Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Manhattan Transfer

Manhattan Transfer - Chicken Bone Bone
19 дня назад 230,00 (не задано)
Manhattan Transfer - I Need A Man
1 месяц назад 230,00 (не задано)
Manhattan Transfer - You`se A Viper
2 месяца назад 263,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Fair And Tender Ladies
1 месяц назад 230,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Rosianna
1 месяц назад 100,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Sunny Disposish
1 месяц назад 81,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Java Jive
2 месяца назад 233,00 (не задано)
Manhattan Transfer - One More Time Around Rosie
16 дня назад 213,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Guided Missiles
29 дня назад 217,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Roll Daddy, Roll
1 месяц назад 247,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Tuxedo Junction
2 месяца назад 226,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Sweet Talkin` Guy
17 часа назад 124,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Operator
18 дня назад 197,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Candy
1 месяц назад 249,00 (не задано)
Manhattan Transfer - Gloria
13 дня назад 235,00 (не задано)

Информация о артисте

The Manhattan Transfer (произносится [манхэ́тэн тра́нсфер]) — американский вокальный джазовый квартет, известный двумя различными составами — 1969 года и 1972 года (существует по настоящее время). Исполняют джаз (свинг, бибоп, Новоорлеанский или традиционный джаз и др.), блюз (соул и др.), работают в других направлениях музыки от духовной (госпел) до популярной. Название коллектива заимствовано из одноимённого романа 1925 года американского писателя Джона Дос Пассоса и как бы подчёркивает, что группа основана в Нью-Йорке.

Творческий багаж Manhattan Transfer составляет около двух с половиной десятков альбомов. Кроме того, все четверо вокалистов записываются и выступают как сольные исполнители. В 1998-м году группа была введена в Зал Славы вокальных групп (Vocal Group Hall of Fame). В активе музыкантов - 5 премий «Грэмми».

Manhattan Transfer выпустили несколько альбомов джазовых стандартов и немало материала, близкого ритм-н-блюзу и поп-джазу. Легкий коммерческий оттенок записей, темперамент и исполнительское мастерство квартета, изысканные вокальные гармонии сделали их одной из самых популярных джазовых вокальных групп в 70-е и 80-е.

Больше тридцати лет прошло с тех пор, как Тим Хозер (Tim Hauser) попытал счастья в роли торгового агента, заодно подрабатывая таксистом в Нью-Йорке и мечтая создать собственную вокальную группу. Одними фантазиями он не ограничивался, и однажды его мечты едва не стали реальностью.

В 1969 году Тим стал участником поп-группы с хипповским уклоном Manhattan Transfer. Больше всего эта малопримечательная команда напоминала небезызвестных Lovin' Spoonful. Первая инкарнация коллектива включала, кроме Хозера, еще четырех музыкантов - Эрин Диккинс (Erin Dickins), Марти Нельсона (Marty Nelson) и Пэт Розалиа (Pat Rosalia) во главе с фронтменом Джином Пистилли (Gene Pistilli). Первый и последний альбом группы "Jukin'" представлял собой некий сатирический и стилистический коллаж (пестрота стилей останется одной из сквозных примет всего будущего творчества Manhattan Transfer), безнадежный в коммерческом отношении. Они звучали, как типичная группа своего времени, охваченного лихорадкой хиппи. Вскоре после релиза дальнейшая судьба коллектива перестала волновать его участников. Всех, кроме Тима Хозера.

Второе дыхание проект получил совершенно неожиданно. Однажды ночью в такси к Тиму Хозеру подсела уже известная к тому времени певица Лорел Массе (Laurel Masse), которая, как выяснилось, была знакома с первой студийной попыткой Manhattan Transfer. А еще через пару недель Хозер на какой-то вечеринке познакомился с Дженис Сигель (Janis Siegel). Он сумел очаровать обеих вокалисток и уговорил их присоединиться к его формирующейся группе. Сигель для этого пришлось оставить свою фольк-команду Laurel Canyon, о чем, думается, жалеть ей не пришлось. Четвертым вокалистом оказался Алан Пол (Alan Paul). Хотя его неодолимо манили бродвейские подмостки и он уже успел засветиться в оригинальной постановке "Grease", знакомство с Массе, Сигель и Хозером послужило достаточно веским аргументом, чтобы стать замыкающим звеном возрожденных Manhattan Transfer.

