Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Danzig

Danzig - Black Angel, White Angel
29 дня назад 400,00 (не задано)
Danzig - NetherBound
23 дня назад 456,00 (не задано)
Danzig - My Darkness
14 дня назад 516,00 (не задано)
Danzig - Night, BeSodom
22 дня назад 416,00 (не задано)
Danzig - When We Were Dead
6 дня назад 447,00 (не задано)
Danzig - HellMask
22 дня назад 457,00 (не задано)
Danzig - Skull Forrest
18 дня назад 353,00 (не задано)
Danzig - Circle Of Snakes
27 дня назад 465,00 (не задано)
Danzig - SkinCarver
29 дня назад 408,00 (не задано)
Danzig - 1000 Devils Reign
10 дня назад 359,00 (не задано)
Danzig - Brand New God
8 дня назад 266,00 (не задано)
Danzig - Little Whip
29 дня назад 233,00 (не задано)
Danzig - Cantspeak
10 часа назад 248,00 (не задано)
Danzig - Going Down to Die
19 дня назад 318,00 (не задано)
Danzig - Until You Call on the Dark
19 дня назад 370,00 (не задано)

Информация о артисте

Danzig — американская хеви-метал-группа, смешивающая мрачную лирику и образы с блюз-роковыми веяниями. Группа является третьей стадией музыкальной карьеры Гленна Данзига, который до этого играл в хоррор-панк-группах Misfits и Samhain.

1986—1987

14 июля 1986 года Samhain исполняли прощальный концерт в Ritz в Нью-Йорке. На шоу присутствовал Рик Рубин, который искал группы с потенциалом, чтобы подписать их на свой звукозаписывающий лейбл, Def Jam. Во время просмотра выступления Samhain, Рубин был впечатлён тем, вокальными способностями Гленна Данзига и его манерой поведения на сцене. После концерта Рубин встретился с Гленном и предложил заключить контракт. Изначально Рик Рубин хотел заключить контракт только с Данзигом, намереваясь сделать его вокалистом хард-рок-группы supergroup, которую Рубин планировал создать, но Данзиг отказался подписывать контракт без басиста Samhain, Иири Вона, который был большим другом Гленна. Рубин согласился подписать контракт с Samhain, и начал вносить предложения касаемо нового направления группы, как он его видел. Рубин считал, что музыку группы нужно избавить от лишних элементов, и что основной отличительной чертой группы должны стать вокальные таланты Данзига.

В 1987 году группа эволюционировала в прочный хард-рок коллектив, с добавившимися в состав Джоном Крайстом на гитаре и Чаком Бисквитсом (экс-Black Flag) на ударных. Чтобы отразить изменение музыкального направления и чтобы избежать необходимости когда-либо начинать заново в случае будущих перемен в составе, Данзиг решает поменять название группы с Samhain на свою собственную фамилию, Danzig.

1987—1994 (Классическая эра)

Окончательно сформировавшись и приступив к записи как Danzig в предыдущем году, в 1988 году группа выпустила одноимённый дебютный альбом на заново созданном лейбле Рика Рубина Def American (позже переименованный в American Recordings). Альбом, спродюсированный Рубином, содержал основанные на блюзе гитарные рифы и мощный мелодичный вокал Данзига — резкий контраст с грубым звучанием альбомов Samhain.

В 1990 году Danzig выпустили второй альбом, Danzig II: Lucifuge, наиболее разнообразный альбом группы. Музыка альбома продолжила размывать границы между классическим блюзом и хард-роком.

В 1992 году вмешательство Рубина в творчество группы пошло на убыль, и Данзиг лично занялся со-продюсированием третьего альбома, Danzig III: How the Gods Kill. В следующем году группа выпустила EP Thrall: Demonsweatlive, содержащий несколько концертных треков, записанных на концерте группы в 1992-м, посвященном Хэллоуину, а также три новых студийных трека. Одна из песен с альбома стала хитом группы, когда живая версия «Mother» (песня с первого альбома Danzig) приобрела популярность на хард-рок радиостанциях. Новая версия видеоклипа на «Mother» была снята с использованием записей с концерта, и получившееся видео стало хитом на MTV, сделав Danzig мейнстримом.

