with Play, but first of all with Kasia Nosowska and Tymon Tymański) and Olaf Deriglasoff (The Captain’s Children, Pudelsi, Kazik, Apteka, Yugoton). The musicians recorded in ‘Slabe Studio SP’ firstly rough sketches - their own ideas and compositions - with the invaluable help of Slawek Janowski. For two years Slawek Pietrzak (on and off, while dividing his time between running the company and collaborating with Kazik Staszewski), was enriching the songs and sound tracks as best He could with new musical lines and adding unusual, amazing sounds on his own. When the album was almost completed, He invited Tomasz Stańko and Andrzej Smolik to cooperate. But there was still the unsolved issue of lyrics and vocalist. Then Slawek Pietrzak met Marek Śledziewski by chance while filming the videoclip „Andrzej Gołota” for Kazik Live. Śledziewski, the director of the videoclip, created the lyrics and sang them. The song „001” was released in 2001 as the first single to promote the forthcoming new album. Meanwhile, new material had been gathered and the new album was ready for release. New artists took part in the creative process e.g. Artur Affek (Kayah’s guitarist), Dj Feel X (Kaliber 44) and Kasia Nowicka (Novika).
The whole album was recorded by co-producers Slawek Janowski and Sebastian Witkowski (who also played on the keyboards).

------------------------------------

5) Play is also the name of a New York City four-piece band formed in 2004.

--------------------------------

6) Play! is also the name of the Video Game Symphony playing classic video game classics in Symphonic versions live. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.