Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Joe Satriani

Joe Satriani - Can`t Slow Down
16 дня назад 314,00 (не задано)
Joe Satriani - Strange
20 дня назад 178,00 (не задано)
Joe Satriani - I Believe
16 дня назад 175,00 (не задано)
Joe Satriani - Big Bad Moon
16 дня назад 177,00 (не задано)
Joe Satriani - The Phone Call
16 дня назад 164,00 (не задано)
Joe Satriani - Big Bad Moon
20 дня назад 146,00 (не задано)
Joe Satriani - Cant Slow Down
20 дня назад 333,00 (не задано)
Joe Satriani - I Believe
5 дня назад 162,00 (не задано)
Joe Satriani - Strange
20 дня назад 176,00 (не задано)
JOE SATRIANI - Can't Slow Down
4 дня назад 288,00 (не задано)
JOE SATRIANI - Strange
5 дня назад 281,00 (не задано)
JOE SATRIANI - I Believe
3 дня назад 266,00 (не задано)
JOE SATRIANI - Big Bad Moon
4 дня назад 276,00 (не задано)
JOE SATRIANI - The Phone Call
12 дня назад 265,00 (не задано)

Информация о артисте

Джо родился 15 июля 1956 года в Вестбери, штат Нью-Йорк, США, а вырос в небольшом городке Кейрл Плейс. Помимо него в семье было еще четверо детей. Свое знакомство с музыкой он начал в 9 лет с барабанов, и сразу же стал брать уроки. Сначала у него была довольно своеобразная установка, которая состояла из кофейной банки и резинового пэда. Его отец придумал способ стимулировать обучение сына: когда Джо делал свое очередное задание и показывал, что он ответственный растущий музыкант, он получал что-то еще, например хай-хэт. Так, после примерно двухлетнего обучения, когда Джо уже мог читать с листа и импровизировать у него наконец-то появилась маленькая установка Ludwig. Вскоре Сатриани понял, что он не достаточно хорош, как те, кого он слушал, он чувствовал, как будто у него чего-то не хватает в физическом развитии для игры на барабанах, и он решает отдохнуть от музыки.

В то же время Джо начинает увлекаться Hendrix и Cream, а также Led Zeppelin. Он точно решает: если он снова возьмется за музыку, это будет непременно гитара, а вскоре после смерти Хендрикса окончательно делает свой выбор в пользу гитары и начинает усердно заниматься на подаренной ему гитаре - Hagstrom III.

В средней школе Кейрл Плейс, где учился Джо, помимо общих уроков надо было участвовать либо в хоре, либо в оркестре. Там его научили элементарной музыкальной теории, а также петь с листа. В это же время Джо начинает учиться по книгам и гармоническим схемам, которые берет у своих друзей.

Быстро освоив гитару, параллельно с занятиями он начинает сам давать уроки. Стив Вай был одним из его первых учеников. Однако обучение - это не более чем побочный заработок для маэстро Сатриани.

Дальше Джо двигался в том же направлении, в 11-12 классах он начал учиться музыкальной теории. Это была уже углубленная теория музыки, где его учили тому, как пишутся симфонии, кантаты и струнные квартеты. В то время, учась в Нью-Йорке, сдавали экзамены на уровне совета попечителей штата. Так что их учили очень серьезно и проверяли на уровне штата. Его учитель Bill Wescott был действительно энтузиастом музыки.

Параллельно с учебой Джо выступает на школьных танцах и в парках, получая за это деньги, а в 16 лет он уже играет в клубах. “Когда я учился в 11 классе, мои родители обычно разрешали мне уезжать на выходные и играть концерты в Хэмптонсе, курортной окраине Лонг-Айленда. Это было как вернуться из другого мира. Вечером в воскресенье ты приезжал домой после того, как вел жизнь профессионального музыканта, и должен был делать уроки и идти в школу. Это было просто столкновение двух миров” – вспоминает Джо.

Bill Wescott преподавал настолько исчерпывающе, что, когда Джо покинул школу, ему не было необходимости идти в колледж. К этому времени у него был уже большой опыт профессиональной работы в музыкальной сфере. Старший брат отца Джо всю жизнь был музыкантом. Поэтому он смягчил реакцию семьи на заявление Джо: “Я собираюсь покончить со школой и стать профессиональным музыкантом”. Поэтому Джо не встретил противодействия.

