Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Mansun

Mansun - The Chad Who Loved Me
4 часа назад 371,00 (не задано)
Mansun - Mansun`s Only Love Song
2 дня назад 418,00 (не задано)
Mansun - Taxloss
15 дня назад 320,00 (не задано)
Mansun - You, Who Do You Hate?
1 день назад 466,00 (не задано)
Mansun - Wide Open Space
5 часа назад 417,00 (не задано)
Mansun - Stripper Vicar
2 дня назад 208,00 (не задано)
Mansun - Disgusting
2 дня назад 261,00 (не задано)
Mansun - She Makes My Nose Bleed
15 дня назад 249,00 (не задано)
Mansun - Naked Twister
1 месяц назад 312,00 (не задано)
Mansun - Egg Shaped Fred
18 часа назад 216,00 (не задано)
Mansun - Dark Mavis
11 дня назад 174,00 (не задано)
Mansun - An Open Letter To The Lyrical Trainspotter
5 дня назад 289,00 (не задано)
Mansun - Six
7 дня назад 257,00 (не задано)
Mansun - Negative
6 дня назад 236,00 (не задано)
Mansun - Shotgun
2 дня назад 226,00 (не задано)

Информация о артисте

МЭНСАН (Mansun), английская брит-поп-группа. Основана в 1995 в г. Честер (недалеко от Ливерпуля).
Основатели группы Пол Дрэпер (Paul Draper, вокал, гитара) и Стоув Кинг (Stove King, бас) познакомились в Ливерпульском художественном колледже. Оба любили DURAN DURAN, Дэвида Боуи и PINK FLOYD. Пол, сочинявший песни с 11 лет, немного играл на акустической гитаре, а Стоув начал осваивать бас-гитару только после того, как они решили создать свою группу. Позже к ним присоединился Доминик Чед (Dominic Chad), работавший в местном пабе и имевший опыт игры в школьных группах. Назвавшись GREY LANTERN (позже изменили на MANSUN по песне VERVE Man Called Sun), группа начала репетировать, используя драм-машину (позже ударником стал Энди Ратбоун, Andy Rathbone). Играли в окрестностях Ливерпуля в свободное от работы время, пытаясь объединить хард-рок с новой волной. Первый же их сингл Take It Easy Chicken, записанный на виниле, был мгновенно распродан и дважды стал синглом недели в программе Стива Ламака (Stive Lamaq) на «Radio 1». После такого успешного начала Джон Пилл пригласил их к себе на шоу, а вскоре, отказавшись от множества заманчивых предложений, группа в качестве «разогревающей» отправилась в турне с THE CHARLATANS.
После выпуска в течение 1996 нескольких удачных синглов, группа записала свой первый альбом Attack Of The Grey Lantern (в 1997 на «Parlophone»), в котором использованы наиболее интересные элементы глэм-рока, гитарной инди-музыки 1990-х гг. и неоромантизма. Песни Wide Open Space, Open Letter For The Lyrical Transpotter, Taxloss, The Chad Who Loved Me из этого альбома, исполненные мощным голосом Дрэпера, стали хитами, а зрелищные концерты MANSUN обеспечили музыкантам множество гастрольных поездок, в том числе и в США (впервые выступали там в 1997). Альбом Attack Of The Grey Lantern, песни которого вызывают ассоциации с BLUR, TEARS FOR FEARS, SUEDE или Дэвидом Боуи, был по-настоящему брит-поповым альбомом в истории группы, тогда как в Six (1999) использовано довольно много сэмплов и электроники в сочетании с традиционным гитарно-клавишным звучанием. В него вошли такие известные поп-синглы, как Negative и Being A Girl. Следующий альбом Little Kix (2000) с хитом I Can Only Disappoint U продемонстрировал возвращение группы к ее обычному песенному формату.


"Все дело в том, что Mansun не ленятся, от песни к песне мы стараемся сделать что-то отличное от предыдущего. Нельзя просто повторять то, что уже было в прошлом". Пол Дрэпер


Трудно вспомнить имя того человека и название компании, которую он представлял. Легенда рассказывает лишь о том, что как-то раз в 1995 году представитель некой известной звукозаписывающей фирмы, приехав в Ливерпуль по своим делам, совершенно случайно проходил мимо совершенно неприглядного здания и услышал доносившиеся из его недр совершенно дикие звуки. Заинтересовавшись, сие официальное лицо вошло вовнутрь и убедилось, что звуки эти не просто безумная какофония, а часть аранжировки одной из песен, которую исполняли молодые люди странного вида. Было что-то в этих звуках настолько притягательное, что официальное лицо, для начала представившись и узнав, что группа называется Mansun, поинтересовалось, нет ли у молодых людей какой-нибудь записи, на что получило ответ, что, есть, мол, демо, но оно представляет собой полное дерьмо. После долгих уговоров этот легендарный человек все-таки выклянчил у группы запись и отправился с ней восвояси. Таким образом, о существовании Mansun узнали в славном городе Лондоне.

