Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Amon Amarth

Amon Amarth - Bastards Of A Lying Breed
14 дня назад 467,00 (не задано)
Amon Amarth - Masters Of War
1 день назад 525,00 (не задано)
Amon Amarth - The Sound Of Eight Hooves
26 дня назад 413,00 (не задано)
Amon Amarth - As Long As The Raven Flies
1 месяц назад 533,00 (не задано)
Amon Amarth - A Fury Divine
23 дня назад 323,00 (не задано)
Amon Amarth - Annihilation Of Hammerfest
1 месяц назад 441,00 (не задано)
Amon Amarth - The Fall Through Ginnungagap
23 дня назад 245,00 (не задано)
Amon Amarth - Releasing Surtur`s Fire
26 дня назад 442,00 (не задано)
Amon Amarth - ...And Soon The World Will Cease To Be
4 дня назад 418,00 (не задано)
Amon Amarth - A Fury Divine
23 дня назад 399,00 (не задано)
Amon Amarth - Abandoned
1 месяц назад 273,00 (не задано)
Amon Amarth - Amon Amarth
23 дня назад 292,00 (не задано)
Amon Amarth - Annihilation of Hammerfest
1 месяц назад 422,00 (не задано)
Amon Amarth - As Long as The Raven Flies
1 месяц назад 536,00 (не задано)
Amon Amarth - Avenger
1 месяц назад 223,00 (не задано)

Информация о артисте

AMON AMARTH шведская метал-группа, играющая в жанре мелодичный дэт-метал. Название группы переводится как «Роковая гора» с синдарина, эльфийского языка из произведений Дж.Р.Р. Толкиена, и отсылает к горе Ородруин из «Властелина Колец». Основной тематикой группы является германо-скандинавская мифология, что приближает её творчество к жанру «викинг-метал». Однако вокалист группы, Йохан Хегг, (Johan Hegg), комментирует данные ассоциации следующим образом:
Мы играем death metal. Поскольку мы пишем о викингах, некоторые относят нас к viking metal, хотя я понятия не имею, что это такое. Я не могу представить, какое вообще викинги имеют отношение к металлу, за исключением мечей и прочего. В плане музыки, могу предположить, они играли лишь на своих духовых инструментах и на каких-нибудь бонго или ещё на чём-нибудь.

В действительности, мы не считаем себя одной из тех групп, играющих языческую фольклорную музыку. Причина, по которой мы выбрали викингов и мифологию как тему лирики для группы, возможно, изначально была лишь случайность. Когда мы написали первую песню с текстом про викингов, мы почувствовали, что это была та тема, подходившая музыке, которую мы действительно хотели писать хорошо… Это также было что-то, что отличалось от множества остальных групп. В Швеции, по-моему, только Bathory и Unleashed делали что-то подобное.

Группа AMON AMARTH была сформирована в 1992 году в г. Тумба, Швеция, на основе состава группы Scum, созданной в 1988 году. Однако Scum не оказала никакого впечатления на тогдашнюю стокгольмскую метал-сцену. Чуть позже состав пополнился вокалистом Йоханом Хеггом, который своей внушительной внешностью и громоподобным голосом создал группе тот викингский имидж, который ей используется сегодня.

В 1991 году Scum выпустила демо-запись, после чего сменила название на нам уже известное – AMON AMARTH. В состав AMON AMARTH вошли вокалист Йохан, гитаристы Андерс Ханнсон и Олави Микконен, ударник Нико Мехра и басист Тед Лундстрём. Музыканты начали свою деятельность с написания материала с большим количеством мелодий и гармоний, а также с текстами о викингах и скандинавских богах. Летом 1993-го команда отправилась в «Lagret Studio» и попробовала записать первое демо, «Thor Arise». Однако качество получилось отвратительным, и пленку не стали выпускать в свет. AMON AMARTH продолжили репетиции и параллельно готовили новый материал.

