Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен N.E.R.D

N.E.R.D - She Wants to Move
1 минуту назад 213,00 (не задано)
N.E.R.D - Thrasher
4 месяца назад 184,00 (не задано)
N.E.R.D - Waiting for You (Bonus Track)
3 месяца назад 168,00 (не задано)

Информация о артисте

Аббревиатура N*E*R*D., по словам участников проекта, расшифровывается просто: «No One Ever Really Dies». Или: «Никто на самом деле не умирает». В этом уверены Фаррелл Уилльямс (Pharrell Williams) и Чед Хьюго (Chad Hugo), больше известные как продюсерский тандем The Neptunes, и присоединившийся к ним рэппер Шей (Shay). Это не поза, не умничанье. Это жизненная философия.

«The Neptunes - это то, что мы есть, N*E*R*D - это то, что мы делаем, как мы живем. N*E*R*D - это наша религия, - объясняет Фаррелл Уилльямс. - В душах людей рождается энергия. Когда человек умирает, энергия рассеивается, но не исчезает. Ее нельзя уничтожить. Она попадает на небеса или в ад, а может быть, превращается в туман или еще во что-нибудь нам неизвестное». То есть на самом деле люди не умирают…

На такие темы Фаррелл любит пообщаться. Чего не скажешь о подробностях закулисной жизни, не только настоящей, но и прошлой. Как заверяют пострадавшие журналисты, если начать интервью с вопроса о родителях или школьных годах, разговор может закончиться на первой же фразе. И советуют коллегам не рисковать.

Скудные сведения о детстве и юности участников трио сводятся к следующему: Фаррелл, Чед и Шей жили в Виргиния Бич на соседних улицах, учились в одной школе, знали друг друга лет с семи, играли в одни игры, а в старших классах школы собрались в одной группе. Их пути сходились и расходились, их новые группы меняли названия и дислокацию, но в начале 90-х все трое музыкантов снова встретились в составе виргинской команды Surrounded by Idiots.

Самым активным всегда был Фаррелл Уилльямс, который не только пел, но и брался за аранжировки и продюсирование, писал музыку и тексты. Именно его в 1992 году Тедди Райли (Teddy Riley) попросил написать слова к песне «Rump Shaker» группы Wreckx-n-Effect. Это был один из его первых опытов работы в качестве «наемной рабочей силы» такого уровня, и Уилльямсу это понравилось.

Вместе с другом детства Чедом Хьюго он создал продюсерскую команду The Neptunes, которая год за годом, очень медленно, но упорно поднималась по крутым лестницам шоу-бизнеса, пока не стала одной из самых модных, самых успешных и востребованных продюсерских команд. Из полной безвестности и возни с юными дарованиями из города Виргиния к концу 90-х тандем выбрался в первые ряды хитмейкеров, имея в послужном списке целые россыпи хитов, причем в самых разных жанрах - от медоточивой поп-музыки и ритм-н-блюза до крепкого рока и рэпа. Вот только наиболее раскрученные треки: Ol’ Dirty Bastard «Got My Money», Mystikal «Shake Ya Ass», Jay-Z «I Wanna Love U», Бритни Спирс «I’m a Slave 4 U», *NSYNC «Girlfriend», Usher «U Don’t Have to Call», LL Cool J «Luv U Better», Busta Rhymes «Pass the Courvoisier», Bow Wow «Take Ya Home», Nelly «Hot in Herre». Neptunes продюсировали, писали материал или сводили записи Майкла Джексона, No Doubt, Air, Бена Харпера (Ben Harper), Limb Bizkit, Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) и Daft Punk, не говоря уже о десятках малоизвестных артистов.

Хотя сами музыканты уверяют, что их новый проект N*E*R*D не имеет никакого отношения к Neptunes, окончательно отделить одно от другого все-таки нельзя. Пестрота послужного списка Neptunes самым прямым образом отразилась и на материале рэп-рок-группы N*E*R*D. Отличает его в первую очередь, конечно, мастерство отделки, а во вторую - завидное стилистическое разнообразие. Психологически этот шаг понятен: музыкантам надоело обслуживать других звезд или тех, кому они помогают стать знаменитыми, и настал момент, когда захотелось сказать свое слово, не подчиняясь ни прихотям моды, ни рынку, ни требованиям заказчика.

Свой дебютный альбом в качестве трио N*E*R*D ребята начали готовить еще в 2000 году. Свобода была полной. Сами себе авторы, продюсеры и звукоинженеры, они не ограничивали себя ни темами, ни стилями, ни фактурой саунда. Можно было совершенно не обращать внимания на хит-парады и основной музыкальный поток радиоэфира. «Все, что связано с N*E*R*D, несет в себе элемент открытия и исследования возможностей звука, - рассказывает Уильямс. - Нам хотелось отыскать что-то сумасшедшее, нестандартное, но вместе с тем и что-то притягательное, заражающее слушателя».