С самого начала все, что происходило с Mansun, можно назвать полной неразберихой. Группа, состоящая из людей, почти не умеющих играть, не имеющая ни одного контракта с компаниями и не отыгравшая толком ни одного концерта, выпускает виниловый сингл на собственные деньги, который становится синглом недели на Radio 1. Они стали первой группой в истории Brit Awards, которую представили к награде еще до того, как вышел их дебютный альбом, а они ведь к этому времени играли вместе всего два года. B 1995 году Тим Берджес, вокалист The Charlatans, услышав демо-запись группы, недолго раздумывая, предложил парням отправиться в турне в качестве "разогрева". Когда в конце года обе группы играли в Brixton Academy перед шеститысячной толпой зрителей, это был все лишь десятое выступление Mansun за всю их историю... Все это Mansun, самая помпезная, высокомерная и до сих пор многими не понятая группа брит-попа, дебютный альбом, который в 1997 году сразу же занял первую, строчку хит-парада, потеснив оттуда Blur, последний альбом которой был обруган всеми критиками мира, но, тем не менее, был раскуплен фэнами в считанные часы.


Неизвестно, что повлияло на Mansun сильнее - то, что лидер коллектива Пол жил в детстве на той же улице, что и Джон Леннон много лет назад, или же то, что гитарист Чед учил в университете русский язык, а затем увлекся философией таоизма, или то, что все участники группы изучали изобразительное искусство... Неизвестно... Mansun появились на свет летом 1995 года в городке Честер, что неподалеку от Ливерпуля, когда Пол Дрэпер познакомился в Ливерпульском художественном колледже со Стоувом Кингом. Пол немного играл на акустической гитаре и сочинял песни с 11 лет, Стоув же понятия не имел о том, как это делается, но купил подержанный бас. Выяснив, что оба они обожают Duran Duran, Дэвида Боуи и Pink Floyd, парни решили создавать группу. Чуть позже к ним присоединился Доминик Чед, работавший в местном пабе и имевший некоторый опыт игры в школьных командах. Группа начинает репетировать с разными ударниками или драм-машиной. Для начала они назвались Grey Lantern, но однажды кто-то сказал им, что хуже название вряд ли можно придумать, и они меняют его на Mansun, по песне The Verve “Man Called Sun” .

Mansun становятся одной из сотен групп, играющих в радиусе Ливерпуля в свободное от работы время, бесперспективной, но амбициозной до безобразия. Играя с брейкбитовыми сэмплами, Mansun пытались соединить хард-рок с новой волной. Получалось, в общем-то, не очень. Большинство ранних выступлений группы заканчивалось полнейшим бардаком, отчасти из-за того, что Пол, Стоув и Чед (тогда они еще использовали драм-машину вместо ударника) не имели никакого опыта концертной деятельности, а также из-за того, что зрители, привыкшие к мешковатому одеянию бритпопперов, просто перевозбуждались при виде грима и космических костюмов, которые использовали парни.

Они записывают демо, которое, по их же отзывам, является полной ерундой, и чуть позже выпускают виниловый сингл с одной, песней на обеих сторонах на большее их не хватило. Этот сингл, “Take It Easy Chicken”, разошелся в магазинах за 48 часов, Стив Ламак дважды сделал его в своей программе на Radio 1 синглом недели, а Джон Пилл незамедлительно пригласил Mansun к себе на шоу. Неожиданно группе предлагается масса контрактов, но Mansun отказываются от всего и по приглашению Тима Берджеса, которому очень понравился “Take It Easy Chicken”, едут в тур на разогреве у The Charlatans. К этому времени Энди Ратбоун становится постоянным ударником группы.


Несмотря на то, что в течение 1996 года Mansun выпустили ряд удачных синглов и заполучили огромную армию поклонников, музыкальная пресса игнорировала группу. И когда в феврале 1997 года их дебютный альбом “Attack Of The Grey Lantern”, выпущенный Parlophone, сразу же занял первые позиции в чартах, для многих это было шоком. Mansun вдруг превратились в одну из самых любимых и уважаемых групп Британии. Звучание, которое получилось в результате ливерпульских экспериментов, было невероятно помпезным, мрачноватым, в духе ранних Suede, и достаточно тяжелым, чтобы на него купились фэны Oasis. Mansun использовали все самое интересное из арсенала глэм-рока 70-х и гитарной инди-музыки 90-х, плюс так называемый "новый романтизм" 80-х. “Attack Of The Grey Lantern” был превосходно сделанной поп-записью, со сладким и мощным вокалом Дрэпера, множеством красивейших мелодий, высоких подпевок, космических клавишных, струнных и загадочными текстами. Такие песни, как “Wide Open Space”, “Open Letter For The Lyrical Transpotter”, “Taxloss” или “The Chad Who loved Me”, сразу поставили Mansun в ряд с лучшими представителями музыкальной индустрии Британии.

Альбом начинался и заканчивался одной и той же музыкальной темой, что в очередной раз подтверждало его цельность. Это был не простой поп-альбом, это была модель мира, построенная при помощи звуков и слов. Пол использовал множество аллегорий в своих текстах, близких сердцу британцев, попытавшись нарисовать картину знакомую всем с детства, но перенеся ее в другое измерение или же взглянув на нее глазами инопланетянина. Это было одновременно страшновато, смешно и безумно красиво. Кроме того, Дрэпер оказался превосходным фронтменом, и концерты Mansun становились настоящим зрелищем, группа отправляется в долгое турне, а в июле 1997 года впервые играет концерты в Америке.

Пожалуй “Attack Of The Grey Lantern” стал последним по-настоящему брит-поповым альбомом в истории, как бы вершиной стиля, в которой сконцентрировалось практически все. Оттого песни из альбома постоянно вызывают ассоциации то с Blur, то с Tears For Fears, то со Suede или Дэвидом Боуи, но в то же время вовсе на них не похожи. Mansun сразу же встали особняком среди британских коллективов, испытывая либо нескончаемую симпатию с их стороны, либо полное непонимание. Бесконечно выступая, парни исколесили самые закоулки Британии и Европы, а также Америки. Эмоции часто переливались через край. Один из жильцов района в Вашингтоне, где Mansun выступали как-то раз, запустил кирпичом в окно помещения, где группа репетировала, потому что они играли слишком громко. Чед постоянно дрался со швейцарами в отелях. Стоув как-то раз сломал свой бас о голову одного крикуна, вопившего о своей ненависти к гомосексуалистам (это не обязательно говорит об ориентации Стоува). Пол же просто доставал некоторых представителей музыкального мира своими разглагольствованиями о загнивании брит-попа.


Естественно, группа не стоит на месте в своем развитии, поэтому, когда в апреле 1999 года вышел долгожданный второй альбом Mansun под названием “Six” , многие решили, что Дрэпер и компания просто сошли с ума. Если дебютный альбом был просто сборником превосходных песен, то “Six” уже был концепцией. Это было похоже на свидание прогрессив-рока с опереттой, что ли. Композиции состояли из многих, разных на первый взгляд, частей, представляя разных персонажей. На этот раз Mansun не отказывали себе ни в чем и использовали достаточно много сэмплов и электроники, что в сочетании с их фирменным космическим гитарно-клавишным звучанием просто вознесло запись на вершину помпезности. “Six” - очень и очень большая запись, просто необъятная. В поисках вдохновения Пол завел дневник своих размышлений и бесед, который и лег в основу “Six”. Возможно, только Queen при помощи Marillion могли бы сделать такое. Кстати даже оформление альбома было сделано в духе Marillion. Несмотря на сложность восприятия альбома в целом, и на этот раз Mansun создали несколько отличных поп-синглов, таких как “Negative” или “Being A Girl”, например. С “Six” группа раздвинула границы своего творчества достаточно широко, однако всегда существует опасность потеряться ...

В августе 2000 года свет увидел новый альбом Mansun “Littie Kix”, который во многом разочаровал критиков, но, тем не менее, был с радостью раскуплен фэнами. Альбом предварял отличный поп-хит “I Can Only Disappoint U”. Новая работа показала, что группа возвратилась к нормальному песенному формату, взяв ориентир на удачные синглы. Говорят, что вначале альбом должен был называться “The Trouble With Relationships” или “Magnetic Poetry”, из чего следует, что Mansun ударились в любовную тематику. Видимо, у Чеда с Полом отношения кипят и бурлят, только вот их соседи иногда жалуются, что в доме сладкой парочки царит полное безобразие, то бишь "drink, sex and drugs". Что ж поделаешь, творческие люди... Несмотря на хорошее настроение, “Littte Kix” получился не совсем удачным. Группу все чаще обвиняют в излишней помпезности, заигранности, вторичности и просто в отсутствии вкуса. Даже любовь у Дрэпера граничит с китчем. Как написал один из критиков, Дрэпер "поет о невинности двух влюбленных, будто празднует открытие Олимпийских игр". Хотя Пол уверен, что многие просто еще не доросли до понимания творчества MANSUN. "Нас по настоящему оценят в будущем, - говорит он. - Лет через 30 кто-нибудь достанет нашу запись и воскликнет: "Bay! Вы слышали это?!"

И вот весной 2001 года Mansun планировали записать свой новый (четвертый) альбом спустя всего лишь 7 месяцев после выхода их “Littie Kix”. Пол Дрэпер сказал, что вот прямо на днях группа вернется в студию: “Я думаю в марте или апреле мы начнем записывать новый материал, который определенно будет хорош, потому что наш второй альбом мы сделали сразу же за первым.”
Отказавшись от продолжительных гастролей, Mansun спрятались в студии и потихоньку начали готовить очередной альбом. Сессии растянулись на целых три года, но так и не были доведены до конца. В мае 2003-го фаны получили шокирующее известие о распаде команды. И хотя материал для четвертого альбома был до конца не готов, фирма "Parlophone" в 2004 году все же выпустила "посмертный" релиз, "Kleptomania".
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Mansun were formed in Chester in 1995 by vocalist/rhythm guitarist Paul Draper, lead guitarist/ backing vocalist Dominic Chad, bassist Stove King and drummer Andie Rathbone. Arriving on the Britpop-dominated scene as a beat-driven art rock band, Mansun liberally mixed progressive rock, psychedelia, art pop, shoegaze, 80's noir and electronic elements; instead of singles releasing numerous multi-format EPs bookended by concept albums, often changing their style (and peculiar uniforms) each release. Along with this they were a renowned live act who often drastically rearranged their songs on tour: extending some into heavy jams, combining others into epic suites. Non-stop touring and devotion to their fans took them to many distant places bands rarely travelled.

Mansun came to prominence in the mid-nineties British indie/ guitar-rock resurgence, despite pursuing their own path away from any of the emerging scenes. Their first album Attack of the Grey Lantern could easily have been lost amidst the wave of new music in the British (Britpop) scene at that time if it had not been for the majestic Wide Open Space. The single charted at number 15 in the UK. The album then went on to reach no. 1 in the UK charts. Many of the tracks from the album and the associated EP's formed part of a grand concept piece. The band created a twisted town inhabited by bizarre characters such as "Dark Mavis", "Stripper Vicar", "Flourella" and "Egg-Shaped Fred".

Between their 1st and 2nd album they released the Closed for Business EP which departed from the themes that had run through all Mansun's previous releases, while musically very similar to the tracks from Attack of the Grey Lantern.

The band's second album Six was a radical departure from the first album. The tracks segued into each other creating two musical sections which were separated by an "intermission". Musically, the songs were far more produced in sound. The album artwork was also very complex containing many references to the cult (and often surreal) 60's TV show "The Prisoner". This perfectly suited the music which had the feeling of a nonsensical prog extravaganza. The artwork together with the way that the complex structure of the songs/time signatures blended into each other gave the impression of a very ambitious progressive rock concept album, though lyrically there is little to suggest that there is a central theme to the album. While generally critically appreciated, Six was not a huge commercial success, though the album did reach no. 6 in the UK album charts.

For their third album, Little Kix, Mansun again changed direction. This time the songs were slickly produced (over-produced in some senses) with strong pop sensibility. The album was obviously an attempt by the band to produce an album with more maturity, but was perhaps too polished. Little Kix reached no. 12 in the UK charts.

Mansun disbanded in May 2003. This was a culmination of band tensions which had seen one of the original members leave (Stove King). Disappointed by the poor reception of their 3rd album, the band folded with little fanfare of their passing.

Due to pressure from their fans, EMI released the posthumous "4th album", Kleptomania, which was a three CD set containing rough recordings of tracks slated to be on the unfinished 4th album, b-sides and rarities. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.