Второй визит в студию оказался более удачным. Демо «The Arrival Of The Fimbul Winter» разошлось довольно быстро и привело к заключению контракта с сингапурским лейблом Pulverised Records. Музыканты посчитали, что для начала достаточно будет макси-сингла и отправились к предводителю Hypocrisy Петеру Тагтгрену в его «Abyss Studio». За несколько ноябрьских дней 1995 года AMON AMARTH записали пяток треков, причем три из них были новыми, а два – со второй демки.

«Sorrow throughout the nine worlds», вышедший в апреле 1996-го был радушно встречен поклонниками тяжелой музыки. Пару месяцев спустя Нико за ударными сменил Мартин Лопез, а тем временем вокруг AMON AMARTH засуетились солидные лейблы. Немного подумав, музыканты остановили свой выбор на Metal Blade Records и марте 1997-го вновь засели в тагтгреновской студии. Результатом сессий стал альбом «Once sent from the golden hall», представивший коллектив как одного из сильных представителей шведской дэтовой сцены. Когда запись была закончена, команду покинул Андерс Ханссон.

Однако через месяц у AMON AMARTH должно было состояться первое «боевое» турне в компании с Deicide, Six feet under и Brutal truth, и поэтому на должность гитариста в спешном порядке приняли Йохана Содерберга. Гастроли прошли вполне пристойно, а в начале 1999-го группа опять ввалилась в полюбившуюся ей студию «Abyss». Там музыканты сотворили семь композиций, объединенных под названием «The avenger». Выбросив альбом на продажу, AMON AMARTH отправились на гастроли, возглавляемые коллегами из Morbid angel.

После небольшого перерыва банда в очередной раз нагрянула в «Abyss Studios» и соорудила самый брутальный на тот момент альбом в своей дискографии, «The crusher». Этот диск предоставил группе более широкие гастрольные возможности, ведь с помощью него AMON AMARTH перешли в разряд хедлайнеров. Свой первый тур в новом качестве команда провела на территории Дании и Германии при поддержке Purgatory и Seirim. Затем последовало участие в «No Mercy Festivals», а в 2002-м коллектив совершил успешную вылазку в Штаты. Возвращение в Европу было ознаменовано глобальным туром, апогеем которого стало появление группы на фестивале в Вакене.

На гастролях музыканты не теряли времени даром и подготовили новый материал. В августе 2002-го они приступили к записи очередного альбома, но на этот раз сессии проходили в «Berno Studio» в Мальмо. Как только новое творение («Versus the world») увидело свет, группа опять погрузилась в гастрольную деятельность, прерванную затем в мае 2004-го. Но этот перерыв нужен был лишь для того, чтобы собраться в «Berno» и порадовать фанов очередным шедевром, Fate of Norns.

25 сентября 2006-го на Metal Blade Records вышел шестой альбом викингских героев AMON AMARTH под названием «With Oden On Our Side». Альбом был записан в местной студии «Fascination Street» с продюсером Йенсом Боргеном.

Следующий альбом AMON AMARTH, «Twilight of the Thunder God», был записан в 2008 году в студии «Fascination Street», и содержал «10 треков грозного боевого металла в стиле AMON AMARTH, изобилующего массивными риффами и ожесточённой перкуссией, что обеспечивает монолитную основу для рёва вокалиста Johan’а Hegg’а и текстов, наполненных нордической мифологией», говорится в пресс-релизе. На данном этапе суровые викинги превзошли свои предыдущие работы, создав альбом, который поставил группу в один ряд с представителями металл-элиты. «Twilight of the Thunder God» отмечен появлением нескольких именитых гостей, включая вокалиста ENTOMBED L.G. Petrov’а (на «Guardians of Asgaard»), гитариста CHILDREN OF BODOM Roope Latvala’у (он сыграл ожесточённое соло на треке «Twilight of the Thunder God»), а также музыкантов из финской группы APOCALYPTICA (на «Live For The Kill»). Альбом вышел 17 сентября 2008 года на Metal Blade Records.