Когда Danzig оказались в центре внимания, споры, окружающие лирику и образы Гленна Данзига, возросли. Консервативные христианские группы обвинили Данзига в сатанизме; Данзиг опроверг эти обвинения в своём официальном заявлении через своего пресс-секретаря: «Мы приветствуем их презрение». Данзиг многократно отрицал обвинения в причастности к сатанизму, утверждая, что он отвергает все религии, особенно массовые, но восхищается природой зла и едва ли считает Сатану достаточно интересной фигурой в христианской теологии.

В октябре 1993 года группа вошла в студию, чтобы записать свой четвёртый студийный альбом. Данзиг сказал, что на него давил звукозаписывающий лейбл, требуя записать песни с коммерческим прицелом на манер «очередной Mother», но он принял решение не отступать от своего музыкального прогресса. Он также сказал, что Рик Рубин стал все больше удаляться от группы и сделал незначительный вклад в запись четвёртого альбома, и в качестве продюсера был указан только Глен Данзиг. 4 октября 1994 года был выпущен Danzig 4, более атмосферный и экспериментальный альбом по сравнению с предыдущими релизами группы, возродивший элементы продюсирования, которые Danzig почти не использовали со времён Samhain.

Альбом хорошо продался, несмотря на отсутствие хитов уровня сингла «Mother». Второй сингл с альбома, «Cantspeak», получил активную ротацию на MTV, и вошёл в рок-чарты, хотя (в отличие от «Mother») и не смог попасть в сотню лучших Hot 100. «Cantspeak» стал единственным синглом, помимо «Mother», попавшим в чарт Billboard. Обвинив Рубина в невыплате роялти и нарушении обещаний, отношения Danzig с продюсером были испорчены и группа покинула лейбл.

Тем временем состав группы начал изменяться. Первым стал Чак Бисквитс, покинувший группу летом 1994 года из-за разногласий, связанных с роялти. После того, как на просьбу вернуться он ответил отказом, место ударника занял Джои Кастильо, впервые выступивший в качестве музыканта Danzig в день выхода четвёртого альбома. Хотя группа успешно провела турне с новым ударником осенью-зимой 1994-95, весной 1995 Danzig приступили к активным поискам нового гитариста. Джон Крайст, узнавший об этом и всегда бывший недовольным своей ролью и отсутствием вклада в творчество группы, покинул группу 5 июля 1995 г. Случайно совпало, что Иири Вон ушёл из группы в тот же самый день, завершив таким образом то, что впоследствии часто называли «классической эрой» группы. Гленн Данзиг заявил, что он всегда хотел поменять состав, но оригинальный состав хорошо работал и оставался неизменным намного дольше, чем он ожидал. С завершением классической эры, каждый последующий альбом Danzig записывался с разными составами.

1995—1999

В 1996 году вышел Danzig 5: Blackacidevil, многих удививший сильным акцентом на индустриальный рок. Данзиг утверждал, что только Рик Рубин удерживал его от экспериментов с электроникой на ранних альбомах Danzig, поэтому он сгорал от желания беспрепятственно внедрить на пятом альбоме индустриальное звучание. Альбом в основном представлял собой сольную работу Данзига, хотя Джерри Кэнтрелл из Alice in Chains сыграл партии соло-гитары на трёх треках альбома, а ударные партии были закреплены за Джои Кастильо, единственным музыкантом группы, оставшимся со времён тура 4P Tour (Джои в дальнейшем принял участие в записи ещё двух альбомов Danzig, став таким образом самым долгоиграющим участником группы, не считая основного состава). В онлайновых опросах этот альбом часто становится худшим альбомом Danzig среди поклонников группы, возможно из-за резкой смены звучания по сравнению с первыми четырьмя релизами. К тому же вокал Данзига всегда был отличительной чертой группы, в то время как большинство песен на Blackacidevil содержали его вокал, сильно искаженный различными эффектами. Другие фаны группы приняли альбом благосклонно, рассматривая его как возврат Danzig к более экспериментальному стилю Samhain.