Официальным днем рождения вокального квартета принято считать 1 октября 1972 года. С самых первых шагов на сцене группа пользовалась огромным вниманием и уважением среди поклонников вокального джаза. Экспрессивные шоу Manhattan Transfer в нью-йоркских клубах "Reno Sweeny" и "Kansas City" породили первую волну фанатизма, явно грозившую перерасти в культ.

Почти три года потребовалось квартету, чтобы подготовить дебютный альбом. Время пошло записи на пользу. Изданная в 1975 году пластинка "Manhattan Transfer" (#33 в поп-чарте США), тепло принятая джазовой коммуной Америки и Европы, недвусмысленно заявляла о рождении новых звезд. Инструментальную поддержку вокалистов в студии осуществляли многочисленные джазовые музыканты, в том числе Зут Симс (Zoot Sims), Рэнди Брекер (Randy Brecker), Джон Фэддис (Jon Faddis) и Мел Дэвис (Mel Davis). Представленные на альбоме вокальные кавер-версии "Java Jive" и "Tuxedo Junction", равно как и агрессивный госпел-хит "Operator", отметившийся на 22 строке американского рейтинга, знаменовали возвращение на большую сцену жанра вокализа, пребывавшего в полудреме с середины 60-х.

Два следующих альбома, "Coming Out" и "Pastiche" (оба вышли в 1976-м), сводили к минимуму элементы чистого джаза, ориентируясь скорее на поп-версии песен из репертуара самых разных артистов и групп. В Великобритании релизы произвели фурор. Баллада "Chanson d'Amour" (из LP "Coming Out") покорила английский чарт синглов. Концертный альбом 1978 года "Manhattan Transfer Live" не оставил никаких сомнений в международной популярности квартета.

В 1979 году Лорел Массе предпочла заняться собственной карьерой. Прекрасной заменой ей оказалась новая вокалистка Черил Бентайн (Cheryl Bentyne), начинающая актриса и певица из Вашингтона. Она быстро освоилась в коллективе, и в том же 79-м году уже записывала с ними новую пластинку "Extensions". Альбом, спродюсированный Джеем Грейдоном (Jay Graydon), включал первый настоящий поп-хит Manhattan Transfer - "Twilight Zone/Twilight Tone". Написали эту песню (финалистку американского Тор 30) Джей Грейдон и Алан Пол. Свежая версия композиции "Birdland", появившейся за несколько лет до этого в репертуаре Weather Report, до сих пор остается визитной карточкой MT, самой популярной песней в их дискографии. "Birdland", одна из самых исполняемых джазовых записей 1980 года, принесла квартету первую победу на церемонии Grammy - в номинации "лучшее джазовое вокальной исполнение".

На протяжении 80-х группа прощупывала почву едва ли не во всех американских песенных жанрах. Лонг-плей 1981 года "Mecca for Moderns" представил интересную версию трека Чарли Паркера (Charlie Parker) "Confirmation", а также своеобразный инструментальный трибьют Францу Кафке "Kafka". Имелся на этой пластинке и первый в истории группы финалист американского Тор 10 - кавер песенки Ad Libs 1965 года "The Boy from New York City", фигурировавший во многих чартах. Альбом, спродюсированный тем же Джеем Грейдоном, поднялся на 6 позицию джазового чарта и на 22 строку поп-рейтинга - примечательное для джаз-коллектива распределение голосов.

Примечательное вдвойне, поскольку сделало Manhattan Transfer в своем роде пионерами. Ни одной джазовой группе не удавалось до этого завоевать две премии Grammy одновременно в поп- и джаз-категории. А MT в 1981 году создали прецедент, получив награду за лучшее исполнение джазовой группы с вокалом (трек "Until I Met You (Corner Pocket)") и за лучшее исполнение поп-группы с вокалом (трек "The Boy from New York City"). Еще через год они снова ушли с церемонии победителями, унеся награду за лучшее джазовое вокальное исполнение (с новой версией классической композиции "Route 66").