Промо-копии дебютной записи, сделанной по этому рецепту, впервые были представлены на суд выпускающего лейбла еще в конце 2000 года. Но издание много раз откладывалось. Лейбл не очень понимал, как преподнести на рынке этот пестрый стилистический букет. Не спешили с релизом и сами музыканты, перфекционисты и люди очень ответственные. Во-первых, они отказались от треков, больше всего напоминавших стилистику Neptunes, во-вторых, по несколько раз переписывали и сводили почти все композиции. За это время на руках у меломанов появились уже тысячи пиратских демо-копий.

Осенью 2001 года альбом «In Search Of…» наконец вышел в Европе, где пользовался повышенным спросом, и только через полгода он появился в Соединенных Штатах уже в новом, подкорректированном виде. Саунд расцветили партии живых инструментов, записанные фанк-рок-группой Spymob, подопечными Star Trak Records, собственного лейбла Neptunes.

В текстах песен можно не искать какого-то глубокомысленного послания, о чем честно предупреждают и сами авторы. А вот во всем, что касается мелодий, аранжировок, стилистических зигзагов, плотности и увесистости саунда - тут был представлен «товар» на любой вкус: громкая электроника, хип-хоп, психоделия, фольк-блюз, рэп и металлические гитарные риффы. Ни один критик не удержался от соблазна расхвалить отличный, смелый саунд альбома, даже если к словесной составляющей песен он отнесся с большим скептицизмом.

Поклонников у первого релиза N*E*R*D в Америке нашлось немного, «In Search Of…» поднялся только до 56 строки поп-чарта. На громкий успех это было не похоже, так же, впрочем, как и на полный провал. Гораздо удачливее оказался дебютный релиз Фаррелла Уилльямса и Чеда Хьюго как дуэта Neptunes. Правда, для первого раза они представили просто подборку новых треков других артистов, которых продюсировали. Изданный в 2003 году альбом «Neptunes Present… Clones» возглавил рейтинг Billboard 200 и разошелся уже за первую неделю 250-тысячным тиражом. В том же 2003 году Уильямс рискнул дебютировать сольно и выпустил сингл «Frontin’», который стал радиохитом лета’03 и принес своему автору две номинации BET Awards.

Так же Фарреллу как минимум половиной своего успеха обязан рэп дуэт Clipse , базирующийся в Virginia , первые их два официальных альбома «Lord Willin» и » Hell Hath No Fury» по достоинству были оценены критиками и стали классикой хип-хопа. В 2004 вышел их второй студийный альбом N*E*R*D «Fly or Die». На этот раз участники трио решили отказаться от помощи живой группы, а все необходимые инструментальные партии для «Fly or Die» записывали сами - «так будет честнее». Исключение составили три композиции, отмеченные присутствием Ленни Кравица (Lenny Kravitz), ?uestlove, Эндрю Коулмана (Andrew Coleman) и участников Good Charlotte. Даже по приглашенным музыкантам можно судить о стилистических истоках второго альбома. В материале нашли отражение классический рок, битловский поп, старый фанк и новая волна. Не говоря уже о родной стихии ритм-н-блюза, хип-хопа и поп-мейнстрима. Несколько прохладный прием первого альбома в Америке музыкантов не разочаровал. Они привыкли долго и упорно идти к своей цели. В случае с самостоятельным творчеством долго ждать не пришлось. Второй альбом N*E*R*D «Fly or Die» попал в американский Тор 10 (под #6) и отметился в первой пятерке лучших ритм-н-блюзовых альбомов. Появился в активе трио и первый хит: трек «She Wants to Move» поднялся на 6 строку танцевального рейтинга.

Уильямс, Хьюго и Шей, видимо, настолько засиделись на «кабинетной» работе, что им просто не терпелось встретиться со слушателями один на один. N*E*R*D не превратились, как можно было прогнозировать, в сугубо студийный проект. Троица активно гастролирует как по США и Канаде, так и по Великобритании. И продолжает продюсировать других исполнителей. А очередь к ним выстроилась уже на несколько лет…
N*E*R*D: история продолжается

Американский хип-хоп коллектив N*E*R*D опровергает слухи о своем распаде, вызванные началом работы одного из его участников Фаррелла Уильямса над своим дебютным сольным альбомом. Диск под названием «In My Mind», напомним, появится в продаже 25 июля. Уильямс, в настоящее время занятый промоушном своего детища, тем не менее, не забывает информировать общественность и о том, что происходит в лагере N*E*R*D. По его словам, группа обязательно выпустит еще как минимум один альбом.

