Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Belle Epoque

Belle Epoque - Bamalama
6 дня назад 255,00 (не задано)
Belle Epoque - Bamalama
6 дня назад 406,00 (не задано)
Belle Epoque - Black Is Black
5 дня назад 382,00 (не задано)

Информация о артисте

1. Belle Epoque — французская скримо-группа.
2. Belle Epoque — французский музыкальный поп/диско-проект конца 70-х.
3. Belle Epoque — корейский электронный дуэт (Indie Pop / Ambient / Dream Pop, Korean).
4. Belle Epoque — группа из США, исполняющая альтернативу / fashioncore / mainstream post-hardcore

1. Belle Epoque — французская скримо-группа, в состав которой входят: Morgan (вокал), Cyril (гитара), Hervé (бас-гитара), Seb (ударные). Проживают парни в пригороде Парижа.

Стиль: Emo, Punk, Frenchcore, Screamo

Seb и Cyril играли вместе в одной группе, когда им было по 16 лет. То была подростковая банда, вдохновлявшаяся творчеством таких коллективов, как Tool, Deftones и Faith No More. Seb до этого играл в коллективе с названием «Ox Breath». После Seb и Cyril решили организовать новую группу, и в качестве вокалиста был приглашен Morgan, а на бас был найден Hervé. Уже в этом составе ребята взяли название Belle Epoque, которое переводится как «Прекрасная Эпоха» и обозначает период западноевропейской истории с 1890 по 1914 годы.

В сентябре 2006 года группа распалась.

Дискография:
2004 - Self Titled Demo
2005 - A la dérive
2009 - Single Series


Официальный сайт: http://belle.epoque75.free.fr


2. Belle Epoque — французский музыкальный поп/диско-проект конца 70-х.

Основатель — композитор и оранжировщик Альберт Уэймен (Albert Weyman).

Состав группы:
Эвелин Лентон (Evelyne Lenton (настоящее имя — Évelyne Verrecchia); родилась 16 декабря 1945 года, Анжер, Франция) — французская певица и автор песен, вокалистка Belle Epoque;
Джюси Фортес (Jusy Fortes (настоящее имя — Judy Lisboa) — бэк-вокалистка Belle Epoque;
Марсия Бриско (Marcia Briscoe (настощее имя — Marcia Briscue) — бэк-вокалистка Belle Epoque;
Albert Weyman (клавишные)
B.Cantarelli (гитара)
L.Ceroni (бас-гитара)
T.De Piscopo (ударные)
G.Aghedo (ударные)
Prima Linea (менеджер)

Стиль: Disco, Pop, Blues

Дискография:
Альбомы:

1977 – Miss Broadway
1978 – Bamalama
1979 – Now

Синглы:
1977 – Black is Black
1977 – Miss Broadway
1978 – Bamalama
1978 – Let Men Be
1979 – Now
1979 – Jump Down
1979 – Come On

Летом 1976 года Альберт Уэймен приступил к созданию нового музыкального проекта Belle Epoque. (Belle Epoque («Прекрасная эпоха») – условное обозначение периода европейской истории между 1890 и 1914 годами). Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле диско для французской рекорд-компании Disques Carerre. Курировал работу итальянский музыкальный менеджер и издатель Prima Linea. Предполагалось, что это будет женское вокальное трио, аналогичное немецкой диско-группе Silver Convention, которая оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями «Fly Robin Fly» и «Get Up And Boogie».

Для начала было решено сделать танцевальную версию песни «Black is Black», популярной в 60-е годы группы Los Bravos. Два месяца потребовалось на подготовку оркестровой аранжировки, а записать вокал Уэймен предложил своей сестре Эвелин Лентон, которая специально приехала в Рим из Лондона. Студийные репетиции и запись прошли успешно, Лентон отлично спела основную и вспомогательные партии, что, впрочем, было не удивительно – Эвелин имела за плечами солидный опыт - свой первый сингл она записала в 1963 году, будучи школьницей.

Во время одной из репетиций Уэймен предложил послушать мелодию, которую он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана аранжировка – Альберту и Эвелин потребовалось всего два дня для того, чтобы создать «Miss Broadway» - главный хит новой группы.

Сначала, во время первых промо-выступлений, Belle Epoque представляли собой квартет: Эвелин Лентон, две бэк-вокалистки Джюси Фортес и Марсия Бриско, а также темнокожий юноша-танцор, но позже группа стала выступать как женское трио.