Хотя Manhattan Transfer стремились к отточенному и легкому звучанию своих записей, которое не затрудняло бы их восприятие публикой, большая часть их работ была знакома только продвинутым меломанам. Вокальными гармониями четверки можно было только восхищаться, придраться к продюсированию было почти невозможно. И все-таки средний слушатель оказывался не в силах переварить весь массив настолько разнообразного и так интенсивно преподносимого материала. Профессиональный уровень участников оставался неизменно блестящим и в 1983 году принес коллективу еще одну премию Grammy как лучшим джаз-вокалистам за трек "Why Not!". Песня была представлена на лонг-плее "Bodies and Souls" (1983), который почти два года не покидал рейтинг Billboard 200, а также ритм-н-блюзовый, соул- и джаз-чарты (первая десятка рейтинга Top Jazz Albums). Продюсером "Bodies and Souls" выступил Дик Рудольф (Dick Rudolph).

А вот продюсировать следующий студийный альбом рискнул уже сам Тим Хозер. И вывел квартет на небывалый уровень - как творческий, так и коммерческий. Диск 1985 года "Vocalese" задумывался как трибьют великому джаз-вокалисту Джону Хендриксу (Jon Hendricks). Название альбома отсылает к музыкальному стилю, который родился из наложения слов на ранее записанные инструментальные джазовые композиции. Все тексты для альбома написал Хендрикс, признанный мастер жанра. Постоянная бэк-группа, включавшая гитариста Уэйна Джонсона (Wayne Johnson), а также оркестр Каунта Бейси (Count Basie), тенор Джеймс Муди (James Moody), альтист Ричи Коул (Richie Cole) и другие великолепные музыканты помогли ньюйоркцам подарить вторую жизнь джазовым мелодиям, расцветив их фантастическими вокальными гармониями.

Критики в один голос называли "Vocalese" артистическим триумфом. А Тим Хозер, Дженис Сигель, Алан Пол и Черил Бентайн пережили еще один триумф на церемонии Grammy. Начинать праздновать победу можно было на два месяца раньше, как только объявили список претендентов на премию. "Vocalese" был выдвинут сразу в 12 (!) категориях, уступив только Майклу Джексону с его блокбастером всех времен "Thriller" по количеству номинаций. На самой церемонии квартету рукоплескали дважды. Они стали лучшими среди вокальных джазовых коллективов и лучшими аранжировщиками вокала (партия Черил Бентайн и Бобби Макферрина (Bobby McFerrin) в треке "Another Night in Tunisia"). Меломаны тоже не оставались в стороне и гарантировали "Vocalese" 2 строку в джазовом чарте.

Свой воспитательный эффект могут иметь как поражения, так и явные удачи. Из успеха своего триумфального альбома Manhattan Transfer сделали конструктивные выводы. Может быть, следующие их записи и не достигали такого же шикарного эффекта, зато им очень пошло на пользу сведение всего массива бурлящих идей к одной четкой концепции. По крайней мере, слушатели в обиде не остались. Лонг-плей 1987 года "Brasil" c блеском продемонстрировал возможности музыкантов в пределах традиционной бразильской музыки. Grammy в номинации "лучшее исполнение поп-группы с вокалом" - достойное вознаграждение их усилий.

С конца 80-х пополнение дискографии Manhattan Transfer происходит уже не так активно, как раньше. Только через 4 года, в 1991-м, квартет публикует LP "The Offbeat of Avenues". Еще одна продюсерская попытка Тима Хозера - и очередная статуэтка Grammy за трек "Sassy". Музыканты могут гордиться вдвойне. Текст песни принадлежал Дженис Сигель и Черил Бентайн, а музыку Сигель написала вместе с Биллом Бодайном (Bill Bodine). Стоит отметить, что Дженис Сигеь давно и очень успешно занималась и сочинением собственных композиций, и аранжировками нового материала. Это помогло ей в работе над своим сольным дебютом "Short Stories and Slow Hot Wind", к которому она привлекла пианиста Фреда Херша (Fred Hersch).

Обзор творческого наследия коллектива за 20 лет подготовил в 1992 году лейбл Rhino Records, издав компиляцию на двух дисках "The Manhattan Transfer Anthology: Down in Birdland". В том же году музыканты предложили специальный рождественский подарок своим поклонникам - "The Christmas Album". А после двухлетнего перерыва квартет дебютировал с детской пластинкой "The Manhattan Transfer Meets Tubby the Tuba" (1994), которую записывал с Оркестром филармонии Неаполя. Языком музыки команда рассказала о приключениях персонажа по имени Tubby the Tuba, который из всех духовых инструментов умел извлекать только самые низкие ноты. Попадая в разные ситуации, Tubby осваивается с инструментами и овладевает всей гаммой звуков.