«Позже в этом году мы планируем вернуться в студию, - говорит музыкант, имея в виду своих коллег Чэда Хьюго и Шея. - По моим раскладкам, первый сингл может появиться уже в первом или втором квартале следующего года». Сам альбом, как надеется Фаррелл Уильямс, выйдет летом или уже в начале осени.

Новая работа N*E*R*D последует за диском «Fly or Die», выпущенным в 2004-м году. Альбом достиг 6-го места в чарте Billboard и разошелся тиражом в более чем 400 тысяч экземпляров.

Помимо работы над собственными музыкальными произведениями, Фаррелл Уильямс, напомним, активно занимается продюсированием других артистов. На данный момент он является одним из самых востребованных хип-хоп продюсеров США: в его активе - работа с Бейонс, Ludacris, Снуп Доггом и многими другими звездами.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
N*E*R*D is an alternative rock/funk/rap group which formed in Virginia Beach, Virginia, United States in 2001. The group consists of lead singer Pharrell Williams (vocals, keys, guitar), Chad Hugo (guitar, bass) and Shay Haley (drums).

Williams and Hugo are also known as the Grammy-winning production duo The Neptunes.

N*E*R*D's sound is a blend of rock, hip-hop, and R&B. N*E*R*D stands for "No-one Ever Really Dies".

Williams and Hugo originally recorded the band's debut album, In Search Of..., for European release in 2001 using similar digital production techniques used on Neptunes-produced records. However, they decided that if N*E*R*D was to be different from The Neptunes, it should sound different. This led to them re-recording the album (still titled In Search Of...) with the power pop band Spymob for worldwide release in 2002.

In Search Of... achieved moderate success in the United States.: the album reached number 59 on the Billboard 200; its first single, Lapdance, reached the top 40 on the rap charts; and its second single, Rock Star, reached the top 40 of the modern rock charts in the US and is still incredibly popular today. "Lapdance" also went top 40 in the Netherlands and its music video received heavy airplay on American MTV2. The album was well-received by critics even though it was not as successful as many of the Neptunes' productions for other artists.

The album won the second annual Shortlist Music Prize, awarded (by a group of musicians, journalists, and other music professionals) for Best Album that had sold less than 500,000 copies at the time of nomination. The band performed at the show, bragging that the week prior to the ceremony, the album had, in fact, achieved gold status by selling over 500,000 units.

Fly or Die

The band recorded their second album Fly or Die during 2003. The band actually learned to play the tunes live, as Chad Hugo told MTV News on December 9, 2003: "We're the ones playing the instruments live this time. "I just started playing guitar last year so I'm learning as we go. Pharrell's playing drums. [Last time] we didn't have time to learn certain instruments so we got Spymob to help us out."

The band also recruited some assistance to record the album with Lenny Kravitz playing on the track Maybe (which has been featured in ads for XM Satellite Radio) and Joel Madden and Benji Madden of Good Charlotte playing on the track Jump. Several of the tracks discuss issues of particular concern to adolescents, for example Thrasher, which is about bullies; Drill Sergeant, about rebellion; and Backseat Love, which talks about first love.

Fly or Die went on sale on March 22, 2004. The album went top 10 in the USA, while the lead-off single, She Wants to Move, went top 5 in the UK, top 20 in Norway, Ireland, and Denmark, and top 30 in Australia and top 40 in the USA and the Netherlands. The music videos for "She Wants To Move" and its followup single, "Maybe", received strong support from music video stations globally.

In 2005, N.E.R.D ended their contract with Virgin Records. After becoming "hooked" on the energy from their fans, the band began recording their third studio album, spending their own money. Williams and Hugo later established Star Trak Entertainment, a subsidiary of Interscope Records.

Seeing Sounds

The third album from N*E*R*D is called Seeing Sounds. The album's title, as well as its content, revolves around the neurological phenomenon of synesthesia, the mixing of sensory modalities. After touring in promotion of their previous album, Fly or Die, N.E.R.D felt that album was too consistent. For their following album, they wanted to create the atmosphere of hyperactivity they knew their fans wanted.

The album debuted at number seven on the Billboard 200, selling 80,000 in its first week. It received mixed reviews, with critics lauding the production of the album. Some writers called the record N.E.R.D's best album to date, while others criticized Williams' singing and the album's content.

The album was released on June 10, 2008. The first single off the album, titled "Everyone Nose (All the Girls Standing in the Line for the Bathroom)" featured a video with fans as well as stars like Lindsay Lohan and Kanye West. In June 2008, the second single off the album, titled "Spaz", was used in a TV commercial for the Microsoft Zune. The third single "Sooner or Later" featured a video dedicated to America's economic crisis. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Похожие артисты: