Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Marco Masini

Marco Masini - Vaffanculo
19 дня назад 277,00 (не задано)
Marco Masini - T`innamorerai
25 дня назад 266,00 (не задано)
Marco Masini - Cantano i ragazzi
19 дня назад 331,00 (не задано)
Marco Masini - Paura d`amare
7 дня назад 339,00 (не задано)
Marco Masini - Dio non c`К
26 дня назад 337,00 (не задано)
Marco Masini - La libertБ
4 часа назад 387,00 (не задано)
Marco Masini - Anna viviamo
11 дня назад 336,00 (не задано)
Marco Masini - Voglio volare
24 дня назад 381,00 (не задано)
Marco Masini - Un piccolo Chopin
24 дня назад 314,00 (не задано)
Marco Masini - A Cosa Pensi
8 дня назад 341,00 (не задано)
Marco Masini - Anna Viviamo
1 месяц назад 323,00 (не задано)
Marco Masini - Bella Stronza
24 дня назад 349,00 (не задано)
Marco Masini - Cantano I Ragazzi
23 дня назад 358,00 (не задано)
Marco Masini - Caro Babbo
29 дня назад 359,00 (не задано)
Marco Masini - Cavallo Bianco
1 месяц назад 295,00 (не задано)

Информация о артисте

Марко Мазини (Marco Masini) родился во Флоренции 18 сентября 1964 года. Как он неоднократно говорил, "певцом я стал случайно, в двадцать лет". Действительно, в двадцать лет он впервые вышел на сцену одного флорентийского музыкального бара, чтобы заменить своего коллегу, у которого пропал голос. Но музыка была у Марко в крови с самого его рождения, присутствовала в его генах. С детства он проводил целые дни, насвистывая мотивы песен, которые слышал. Страсть к музыке передалась ему от матери и других родственников.

Его мать, Анна Мария, в самом деле, очень хорошо пела и играла на фортепиано. Марко с любовью вспоминает, как она, занимаясь домашними делами, или готовя обед, своим чудесным голосом сопровождала произведения, которые тем временем он играл на фортепиано. Она и отец часто ходили на танцы и брали сына с собой. Иногда случалось, что мама выходила на сцену и исполняла свою любимую песню "L'edera". Она была учительницей начальных классов, но отказалась от работы, посвятив себя семье и лишь время от времени давала частные уроки. Она была очень мягкой, достаточно было одного неосторожного слова, или упрека, чтобы заставить ее страдать. Очень чувствительная, она часто плакала. Марко был очень привязан к ней.

Его отец, Джанкарло, почти не бывал дома, он работал торговым представителем компании производящей продукцию для парикмахерских.

Первое настоящее соприкосновение с музыкой у Марко приоизошло в три года. До этого времени в его распоряжении была только дудочка, подаренная ему родителями, но на то рождество ему в подарок досталась Бонтемпи, небольшое механическое пианино-игрушка. Получив подарок, он изумил всех, тотчас же сыграв на слух "White Christmas". Дядя посоветовал ему заняться музыкой, и Марко проводил часы за своми пианино, и лишь несколькими годами позже начал посещать частные уроки на дому у преподавательницы музыки, дважды в неделю, по три часа. Вместе с изучением Баха, Шопена и Моцарта, Марко питал любовь к легкой музыке и року. Он прослушивал массу композиций, переигрывал их, перерабатывал, и время от времени сочинял свои песни.

Официальный дебют Марко состоялся в 11 лет, в Ромале, недалеко от Флоренции, во время праздника святого покровителя городка, где он выступил в качестве клавишника. Музыкальной группе достался гонорар в размере 200 тысяч лир, и первый заработок Марко составил 40 тысяч. Ребята играли на танцевальных площадках самую разную музыку, но настоящей мечтой у Марко было самому записывать пластинки. В годы учебы в лицее он играл в группе под названием "Errata Corrige". Но в те годы была у него и другая страсть, в 15 лет он играл в небольшой футбольной команде "Sanger" и даже прошел отборочные состязания в подростковый состав его любимой "Фьорентины", но играть туда не пошел, страсть к музыке пересилила все остальное.

В эти же годы начались первые конфликты с учебой. Лицей плохо сочетался с его музыкальным ремеслом, вынуждавшим покидать дом каждый вечер и вести ночной образ жизни. Такой образ жизни не устраивал отца Марко, который теперь уже не видел ничего хорошего в выборе, сделанном сыном. Марко бросил школу, не доучившись год, по специальности "финансы". В тот же период начались и разногласия с семьей, непонимание со стороны отца совпало с мнением одкоклассников Мазини, которые дразнили его, называя "музыкальной проституткой". Все дружеские связи были оборваны, остались только товарищи по группе поддержки любимой футбольной команды, где он был старшим барабанщиком. Но и оттуда Мазини выгнали, потому что он чересчур входил в свою роль, и вместо того, чтобы ограничиться тем, чтобы просто "болеть" на матчах, пускался в безумные пляски.

Год он провел, помогая отцу в его работе торгового представителя, потом в 1980 году семья приобрела бар на улице Виа Квинтильо Села во Флоренции. Но ссоры между отцом и сыном учащались, и мама сильно страдала из-за их взаимного непонимания. Спустя несколько лет пришлось все продать, - из-за болезни, обнаружившейся у мамы, рака кишечника. Болезнь, оказалась слишком запущеной.