Полем вокальной деятельности в своей следующей записи, "Tonin'" (1995), музыканты выбрали ритм-н-блюз 60-х. Саунд доверили продюсеру Арифу Мардину (Arif Mardin), который предложил привлечь к студийным сессиям вполне нескромный список артистов: Фила Коллинза (Phil Collins), Бет Мидлер (Bette Midler), Бена Кинга (Ben E. King), Рут Браун (Ruth Brown), Феликса Кавалере (Felix Cavaliere; Rascals), Чаку Хан (Chaka Kahn), Би Би Кинга (B.B. King), Джеймса Тейлора (James Taylor) и других.

Альбом 1997 года "Swing", спродюсированный Тимом Хаузером, добросовестно погружался в стихию свинга 30-х годов. Стараясь сохранить специфическую атмосферу оригинальных записей, музыканты предлагают новые версии "King Porter Stomp" Бенни Гудмена (Benny Goodman), "Moten's Swing" Бенни Мотена (Bennie Moten), "I Know Why" Глена Миллера (Glenn Miller), "Skyliner" Чарли Барнета (Сharlie Barnet). Вдохновенные интерпретации классических стандартов вывели запись в лидеры джазового рейтинга. Спустя три года вниманием квартета всецело завладел Луи Армстронг (Louis Armstrong). Трибьютом великому джазмену стал лонг-плей 2000 года "The Spirit Of St. Louis". Он легко поднялся в первую тройку самых популярных джаз-альбомов.

Manhattan Transfer, как и тридцать лет назад, остаются весьма привлекательным концертным коллективом, которому всегда есть чем удивить джаз-фанов. По материалам концертов в поддержку двух последних релизов квартет подготовил живой альбом "Couldn't Be Hotter" (2003). Это всего лишь третий концертник за тридцатилетнюю карьеру Manhattan Transfer. Запись выступления 2000-го года в Токио демонстрирует неизменную изысканность гармоний и завидный темперамент и самих вокалистов и их бэк-группы, которая включает высококлассных профессионалов - трубача Лью Солоффа (Lew Soloff), гитариста Уэйна Джонсона (Wayne Johnson) и даже 88-летнего пианиста Ярона Гершовски (Yaron Gershovsky).

Дискография[править

1971 год - Jukin'
1975 год - The Manhattan Transfer
1976 год - Coming Out
1978 год - Pastiche
- The Manhattan Transfer Live
1979 год - Extensions
1981 год - Mecca for Moderns
- The Best of The Manhattan Transfer
1983 год - Bodies and Souls
1985 год - Bop Doo-Wopp
- Vocalese
1987 год - Man-Tora! Live in Tokyo
- Brasil
1991 год - The Offbeat of Avenues
1992 год - The Christmas Album
- Anthology: Down in Birdland
1994 год - The Very Best of The Manhattan Transfer
1995 год - The Manhattan Transfer Meets Tubby the Tuba
- Tonin'
1997 год - Swing
- Boy from New York City and Other Hits
2000 год - The Spirit of St. Louis
2003 год - Couldn't Be Hotter
2004 год - Vibrate
2005 год - An Acapella Christmas
2006 год - The Symphony Sessions
- The Definitive Pop Collection
2009 год - The Chick Corea Songbook Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
The Manhattan Transfer is the name of two incarnations of an American vocal group, with Tim Hauser being the only link between the two groups. The group’s name comes from John Dos Passos’ 1925 novel Manhattan Transfer and reflects their New York origins.

The first group, established in New York City in 1969, disbanded after producing a single album, Jukin’ (1971). This article focuses on the second line-up which was set up in 1972 and is still together. It is famous for mixing jazz, big band, and popular music styles.

It's been over thirty-five years since Tim Hauser, a former Madison Avenue marketing executive, paid his bills by driving a New York City cab while aspiring to form a harmony vocal quartet sui generis that could authentically embrace varied musical styles, and still create something wholly unique in the field of American popular song.

Hauser had been in doo-wop groups, folk groups, and even in a short-lived quintet named The Manhattan Transfer, but as the sounds of jazz, R&B, pop, rock ‘n’ roll, salsa and swing poured out of brownstones, Hauser now dreamt of four-part harmonies without limits.