После успеха альбома «Twilight of the Thunder God», AMON AMARTH переиздают свои ранние альбомы. Первым был переиздан альбом «Once Sent From a Golden Hall». Он появился в продаже 7 февраля 2009 года в Германии, Австрии, Швейцарии и Италии, а 2 марта по всей Европе в формате двойного диджипака. Следом, 22 мая 2009 года в Германии, 25 мая в Европе, в виде двойного диджипака переиздается «The Avenger». 1 сентября в Европе на лейбле Metal Blade Records вышло подарочное переиздание альбома «The Crusher».

Свой восьмой студийный альбом AMON AMARTH решили назвать «Surtur Rising». Также как и предыдущий альбом, «Surtur Rising» был записан в студии «Fascination Street» в Оребро, за исключением барабанов, запись которых проходила в студии «Park» в Стокгольме. Альбом назван в честь Сурта, огненного великана и владыки Муспельхейма (огненной земли), старейшего из живых существ в девяти мирах в северной мифологии. «Surtur Rising» вышел 25 марта 2011 года в Германии, Австралии, Швейцарии, 28 марта в остальных странах Европы, 29 марта в США.

Состав:
Йохан Хегг (Johan Hegg) – вокал Олави Микконен (Olavi Mikkonen) – гитараЙохан Содерберг (Johan Söderberg) – гитараТед Лундстрём (Ted Lundström) – басФредрик Андерссон (Fredrik Andersson) – ударные

Бывшие участники:
Андерс Ханнсон (Anders Hansson) – гитараНико Мехра (Nico Mehra) – ударныеМартин Лопез (Martin Lopez) – ударные

Дискография:

Демо
1991 – Demo 1
1993 – Thor Arise
1994 – The Arrival Of The Fimbul Winter

Мини-альбомы
1996 – Sorrow throughout the nine worlds

Студийные альбомы
1998 – Once sent from the golden hall
1999 – The avenger
2001 – The crusher
2002 – Versus the world
2004 – Fate of Norns
2006 – With Oden on Our Side
2008 – Twilight of the Thunder God
2011 – Surtur Rising

Видеоклипы
2004 – «The Pursuit of Vikings» (реж. Heiko Tippelt, Phillip Hirsch)
2006 – «Runes to My Memory» (реж. Bill Schacht)
2007 – «Cry of the Black Birds» (реж. Bill Schacht)
2008 – «Twilight of the Thunder God» (реж. Dariusz Szermanowicz)
2009 – «Guardians of Asgaard» (реж. Dariusz Szermanowicz, Pawel Krawczyk)
2011 – «Destroyer of the Universe» (реж. David Brodsky)

http://amonamarth.com
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Deeply rooted in melodic death metal with lyrics centered around Viking history and Norse mythology, Amon Amarth (formerly known as Scum) was formed, with the arrival of Johan Hegg as the new vocalist, in 1992 in Tumba, Sweden, a southern suburb of Stockholm. They began writing material with lots of melodies, harmonies and lyrics about Vikings and the norse Pantheon. In summer 1993 they entered Lagret Studio to record the Thor Arise demo, which would later on appear on the bonus disc of the album Versus the World. The band continued rehearsing and writing stronger material and again entered the studio. The result was the second demo, The Arrival of the Fimbul Winter. This time the band was much more satisfied with the sound and songs and launched it to an unsuspecting underground. The response was overwhelming, quickly selling out of the first pressing and secured them a one off deal with Singapore's Pulverised Records.

This time they decided to use Abyss Studio, owned by Peter Tägtgren of Hypocrisy, and during five days in November 1995 the MCD Sorrow Throughout the Nine Worlds was recorded. The five track recording contained three new songs plus two re-recorded tracks from the band's second demo. The MCD was released in April 1996 and continued the band's build to world dominance. June 1996 saw the exiting of drummer Nico who was quickly replaced with Martin Lopez. During this time labels began to show interest and after much consideration the band chose to sign with Metal Blade.