Этот период стал для Марко очень тяжелым, еще и потому что совпал с армейской службой. После c.a.r. в Витербо его командировали в Пизу, но в последний момент место назначения изменили, и направили его во Флоренцию, в Школу военно-морской авиации Guorra Aerea alle Cascine. Из-за того, что мать была в тяжелом состоянии, срок службы ему сократили. Мама умерла 22 августа 1984 года, через день после возвращения Марко с армейской службы, и до сих пор он сожалеет о том, что не смог быть с ней рядом в последние месяцы и дни ее жизни.

Он еще сильнее погрузился в мир музыки, пытаясь заглушить боль потери. Он оставил Флоренцию, потому что там не было перспектив, и отправился в Модену, где пробыл полгода, и занимался созданием аранжировок в одной из студий звукозаписи. Но он не мог не ощущать удаленности от Флоренции. Вернувшись в родной город, он снова принялся за изучение композиции, гармонии и мелодии, параллельно работая пианистом в барах, ночных клубах и тд.

Его педагогом стал Уолтер Савелли (Walter Savelli), аккомпаниатор известного исполнителя Клаудио Бальони (Claudio Baglioni) и хороший преподаватель современной музыки, как дисциплины. Четыре года Марко мотался по ночным клубам и танцплощадкам, в 1984 году записал композицию - джингл для одной из дискотек. Клиенты были щедры на аплодисменты и похвалу, но потом, когда Мазини являлся в звукозаписывающие фирмы, перед ним оказывалась глухая стена. Продюсеры утверждали, что песни, которые он пишет, слишком далеки от реалий, и что у него "неподходящая для артиста физиономия".

Три вечера в неделю он работал в компании Боба Розати (Bob Rosati), отличного аранжировщика и владельца одной из студий звукозаписи во Флоренции, в которой Марко записал первые демо. Именно Боб подтолкнул его к исполнительству на сцене. Шел все тот же 1984 год, когда Марко начал экспериментровать со своими вокальными данными, и пел 2 -3 часа по вечерам. Именно тогда к нему пришло огромное желание стать исполнителем и дать выход переполнявшим его чувствам.

Благодаря Розати он познакомился с Беппе Дати (Beppe Dati), композитором и поэтом, с которым создал несколько песен. Но по вечерам он продолжал работать в ночных заведениях Флоренции и ее окрестностей, в клубах Consuma, Pam Pam, Mixer, Apogeo, Bussola, Chianciano, в Hotel Baglioni. Последним местом стал Tiffany, в пригороде Флоренции Лунгарно.

В 1986 в жизни Марко произошла встреча с Бигацци (Bigazzi) в студии последнего, в Сеттиньяно, где Марко дал ему послушать некоторые из своих демо-записей. Бигацци был очень вдохновлен, но Мазини предстояло еще немало работать. Бигацци сразу же поручил ему создание звуковых дорожек к фильмам (Mediterraneo, Mary per sempre, Ragazzi Fuori). Марко стал исполнителем первой партии в песне "Si Pu' Dare Di Piu''" которую спел вживую в ходе турне Умберто Тоцци (Umberto Tozzi), в знаменитом Royal Albert Hall в Лондоне. Марко стал автором аранжировок, партии клавишных и ремикса песни "Immensamente". Это было его первое турне, которое состоялось в 1987 году. Потом было еще одно турне с Рафом (Raf), Марко принимал участие в создании его альбома "Cosa restera' degli anni '80" в качестве аранжировщика и продюсера.

В 1988 вышла пластинка сорокопятка "Uomini", созданная по инициативе Марио Раньи (Mario Ragni) совместно с Марко (на стороне B была записана песня "Bugie" написанная и аранжированная Марко Мазини). Причиной появления пластинки стало то, что Раньи и Марко должны были принять участие в Сан-Ремо, но потом вместо них туда поехал другой исполнитель, некий Chaelie Deanesi. Остался только диск, записанный для предварительного прослушивания. Но Марко не сдался. В эти годы произошло его примирение с отцом, который к тому моменту обзавелся новой семьей.

В 1990 году он начал писать "Disperato"(Потерявший надежду), потом с Бигацци и Дати работал над текстом этой песни, и поехал с ней в Сан-Ремо, где остановился в отеле "Лондон". Уже на предварительном прослушивании композиция произвела огромное впечатление. Она стала победительницей в категории "новые имена", вывела на первое место Marco Masini, который, наконец, воплотил в жизнь давнюю мечту усопшей матери, видевшей его концертирующим музыкантом во фраке. Узнав о победе, Марко первым делом позвонил отцу, который только теперь понял, что все его тревоги, страхи и беспокойство, больше не имели под собой основания.

Начались трудные моменты: радио, телевидение, интервью. После фестиваля Марко поехал в Америку, в качестве участника программы "Sanremo in the world". Затем в Торонто, в Канаду. Вернувшись в Италию, он сразу принялся за создание первого альбома "MARCO MASINI", работая днем и ночью. На тот момент, кроме "Disperato", была готова только одна композиция "Dal Buio" (Из темноты), написанная немногим ранее для Массимо Раньери (Massimo Ranieri). И первым подарком, который позволил себе Марко по случаю большого успеха альбома, стал знаменитый английский автомобиль Lotus Elan, красного цвета.