On a spring evening in 1972, one of Hauser's taxi fares was an aspiring young singer named Laurel Massé, who was familiar with the only album, Jukin', by Hauser’s earlier Manhattan Transfer combo, and had seen them perform once. Realizing they shared the same musical vision, they agreed to meet again. Weeks later, another of Hauser’s fares invited him to a party where he met Brooklyn native Janis Siegel. Although already in a group, Siegel agreed to help out on some demos and before long she became the third member of Hauser's nascent group. As Hauser, Massé and Siegel began rehearsing, Massé’s then-boyfriend, who was drumming in a Broadway pit band, introduced Hauser and Siegel to Alan Paul, who was co-starring in the original stage production of Grease, and the groundwork was laid for the rebirth of The Manhattan Transfer on October 1, 1972.

In its formative years, the group began performing regularly throughout New York City at Trude Heller's, Mercer Arts Center, Max’s Kansas City, Club 82, and other cutting-edge cabaret venues. By the end of 1974, they were the number one live attraction in New York City, prompting Newsweek to send a writer to their show at Reno Sweeney’s in Greenwich Village to report on this growing phenomenon.

In 1975 they cut their self-titled debut album, The Manhattan Transfer, with Atlantic Records, and landed their own highly experimental television show on CBS. They were particularly successful in Europe, where their next two albums, Coming Out and Pastiche, brought them a string of top 10 hits. A live album, The Manhattan Transfer Live, soon followed.

Massé left the group in 1978 following a serious auto accident in December of that year. (She eventually went on to launch a successful solo career.) Auditions were held to find her replacement, and a young singer/actress from Mt. Vernon, Washington responded to the call. The group was completely knocked out by her dazzling performance, and Cheryl Bentyne was immediately invited to join the group.

Their next album, Extensions, earned them their first domestic pop hit, "Twilight Zone/Twilight Tone", penned by Alan Paul and Jay Graydon. The album also featured "Birdland", the piece that has since become the foursome's signature tune. Jon Hendricks wrote the lyrics to Joe Zawinul's stirring jazz fusion instrumental, and Siegel arranged the vocals. The most played jazz record of 1980, "Birdland" won The Transfer their first Grammy award the following year (for Best Jazz Fusion Performance, Vocal or Instrumental), as well as the award for Best Arrangement for Voices, which Siegel took home.

In 1982, The Manhattan Transfer made music history by becoming the first group to win Grammy Awards in both pop and jazz categories in the same year. "Boy from New York City", which broke into the top 10 on the pop charts, garnered them the award for Best Pop Performance by a Duo or Group with Vocal, and "Until I Met You (Corner Pocket)" earned them a Grammy for Best Jazz Performance, Duo or Group. Both of these appeared on the group's fifth studio album, Mecca for Moderns.

The Best of The Manhattan Transfer was released for the holiday season in 1981 and contained the best of their hits from their early Atlantic Records years, 1975-1981. Naturally, the album went Gold.

In 1983, they accepted another Grammy, for Best Jazz Vocal Performance, Duo or Group, for their rendition of the classic ode-to-the-road, "Route 66". The song appeared on the soundtrack to the Burt Reynolds film Sharky's Machine, and surfaced three years later on their Bop Doo-Wopp album. In 1984, prior to Bop's release, they repeated their previous year's Grammy win in the same category for the "Why Not!" cut from Bodies and Souls.

However, it was 1985's Vocalese, produced by Hauser, that became known as the group's tour de force effort. Vocalese is the style of music that sets lyrics to previously recorded jazz instrumental pieces. Jon Hendricks, the recognized master of this art, composed all the lyrics for the album. Vocalese included some highly complex material that ably tested the quartet's capabilities - a challenge which they met magnificently. The album became a critically-acclaimed artistic triumph.

Vocalese received 12 Grammy nominations - at the time making it second only to Michael Jackson's Thriller as the most nominated single album ever. The Transfer's opus won in two categories at the 1986 awards ceremony: Best Jazz Vocal Performance, Duo or Group, and Best Arrangement for Voices for Bentyne and Bobby McFerrin for "Another Night In Tunisia".

The album also saw the group venturing out into the world of music video. The group made five videos to the album, which were available commercially and also shown on Cinemax. Also, when The Manhattan Transfer visited Japan during the Vocalese tour, a recording was made of the shows and the group's second live album, Live, was released in 1987. An accompanying video of the live show was available commercially as well.