Эвелин Лентон, вокалистку Belle Epoque, с пяти лет начали обучать игре на фортепиано. Во время школьных каникул Эвелин ездила на гастроли с ансамблем своего отца, в котором играли и два её дяди. Обычно она исполняла несколько песен во время этих поездок. В 14 лет Эвелин организовала свою первую группу, для которой сама сочиняла музыку и тексты песен. Эдди Барклай, владелец компании Barclay Records, предложил юному дарованию контракт (1963 год). Первые песни были в стиле «ye-ye» и достигали статуса «лучшей песни недели» на крупных французских радиостанциях. Это, конечно, было прекрасно, но Эвелин привлекал рок-н-ролл, и она стала выступать в лучших рок-н-ролльных клубах Парижа: Golf Drouot и La Locomotive. Успех был приличный, и Эвелин, будучи единственной французской рок-певицей, в 1965 году удостоилась чести выступать на разогреве во время парижских гастролей таких групп, как The, The Kinks, The Rolling Stones, The Animals и The Beatles. Выступления на разогреве не были лёгким делом, так как зрители хотели поскорее увидеть своих кумиров, а не какую-то рыжую девчонку, нередко из зала на сцену прилетали помидоры, яйца и другие «подарки».

В 1966 году Эвелин вместе с родителями переехала в Рим. Почти сразу она подписала контракт с RCA Victor. Была записана версия «Good Golly Miss Molly», которая стала «лучшей песней месяца» в Италии. Альберт (брат Эвелин) пригласил её поработать в группе Vigon ET LES LEMONS, в Италии не было больших гастрольных поездок как во Франции, обычно группы давали разовые концерты или выступали пару недель в одном клубе, это давало возможность приобрести много новых друзей и получить массу новых впечатлений.

В 1969 году Эвелин переехала в Лондон, где работала со многими английскими музыкантами, выпустила несколько синглов. И так продолжалось до того момента, пока летом 1976 года в её лондонской квартире не прозвенел телефонный звонок — из Рима звонил её брат Альберт Уэймен, который предложил Эвелин принять участие в создании новой группы — с этого и началась история Belle Epoque.

Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпустило сингл «Black Is Black» (на второй стороне пластинки разместили «Miss Broadway»), одновременно «Black Is Black» начала транслироваться радиостанциями в Европе и Великобритании. Прошло всего несколько месяцев, и в начале 1977 года сингл стал №1 в Великобритании.

Первый альбом Belle Epoque «Miss Broadway», благодаря этому успеху, был сразу выпущен по всему миру. На первой стороне пластинки кроме «Miss Broadway», можно услышать две медленные композиции «Me And You» и «Losing You», автором всех трёх песен была Эвелин Лентон. Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший помимо «Black Is Black», два номера, написанные Альбертом Уэйменом: «Disco Sound» и «Why Don’t You Lay».

Если в Европе альбом успешно продвигался благодаря ротации на радио и выступлениям Belle Epoque на телевидении, то в США события развивались иначе: местные радиостанции проигнорировали как «Black Is Black» (на американских радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная Cerrone), так и второй сингл группы — «Miss Broadway». Успеху группы в Штатах содействовали диск-жокеи, охотно включавшие «Miss Broadway» в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в США до 15 места в Top 30 R&B.

В конце 70-х не ещё не было специальных телевизионных музыкальных каналов и музыканты ездили из одной страны в другую, принимая участие в телепрограммах и выступая на дискотеках и в клубах. BELLE EPOQUE были настолько востребованы, что в течение четырёх лет интенсивных выступлений они смогли позволить себе только три недели отдыха.

Второй альбом – «Bamalama», который записывали в течение октября и ноября 1977 года в Sonyland Studios в Нью-Йорке, а сводили и микшировали в Лондоне, появился в музыкальных магазинах к Рождеству. Основу пластинки составил материал, авторами которого снова были Лентон и Уэймен. Опять была использована беспроигрышная схема: на одной стороне 12-минутный диско-нонстоп Bamalama (скомпилированный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже исполняла в 60-е годы) плюс «Mister-Do-Right», а на второй – два танцевальных номера («Drink Me» и «Let Men Be»), перемежающиеся балладой «Sorry».

Выпущенную отдельным синглом композицию «Bamalama» отсняли для новогодних программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была показана и на советском телевидении в «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады». Яркие выступления Belle Epoque в телепрограммах во многом способствовали успеху второго альбома группы как в Европе и Великобритании, так и в азиатских странах, в США группа продолжала высоко котироваться и как клубный проект, в немалой степени благодаря эффектным появлениям Belle Epoque в самых известных клубах и дискотеках.