В 1991 году, закончив работу над первым альбомом Марко сразу принялся за работу над вторым, и параллельно готовился к Сан-Ремо '91. К фестивалю он приготовил композицию под названием "Ossigeno", но окончательно для состязания была выбрана "perche' lo fai'". Марко приехал в Сан-Ремо и вновь остановился все в том же Hotel Londra (отчасти по привычке, отчасти потому, что в прошлый раз ему здесь повезло). На этот раз тоже все прошло хорошо. Он занял третье место, уступив только Риккардо Коччанте (Riccardo Cocciante) и Ренато Дзеро (Renato Zero). В ответ на исполненную им песню он получил сто сорок писем от молодых людей, ставших наркоманами, которые писали ему, что теперь у них появилось желание бороться и победить свое пагубное пристрастие. Perche' lo fai' вскоре была выпущена синглом и стала самым продаваемым синглом в Италии в 1991 году.

Новый альбом был завершен и назван "Malinconoia"1, словом, которое потом вошло в новый Словарь итальянского языка Девото-Оли (Devoto-Oli), к большому удовлетворению самого Марко.
Альбом сразу же прописался на первых местах хит-парадов, что побудило Марко задуматься об организации первого турне. Он начал звонить старым друзьям, с которыми когда-то играл и записывал диски. Первым стал гитарист Марио Мандзани (Mario Manzani), затем Массимо Растрелли (Massimo Rastrelli), еще один гитарист, с которым Марко Мазини (Marco Masini) когда-то играл в группе "Errata Corrige". Затем состав был укомплектован Марчелло Де Тоффоли (Marcello De Toffoli) игравшим на клавишных, басистами Бруно Иллиано (Bruno Illiano) и Чезаре Кьодо (Cesare Chiodo) и Альфредо Голино (Alfredo Golino) на ударных. Звукооператором стал друг Марко, Андреа Корселлини (Andrea Corsellini), который затем много лет сопровождал Мазини в гастрольных поездках.

Первое турне Марко открылось 18 апреля, концертом во Флоренции, во Дворце спорта, который уже после полудня начал заполняться людьми.

Самой удивительной вещью для Марко стало то, что публика помнила наизусь все его песни. Успех сопровождал его повсюду - в Неаполе, Тренто, Парме, Тревизо, Милане, Бреше, Йези, Варезе, Витербо, Перудже, Риме и Сьене. На всех концертах были аншлаги и билеты были распроданы заранее.

В тот же период он принял участие в состязании Festivalbar (1991) и победил в номинации "Лучший диск года". А видеозапись "Malinconoia", сделанная во время концерта во дворце спорта Palaeur в Риме, так же заслужила награду в качестве лучшей концертной видеозаписи на фестивале "Riminicinema '91".

Затем, Марко погрузился в работу, закрывшись в студии звукозаписи вблизи города Орвьето. Результатом его труда стал новый диск "T'innamorerai", который вышел 14 января 1993 года, и который стал дверью к международному успеху. Но этот альбом сразу же приобрел скандальную репутаицю, потому что в него вошла песня "Vaffanculo" (Идите на х..), она была выпущена синглом 8 января того же года, предваряя выход диска, и вызвала бурную полемику, и предложения подвергнуть ее цензуре, то есть не транслировать ни по радио, ни по ТВ. Тем временем, в Испании, сборник из песен первых двух альбомов Мазини, уже заработал титул "золотого диска", испанская версия нового диска распространялась с большим успехом.Так же, в Германии и Франции альбом не обманул ождиданий слушателей.

В 1995 году последовал очередной альбом Марко "Il cielo della vergine"(Небеса под знаком Девы), который вышел в Италии, Бельгии, Швейцарии, Голландии, Германии, и, в испанской версии, в Латинской Америке и Испании. Альбому, как и его предшественникам, сопутствовал успех на родине и за рубежом.

Этот альбом тоже стал объектом критики, из-за двух песен, которые вошли в него - "Bella stronza" и "Principessa", за резкие, прямые тексты.

В 1996 году Марко решился совместить музыку с другим своим давним пристрастием, и вошел в состав футбольной сборной команды итальянских певцов, в которой дебютировал 20 октября 1996 года в городке Сассуоло.

В 1996 году вышел "L'amore sia con te" (Пусть будет с тобой любовь), сборник самых известных хитов Марко. В него в качестве бонуса вошла новая песня, которая и дала название всему диску, а так же "Meglio solo", старая композиция 1989, с сингла "Disperato", которая потом не переиздавалась, очень любимая его поклонниками. Летом Мазини отправился в турне "L'amore sia con te", по маленьким городкам Италии. В Испании этот сборник тоже вышел, но с немного измененным названием и трек-листом.

В 1997 году Энрико Рудджери (Enrico Ruggeri) пригласил его исполнить дуэтом песню "La gente di cuore", которая вошла в альбом "Domani e' un altro giorno". Марко выступил вместе с Рудджери в нескольких концертах, во время турне известного исполнителя.

1998 год - после четырех лет молчания Марко вернулся к публике с новым альбомом "Scimmie" (Обезьяны), который вышел 12 ноября 1998 года, опубликованный под маркой "Ma.Ma.", созданной самим Мазини совместно с Марио Мандзани и Марко Подджони (Marco Poggioni). С этим новым диском Марко предстал перед публикой в новом виде: с бородой и седыми волосами. Помимо этого новый диск принес и другие изменения: новые песни Марко теперь были написаны совместно с Дати и Мандзани, но без участия Бигацци, чья фигура ознаменовала начало музыкальной карьеры Мазини.

Причиной их разрыва стал сам характер их отношений, в которых Бигацци был наставником, а Марко - учеником. Бигацци управлял, а Марко должен был приспосабливаться.