Then came Brasil, their 1987 recording, a ground-breaking re-contextualization of Brazilian music that pre-dated efforts by American artists such as David Byrne and Paul Simon. The group worked with some of today's most gifted songwriters, including Ivan Lins, Milton Nascimento, Djavan and Atlantic recording artist Gilberto Gil. The pieces were re-arranged, and then re-fitted with English lyrics which made them strikingly relevant, distinctly American, and "Transfer-esque" - while still preserving their Brazilian flavor.

Brasil became one of the group's greatest achievements to date, and one which they remain particularly proud of. It also became their first entire album to win the Grammy for Best Pop Performance by a Duo or Group with Vocal (1989).

In 1991, The Manhattan Transfer moved to Columbia Records for a two-album stint. The first, The Offbeat of Avenues, was produced by Hauser and marked the first time the majority of songs where either written or co-written by Transfer members. They walked away with the Best Contemporary Jazz Performance Grammy in 1992 for "Sassy", a piece boasting lyrics by Siegel and Bentyne, and music by Siegel and Bill Bodine.

In 1992, Rhino Records released a 2-CD set of the group's work over their 20-year career. The Manhattan Transfer Anthology: Down in Birdland is an excellent compilation of the group's work up to that time.

In the winter of 1992, the gift that millions of Manhattan Transfer fans had eagerly awaited for finally arrived - The Christmas Album. Destined to be a holiday classic, this album was co-produced by Hauser and Johnny Mandel, who also did all the orchestrations. The group's soulful harmonies on such traditional favorites as "The Christmas Song" (with Tony Bennett) and "Silent Night", as well as the sweetly touching Lennon & McCartney classic "Goodnight", resound with sonic purity.

In 1994, Rhino Records released The Very Best of The Manhattan Transfer. Why another "Best of"? Well, the Anthology package was a bit expensive for some, and the first Best of album came out thirteen years earlier and thus missed many hits such as "Ray's Rockhouse", "Soul Food To Go", "Spice Of Life", and "Route 66". Plus, the newer CD format allowed for a much longer album than Atlantic Records' 1981 collection.

Also in 1994 the group released an album that was an enticing departure from anything they had done previously. The Manhattan Transfer Meets Tubby the Tuba, the group's first children's recording, was hailed by USA Today as a "charming rendition" of the 1945 Paul Tripp/George Kleinsinger classic. Accompanied by the Naples Philharmonic, the group humanized instruments (such as Peepo the Piccolo and Captain Bugle) to deliver the story's important message: "Be yourself, you can't be anybody else." Commented the Los Angeles Times of the project, "One of the world's great jazz quartets turns a children's classic into a rediscovered treasure."

Their 1995 studio album, Tonin', marked the triumphant return of The Manhattan Transfer - contemporary music's premiere vocal ensemble - to the Atlantic Records' fold. Tonin' finds Hauser, Siegel, Paul, and Bentyne embarking on a project as ambitious as any of their past work, while retaining a distinct sense of fun. "'Tonin'' is a term associated with the vocal groups of the '50s and early '60s," notes Paul. "It conjures up images of a few guys standing in a tiled bathroom or on a street corner, just belting it out in harmony - they're tonin'. This album consists of songs we grew up on, music that really sparked us as teenagers."

The list of guest performers sitting in on the Tonin' sessions would spark any music fan, as it includes: Phil Collins, Bette Midler, Ben E. King, Ruth Brown, Felix Cavaliere of the Rascals, Frankie Valli, Smokey Robinson, Laura Nyro, Chaka Khan, B.B. King, and James Taylor.

The Manhattan Transfer's third live album is called Man-Tora! Live in Tokyo. "On the 1983 Bodies and Souls tour, the singers performed 22 dates in 11 major Japanese cities, including Tokyo, Osaka, Yokohama, Sapporo, and Hiroshima... The set contained here (released on Rhino Records in April 1996) was recorded by FM Tokyo radio on November 22 and 23 at Tokyo's Nakano Sun Plaza theater and later broadcast stateside on the Westwood One Startrack radio program. The MT's enthusiasm in their performance is inescapable, and the set list as diverse as their repertoire." - from the liner notes by Curt Gathje.

