Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен At the Drive-In

At the Drive-In - This Night has Opened my Eyes
11 дня назад 458,00 (не задано)
At the Drive-In - 198d
11 дня назад 509,00 (не задано)
At the Drive-In - Blue Tag
11 дня назад 445,00 (не задано)
At the Drive-In - Catacombs
11 дня назад 451,00 (не задано)
At the Drive-In - Chanbara
11 дня назад 423,00 (не задано)
At the Drive-In - Coating of Arms
11 дня назад 398,00 (не задано)
At the Drive-In - Cosmonaut
5 дня назад 454,00 (не задано)
At the Drive-In - Doorman`s Placebo
11 дня назад 364,00 (не задано)
At the Drive-In - Embroglio
11 дня назад 397,00 (не задано)
At the Drive-In - Emptiness Is A Mule
11 дня назад 458,00 (не задано)
At the Drive-In - Enfilade
11 дня назад 447,00 (не задано)
At the Drive-In - Extracurricular
11 дня назад 390,00 (не задано)
At the Drive-In - Fahrenheit
11 дня назад 412,00 (не задано)

Информация о артисте

Группа At The Drive-In была создана в городе Эль-Пасо, штат Техас в 1993 году. В ноябре 1994 года на лейбле Western Breed они выпускают свой первый сингл “Hell Paso”. В июне 1995 года выходит второй сингл- “Alfaro Vive, Carajo!" Сразу становится ясно, что At The Drive-In не собираются стоять на месте.

В конце июля 1996 года, перейдя на новый лейбл Restart Records (Flipside Records), за 600 долларов записали первый альбом "Acrobatic Tenement", просто брызжущий свежей, молодой энергией. Альбом отправился в музыкальные магазины, а участники ATDI - в очередной тур. Сто дней с февраля по июнь 1997 года пролетели в бесконечных выступлениях по США. Месяц передышки, и вновь в студию. Записан шеститрековый мини-альбом "El Gran Orgo". В начале осени 1997 года тамошняя публика знакомится с этим произведением и отмечает, что ATDI теперь звучат мелодичнее. Группа опять собирается в дорогу, и по пути стучится в двери всех инди-лейблов. Просто у них нет контракта, и музыкантов не покидает ощущение, что следующую запись им не удастся выпустить. Но как-то раз в бар, где выступали At the Drive-In, зашли Bob и Michelle Becker, работающие в компании Fearless Records. Трудно представить, но Fearless Records, выпускающие преимущественно поп-панк-группы, заинтересовались ATDI настолько, что немедленно предложили сотрудничество.

3 июня 1998 года, с помощью Алекса Ньюпорта, началась запись альбома "In/Casino/Out". С его выходом ATDI обрели статус культовой андерграундной группы. Альбом начинается взрывной "Alpha Centauri" и продолжается разнообразными по духу песнями (в том числе душераздирающим эпосом "Napolean Solo" и балладой "Hourglass"). После выхода "In/Casino/Out", 24 июля, в Лос-Анджелесе началось турне в поддержку альбома. Казалось, ему не будет конца. Американская часть продолжалась до марта 1999 года, и за это время At the Drive-In играли вместе с кучей команд: Fugazi, Jimmy Eat World, Knapsack, The Murder City Devils, Archers Of Loaf и другими. Потом в первый раз они направились в Европу, где выступали в одиннадцати странах и познакомились со многими хорошими людьми. А 4 июля 1999 года в Калифорнии прошел фестиваль "This Ain't No Picnic", где At the Drive-In сыграли в компании Sonic Youth, The Get Up Kids, Sunny Day Real Estate и других американских групп.

Даже во время такого насыщенного гастрольного графика At the Drive-In умудрились сочинить кое-какие новые песни. Их собрали в мини-альбом "Vaya", который вышел 13 июля все на том же Fearless. "Vaya" показывает выдающиеся способности группы: мощнейшая энергетика в сочетании со страстным вокалом, умная лирика, положенная на красивые мелодии. Первая песня, "Rascuache", комбинирует трибальный ритм и интересные электронные тона, а последняя, "198d", просто сражает наповал своей эмоциональностью.

Вместе с друзьями из Эль Пасо, группой Universal Recovered, 28 июля в техасском городе Остин начались очередные гастроли At the Drive-In. Наиболее запоминающимися для самих ATDI были совместные концерты со звездами стиля pop-emo The Get Up Kids. Это были настоящие шоу, исполненные со страстью, и с энтузиазмом принимаемые фэнами. На несколько дней At the Drive-In заехали в Нью-Йорк, где записали одну песню с продюсером Россом Робинсоном.