Следующие пару лет Danzig были заняты судебными препирательствами с Риком Рубином насчёт прав на неизданный материал группы, записанный на American Recordings. Получив по результатам суда все права, Danzig вошли в студию для записи шестого полноформатного альбома. В ноябре 1999 года Danzig 6:66 Satan's Child был издан, вызвав смешанную реакцию у поклонников и критиков. Альбом представлял собой темный и тяжелый хард-рок, подчеркнутый умеренной электроникой, с Данзигом, поющим на многих песнях нехарактерным хриплым шепчущим голосом. Некоторые критики и поклонники описывали звучание альбома как схожее с нью-металом, жанром тяжелой музыки, которую Данзиг ненавидел. Эту схожесть часто списывали на то, что продюсированием альбома занимались Джей Гордон и Амир Дерак из электропоп/нью-метал-группы Orgy

После 2000

В 2000 году состав Danzig стабилизировался с добавлением гитариста Тодда Юфа и бас-гитариста Хоуви Пиро, оба ветераны нью-йоркской панк-сцены. В 2002 году с этим составом был записан и выпущен альбом Danzig 777: I Luciferi. Альбом был лишён электроники и содержал несколько наиболее мрачных и тяжёлых песен за всю историю Danzig. Несколько треков с I Luciferi отсылают к классическому звучанию группы, и многие поклонники сочли это признаком возвращения Danzig к своему раннему стилю, хотя некоторые были разочарованы качеством записи альбома.

В 2004 году Danzig выпустили восьмой студийный альбом, Circle of Snakes, который, как и предыдущий альбом, многие поклонники сочли одним из лучших в плане вокала, со времен классической эры группы. На Circle of Snakes состав группы был вновь изменен и теперь включал Томми Виктора из Prong на гитаре; Виктор уже выступал в турне в качестве участника Danzig несколько лет назад, но никогда не принимал участие в записи альбома с группой. Звучание снова претерпело изменения, на этот раз в каждой песне доминирующую роль играла гитара Томми Виктора. Это стало поводом для нареканий со стороны критиков, потому что ударные и вокальные партии были похоронены под плотным звуком гитарных партий Томми.

Вскоре после выхода этого альбома, Danzig заняли место хэдлайнера в туре по США Blackest of the Black tour, заменив ударника Бевана Дэйвиса (сыгравшего на Circle of Snakes) на Джонни Келли из Type O Negative. «The Blackest of the Black» был предназначен для того, чтобы наиболее любимые андеграундные группы Гленна Данзига смогли привлечь больше слушателей, а поклонники тяжелой музыки получили альтернативу фестивалю Ozzfest, который, по мнению Данзига, начинал переполняться коммерциализированными нью-метал-группами. На время концертов Blackest of the Black, проводимых в 2005, к составу Danzig присоединился наиболее известный гитарист Misfits Дойл для исполнения классических песен Misfits. Эти концерты стали первым случаем за 20 лет, когда Danzig играли с Дойлом, и билеты на многие из этих концертов были полностью проданы.

В течение 2006 года Гленн Данзиг неоднократно говорил в различных интервью, что все больше устает от бесконечного цикла туров, и не намерен в дальнейшем принимать участие в каких-либо крупномасштабных концертных турне. Вместо этого, Данзиг планировал устраивать небольшие локальные туры, такие, как десять концертов, проведённых на западном побережье США в рамках тура 2006 Blackest of the Black. В этом туре дебютировал Кенни Хики из Type O Negative в качестве нового гитариста группы, а во время концертов на восточном побережье к составу добавился бывший участник Samhain, Стив Зинг на бас-гитаре. Данзиг сказал, что планирует использовать освободившиеся от участия в турах время, чтобы закончить различных незавершённые проекты, и уделить больше внимания немузыкальным увлечениям, таким как написание сценариев к фильмам и режиссура.

В октябре 2006 года Данзиг выпустил Black Aria II, продолжение своего первого сольного альбома, Black Aria. Остаток года он провел за продюсированием и комплектацией The Lost Tracks of Danzig, двойного CD, который содержал 26 неизданных песен, охватывающих всё творчество Danzig, и вышел 10 июля 2007 г. В мае 2007-го Evilive переиздали первый сольный альбом Данзига Black Aria.