Несмотря на то, что почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках, Эвелин Лентон и Альберт Уэймен сочинили достаточно новой музыки для третьй пластинки группы. Чувствовалось, что танцевальные ритмы успели поднадоесть Эвелин, и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным на ритм-энд-блюз, нежели на диско. Запись закончили к концу января 1979 года, в качестве первого сингла была выпущена баллада «Now», затем последовали танцевальные «Jump Down» и «Com’ on Tonight».

Альбом «Now» был не менее интересен в музыкальном отношении, чем первые два диска Belle Epoque, и был тепло встречен поклонниками группы во всём мире.

В 1981 году у Эвелин Лентон закончился контракт с Carrere Music, и она вернулась к сольной карьере, подписав новый контракт на два рок-альбома («Operator» и «Tu M’ fais De La Peine», оба 1983 года) для итальянской RCA.

Альберт Уэймен сделал ещё несколько новых записей Belle Epoque со студийными вокалистами, но без голоса Лентон звучание группы лишилось своеобразия и узнаваемости.

В 1985 году Эвелин вернулась в Лондон, где принимала участие в нескольких проектах и как продюсер и как певица, а в 1987 году она открыла свой собственный The Belle Epoque Club.

В 1992 году для WEA France снова под названием Belle Epoque Лентон записала альбом «Sunshine Ecstasy» (аранжировщиком и клавишником был Альберт Уэймен), и сделала ремиксы знаменитых хитов «Black Is Black» и «Miss Broadway». Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
There are several artists called Belle Epoque

1) Belle Epoque was a French screamo band. They did a final France tour by september 2006 and played their last show in Strasbourg, France, on the 11th September 2006. Belle Epoque disbanded on september 11th 2006 but are scheduled to release a 7” vinyl disc, with songs they have recorded but had not released.

Website: http://belle.epoque75.free.fr/

2)Belle Epoque (also referenced in some sources as La Belle Epoque) was the name of a female vocal trio, based in Paris, France. The group first rose to popularity during the mid to late 1970s with a disco remake of the song, “Black Is Black”, originally a hit in 1966 for the Spanish group Los Bravos.

Belle Epoque consisted of lead singer Evelyne Lenton and two back-up singers.
Originally, the back-up singers were Jusy Fortes (also known as Judy Lisboa), originating from Cape Verde, and Marcia Briscoe (also known as Marcia Briscue), hailing from Atlanta, Georgia. However, over time, as Lenton notes, “The girls kept changing with the circumstances.”
The trio scored a major European hit in 1977 with their discofied remake of “Black Is Black”, sometimes also known as “Disco Sound/Black Is Black”. The Belle Epoque version was a top ten hit in many European countries, including number 2 in the UK Singles Chart.
In the U.S., Belle Epoque are better known for another song, “Miss Broadway”, which charted at number 26 on the U.S. R&B chart and at number 92 on the Billboard Hot 100 in 1978. “Miss Broadway” and “Black Is Black” both rose to number 21 on Billboard’s “National Disco Action Top 40” chart in summer 1977.
Other hits in continental Europe followed into the late 1970s. Lenton began recording solo again in 1983, although she has worked with contemporary music producers to craft remixes of “Black Is Black” and “Miss Broadway.”


3) Belle Epoque is a post-hardcore band based out of Fort Worth, TX. Formed in Fall of 2007, the foursome Kyle Istook, Casey Brajevich(broadway), Aaron Anthony(broadway) and David Conley(Black wolf, Broadway) released their first EP titled “Our Bodies” in June 2008, and their most recent “Wicked Ones and Thieves” EP in March 2009. Gaining much acclaim on Myspace.Com they have toured all over the US, been featured on websites such as Purevolume.com, Absolutepunk.net and Somethingpunk.com, and are about to embark on several US tours in the upcoming months with staple bands from the genre (Oh, Sleeper, The Chariot, Gwen Stacy) and will be featured mainstage at Cornerstone 2009 on the HM stage.
Website: http://www.myspace.com/wearebelleepoque

4) Belle Epoque (벨 에포크) is a korean band led by Misty Blue’s bassist Choi Kyung Hoon under the Pastel Music label. Their first two songs, May and December, were released on a Pastel compilation album in 2006. They gained some widespread exposure through their song May, which appeared on the popular Coffee Prince original soundtrack. Currently, they have one album titled Sundays (2008), consisting mostly of mellow pop-rock tracks with whispery, feminine vocals.
Website: http://belleepoque.tistory.com/
Myspace: http://www.myspace.com/belleepoquesong



5) Band from Toronto.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.