После школы Сатриани переехал в Сан-Франциско, где он продолжил совершенствовать технику игры, работая в качестве сессионного музыканта, а также преподавателя. Около десяти лет, подрабатывая в музыкальном магазине, он постоянно занимался с начинающими гитаристами. Через его руки прошли такие личности, как Кирк Хэммит (Kirk Hammett - Metallica), Ларри Лалонд (Larry LaLonde - Primus), Дэвид Брайсон (David Bryson - Counting Crows), мастер джаз-фьюжна Чарли Хантер (Charlie Hunter). Помимо преподавания Джо постоянно выступает с различными командами, не задерживаясь ни в одной из них надолго. Дольше всего просуществовала группа The Squares, где играл барабанщик Джефф Кампителли (Jeff Campitelli), с которым в последствии Джо проведет вместе не один десяток лет.

В начале 80-х Сатриани начинает задумываться о сольной карьере. В 1984 году он самостоятельно записывает, а потом выпускает (за свой счет) на независимом лейбле свой дебютный альбом "Joe Satriani", однако альбом не привлекает внимания общественности. Ситуация изменилась в 1986 году, когда один из лучших учеников Сатриани Стив Вай благодаря успешной работе в команде Дэвида Ли Рота (David Lee Roth) попал в поле зрения СМИ. В интервью для ведущих американских изданий Вай неоднократно упоминал своего замечательного учителя и хорошего друга Джо Сатриани. Эта незапланированная промо-кампания удачно совпала с выходом его сольного дебютного альбома "Not Of This Earth", в результате чего интерес в обществе к персоне Джо начал постепенно возрастать, но лучшее было еще впереди.

В 1987 году, после выхода второго диска “Surfing With The Alien”, Сатриани проснулся знаменитым, его фотографии украсили все гитарные журналы. Сам Мик Джаггер пригласил его в тур по Австралии и Японии. Сам Джо так вспоминает этот период: “Предложение присоединиться к группе Джаггера подоспело очень кстати. В то время мой второй альбом "Surfing With The Alien" только-только увидел свет. Даже те люди, которым очень нравились мои диски, всё еще не знали, как я выгляжу. Как только я попал в коллектив Джаггера, у меня начали брать интервью "Rolling Stone", "CNN", "Wall Street Journal", "NY Times", и очень быстро ко мне пришла известность. А шанс выступить с таким шоуменом, как Мик Джаггер, выпадает раз в жизни”.

Годом позже выходит альбом "Dreaming #11" (1988), объединивший студийные композиции и живые треки. А еще через год выпускается третий альбом Сатриани "Flying In A Blue Dream" (1989), на котором Джо дебютировал как вокалист. Новый толчок его карьера получила после того, как песня “One Big Rush” была использована в качестве саундтрека к фильму Кэмерона Кроу “Say Anything”.

Примерно в это же время Джо начинает сотрудничать с Ibanez, в результате чего была разработана именная гитара - Ibanez JS Signature. Из-за работы над гитарой следующий альбом Сатриани "The Extremist" увидел свет лишь в 1992 году, однако, несмотря на долгий перерыв, альбом показал отличные результаты в американских чартах.

В 1993 году выходит двойной CD "Time Machine". Первый диск содержит студийные записи и "бонусные треки с зарубежных альбомов" плюс треки с первого альбома “Joe Satriani” и три новые записи. Второй диск включает 14 концертных записей.

В 1994 году Сатриани получает предложение занять место ушедшего Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore) в Deep Purple. После недолгих колебаний Джо согласился. Задача была не из легких, т.к. надо было в короткий срок выучить большое количество материала, но Джо блестяще справился с этой задачей, он даже получил предложение от Deep Purple остаться в группе в качестве постоянного гитариста, но Джо (что не удивительно) отказался. “Ощущения двойственные. Фактически я заменил самого Блэкмора. Потом думаю: “Минуточку! Ричи Блэкмор незаменим!”. Я видел лица слушателей, которые с трепетом смотрели на сцену, но понимал, что я - не один из Deep Purple. В репертуаре было несколько песен, которые лучше Блэкмора никому не сыграть. Потом мне дали послушать “живые” записи, и я понял, что некоторые “блэкморовские” партии радикально менялись от концерта к концерту. Он постоянно искал, как бы улучшить песню. И вот, уже будучи участником группы, я перенял эту эстафету. “Подгонка” главным образом касалась нового материала, с которым мы гастролировали. Им понравилась моя игра, мне понравилось играть с ними. Команда просто фантастическая!”- вспоминает Джо.