Совместная работа стала знаковой для обеих сторон, потому что именно Робинсон спродюсировал их последний альбом "Relationship of Command", являющийся лучшей полноформатной записью ATDI на данный момент. Работа над ним началась еще 17 января 2000 года, а вышел он только 12 сентября на лейбле Grand Royal. Что сказать про него? Потрясающе! От саунда At the Drive-In дух захватывает! "Relationship of Command" - инъекция адреналина в изможденное альтернативной музыкой сознание. Одиннадцать треков альбома летят в одном настроении, и уже после пары прослушиваний ты понимаешь, что "Relationship of Command" - шедевр! Вкрапления электронной музыки удачно подчеркивают передаваемые настроения, безудержная гитарная агрессия сменяется тонкими и проникновенными пассажами, украшенными эмоциональным голосом Седрика. Вокал звучит очень откровенно, и в то же время проникнут каким-то пост-панковым скепсисом. Россу Робинсону удалось невозможное: передать неповторимое чувство "живого" выступления, он заставил группу выложиться в студии, как на концерте.

Еще несколько слов про запись "Relationship of Command" от At the Drive-In.
Очень хороши песни "Quarantined", "Sleepwalk Capsules", "Rolodex Propaganda", да вообще... все треки альбома. Но, наверное, публике особенно полюбились выпущенные синглами "One Armed Scissor" и "Invalid Litter Dept.". До глубины души поражает клип к последней песне, снятый как частное расследование страшных преступлений в мексиканском промышленном городе Juarez. В 90-е годы здесь начались серийные убийства молодых женщин. Их общее число перевалило за 300. Под давлением общества в Juarez были стянуты силы мексиканской полиции и отряд ФБР, но даже когда подозреваемые были задержаны, зверские убийства продолжались, и все новые тела и останки находились в пустыне и заброшенных заводских постройках. Преступник(-и) до сих пор на свободе. Этим леденящим душу обстоятельствам и посвящена "Invalid Litter Dept.". Песня построена на контрасте бесстрастного вокала в куплетах, навязчивого мелодичного куплетного рефрена ("Dancing on the corpses' ashes...") и мощного припева ("On my way nails broke and fell / Into the wishing well"). Все вместе производит сильный, даже немного шокирующий эффект.

Участники
* В At The Drive-In входили:
Седрик Бикслер Завала. Вокалист. Родился 4 ноября 1974 года в городе Редвуд, Мексика. Учился в одной школе с Джимом Уардом. На его творчество повлиял альбом Оззи Осборна "Blizzard of Ozz".
Джим Уард. Гитара #1, клавишные, бэк-вокал. Родился 19 сентября 1976 года в городе Эль Пасо, Техас. На его творчество повлиял альбом Билли Джоеля "Piano Man". Учился в одной школе с Седриком.
Омар Альфредо Родригес-Лопес. Гитара #2, бэк-вокал. Родился 1 сентября 1975 года, в городе Байамон, Пуэрто-Рико. На его творчество повлиял альбом Black Flag "Jealous Again". В юношестве дружил с Полом и играл с ним в группах с 13 лет.
Пол Хайноджос. Бас. Родился 17 июля 1975 года в Лос Анджелесе. На его творчество повлиял альбом Мetallica "Master of Puppets".
Тони Хаджар. Ударные. Родился 17 августа 1974 года в Бейруте, Леван. На его творчество повлиял альбом Metallica "Master of Puppets".

Седрик играл в группе брата Пола, "Phantasmagoria". Они делали кавер-версии песен Dag Nasty, Misfits, Minor Threat и Pixies. Далее он также пел в регги / ска группе под названием "Dregtones", а также играл на ударных в другой группе - "Faus". Также Седрик пел и играл на ударных в группе "The Fall On Deaf Ears" совместно с Сарой Рейзер и Лаурой Беард. После того как его выгнали из двух других групп, он с Джимом решил создать Джим сначала играл на басу. Сперва он участвовал в industrial-проекте, после чего в одной поп группе. Затем он с Седриком создал At The Drive-In.
Омар сначала играл в группе "Startled Calf".
Пол играл на обычной гитаре до тех пор, пока не присоединился к группе Тони - "Mind Rape" в качестве басиста.
Тони играл с Полом в группе "Mind Rape".


"At The Drive-In" означает что- то вроде "в кинотеатре под открытым небом". Drive-In'ами называют как раз такие кинотеатры, где под открытым небом стоит экран, на котором демонстрируется фильм, а люди смотрят его, не выходя из автомобиля.

At The Drive-In существовали восемь лет, с 1993 по 2001 гг. Джим объяснил распад группы тем, что им порядком надоело общество друг друга, тем, что, когда он присоединился к At The Drive-In, ему было 17 лет и спустя столько времени он чувствует себя до сих пор 17-летним мальчишкой. А Омар и Седрик объяснили свой уход тем, что At The Drive-In стали слишком мейнстримовыми и зависимыми от мажорного лейбла. Также им не хотелось ограничивать свои возможности на сцене: им не нравилось играть изо дня в день одну и ту же песню совершенно одинаково, они не хотели ограничиваться определённой длительностью песни.

