Сумасшедший кабаре-дуэт Sheep On Drugs, детище странных персонажей лондонского андерграунда Ли Фрейзера (Lee Fraser, Lee 'The Bastard', Dead Lee, Lee 303) и Данкана Х (Duncan X, Rex, King Duncan), являет собой типичный пример того, как нужно кончать за упокой, рано объевшись славы. Записав на лейбле Rhythm King в 1991 году свой самый первый сингл Catch 22 / Drug Music, парни стали выступать на рейвах с диким шоу Sheep On Drugs, напоминавшем, скорее, обличающую проповедь, нежели концерт. Собственно, музыкантом из этих двух был только Фрейзер. Данкан Х, писавший все тексты и кричащий с трибуны на ошалевших рейверов разные гадости, в миру был художником-татуировщиком. Данкан бесцеремонно вываливал на головы обдолбанных и счастливых детей второго лета любви накопившуюся желчь по поводу безыдейности и коммерциализации рейв -движения, его идиотизма и недалекости. Пляшущих рейверов в лицо называли овцами, быдлом и чмом (Shut your face, know your place, punter!), их поливали со сцены фальшивой кровью, по ним стреляли из автоматов холостыми патронами (да, да, это сперто у KLF, знаю), при этом армия фанатов странным образом росла. Возможно объяснить это можно тем, что унижая рейв, Sheep On Drugs делали это изнутри, сами оставаясь в теме, играя исключительно техно. Один за другим выходили синглы и EP - Motorbike / Mary Jane, TV USA, Track X (позже перепетый Грейс Джонс). В начале 93 года Фрейзер и Х, посчитав, что они переросли местечковый Rhythm King, перебрались на Island Records, где издали сингл 15 Minutes Of Fame и первый полновесный альбом с глумливым названием Greatest Hits. Хотя, в общем, это и был пик их славы. Sheep On Drugs появились на обложке Melody Maker, живые выступления стали намного богаче и фееричнее благодаря щедрым вливаниям со стороны Island. Как ни странно, это было началом конца. Попав на большую записывающую компанию, Ли и Данкан были заметно растеряны.
Работая над вторым альбомом, они ожидали постоянного давления со стороны начальства, но всем, по-видимому, было на них насрать: Island Records в те дни переживали кризис. Выпущенный в 93 году EP From A To H And Back Again достиг в общем-то неплохой сороковой отметки в национальных британских чартах, но последовавший за ним альбом On Drugs (1994) вышел совсем бестолковым из-за излишнего экспериментаторства. Плюс ко всему он совершенно провалился в продажах из-за отсутствия сколько-нибудь внятной рекламы. Island, купленная уже на тот момент Полиграмом, поставила на Sheep On Drugs жирный крест и дала им пинка под зад. Парни, собрав оставшееся с лучших дней бабло, прикупили кой-какой аппаратуры и основали свой независимый лейбл Drug Squad. Выпущенные на нем в 95 году низкобюджетные брейкбитовые EP Suck и Strapped For Cash прошли вообще незаметно. Потеряв на этой авантюре последнее, Фрейзер и Х в 96-ом переехали в Америку и подписали контракт с Invisible Records, которые пообещали искупать парней в лучах славы. Ни денег, ни лучей славы они, тем не менее, не получили. Sheep On Drugs, позиционировавшиеся Invisible в качестве индастриал -панков, записали два плохих альбома с остроумными названиями - One For The Money и Two For The Show (этот - живьем) и, на износ выступая в дешевых клубах, со временем стали напоминать недорогую пародию на самих себя начала 90-х. Данкан Х вскоре послал все к чертям собачьим, уехал обратно в Лондон и занялся старым любимым делом - татуировками. А Ли Фрейзер, оставшись без напарника и, собственно, души, сердца и мозга коллектива, поработал еще некоторое время на Invisible в группе The Damage Manual и сольно, в качестве Bagman. А потом, плюнув, уехал в след за Данканом. В 2002 году Ли Фрейзер восстановил проект без участия Данкана, который, бросив шоубиз, стал одним из известнейших лондонских татуировщиков. Ли не стал заключать контрактов ни с какими лейблами, ведет все дела сам. Набрал коллектив - гитариста, солистку и исполняют старые хиты. Но это уже конечно не то. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Formed by Duncan X and Lee Fraser in response to the so-called 'Second Summer Of Love' , Sheep On Drugs set out to simultaneously mock and revel in the excesses of pop culture. Blending a mixture of sleazy rock, hard techno and punk nihilism into their own peculiar cabaret act of a rock'n'roll band, they set out on tour with buckets of blood, syringes and a pulpit from which Duncan could rant at Punter (as they termed the audience), who lapped it up with a knowing postmodern acceptance of their own commodification.
SOD (as they are appropriately referred to) released their first single, 'Catch 22/Drug Music', in 1991. Two sides of sardonic observation of the world of work and the rave scene respectively established them as favourites on the electronic body music/industrial scene.
Keeping up an unhealthy live schedule, Sheep On Drugs perfected a live show which extended to Grand Guignol theatrics : bloody dummies suspended over the stage, blank rounds fired above the audience, and Duncan acting out the dark side of club culture. 'Motorbike/Mary Jane was released in 1992. The remixes and sloganeering of the 'TV USA' and 'TRACK X' EPs followed that year, leading to a deal with Island. 'TRACK X' was later covered by Grace Jones, retitled 'SEX DRIVE'. SOD went on to release the hit single, '15 Minutes Of Fame', in the spring of 1993, closely followed by 'GREATEST HITS'.
With major-label backing, the venues and stageshows became bigger and more sophisticated, with slides and neon slogans projecting Sheep On Drugs' message : Drugs are for Sheep, Buy the Product. The proliferation of product available included two new EPs, 'FROM A TO H AND BACK AGAIN' (1993) reaching no. 40 in the UK chart and 'LET THE GOOD TIMES ROLL' (1994), also the tasteful Rubber Johnnies range of SOD condoms. One more flirtation with Island brought us 'ON DRUGS' (1994).
Following the return to independence with their own Drug Squad label, the duo released the jungle influenced 'SUCK' EP and 'STRAPPED FOR CASH' EP in 1995, before signing to Invisible in 1996. The first product of this alliance was the 'DOUBLE TROUBLE' (1996) CD, repackaging the Drug Squad singles for American release; followed in 1997 by the excellently titled 'ONE FOR THE MONEY' and (live) 'TWO FOR THE SHOW'. Updating Sheep On Drugs' populist trash aesthetics with booming drum'n'bass, the album capitalizes on their increasing popularity in America and Japan, mercilessly encouraging attempts to ban their live film shows and proudly upholding their boast of being 'the most decadent band of all time!'.
As Duncan X then moved onto his new person as tattooist, Lee remixed tracks for the likes of AC/DC and Bob Marley. Bagman became Lee Fraser's solo project, with an album,'Wrap' (1998).
After experimenting with various lineups, Lee is now "The cunt at the front" (his own words). The new album, entitled "F * * K", is now finished with a Spring 2005 release. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.