Этот новый диск явился очередным осмыслением эволюции человечества, в него вошли 10 песен. Музыка содержит больше рока, чем прежде, а тексты меньше социальной направленности и сентиментальности, но тем не менее, они по-герметистски иносказательны. По словам Марко, этим альбомом он хотел воссоздать музыкальную атмосферу 70-х годов, которая ему так нравилась, к тому же музыка 70-х вновь входила в моду. Как никогда положительные отзывы критики не совпали с мнением слушателей - провал продаж подтвердил,что альбом публикой понят не был.

В 1999 году, впрочем, Марко позволил себе примирение с публикой, которая любила "старого" Мазини с его балладами о любви и глубоко лиричной поэтичностью.

Музыкант отправился в турне по самым крупным городам Италии, а песня "Fino a tutta la vita che c'e'" (До последней капли жизни) стала самым настоящим радио-хитом сезона, что стало причиной публикации сингла (на диск вошла чудесная весрия песни "ALI DI CERA", полностью сыгранная на фортепиано). В апреле стартовала вторая часть гастрольной поездки, в программе которой было более сорока концертов на площадках больших и малых городов страны. Турне, в ходе которого Марко аплодировали слушатели на самых разных сценах, слушатели, приехавшие даже издалека, чтобы услышать подлинное исполнение не только его старых полюбившихся всем хитов, но и композиций с последнего альбома. Тур завершился в Дзагароло (Рим) 2 октября.

Декабрь 1999 года - вышел новый сингл "Il giorno piu' banale" (Самый банальный день), на диске записаны так же "T'innamorerai" и "Disperato", помимо новой песни. Сингл, являвший собой рождественское поздравление и пожелание всем, кого судьба обрекла на трудное существование, стал джинглом рождественских торжеств уходящего 1999 года. Радиостанция "Radio Dimensione Suono" даже записала специальную версию песни, своеобразное поздравление с рождеством для всех своих слушателей.

Спустя несколько дней было публикован список 16 участников будущего, 50 фестиваля Сан-Ремо в номинации "big", в состав претендентов вошел и Марко с песней "Raccontami di te". Мазини безусловно, был рад снова пережить опыт прежних состязаний в Сан-Ремо, это отличная возможность вновь обрести своего слушателя. "Посредством всего лишь одного ока - телекамеры, у тебя появляется возможность встретиться с миллионами людей", сказал он в интервью.

Впрочем, на фестивале "Raccontami di te" оказалась на предпоследнем, 15 месте. Но Мазини охотно согласился с ее оценками, учитывая вес и значимость своих знаменитых соперников. Публика, впрочем, не полностью была с этим согласна, и разгорелись споры о справедливости и точности новой системы оценок, приведшей к таким неожиданным результатам.

Практически одновременно с фестивалем Сан-Ремо вышел новый диск Марко "Raccontami di te", на котором было 11 песен, включая "Il Giorno piu' banale" под новым названием "Il giorno di natale" (День Рождества). Новое название песня получила потому, что ее планировалось включить в юбилейный сборник Мазини (издававшийся в версиях для разных стран) , и слово "banale" могло быть истолковано на разных языках по-разному. В целом, этот новый альбом производит впечатление прежнего Мазини, которому удалось объединить новые аранжировки, типичные для Scimmie c поэтичностью и нежными мелодиями старых альбомов и выразителными текстами.

27 марта Марко отправился в турне "Raccontami di te". Запланированная поездка состояла из двух частей, первая, театральная, завершилась в мае. Чтобы получить возможность послушать исполнителя вживую, нужно было покупать билеты за два месяца. Об этом же свидетельствовали интервью Мазини различным радиостанциям, на которые обрушился шквал звонков от фанатов, спешивших выразить свою признательность, и заявить о своем непременном присутствии на всеми ожидаемых мероприятиях.

По завершении театрального тура, Марко дал несколько интервью, посвященных своему новому синглу, "Protagonista", выпущенному в новой версии в сопровождении новой видеозаписи, в которой запечатлены самые захватывающие моменты летнего тура. Достаточно многочисленнны в этот период и его появления на телевидении, в том числе на церемонии "Диска лета", где он с огромным удовольствием представляет композицию сезона под названием "Ancora vita e'", встреченную шумным успехом.

Новая гастрольная поездка, организованная по многочисленным просьбам, стартовала в июне по Италии и за границей (Канада, Франция и Швейцария, где состоялось финальное представление 30 сентября). Концерты проходили на открытых площадках, переполненных огромным количеством людей, распевавших громким голосом все песни его репертуара.

"Raccontami di te", вокруг которого вертелись все вышеупомянутые события, добился положительных отзывов критики и журналистов. Кроме того, в интервью того периода Марко заявлял, что отныне постарается наверстать время, упущенное между альбомами "Il cielo della vergine" и "Scimmie", больше не останавливаться и выпускать ежегодно по альбому ( по крайней мере до 2003 года).

Таким образом, родилось неожиданное для публики творение "Uscita di sicurezza", произведенное на свет Марко и его бывшим наставником, дуэт которых, как казалось, распался навсегда. После длительного периода творческого молчания на публику вновь вышел Бигацци во всеоружии. Бигацци, готовый выпустить в свет "нового" Мазини, способного вновь отвоевать вершины хит-парадов 14 новыми композициями. Альбом замысливался таким образом, чтобы дать возможность сопоставления, новой и старой публике Мазини, разных граней его творчества, с таящимися сюрпризами, вроде сингла, выпуск которого предварял сам альбом - "Lasciaminonmilasciare" (Оставьменянеоставляйменя), сопровождаемый новыми видеокадрами снятыми в цветной и монохромной манере, создающими невероятную атмосферу восприятия. Словом, Мазини был готов к обновлению своего образа, к тому, чтобы вновь завоевывать публику.