The Manhattan Transfer's next studio album was released in 1997. Swing has its emphasis in 1930s era swing music. The thirteen tracks contain some of the most classic songs of the 20th century. "Sing Moten's Swing", "A-Tisket, A-Tasket", and "Java Jive" were recorded with Asleep at the Wheel. "Sing a Study in Brown", "Topsy", and "Clouds" were recorded with The Rosenberg Trio. "Clouds" (adapted from "Nuages") also features Stephane Grappelli. Ricky Scaggs is featured on "Skyliner" and "It's Good Enough to Keep (Air Mail Special)". Mark O'Connor is featured on "I Know Why (And So Do You)", "It's Good Enough to Keep", and "Choo Choo Ch' Boogie". About half of the tracks feature lyrics by Jon Hendricks. Swing was produced by Hauser. It debuted at #1 on the Billboard Jazz Chart and stayed in the top spot for nine weeks, and on the chart for over a year.

In October 2000, The Manhattan Transfer released The Spirit of St. Louis, a spirited interpretation of the music of one of the greatest musical figures of the 20th century, Louis Armstrong. Produced by Craig Street, The Spirit of St. Louis captures the vocal group at its best, with strong individual and group performances wrapped around evocative arrangements that are both a nostalgic pastiche from the 1920s to the 1950s, and a completely modern take on Armstrong. This is a loving homage to a unique voice in musical history.

In 2003, Couldn't Be Hotter became The Manhattan Transfer's first album on the Telarc label, and their fourth live album. 1930s and '40s swing music with a jazz twist is what The Manhattan Transfer do best, and Couldn't Be Hotter features some of their best hits. The sixteen songs chosen for this special live recording convey the depth of the group's talent and variety of their music. Classic favorites such as "Sing Moten's Swing", "Clouds", and "A-Tisket, A-Tasket" recorded while on tour in Japan, capture the essence of The Manhattan Transfer, and their enthusiasm is evident in these performances. From boogie-woogie to bop to vocalese, Couldn't Be Hotter spotlights The Manhattan Transfer's dynamic, big band harmonies in a live setting.

Since the early 1970s, The Manhattan Transfer have been pushing and redefining the boundaries of vocal music in the context of jazz, pop and numerous other styles. Along the way, the collective efforts of Hauser, Siegel, Paul and Bentyne have earned them a healthy collection of Grammy Awards and a loyal fan base that spans the entire globe. The latest chapter in the quartet's exploratory trajectory is Vibrate, their second album on the Telarc label, released on September 28, 2004. Throughout the album's eleven tracks, the group explores both the traditional and progressive sides of jazz, plus various shades of Latin, world and pop music, and showcases its unparalleled vocal tradition.

After more than thirty-five years, The Manhattan Transfer have hardly slowed down. They have appeared at special functions such as The Essence Awards, the Goodwill Games, the Society of Singers Ella Awards honoring Tony Bennett, and a special Christmas performance for the Pope. They continue to tour, delighting audiences worldwide with their music. The members have also individually pursued solo and collaborative interests, but their focus invariably comes back to making beautiful music together.

Grammy Awards
The Manhattan Transfer have to date garnered 10 Grammy Awards; eight as a group, and two more individual awards for Siegel and Bentyne:

Best Jazz Fusion Performance, Vocal or Instrumental (1981)
"Birdland" (1980)

Best Arrangement for Voices (1981)
"Birdland" (1980) - Janis Siegel, arranger

Best Pop Performance by a Duo or Group with Vocal (1982)
"Boy from New York City" (1981)

Best Jazz Vocal Performance, Duo or Group (1982)
"Until I Met You (Corner Pocket)" (1981)

Best Jazz Vocal Performance, Duo or Group (1983)
"Route 66" (1982)

Best Jazz Vocal Performance, Duo or Group (1984)
"Why Not!" (1983)

Best Jazz Vocal Performance, Duo or Group (1986)
Vocalese (1985)

Best Vocal Arrangement for Two or More Voices (1986)
"Another Night in Tunisia" (1985) - Bobby McFerrin & Cheryl Bentyne, arrangers

Best Pop Performance by a Duo or Group with Vocal (1989)
Brasil (1987)

Best Contemporary Jazz Performance (1992)
"Sassy" (1991)

source: www.grammy.com

Official website: http://www.manhattantransfer.net

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.