9 января 2012 года At the Drive-In сообщила о своем воссоединении. Об этом участники группы написали в своем Twitter: «¡ ATTENTION ! To whom it may concern: AT THE DRIVE-IN will be breaking their 11 year silence THIS STATION IS …NOW…OPERATIONAL». О будущих планах группы пока никакой информации не поступало. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
At the Drive-In is an American post-hardcore band from El Paso, Texas, active from 1993 to 2001. They were known for their extremely energetic stage shows which hearkened back to the 1980s hardcore scene. They were also recognized for their blend of surrealistic lyrics, unorthodox guitar melodies and unpredictable shifts in tempo and rhythm.

Founded by Jim Ward (guitars) & Cedric Bixler Zavala (vocals - at the time a member of punk band, Foss, in which he played drums). ATD-I's first studio recording was Hell Paso (Western Breed), an EP issued in 1994. They would play their first show on October 15, 1994 at The Loretto Fair with Catch Okra, an El Paso music group, in El Paso, Texas. Much touring would quickly develop a following as intense in loyalty as the band was on stage.

The band was also very determined to get shows in their early days, even going to the point where they would pretend to be a polka chapel band to be put on a local television show called "Let's Get Real" in El Paso. At the Drive-In's reputation for energetic live performances outlasted their career, a faint hint captured on various live video recordings. It was this reputation, the release of perhaps their best-known album (Relationship of Command) and their small hit radio single "One Armed Scissor" (which had a music video in circulation on MTV) that contributed largely to the very positive attention they received in the rock press towards the end of their career. Spin Magazine named Relationship of Command one of their top 10 albums of that year, and in 2010 NME placed it number 12 in its top 50 albums of the decade. The bands first nationally televised performance was on FarmClub. A now defunct television show which aired late at night on the USA network. After that performance they also appeared on Later with Jools Holland, Late Night With Conan O'Brien and The Late Show With David Letterman, performing their single "One Armed Scissor" on national television. According to some sources, At the Drive-In struggled to recreate their intense live experience in the studio. At one point they tried to circumvent this problem by recording their second CD, In/Casino/Out (1998), as a live studio album; this was in contrast to the band's first album Acrobatic Tenement, which, although undoubtedly a hardcore punk album, lacked the energy seen in later works.

Not only notoriously energetic and wild at shows, At the Drive-In were noted by the music press for the afros of Cedric Bixler-Zavala and Omar Rodriguez-Lopez. The hairstyle became synonymous with the pair's image. However, the two have been very vocal about image. Omar said in one interview, "I hate photoshoots, I get so bored. The way I look has nothing to do with the music I make, so who cares if I have big glasses and an afro? People should just put on our CD."

Breakup

In 2001, at the peak of their popularity and following a world tour, At the Drive-In broke up, initially referring to the split as an "indefinite hiatus."

Cedric Bixler took full responsibility for the breakup for the band, saying repeatedly in interviews that he felt almost as if ATDI were holding him back, and that he didn't want his music to be confined to 'punk' or 'emo' or 'hard-tits-core' - that it should encompass many different genres and be even more progressive, alternative, and "against-the-grain". Bixler and Rodriguez-Lopez had stated that they wanted their next album to sound like Pink Floyd's Piper at the Gates of Dawn, while the other members of the band were intent on progressing in a more typical rock direction. Following the break-up of ATDI, Omar and Cedric would start The Mars Volta. This project was a departure from their previous work, as it pursued the prog-rock sound that they had been interested in. Meanwhile, the other members of ATDI - Jim Ward, Paul Hinojos, and Tony Hajjar - would continue on to form the band Sparta. Hinojos has since left Sparta to join Bixler and Rodriguez in The Mars Volta as the Sound Manipulator (Keeley Davis has since become the new guitarist for Sparta). At the Drive-In's experimental and emotional work made them unique amongst their contemporaries.

De Facto

De Facto (formerly De Facto Cadre Dub) was the alias for Cedric Bixler and Omar Rodriguez's reggae/dub side project since the early days of At the Drive-In. Essentially after ATD-I shows Cedric would play drums like he had in the El Paso Pussycat, Omar would play Bass as he did when he first joined ATD-I, and Ikey on keyboards back in El Paso, Texas (they relocated to Long Beach, CA in 2001). The group's ten-song full-length, Megaton Shotblast, appeared on GSL in late 2001. De Facto broke up when Jeremy Ward the vocalist (though there was little singing on their albums) and sound engineer died of a drug overdose in 2003.


Reunion

On the 9th January 2012, the band announced on twitter a message, with these words: THIS STATION IS …NOW…OPERATIONAL. The band played the 2012 Coachella Music Festival and several other festivals worldwide. The band returned to inactivity after 2012, but in 2015 they were announced as part of the Rock on the Range festival, indicating a second reunion that continued into 2016. Along with the reunion, the band announced new music, with an album to be released in 2016.

At The Drive-In is:

Cedric Bixler-Zavala - vocals
Jim Ward - guitar, vocals
Omar Rodriguez-Lopez - guitar on all, bass guitar on Acrobatic Tenement
Paul Hinojos - bass
Tony Hajjar - drums Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.