В 1995 году Джо принялся за осуществление перспективного гитарного проекта, получившего название G3 - предполагалось, что в нем будут участвовать три ярких и самобытных гитариста. Рассказывает Джо Сатриани: “Как-то я пожаловался своему менеджеру - мол, чувствую себя изолированным от всего остального мира, сам в студии, сам на концертах... Мои гастроли и гастроли других гитаристов, вроде Стива, никогда не пересекаются. Мы лишены возможности общаться и обмениваться информацией. Гитаристы, сами знаете, обожают потусоваться друг с другом, поджемовать и все такое. Так родилась идея... гитарного фестиваля, что ли. Правда, было одно ограничение - в “фестивале” могут принять участие не более трех исполнителей. Во-первых, во многих концертных залах установлен регламент - не более трех часов, а во-вторых, три часа “живой” музыки, согласитесь, все-таки тяжеловато для слушателя. Из всех этих задумок и появился “G3”. Если не изменяет память, название придумал мой менеджер Mick. Поначалу проект не пользовался большим спросом. Менеджеры и промоутеры были напуганы одной лишь идеей гитарного соревнования. Тем не менее, мне удалось убедить всех в целесообразности “G3”, а реакция фанов не заставила себя долго ждать”.

Вскоре фестиваль G3 из разового мероприятия перерос в ежегодный шоу-марафон с обязательным участием Джо Сатриани и Стива Вая, к которым каждый раз присоединяется новый гитарист: Роберт Фрипп (Robert Fripp), Эрик Джонсон (Eric Johnson), Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen) и Джон Петруччи (John Petrucci) из группы Dream Theater, а также другие гитаристы.

В 1998 году вышел очередной студийный альбом Джо Сатриани "Crystal Planet" (Тор 50 США), после чего продолжились туры G3 по Соединенным Штатам.

В 2000 году Джо решился на смелые эксперименты с электронными эффектами в альбоме “Engines of Creation”. Этот альбом, как и почти все его предшественники, претендовал на Grammy в номинации "Лучшее рок-инструментальное исполнение" за песню "Starry Night", однако, как и прежде, Джо не получил награду. Всего за свою карьеру Сатриани становился номинантом Grammy 13 раз.

В 2001 году выходит лайв-альбом "Live in San Francisco" с записью концерта Джо Сатриани в Сан Франциско в декабре 2000 года. Годом позже у Джо выходит новый студийный альбом "Strange Beautiful Music".

Помимо собственного творчества Сатриани участвовал на альбомах различных исполнителей, среди них: "Radio Free Albemuth" Стюарта Хэмма (Stuart Hamm), “Hey Stoopid" Элиса Купера (Alice Cooper), "All Sides Now" Пэта Мартино (Pat Martino).

В 2004 году выходит новый студийный диск "Is There Love in Space?". В двух композициях вокальные партии Сатриани исполнил сам, чего не делал уже 15 лет. Вместе с Джо над этим альбомом работали: неизменный барабанщик Джеф Кампителли (Jeff Campitelli), бас-гитарист Мэт Биссонет (Matt Bissonette), клавишник и гитарист Эрик Кодье (Eric Caudieux).

В 2005 году вышел DVD “G3 - Live In Tokyo”. Выступление G3 в Японии, в котором вместе с Джо Сатриани и Стивом Ваем выступил John Petrucсi.

В 2006 году вышел одиннадцатый студийный альбом "Super Colossal". Альбом был записан на студии "Studio 21" и частично в Ванкувере (Канада) на студии "Armoury Studios". В частности, в Ванкувере была записана партия скандирующей толпы для композиции "Crowd Chant".

В 2008 году вышел 12 сольный альбом Джо "Professor Satchafunkilus and the Musterion of Rock".