СОСТАВ ГРУППЫ
Текущий состав

* Гленн Данзиг (Glenn Danzig) — вокал, ритм-гитара, клавишные (1987-настоящее)
* Томми Виктор (Tommy Victor)— гитара (1997—1998, 2002—2005, 2008-настоящее)
* Стив Зинг (Steve Zing) — бас-гитара, бэк-вокал (2006-настоящее)
* Джонни Келли (Johnny Kelly) — ударные, перкуссия (2002—2003, 2005-настоящее)

Бывшие участники

* Джон Крайст (John Christ) — гитара (1987-1995)
* Том Орио-Нист (Tom Orio-Nist) — гитара (1996)
* Дэйв Кашнер (Dave Kushner) — гитара (1997)
* Джефф Чэмберс (Jeff Chambers) — гитара (1998—1999)
* Тодд Юф (Todd Youth) — гитара (1999—2002)
* Джо Фралоб (Joe Fraulob) — гитара (2005—2006)
* Кенни Хики (Kenny Hickey) — гитара (2006—2007)
* Коди Наколс — гитара (2007)
* Дойл Вольфганг Фон Франкенштейн (Doyle Wolfgang Von Frankenstein) — приглашённый концертный гитарист (2006)
* Иири Вон (Eerie Von) — бас-гитара (1987—1995)
* Джош Лэйзи (Josh Lazie) — бас-гитара (1996—1997, 1998—2000)
* Роб Ничолсон "Blasko" (Rob Nicholson) — бас-гитара (1997—1998)
* Хоуви Пиро (Howie Pyro) — бас-гитара (2000—2002)
* Джерри Монтано (Jerry Montano)— бас-гитара (2002—2006)
* Чак Бисквитс (Chuck Biscuits) — ударные, перкуссия (1987—1994)
* Джои Кастильо (Joey Castillo)— ударные, перкуссия (1994—2002)
* Чарли Джонсон (Charlee Johnson) — ударные, перкуссия (2002)
* Беван Дэйвис (Bevan Davies) — ударные, перкуссия (2004—2005)
* Марк Повелл (Mark Powell) — ударные, перкуссия (2005)
* Карл Росквист (Karl Rosqvist) — ударные, перкуссия (2007)
* Роберт Бенковиц — соло-гитара (2000—2002, 2007-2008)

Дискография:
* Danzig I - 1988
* Danzig II - Lucifuge - 1990
* Danzig III - How The Gods Kill - 1992
* Thrall-Demonsweatlive - 1993
* Danzig 4p - 1994
* Sacrifice - 1996
* Danzig 5 - Blackacidevil - 1996
* Danzig 6:66 - Satan's Child - 1999
* Live On The Black Hand Side - 2001
* Danzig 7:77 - I Luciferi - 2002
* Circle Of Snakes - 2004
* The Lost Tracks Of Danzig - 2007
* Deth Red Sabaoth - 2010

Дополнительные факты

* В различные эпизоды Бивиса и Баттхеда вошли четыре видео на песни Danzig.
* В октябре 2004, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Grand Theft Auto: San Andreas, и исполнялась на игровой радиостанции «Radio X».
* В ноябре 2005, «Mother» вошла в компьютерную игру True Crime: New York City.
* В ноябре 2006, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Guitar Hero II.
* В течение бейсбольного сезона 2004 главной лиги игрок Boston Red Sox Кейт Фолк использовал «Mother» в качестве мелодии при появлении, как это делал Мариано Ривера с «Enter Sandman».
* Оригинальная лирика к песне SkinCarver содержала строчку «Умерли все мои друзья» (англ. "All my friends have died"). Позднее строчка была заменена на «Весь этот мир должен умереть» (англ. "All the world must die").
* В триллере 8 миллиметров можно увидеть постер Danzig в комнате Машины.
* Гленн Данзиг принял участие в эпизоде «The Cybernetic Ghost of Christmas Past From the Future» мультфильма Aqua Teen Hunger Force, где он покупает дом у соседа Карла.
* Сэмплы из «Mother» использовались в телерекламе от Fox Network в 2008, для раскрутки нового сериала «Terminator: The Sarah Connor Chronicles».
* Омар Эспиноза, бывший гитарист пост-хардкор-группы Escape the Fate, одет в футболку с логотипом Danzig в видеоклипе на песню «Situations».
* Песня "Underbelly Of The Beast" звучит в фильме "Ворон 3: Спасение" в тот момент, когда главный герой разбивает дорогой Chevrolet Corvette C5.
* Песня Soul On Fire была взята в саундтрек к фильму Fallen.Ride the sky к ролику Криса Коула.
*Песня "Thirteen" использовалась в качестве саундтрека к фильму Мальчишник в Вегасе", а песня "Black Hell" играла в начале второй части фильма "Мальчишник-2. Из Вегаса в Бангкок".
*В июне 2011, «Mother» вошла в компьютерную игру F.E.A.R. 3.

Ссылки:
Официальный сайт группы: http://www.danzig-verotik.com/
Официальный фан-сайт Danzig: http://www.7thhouse.com/ Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Danzig is a heavy metal band from the United States, formed in 1987, in Lodi, New Jersey. The band serves as a musical outlet for singer/composer Glenn Danzig, and their music fuses dark lyrics and imagery with blues influenced music. Danzig can be seen as the third stage in Glenn Danzig's musical career, preceded by the punk band The Misfits and the deathrock band Samhain.

On July 14, 1986, Samhain performed what was to be their final show, at The Ritz in New York City. In attendance was Rick Rubin, who was scouting for potential bands to sign to his record label, Def Jam. Upon viewing Samhain's performance, Rubin was impressed with Glenn Danzig's powerful stage persona and vocal abilities. He approached him after the show and propositioned him. At first, he wished only to sign Danzig, with the intent of making him the vocalist for a heavy metal supergroup that Rubin envisioned. However, Danzig refused to sign to Rubin's label without Samhain's bassist, Eerie Von, whom Glenn had become great friends with. Rubin agreed to sign Samhain, and he began making suggestions for the new direction he felt the band should take. Rubin felt the music should be stripped down, and that Glenn's vocal talents should become the focal point for the band.

In 1987, the band evolved into a solid heavy metal act, with the addition of John Christ on guitar and Chuck Biscuits (ex-Black Flag) on drums. In order to avoid a potential lawsuit over royalties from past Samhain members, and also due to the change in musical direction, Glenn decided to change the name of the band to Danzig.

Original lineup

Having formed and begun recording as Danzig the previous year, in 1988 the band released its first album, simply titled Danzig, on Rick Rubin's newly formed label Def American (later renamed to American Recordings). The album featured polished production by Rick Rubin, with heavy, blues-based guitar riffs and Glenn's powerful and melodic vocal performance--a harsh contrast to the gritty, raw sounding production of Samhain's albums. The album was released to lukewarm reviews, but is now considered by many heavy metal publications to be among the best hard rock albums of all time.

In 1990, Danzig released their sophomore album, Danzig II: Lucifuge, the band's most diverse LP. Here the music continued to blur the lines between classic blues and hard rock, and it featured some of the best vocal performances of Glenn's career.

By 1992, Rick Rubin's involvement with the band had waned and Glenn Danzig took credit for producing the third album, Danzig III: How the Gods Kill, which many fans see as the pinnacle of the Danzig catalog. The album continued the unique sound established with the first two, but the music and lyrics had become darker, containing gothic overtones. During this time, Glenn became fond of singing in a throaty bellow, which he says was inspired by classic blues singers. Fans jokingly named this singing style Glenn's "cookie monster" voice, due to its resemblance to the gruff voice of the Cookie Monster from Sesame Street. This vocal style can be heard prominently on the Thrall: Demonsweatlive EP, which contained several live tracks from the band's 1992 Halloween show, as well as three new studio tracks. The "Thrall" EP contained a surprise hit for the band, when the live version of Mother (originally recorded on the first Danzig album) became popular on hard rock radio stations. A new version of the "Mother" music video was created using live footage, and the video became an instant hit on MTV, pushing Danzig into the mainstream.

With Danzig in the mainstream spotlight, controversy surrounding the nature of Glenn Danzig's lyrics and imagery increased. Conservative Christian groups accused Danzig of being a Satanist with obvious intentions to persuade impressionable youths over to the "left hand path". Danzig shrugged off the controversy as a humorous annoyance and often made light of it. Glenn has repeatedly denied accusations of being a Satanist, saying that he is fascinated by the nature of evil and merely finds Satan to be an interesting figure in Christian Theology.

In October 1993, the band entered the studio to record their fourth studio album. Glenn received pressure from the record executives to write songs in the same vein as "Mother," but he was determined not to backtrack his musical progression. Rick Rubin had become increasingly distant from the band and had little involvement in the recording of the fourth album. In 1994, Danzig 4P was released. The album was darker, much more atmospheric than the band's previous releases, and more experimental as well. While it sold well, it did not contain a hit on par with the "Mother" single. The album's second single, Cantspeak, was also a staple in MTV's rotation (even making the Buzz Bin), and it charted on the rock charts, although (unlike "Mother") it failed to appear on the Hot 100. "Cantspeak" is the band's only single other than "Mother" to chart on Billboard, thus making the band a two-hit wonder of the mainstream scene. Danzig's relationship with Rick Rubin deteriorated and Danzig was dropped from the label.

Around this time, the band's lineup began to dissolve as well. First, Chuck Biscuits left due to royalty disagreements with Glenn, leaving the band part way through the Danzig 4 tour. He was quickly replaced by Joey Castillo. In 1995, John Christ left after learning that Glenn was actively seeking a replacement guitarist. At the same time, Eerie Von left of his own accord, ending what most fans consider the classic era of the band. Glenn Danzig has said that it was always his intention to have a revolving line-up, but it just so happened that the original lineup remained intact for much longer than he had expected. Since the end of the classic era, each Danzig album has featured a different band lineup.

Rotating lineups

In 1996, Danzig 5: Blackacidevil (a play on the phrase "Black as a Devil"), was released, surprising many with its heavy emphasis on industrial rock. Glenn has stated that Rick Rubin had been keeping him from experimenting with electronics on earlier Danzig releases, and so with the fifth album, Glenn was eager to indulge in industrial sounds unimpeded. The album was mostly a solo effort by Glenn, although Jerry Cantrell of Alice in Chains played lead guitar on three of the album's tracks, while drum duties were handled by Joey Castillo, the sole member still in the band from the 4p Tour (Joey would go on to record on two more Danzig albums, making him the longest standing member outside of the classic lineup). Most Danzig fans were disappointed with the album, presumably due to the drastic departure from the sound of the first four releases. Additionally, many fans viewed Glenn's vocals as the highlight of the band--and throughout most of Blackacidevil, Glenn's voice is buried under layers of effects. Other fans embraced the album, and saw it as Glenn returning to the more experimental style of Samhain. The album is the most controversial of the bands back catalogue and the music therein is often referred to as being "Techno Danzig".

The next couple years saw Danzig tied up in a legal battle with Rick Rubin over the rights to the unreleased material the band produced under American Recordings. After winning back the rights, Danzig entered the studio to record the sixth full length album. In November 1999, Danzig 6:66 Satan's Child was released, with mixed reactions from fans and critics. It featured dark and heavy doom metal accented by mild electronics, with Danzig singing in an uncharacteristic harsh whispery tone for most of the album. Some critics and fans have described the sound the album as being similiar to nu metal, a genre of heavy music that Glenn Danzig is well known to detest. This comparison is often linked to the fact that much of the album was produced by Jay Gordon and Amir Derakh of the electropop/nu metal band, Orgy. One of the tracks on Danzig 6:66 Satan's Child is Thirteen, a song Danzig wrote for Johnny Cash in 1994.