In March 1997, Amon Amarth again entered Abyss Studios to record their Metal Blade debut Once Sent From the Golden Hall with Peter Tägtgren. The result proved that they were destined to become a force of fury in the Swedish death metal scene and beyond.

After the recording of this album, guitarist Anders Hansson quit just a month before their first major tour with Deicide, Six Feet Under and Brutal Truth in June 98. They quickly recruited Johan Söderberg to make the line-up complete. Fredrik Andersson joined viking metal band Amon Amarth in 1998 after Martin Lopez left to join Opeth. The line-up was now solidified.

The Avenger was recorded at Abyss Studios Sweden February to March 1999. Produced by the band, the seven-track album is a lesson in pure Viking aggression and brutality blurring the line between death and black metal. The tour following this release was the X-mas massacre festivals, headlined by Morbid Angel.

In November 2000 the band entered The Abyss Studio for, as it would turn out, the last time. This time they recorded the album The Crusher (released in 2001). Living up to its name, some consider the album to be the most brutal album the band has produced so far. This release gave Amon Amarth the opportunity to tour a lot more than before and right after the recording they went on their first headlining tour through Denmark and Germany with Purgatory and Seirim. That tour ended up with great success and they also managed to be the first metal band entering the German stages for the century. 00.05, 01 of January in 2001 in Guben. Then they went on the No Mercy Festivals 2001 with bands like Marduk and Vader.

In the fall of 2001, Amon Amarth was supposed to support Marduk on their American tour, but due to the events of September 11th, that tour was postponed until January 2002, and if that wasn't enough, Marduk couldn't make it over to the States. So Amon Amarth got to headline their very first US tour, supported by Diabolic from Tampa, FL. The tour was a huge success, but unfortunately the tour agency decided to cut the tour short with one week. Returning to Europe, Amon Amarth was offered the possibility to headline their own full European tour, and in April 2002, they went on the road together with Swedish "gore-masters" Vomitory. During the tour, the band kept writing new material for an upcoming album.

August 2002 started with the band's second appearance at Wacken Open Air. Approximately 12,000 people saw the show and the response was overwhelming. Almost going straight from Wacken to the Studio, Amon Amarth began recording their new album, Versus the World, on August 7th. This time, however, the band had to use a new studio, since Peter no longer produces or records any bands, except his own, in his studio. The choice fell on Berno Studio in Malmö, and it turned out to be a great choice. Berno Studio has a great reputation in the scene and Amon Amarth found it to be very easy to work with both Berno (owner, engineer) and Henrik (engineer). Recording in a new studio gave new dimensions to the band's sound. During the recording, the band managed to squeeze in a trip to Germany and the Summer Breeze festival, where they made a successful appearance.

Their fifth album, Fate of Norns, was released on September 6, 2004.

On September 22 2006 they released their sixth studio album, With Oden on Our Side. Johan promised that the new album would return to the old sonority that brought fortune to Once Sent from the Golden Hall, which is considered by many to be the best album of the Amon Amarth discography.

Their Seventh Studio Album:
"Twilight of the Thunder God" was released on the 17th of September in Sweden, the 19th of September in D/A/CH/I and the 22nd of September in the rest of Europe. North American release date is September 30. The album released to large critical acclaim including "Album of the month" in Metal Hammer. The band is currently on tour and is due to hit several festivals in 2009.

On November 30, 2010, Amon Amarth confirmed their next album would be titled Surtur Rising and will see a Spring of 2011 release date.[6] The drums have been recorded at Park Studios, while bass and guitars have been recorded at Fascination Street Studios.[7] According to the band's website, a release date has been set for March 29 in the U.S. They will also be embarking on a 4 month world tour with Children Of Bodom and Ensiferum, among others in March - June 2011.

On January 27, 2011, Metal Blade Records released the first single off of the new album entitled "War of the Gods" on YouTube.

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.