В отношении тематики своих песен Мазини не обошел стороной общественные проблемы. Кроме формулировки, данной журналистами - "диск против эгоизма", в альбоме затрагиваются темы взаимоуважения, бережного отношения к той маленькой вселенной, какой является особый мир каждого человека, об этом Марко поет в песне "Vivere liberamente". Еще одна тема, борьба с бедностью на планете, затрагивается в песне "Figli della polvere", о детях Судана, с явным призывом попытаться повлиять на их судьбу, оказать им помощь. Отличается от остальных песен альбома кавер-версия "Notthing Else Matters" всемирно известной группы Metallica.

Альбом "Uscita di sicurezza" вышел на фирме BMG Ricordi, которая не первый раз издавала его произведения. Но, к сожалению, со стороны дискографической фирмы не были хорошо продуманы промоушн-мероприятия нового альбома. Это, вкупе с несколько настороженным отношением масс-медиа к независимому музыканту, каковым Мазини всегда являлся, принесло свои плоды и отрицательно сказалось на продажах альбома, впридачу к тому, что альбом, как и многие другие произведения Мазини, был многогранным, и непростым для однозначного понимания.

Марко, доведенный до крайности всем этим, 17 апреля 2001 года объявил в выпуске новостей о прекращении своей карьеры автора и исполнителя и продолжении работы в качестве, возможно, продюсера других авторов и коллективов. Ни к чему не привели вмешательства таких знаменитых фигур как Адриано Челентано (Adriano Celentano) и Маурицио Костанцо (Maurizio Costanzo) (известный журналист, прим. перев.) пригласивших Мазини в качестве гостя на свои телепередачи, чтобы переубедить отчаявшегося Марко.

С намерением довести до конца запланированные ранее мероприятия, Мазини отправился в турне по провинциальным городкам Италии, поездка продолжалась в течение всего лета и завершилась в октябре.

Так вроде бы и закончилась карьера этого необычного музыканта, которого связывали с музыкой и творчеством отношения весьма непростые, порой болезненные. Музыканта, который многим обогатил итальянскую песню, и который мог бы дать ей и что-то еще. Поющий автор, красочный во всех отношениях, который сумел создать из своей простоты, из своих слабостей, а так же из своих художественных качеств, провоцирующих, подвижных, оружие - позволившее ему оставить неизгладимые впечатления в сердцах многих тысяч, если не миллионов людей в Италии и за ее пределами.

И лишь невероятная любовь к музыке, которую никакие жизненные обстоятельства не смогли угасить, позволила ему совершить то, чего уже мало кто ожидал.

Осенью 2003 году Мазини вернулся на большую сцену. Его возвращение состоялось под маркой независимой студии звукозаписи MBO Music принадлежащей Марио Раньи (Mario Ragni) с кем когда-то Мазини готовился выступить в Сан-Ремо в первый раз. Возвращение выстраданное, и вместе с тем страстно желаемое. Новый альбом был представлен СМИ на пресс-концеренции 7 октября, он назывался "IL MIO CAMMINO" и содержал старые песни в новых аранжировках, а также три новых композиции "GENERATION", "IO NON TI SPOSERO'" и "BENVENUTA".

Марко снова решил попытать счастья на 54 фестивале итальянской песни (в четвертый раз для самого себя). Название композиции-участницы "L'UOMO VOLANTE", песня воплотила в себе поэтический образ человеческой потребности стать родителем, у нее простая проникновенная запоминающаяся мелодия, которая, сопровождая голос Мазини, рождает эмоциональную балладу выдержанную в тонах, намного более мягких, по сравнению с музыкой его прежнего репертуара.

16 марта 2004 года Мазини одержал победу в Сан-Ремо. Почти одновременно со столь желанным для Марко событием на рынок выходит его очередной альбом "Masini", новая версия "Il mio cammino" плюс две не публиковавшихся песни "L'uomo volante" и "E ti amo". На этот путь Мазини вступает совершенно иным, как исполнитель, и не только с точки зрения творческой, но и с точки зрения артистического образа.

17 марта в зале Auditorium в Риме в ходе пресс-конференции журналистам, представлено очередное театральное турне Мазини, которое предполагает большое количество концертов на площадках самых крупных городов. Турне стартовало в Аудиториум в Риме 22 марта 2004 года и завершилось в Театро Нуово в Милане 19 апреля 2004 года.

После театрального турне, сопровождавшегося повсюду табличкой на кассах "все билеты проданы" Марко Мазини вновь отправился в гастрольную поезкду, на этот раз с концертами во Дворцах спорта по всей стране. По завершении этого мероприятия Мазини нанес ряд визитов в образовательные учреждения Италии, некоторые из этих встреч с учащимися и студентами сопровождались концертами. В мае на отдельном диске вышла синглом "E ti amo". Эта песня, как и другое недавнее произведение Мазини "L'uomo volante" практически поселилась в летнем телеэфире, и, разумеется, стала знаком летнего тура, с которым Мазини вновь посетил ряд крупных городов Италии. В конце сентября, вместе с выходом за границей диска "Masini" (в Бельгии, Голладии, Люксмебурге, Швейцарии, Германии и Австрии) началась его европейская гастрольная поездка.

19 ноября вышел первый DVD и первый CD live Мазини. На двойном диске записан концерт во Флоренции 18 мая 2004 года, а на DVD видео помимо концерта имеется коллекция кадров, запечатлевших Марко в разные мгновения этого необычного года - перед публикой, бок о бок со своими музыкантами, в ходе интервью, съемок за кулисами, и, конечно же, среди своих поклонников.
В 2005 году Мазини в очередной раз стал участником 55 Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо с композицией "Nel mondo dei sogni". 10 июня 2005 года выходит альбом новых песен "Il giardino delle api", который сопровождал развернувщееся в Кельне мероприятие "XX GIORNATA DELLA GIOVENTU' ". Альбом, спустя два месяца после выхода в магазины получил "золотой диск".

В конце сентября 2005 года Мазини снова отправился в гастрольную поездку, и вновь за границу, в Германию, Швейцарию и Бельгию. Италии же было посвящено отдельное театральное турне, которое началось 2 декабря, по традиции в зале Аудиториум в Риме.

11 ноября отдельным синглом вышла песня с альбома "Il giardino delle api", под названием "Rimani cosi". На диске помимо нее есть и песня, написанная Марко для мульфильма Shaman King, вышедшего на канале ITALIA 1.

Весна и лето 2006 года посвящены проведению тура "Il Giardino delle Api", а в ноябре того же года звукозаписывающая студия Марко, МВО опубликовала новую работу Мазини, которая вышла в свет в рамках совместного проекта с Умберто Тоцци (Umberto Tozzi). Диск является синглом с названием "Come si Fa…?". Затем, 2 февраля 2007 года следующий совместный сингл, "Anima Italiana", который начал транслироваться на радиостанциях Италии, стал преддверием планируемого музыкантами тура по театрам страны, тура с названием "Tozzi Masini", который открылся концертом в Театро Колоссео в Турине 22 марта 2007 года.

Серия концертов в рамках тура продлилась до конца мая и завершилась двойным мероприятием (22 и 23 мая) в Театро Нуово в Милане. В программе концертов достаточно места уделялось дуэтным номерам из репертуара обоих исполнителей, таким как "Anima italiana", "Arrivederci per lei" e "T'innamorerai".

В последнее время Мазини посвящает себя концертным выступлениям. Например, 17 марта 2008 года, музыкант, вдохновивишись знаменитой сказкой Андерсена "Гадкий утенок" выступил в Милане с программой "elogio alla bruttezza" (похвала некрасивости), необычным спектаклем, в котором музыкальные номера сменяются декламацией стихов. Сценарий программы был подготовлен Мазини совместно с его давним другом Беппе Дати
(Beppe Dati).

С июня по август 2008 года Мазини участвует в туре по городам Италии в ходе которого будет давать бесплатные концерты на площадях, послушать которые сможет любой желающий (тенденция устраивать бесплатные концерты сейчас набирает силу в Италии и она в ходу у многих известных исполнителей, выражающих таким образом своеобразный протест против монополии СМИ на трансляцию произведений, а также свое мнение в непрекращающейся дискуссии об авторских правах и сфере их применения). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Marco Masini is one of the most famous italian singers.
He was born on the 18th of September 1964 in Florence. His mother, Anna Maria, sang and played the piano and stopped teaching (she was a teacher at the elementary school) for her family. His father, Giancarlo, worked as a representative of products for hairdresser.

When Marco was 3, he received as a present for Christmas a pianola: he put on it his hands and he soon succeed in playing by ear White Christmas. Because of the advise of his uncle, some years later Marco began to have lessons of music, studying Bach, Chopin and Mozart, although he loved also Pop, Rock and Italian music.
When he was 11 he had the occasion to play at the feast of the patron of a little city near Florence. In those year he played every kind of music, from liscio to Revival and to disco music.

During lyceum he founded, together with some friends, a musical group called Errata Corrige, but he had another passion, soccer: when he was 15 Marco played in a team called Sanger and made also a specimen to enter in the team of the young footballer of Fiorentina as a goalkeeper. However, he had to leave sport because of his love for music.

The incompatibility between the tiring life of the musician (who brought him to go out every night and to come back home very late) and the life of a student brought him to leave school when he was at the 4th year of the school of accountancy, causing a first contrast with his family, but also with his friends.

For a while Marco worked with his father as a representative. In 1980 his family opened a bar in Florence, where Marco gave a hand with his sister Susanna. But the quarrels between Marco and his father increased, causing a strong sufferance in his mother.

Some years later she had a tumour and her husband was bound to sell the bar: Marco leaved to serve in the army (in the military aeronautic of Florence) and, the day after his return, on the 22th of August 1984, his mother died, with the deep sorrow of Marco, who regretted for ever the fact that he couldn’t be near her in the last moments of her life.

His engagement in the music increased: he went to Modena for 6 months, making arrangements for disco-music in a recording studio, so he came back to Florence because he had to continue his studies of composition, harmony and melody, while he made piano-bar wherever. He had as a teacher Walter Savelli, the pianist of Claudio Baglioni and the teacher of a lot of famous artists.

Although he had composed a lot of pieces (also a signature tune for a discotheque), Marco found difficulties in the moment of their presentation to the record companies, who accused him of the fact that “he hadn’t a right face for an artist” and of the fact that he produced songs which had too atypical lyrics rather than what the public expected to hear.

Thanks to Bob Rosati, who makes arrangements and is the proprietary of a studio in Sesto Fiorentino, Marco began to make the first specimens: he met Beppe Dati, a compositor and poet, with whom he wrote some pieces. In 1986 he had the important meeting with Bigazzi, in the studio situated in Settignano, where Marco made him hear some specimens. Bigazzi helped him to increase his gifts: Marco participated to the realization of some sound-tracks (Mediterraneo, Mary per sempre, Ragazzi fuori), he was the guide voice of Si può dare di più (sung by Morandi, Ruggeri and Tozzi at Sanremo Festival) and he participated to the tournée of Tozzi at the Royal Albert Hall of London (Marco made the arrangements, keyboards and remix of Immensamente). He leaved for the first tour in 1987, then he was in the tournée with Raf and he was the responsible of the realization and of the arrangements of his album Cosa resterà....

In 1988 he made a disc called Uomini, because of the initiative of Mario Ragni, with which he had to participate to Sanremo Festival, but that year Charlie Deanesi participated instead.

Marco didn't give up! After his reconciliation with his father, he began to write Disperato working with Bigazzi and Dati on the text. In 1990 he participated with this song to Sanremo Festival, arriving at the first place in the section of "Young Artists". Coming back from America (where he participated to Sanremo in the World), Marco began the realization of his first album, Marco Masini, for which there were just Disperato and Dal buio (written to be sung by Massimo Ranieri) done.
When he finished his first album, he worked soon on his second one to participate to Sanremo ’91. He prepared a piece entitled Ossigeno, but then they chose another song Perché lo fai, who won the third place after Riccardo Cocciante and Renato Zero, and the single sold more then any other in Italy in 1991.

The new album was published with the title Malinconoia (a new word coined by Marco which indicates a mix of melancholy and paranoia), term that could then be found in the Dictionary of Italian Language edited by G. Devoto and G. C. Oli. Marco began to prepare his first tournée with the friends with whom he had played and realised some discs: Mario Manzani (guitars), Massimo Rastrelli (guitars - he played with him also with the Errata Corrige), Marcello De Toffoli (keyboards), Bruno Illiano (bass), Alfredo Golino (drums), Andrea Corsellini (phonic). In the same year he participated to Festivalbar and he won because his was valued as the better album of the year, while the video clip of Malinconoia, recorded during a concert at Palaeur in Rome, won as the better video live of Riminicinema '91.

After having been closed in a studio of registration near Orvieto, on the 14th of January 1993 Marco published T'innamorerai, the album which opened him the doors of the world and the album of the scandal, because it contained the song titled Vaffanculo (“Fuck you”), which caused controversies and censorships on TV and on the radio.
Meanwhile in Spain, where a collection of some songs taken from the first two albums entitled Marco Masini had already had a great success, he obtained the Golden Disc with this album published in Spanish (as Te enamorarás).

T'innamorerai was also published in Germany and France, giving a confirmation of the great expectations, obtaining also here the Golden Disc.

As already said, the song Vaffanculo, contained in this album, was particularly criticized: it is a real outburst of Masini against his denigrators, who defined him a corruptor of young people, a looser, a pessimist, a singer who brings to depression... for a lot of people Masini was only a moan. This is because he often faces social themes in his songs in a deep and direct way.

In 1995 (January) the fourth album was published, Il cielo della Vergine, in Italy, Switzerland, Belgium, Holland, Germany and, in the Spanish version (El cielo de Virgo), in Spain and Latin America. In this album he was again criticized, this time because of the two songs Bella stronza (“Beautiful bastard”) and Principessa, both very direct and explicit.

In 1996 he published L'amore sia con te, a compilation of his greatest hits, with the new song which gives the title to the album and Meglio solo, an old song recorded in the B side of Disperato single. This collection was also released in Spanish countries as Mi amor allí estará, presenting a slightly different tracklist. During the summer, instead, the tour called L'amore sia con te took place.

In 1997 Enrico Ruggeri called Marco to sing with him La gente di cuore, included in the album Domani è un altro giorno by Ruggeri.

After almost four years of silence, on the 12th of November 1998 Marco published the album Scimmie, published by the label Ma. Ma., founded by himself, Mario Manzani and Marco Poggioni. This new album has been a great turning point in the production of Marco, who presented himself in front of the public with a new look: white beard and hair. But, mostly, it indicated the separation from Bigazzi, the old Marco’s teacher, who had marked the beginning of his musical carrier. The disc is a harder Rock and the lyrics are in general less sentimental, but more hermetic: with Scimmie Marco said that he wanted to recover the music of the seventies, which he had loved so much and which was returning in fashion: the opinion of the critic was strangely positive, but negative was the opinion of the public, who decreed the commercial failure of this misunderstood album.
But in 1999 the artist returned to the past, maybe because of the controversies of the fans who wanted the old Masini, of whom they had fallen in love, the love songs, and the lyrics characterized by poetry and profundity. After the publication of the single Il giorno più banale (“The most ordinary day”) on Christmas of that year (a wish for the unfortunate brother of the poor countries), the definitive confirm was his return to Sanremo 2000, with the song Raccontami di te, which arrived on the fifteenth position, the last but one: Marco accepted the result (considering the fifteenth position an honoured place, because of the precedents!), although the lighted controversies caused by the new voting system, which had brought absolutely unexpected results.

In the same period (22th February 2000) he published the album Raccontami di te, containing the song of the Festival, Il giorno più banale; (here titled Il giorno di Natale - “Christmas day”), and other nine new songs, which join the new arrangements with the poetic themes and the sweet melody that characterized his first albums.

On the 27th of March 2000 the new tour Raccontami di te began, with a big success. It was divided into two sessions, one during the spring in the theatres, one during the summer in the sqaures of a lot of Italian towns.

When he finished the tour, just a year after the publication of the last album, on the 26th of January 20001, Marco published Uscita di sicurezza, containing fourteen new songs, written during all his carrier, a sort of secret diary brought to the light. Among the pieces stand out a cover of a very famous song of the Thrash group Metallica and a song dedicated to the adoption in the distance, embracing the cause of the children of Sudan. This new disc signed the artistic reconciliation with Bigazzi, proposing modern sonority, with a lot of foreigner influences and with themes characterized by a renewed force and determination. But the ruin of the euphoria for this new songs was determined by the scarce promotion of the record company (BMG Ricordi) and the continuous obstructionism of media against the figure of Marco, whose absurd reputation of bearer of bad luck and desperate began to be unbearable. The sale felt the effects of these things, also because Uscita di sicurezza was an album with a lot of facets, and for this reason it was more difficult to understand it. Marco, exhausted and on the 17th of April (it was Tuesday) he announced in public on the television news his retirement from the carrier of singer and songwriter, to become, maybe, the producer of other young groups. Some personalities intervened, as Adriano Celentano and Maurizio Costanzo, who wanted him as a guest of their TV transmissions to denounce what was happening, but all these things remained useless.

However, for not cancelling the engagements taken some months before, he made at the end of April the 2001 tour, in many squares around Italy.

In this way it seemed to be concluded the extraordinary but brief carrier of a singer and songwriter, who has certainly given very much to Italian music and who could have given it more. A sensational singer and songwriter, who made of his simplicity, of his weaknesses, but also of his artistic, introspective and provocative capacities, a winning feature, which made thousands (or maybe millions) of people remember him and his songs in their hearts, in Italy and not only.

A bit unexpectedly and on the sly, during the spring of 2002 a new tour began: in this case, however, it wasn't a promotional tour, but simply a present for his fans and an opportunity to introduce to the public the new emergent group with which he wanted to collaborate as an artistic producer. This group, called Anima, was composed by the musicians that accompanied him: Riccardo Cherubini (guitar and voice), Nicola Contini (bass), Filippo Martelli (keyboards), Francesco Isola (drums). The tour consisted of thirty dates in central and southern Italy, during the months of May-October.

Meanwhile, his most affectionate public never stopped to show its closeness to Marco, in that so difficult and delicate period of his career, even organizing to make and dedicate a song to him (entitled Cosa rimane (A Marco), that is "What remains (To Marco)") to thank him for the emotions given in the past and to exhort him to find again the stimulus to write and sing new songs.

Fortunately all this was not vain: the summer 2003 passed under banner of concerts in town squares exactly as in 2002, after which to the surprise of everybody Marco came back on the scene in October with a new album, .. il mio cammino ("My walk"), which included three unpublished songs (Generation, Io non ti sposerò and Benvenuta) and some rearrangements and reharmonizations of his previous successes.

Once Marco had settled (by a negotiation) the suit against BMG Ricordi, he and his executive producer, manager and friend Marco Poggioni, made MAMADUE Records live again. With the collaboration of Mario Ragni's independent label MBO Music (Ragni was Masini's original "discoverer"), Marco decided to turn page and start again almost "from scratch", underlining his will to leave back controversies and prejudices that had made him retire. While not denying anything of his own past (except for the album Uscita di sicurezza, that was a record mainly by Giancarlo Bigazzi), Marco Masini then presented himself to the public more peaceful and jokingly than ever, with a great desire to go at it again, even without betraying his disillusioned and committed vein, as the three new songs he published witness. The first single, Generation, evidences how the anger and youth rebellion naturally passes (adapting themselves as times go by) to the new generations, leaving behind a more placid but still optimistic awareness: something like the attitude of the renewed and regenerated Masini.

However, although the good reception by televisions, difficulties regarding radio airplays still continued: initially broadcast by just two national radio networks, the new singles were then played by other ones only because of many and pressing requests by the most affectionate public, more determined than ever.

"Fables don't exist, but miracles, yes, may happen": this is what Marco sings in Generation, in a so much prophetic verse... and, in fact, in Janary 2004 medias announced that the test-piece that Marco presented for Sanremo Festival 2004 had been selected among the twenty-two songs that had to take part to that famous Italian music contest. But the real deliverance, after so many years of difficulties and (artistic, as well as human) undeserved suffering, arrived in March, with the beginning, the development and the end of the most innovative edition of Sanremo Festival of the last twenty years: Marco's song, L'uomo volante ("the flying man"), was the favourite one for Italian people, who could vote from home using phones and mobiles. That was a triumph: the so called "desperate" guy became suddenly a real "flying man", who could win Sanremo Festival with almost double the votes of the second placed, getting also the price for the best lyrics given by the artistic commission (first place together with Omar Pedrini) and the price given by the Radio and Private TV Broadcast commission (first place together with Mario Venuti).

Marco Masini's new career therefore seemed to be started in the best way: in a music business in deep crisis, in a music environment dominated by International "use-and-trash" music, imposed to the public by the big multinational record companies and by the deejays of the most powerful radio networks, and in a music world ruled by those "young artists" that are usually replaced the following year because they are already "old", the forty-years-old Masini succeeded in the most difficult task at all: to enter back the heart of the public! The Sanremo single and the new record Masini (a new edition of .. il mio cammino with L'uomo volante and E ti amo added) flied to the Top 10 of sales and radio airplay charts (after something like eight years from Il cielo della Vergine), while the following tour dates (March-September 2004) were almost a unique "sold out", with multiple dates in Rome, Milan, Turin and Florence, among the others!

Now, thanks to Dee 2 Records, in July Masini is going to be published in Belgium, Nederland and Luxemburg, while in September LM Live Music GmbH is going to publish it in Germany, Austria and Switzerland. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.