New millennium (2000-present)

By 2000, Danzig's line up had stabilized with the addition of guitarist Todd Youth and bassist Howie Pyro, both veterans of the New York City punk scene. In 2002, this line up released the album Danzig 777: I Luciferi. The album was devoid of electronics and contained some of the darkest and heaviest songs of Danzig's career. Some of the later tracks on I Luciferi harkened back to the classic sound of the band, and many fans heralded it as a return to form, although some were disappointed with the album's production quality.

In 2004, Danzig released their eighth studio album, Circle of Snakes, which, along with the previous album, many fans view as Glenn's best work since the classic era of the band. On Circle of Snakes the line up was again re-written and now featured Tommy Victor from Prong on guitar. The sound evolved again, and here Tommy Victor’s guitar seemed to be the dominant force on each song. Some critics had a problem with the mixing of the album, citing that the vocals and drums often seemed to be buried under the multiple layered guitar tracks.

Danzig then set out headlining the Blackest of the Black tour across the United States. "The Blackest of the Black" was a package set up by Glenn Danzig as a way to help some of his favorite dark underground bands gain more exposure, while providing fans of heavy music an alternative to Ozzfest, which Glenn felt had become oversaturated with commercialized nu metal acts. During the 2005 Blackest of the Black dates, halfway through the Danzig set, the band was joined by Doyle Wolfgang Von Frankenstein, the Misfits' most iconic guitarist, for a set of classic Misfits songs. These shows were the first time Glenn had played with Doyle in over twenty years, and many of these shows were sold out. Though the album has been out for almost 3 years, the Blackest of the Black tour still seems to be going on. Danzig has ended the bonus sets with Doyle, but has selected new bands to play alongside him from all around the world, including Asesino from Mexico, Belphegor from Austria, The Haunted from Sweden, and Lacuna Coil from Italy.

Glenn Danzig says he is ready to take a break from touring, perhaps permanently, to work on other projects and produce other bands. Currently, Glenn is working on his feature film Ge Rouge". He has also been putting the finishing touches on his second solo album Black Aria II (follow-up to Black Aria). He has stated in several recent interviews that after he finishes Ge Rouge, he will begin putting together The Lost Tracks of Danzig, a double CD containing around thirty unreleased songs that span the entire Danzig catalog. Glenn has also stated that he and Jerry Cantrell have been discussing the possibility of teaming up to write and record an album of dark blues songs.


Group members

* Glenn Danzig - Vocals, Guitar, Keyboards (1987-present)
* Johnny Kelly - Drums, 2005-Present)
* Kenny Hickey - Guitar (2006-Present)
* Steve Zing - Bass (2006-Present)
* Doyle Wolfgang Von Frankenstein - Guest Guitarist

Former members

* Eerie Von - Bass)
* Josh Lazie - Bass,)
* Rob Nicholson - Bass)
* Howie Pyro - Bass)
* Jerry Montano - Bass)
* John Christ - Guitar)
* Dave Kushner - Guitar (1997)
* Tommy Victor - Guitar,)
* Jeff Chambers - Guitar)
* Joe Fraulob - Guitar)
* Todd Youth - Guitar)
* Chuck Biscuits - Drums)
* Joey Castillo - Drums)
* Charlee Johnson - Drums (2002)
* Bevan Davies - Drums)

Discography

Albums
Year Title Notes
1988 Danzig Debut album. US #125
1990 Danzig II - Lucifuge US#74
1992 Danzig III - How the Gods Kill US #24
1994 Danzig 4P Final recording with the original line-up and release on American Recordings. US #29
1996 Danzig 5: Blackacidevil Alice in Chains guitarist Jerry Cantrell makes a guest appearance on this album. US #41
1999 Danzig 6:66 Satan's Child US #149
2002 Danzig 777: I Luciferi US #158
2004 Circle of Snakes US #183
2010 Deth Red Sabaoth

Compilations, EPs and live albums
Year Title Notes
1993 Thrall: Demonsweatlive EP; plus live tracks.
1996 Sacrifice EP; Re-issued with 3 bonus tracks in 2000.
2001 Live on the Black Hand Side Live double album.
2007 The Lost Tracks of Danzig [1] [2] Double-CD; will include unreleased tracks from.

External links

* Danzig Official Site
* Danzig at Encyclopaedia Metallum
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.