Официальный сайт - http://www.satriani.com/2004/

http://www.satriani.com/ Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Joe "Satch" Satriani (born on July 15, 1956, in Westbury, New York and brought up in Carle Place, New York, USA) is an instrumental rock guitarist and teacher, and a recognized virtuoso of the rock guitar. Guitarists Alex Skolnick, Larry LaLonde, Steve Vai, Charlie Hunter and Kirk Hammett were among his students. Satriani often tours as the guitar playing trio G3, usually with Steve Vai.

Joe Satriani was inspired to play guitar at age 14 after hearing that Jimi Hendrix had died. Satriani reportedly heard the news during a football training session where he immediately confronted his coach and announced that he was quitting to become a guitarist.

In 1974, he studied music with jazz guitarist Billy Bauer and with reclusive jazz pianist Lennie Tristano. The technically demanding Tristano greatly influenced Satriani's playing. Satriani also began teaching guitar, with his most notable student, at this time, being fellow Long Island native Steve Vai.

In 1978 Satriani moved to Berkeley, California to pursue a music career. Not long after his arrival he resumed teaching. His most notable California students included: Kirk Hammett (Metallica), David Bryson (Counting Crows), Kevin Cadogan (Third Eye Blind), Larry LaLonde (Primus), Alex Skolnick (Testament), Phil Kettner (Laaz Rockit) and Charlie Hunter.

When his friend and former student Steve Vai gained fame playing with David Lee Roth in 1986, Vai raved about Satriani in several interviews with guitar magazines. In 1987, Satriani's second album Surfing With the Alien produced popular radio hits, and was the first all-instrumental release to chart so highly in many years. Satriani also toured Australia and New Zealand with Mick Jagger in support of the Rolling Stones singer's solo album.

In 1989, Satriani released the album Flying in a Blue Dream. The album sold well, particularly in Texas. It was heavily promoted by KLBJ-FM in Austin. "One Big Rush" was featured on the soundtrack to the Cameron Crowe movie Say Anything. The song was also featured by the Dallas Stars' as their entry song at every period. "The Forgotten Part II" was featured on a Labatt Blue commercial in Canada in 1993. "Big Bad Moon", one of Satch's few singles with personally sung vocals, was a minor hit in late 1989.

In 1992, Satriani released The Extremist, his most critically acclaimed and commercially successful album to date. Radio stations across the country were quick to pick up on "Summer Song", while "Cryin'", "Friends" and the title track were regional hits. The album is now considered a rock classic.

In late 1993 Satriani joined Deep Purple as a short-term replacement for departed guitarist Ritchie Blackmore during the band's Japanese tour. The concerts were such a success Satriani was asked to join the band permanently, although his long-term contract with Sony prevented this happening.

In 1996, he formed G3, a concert tour featuring three instrumental rock guitarists -- originally Satriani, Vai, and Eric Johnson. The G3 tour has continued periodically since its inaugural version, where Satriani and Vai are returning members, featured with a floating third member, including Eric Johnson, Yngwie Malmsteen, John Petrucci, Kenny Wayne Shepherd, Robert Fripp, Patrick Rondat, Paul Gilbert and more.

In 1998 Satriani recorded and released Crystal Planet, Engines of Creation in 2000, and in 2001 released a Live album recorded at San Francisco in December 2000 which was also released as a music DVD.

2002 saw the release of Strange Beautiful Music. This was definitely a sign of what was to come, with a more rock and melodic feel to the album. This also resided on the next album, Is There Love In Space?, released in 2004.

In 2006 Satriani recorded Super Colossal and released another live album and DVD, Satriani Live. The last solo album recorded was released in 2008 called Professor Satchafunkilus and the Musterion of Rock.

In 2008 Satriani started a new side project with ex-Van Halen members Sammy Hagar and Michael "Mikey" Anthony, and Red Hot Chili Peppers drummer Chad Smith. By the end of 2008 they revealed the band's name as Chickenfoot. Their first album, titled Chickenfoot, was released in June 2009 .

In October 2010 he released his album Black Swans and Wormhole Wizards

Links:
-Website
-Myspace
Youtube
-Live: Always With Me, Always With You
-Lesson: playing guitar better Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.