Los Bunkers (Лос Бункерс, в переводе - бункер, убежище с испанского - блиндаж) год (1999 - и по сей день) - чилийская группа рока. Их знают из-за его звуков современного рока, основанного на звуках 60-ых годов и групп с Beatles даже присоединяя, добавляя, звуки, происходящие из фольклорного корня.
История
Эта группа родом из города Консепсьон, в Районе Био Био, на юге Чили. Три из его членов (Альваро Лопес, Гонсало Лопес и Франсиско Дуран) знают друг друга в Колледже Salesiano Консепсьона, из которого они уходят 1998 год, где им удалось составить часть таких различных групп как группа "La Pol Cheffer" посвященных тому, чтобы касаться албомов групп 60. Другие два члена (Маурицио Дуран и Маурицио Басуальто) находятся в Школе Журналистики Университета Консепсьона, составляя часть группы, которая касалась тем The Beatles, названного Los Biotles, кроме других проектов группы.
Зима 1999 видит рождаться в Блиндажи, с Альваро Лопес в голосе солист и акустическая гитара, Гонсало Лопес во внизу, Франсиско и Маурицио Дуран в гитарах и хорах; и Мануэль Лагос (ударник эпохи отрочества Альваро и Франсиска в Колледже Salesiano). Уже в этой эпохе интересуются составом и он также как и на первых концертах слушаются песни как "Одушевленные Фантазии Вчерашнего дня и Сегодня", "Ища Картины", "Я не знаю" и "Когда бы то ни было", что они составили бы часть его диска дебюта. Вместе с этим, они интерпретируют версии тем The Kinks, The Beatles, The Who, Jimi Hendrix, Cream, The Byrds, David Bowie, Bob Dylan и многое другое.
Дебют случается в Техническом Университете Федерико Санта Мариа де Талькауано, и его непрерывная цепь концертов между 1999 и 2000 он способствует тому, чтобы местная пресса начала замечать его активность и придала особое значение его талантам.
Путешествия в Сантьяго и первый альбом
С некой местной репутацией, группа принимает решение эмигрировать в Сантьяго в феврале 2000, надеясь расширить его цепь предъявлений и найти лучшие места, чтобы показывать его перечень. Мануэль Лагос оставляет группу и остается в Консепсьоне, и заменен Маурицио Басуальто, который, в марте того же года, берет на себя ответственность ударника. Это окончательное образование группы.
Его дебют в столице случается 5 апреля в Томм Пуб. Получение со стороны столичных благоприятное; группа продолжает касаться с хорошими результатами несколькими помещениями города. Тем временем, они не записывают первый побуждающий EP шести песен, титулованный "Никогда", изданный способом независимым и проданный за группу в каждом из его концертов. Это, до тех пор, пока в июле 2000, и в рекордном времени двух с половиной дней, они не регистрируют его первый законченный альбом, названный Блиндажи, из которого извлекается сингл "Задержанный", который продвинут радио Рок и Pop. В октябре того же года, они записывают побуждающую программу Редких Токатас Нуевас по тому же радио, которой касаются его темы в живом. Благодаря его возрастающей популярности, они подписывают контракт с печатью Южным Big, которая повторно издает диск с бонусной песней (тема Виктор Хара, "Право на то, чтобы Жить в Мире"), записанное в радиальной сессии.
К концу года полных достижений, в 2000 они записывают его первый видеоклип, "Одушевленные Фантазии Вчерашнего дня и Сегодня" что достигает ротации в MTV. 2001 начинает с изданием в публику, 3 апреля, диска дебют, который получает энтузиаст, принятый со стороны критики. Извлекаются из него два новых синглов: "Между Моими Руками" (первый номер один в Роке и Pop для группы) и "Я Сеял Мое Горе Любви в твоем Саду", каждая с побуждающими скрепками, которые позволяют большее распространение.
Песня долеко и слава
В течение того же 2001, они вносят вклад с Альваро Енрикес в налоге с Виолета Парра (Пережив один Век), интерпретируя договоренность "Благодаря Жизни"; кроме того, что участвует в Еин Фонда II и продолжает с его цепью петь по всей стране. Тот же Альваро Енрикес произвел бы в следующем году второй альбом группы, Песню Вида издали, изданного многонациональным предприятием Сони Мусик Чили. " Я минирую ", его первый побуждающий сингл (брошенный в апреле 2002), он содержит глубокую общественную тематику, ссылаясь на жертвоприношение Эдуардо Миньо напротив Дворца денег в ноябре 2001. Этот вопрос является одним из величайших успехов в истории группы, порождая новый альбом получил теплый прием со стороны общественности и любителей. Их репутация растет с новыми синглами," Вещи, Которые Я Изменил и Оставил из-за Тебя "," Бедное Сердце "и" Песня Вида издали ". В октябре 2002 они получают две номинации в Премии MTV, и в декабре они зарабатывают Премию APES как" Группа Года "; кроме того, они получают номинацию на премий Altazor.
Живые исполнения следуют в важности и гравитации. 6 сентября 2003 они касаются вместе с Клаудио Парра, пианистом Хайвас, в чествовании в Сальвадор Альенде Сон Существует. В этом же самом месяце, и в его издании годовщина, журнал В Субботу El Mercurio называет в группу как "один из 100 лидеров в году".
La Culpa и освящение
В этом климате выходит в рынок La Culpa, третий диск группы и сначала авто-произведенный, что обладает сотрудничеством инженера Гонсало Гонсалес и Карлоса Кабесас де Лос Хаивас в индейской флейте. Альбом, который избавляет некую ностальгию из-за эпохи Новой Чилийской Песни, включает инструменты фольклорного корня, и показывает группу в постоянной эволюции. Их сингл" Не говорите мне о страданиях "является самым успешным в истории группу, и пусть хорошие результаты, не произойдет. Эта группа исполнила две концерты презентации появится на обложке этого дополнения Викен Эль Меркурио "и даже в журнале Rolling Stone.
Новый сингл "Песня для завтрашнего дня", позволяет более высокое позиционирование группы в чилийском коллективное сознание. На 25 января в 2004 дебюта в Лос-бункер "Фестивале Крестьянина Olmué, после чего начать национальный тур цепи университета. Третий сингл La Culpa "Изгнанница Юга" (обложка из Патрисио Маннс на песню совместно написанной Виолета Парра), позволяет группе изучить музыка Виолета. В одной представлены в эксклюзивном интервью с токката 12 Банда механизмы песни для чилийского фольклорист, который будет распространяться через радио.
Жизнь собак и интернационализация
После участия во встрече легендарных групп Инти-Ильимани Историко и Килапаиун в августе 2004, нового назначения для MTV Видео Мусик Авардс Латинская Америка и появления набора инструментов "Carrerón" в звуковой дорожке Machuca, один из самых успешных фильмов чилийского кино, и изменения печати (La OREJA / Bizarro), и период кризиса, из которого они вышли очень укрепленными, Убежища регистрируют его четвертый диск Жизнь собак, которая выходит в рынок 8 сентября 2005, под защитой первого сингл "Они Видят Здесь" и "Идет дождь На Городе", другой его самых успешных тем. Это его диск, лучше всего проданный дате, которым они получают диск из золота, преодолев более десяти тысяч копий во всей Чили. Диск издан также в Мексике и Соединенных Штатах, добиваясь рекордных продаж для чилийских групп в этих странах.
В течение 2006 группа получает премию Altazor как лучшую чилийскую группу, премию его пар. Два следующих месяца, группа реализует двадцать дат в различных университетах страны, отмечает кроме того предъявление от 12 марта в Велодроме Национального Стадиона, где они открывают шоу Легендарной британской группы рока Oasis. Кроме того, готовится к его окончательной интернационализации, продвигая третий сингл Жизни собак, "Сейчас, когда тебя нет", кроме того, что готовит его первый DVD, который в конце концов вышел изданным в ноябре. В мае они появляются успешно в знаменитом фестивале Живет Латинским Мексики, фестивалем более важного рока Латинской Америки, и оставшаяся часть года это занимают в предъявлениях в странах Северной Америки.
2007 начался для группы с поездкой по всей Чили, для предъявления его DVD. 6 января они появились формы, очень приданной особое значение на Большой Вершине Чилийского Рока, в которой они делили сцену с группами роста Jaivas и Трех. 23 Февраля появились в фестивале Винья-дель-Мар, получая два факела (золота и серебра) его деятельностью, законченной перемещенные три и средний показатель рассвета.
15 апреля они предстают в Фестивале перед Стеклом в Живом, Он живет Латинским, в его чилийской версии, деля сцену с Хорхе Гонсалес, лидером Los Prisioneros, каков интерпретировал тему "Идет дождь Над Городом" вместе с penquistas. Потом Los Bunkers сопровождали Гонсалез в интерпретации каких-то из классиков Los Prisioneros.
В начале октября, сообщают о бросании диска компиляции singles, которые заставили посвящать группу, с 2001 до 2006, как способ закрывать контракт с его предыдущей фирмой звукозаписи, Sony/BMG.
12 октября 2007, Los Bunkers появляются в "Дай ему межрасу" (событие, реализованное в Театре Caupolicán Сантьяго, в чествовании Дня Расы. Этот раз, группа интерпретировала новую песню, которая составила бы часть его предстоящего диска изучения, так называемый "Праздник". В это событие продолжили важные предъявления в различных местах Мексики, Колумбии (в фестивале РОКА В ПАРК 2007), Чили и оставшаяся часть Латинской Америки.
Universal Music и Квартал станции
В начале 2008 квинтет запечатывает квалифицированный договор "неопубликовано для недавней истории местного рока", состоящие в подписи из-за пяти альбомов с Универсальным многонациональным предприятием Universal Music, в категории "приоритетного артиста" и, из-за того того же достижения, публикации его предстоящей работы во всех странах Латинской Америки.
25 марта 2008, и одновременным способом по радио Рок и Поп Чиле и Я Вычеркиваю Реактор Мексики, Блиндажи бросают первого простого его нового альбома, преданного назвать Квартал Станцию, в ссылке на богемский квартал города, который видел, как они родились, Консепсьон. Песня, названная "Задолженностью", является с тех пор доступной в MySpace группы. Ввиду разладов между печатью и главным распределителем дисков Чили, альбом себе продает исключительным способом за супермаркет Лидер.
Диск, записанный в сессиях группы в Сантьяго, посередине его обычных поездок и путешествий в Мексику, в течение чилийской зимы 2007, был издан за вторую неделю июня 2008. В среду, 11 июня печатают, что я завершаю диск в Myspace группы, и это объявляют на последнем концерте, который они дали в Театре Caupolicán два дня спустя, последнем перед его игрой в Мексику.
Со своей стороны "Они Мелют Меня в Палки" (простая секунда альбома) он был помещен в первом месте в предпочтениях аудиторов (по радио Мексики), и в шестом месте диаграмм той же страны. Позже, он был брошен как сингл "Ничто Новое Под Солнцем", что рассчитал видео с высокой ротацией в Латинском MTV. В течение лета 2009, группа реализует серию предъявлений в Чили, начинаясь с аплодировавшей деятельностью на Вершине чилийского Рока, в Конном Клубе Сантьяго, в течение января.
Состав
# Альваро Лопес: Голос, Гитары, Тамбурин, Мараки
# Франсиско Дуран: Гитары, Клавиатуры, Гармоника, Тамбурин, Хоры, Голос
# Маурицио Дуран: Гитары, Клавиатуры, Хоры, Голос
# Гонсало Лопес: бас
# Маурицио Басуальто: Барабаны, Перкуссия
Дискография
Альбомы
* Los Bunkers (2001)
* Canción de Lejos (2002)
* La Culpa (2003)
* Vida de Perros (2005)
* Barrio Estación (2008)
EP
Jamás (2000)
Этот EP Содержит песни, которые появились позже на его первом диске, Блиндажах, в версиях слегка отличные. Он не свободен юридически, хотя циркулирует щедро по Интернету Список Песен в этом EP Это Следующие:
1. Jamas
2. Buscando Cuadros
3. No Se
4. Fantasias Animadas de Ayer y Hoy
5. Quiero Descansar
6. It´s My Life (Tema Que no Aparecio en su Primer Disco)
Переизание
Singles 2001-2006 (CD/DVD, 2007)
DVD
* En Vivo (2006)
* Los Bunkers (2007) (Edición Norteamericana)
Синглы
De "Los Bunkers":
* "El Detenido" (agosto, 2000)
* "Fantasías Animadas de Ayer y Hoy" (diciembre, 2000)
* "Entre Mis Brazos" (junio, 2001)
* "Yo Sembré Mis Penas de Amor en tu Jardín" (octubre, 2001)
De "Canción de Lejos":
* "Miño" (abril, 2002)
* "Las Cosas Que Cambié y Dejé Por Ti" (2002)
* "Pobre Corazón" (2002)
* "Canción de Lejos" (2003)
De "La Culpa":
* "No Me Hables de Sufrir" (septiembre, 2003)
* "Canción Para Mañana" (diciembre, 2003)
* "La Exiliada del Sur" (mayo, 2004)
* "Cura de Espanto" (agosto, 2004)
De "Vida de Perros":
* "Ven Aquí" (julio, 2005)
* "Llueve Sobre la Ciudad" (octubre, 2005)
* "Ahora Que No Estás" (abril, 2006)
* "Miéntele" (septiembre, 2006)
* "Y Volveré" (mayo, 2007)
De "Barrio Estación":
* "Deudas" (junio, 2008)
* "Me muelen a palos" (agosto, 2008)
* "Nada nuevo bajo el sol" (octubre, 2008)
* "Fiesta" (mayo, 2009)
Участвовали
# Пережив один Век (трибют Виолеты Парра, 2001)
* Los Bunkers интерпретируют "Благодаря Жизни"
# Еин Фонда II (группа, 2001)
* Появляются версии "И Я вернусь" и "Между Моими Руками"Aparecen versiones de "Y Volveré" y "Entre Mis Brazos"
# Национальный стадион (звуковая дорожка документального фильма, 2001)
* "Задержанный" - часть соундтек
# Мачука (звуковая дорожка фильма, 2004)
* Он содержит инструментальную тему "Carrerón"
# Inti+Quila: Музыка в Памяти - Вместе в Чили (DVD и СD в живую, 2004)
* Los Búnkers выполняют "Изгнанница Юга" вместе с Инти-Ильимани Историко
# Чествование в Хаивас (2006) Homenaje a Los Jaivas (2006)
* Los Bunkers играют "Позор третьими лицами", в "Болеро", оригинально интерпретированного Jaivas в его альбоме Белая Голубка.
# Жить с 10 (звуковая дорожка того, чтобы Жить с 10, сериал Chilevisión, 2007)
* Содержит тема "Сейчас, когда Тебя нет", что появляется оригинально в Жизнь Собак.
# Дискотека MySpace Мексика (обобщение совпадает с выпуском платформы My Space в Мексике, 2007)
* Трасса 6 версию классического Бункерная Лос-Анджелесе Негрос, "И возвращается". Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.