Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Stygma IV

Stygma IV - Big Heat
4 дня назад 363,00 (не задано)
Stygma IV - Bleeding Within
4 дня назад 349,00 (не задано)
Stygma IV - Calculation Towers
4 дня назад 337,00 (не задано)
Stygma IV - Dark Desire
4 дня назад 324,00 (не задано)
Stygma IV - Don`t Close Your Eyes
4 дня назад 331,00 (не задано)
Stygma IV - Dying
2 дня назад 345,00 (не задано)
Stygma IV - Earth Children
4 дня назад 286,00 (не задано)
Stygma IV - Fever Dream
4 дня назад 269,00 (не задано)
Stygma IV - Fool III (Only Blood Makes Me Sane)
4 дня назад 279,00 (не задано)
Stygma IV - Fool IV
4 дня назад 309,00 (не задано)
Stygma IV - Greed Machine
4 дня назад 302,00 (не задано)
Stygma IV - Ground Zero
4 дня назад 289,00 (не задано)
Stygma IV - In Your Eyes
4 дня назад 296,00 (не задано)
Stygma IV - Inhumanity
4 дня назад 287,00 (не задано)
Stygma IV - Isolation
4 дня назад 300,00 (не задано)

Информация о артисте

Австрия не особо щедра на талантливые металлические группы, и на фоне этого правила очень приятным исключением выглядит этот коллектив. Stygma IV выбрали в качестве основы своего стиля пауэр, который всячески облагораживают прогрессивными элементами. Что характерно, несмотря на свое европейское и немецкоязычное происхождение, этот квартет довольно заметно тяготеет не только к европауэру, что не удивительно, но и к американскому варианту прог-пауэра в духе классики Savatage. Так что музыка Stygma IV достаточно сурова по подаче - весьма жесткие риффы и лишенный каких-либо намеков на сахар вокал. Наверное, они еще очень любят техно-трэш, хоть и не играют его. Жесткость звучания объясняется еще и тем, что в группе нет штатного клавишника, а клавишные партии программируются гитаристом, поэтому материал заметно гитарно-ориенирован, а сами клавишные звучат если не индустриально, то урбанистически.Давайте поговорим про пауэр-металл, которого так много в наши дни. Н-да, что-то количество никак не перейдет в качество… Бывает, ищешь-ищешь что бы такое хорошее новенькое послушать в старом добром стиле power мetal - да не находишь. Слушаешь диски старых команд - а они выдохлись. Нет, не все, к счастью. Вот, например, команда, играющая не первый год, но все еще радующая мир своим творчеством. Речь пойдет о Stygma IV - одной из лучших пауэр-металлических команд не только у себя на родине, в тихой соседке металло-продвинутой Германии, Австрии, но и во всей Европе, избалованной обилием тяжелого саунда. Stygma IV - уже четвертое название команды, основанной в 1990 году. Гюнтер Майер (Gunter Maier), Алекс Хильцензауэр (Alex Hilzensauer) и Херб Грайсбергер (Herb Greisberger) собрали группу, музыкальные интересы которой простирались от рок-н-ролла до сложных инструментальных композиций. В последующие два года группа, окрещенная Big Heat, отчаянно пыталась найти подходящего вокалиста - проблема очень многих групп. Попутно, впрочем, ребята выпустили дебютный альбом "Scenes of Fire". В 1994 фронтмэн, Ричи Кренмайер (Ritchie Krenmaier), наконец-то был найден, и год спустя свет увидел второй альбом - "Grand Ominous Dreams". В 1996 Big Heat переименовали в Stigmata, поскольку прежнее название перестало соответствовать музыкальной концепции группы. К тому времени ребята уже успели выработать определенный стиль - теперь они точно знали что играть. Их как магнитом тянула наэлектризованная сила металла. К тому же состав группы успел претерпеть некоторые изменения. В состав Stigmata вошли не только члены Big Heat, но и музыканты из Muddy Crutch и U8. Под новым именем была выпущена демка. В том же году музыканты записали диск "Solum Mente Infirmis", открывший команде двери к контракту с лейблом. В конце 1997 композиция "Greed Machine" появилась на хард-роковом сборнике "Best Unsigned Bands" (т. е. лучшие группы, еще не осчастливленные контрактом) и уже в начале 1998 "Solum Mente Infirmis" был выпущен на Noise Records. В результате всех этих событий Stigmata наконец получила давно заслуженное признание европейской прессы. На них посыпались титулы Рекордных продаж месяца, Прорыва месяца и т. д., не говоря уж о многочисленных хвалебных рецензиях. Вскоре после релиза альбома группе вновь пришлось внести изменения в название - добавить цифру 4. Дело было в том, что это же название ранее носила другая команда, к металлу не имевшая никакого отношения и к тому же уже распавшаяся. Все же изменения были произведены во избежание возникновения нежелательных ассоциаций и претензий со стороны другой группы. В апреле 1998 Stigmata IV отправились в турне по Европе вместе с Virgin Steele и Riot. Они выступили в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, странах Бенилюкса, Италии и Греции. Одновременно группа приступила к записи нового альбома на Big Apple Studio в Зальцбурге. Альбом ("The Court of Eternity"), созданный под руководством Гюнтера Майера, вышел в ноябре того же года. Реакция прессы вновь не заставила себя ждать. Группа заняла второе место в хит-параде "RockHard". Stigmata IV поехали в новое турне - на этот раз с Blind Guardian, по Италии и Австрии. В 1999 группа дала немало успешных концертов, включая тур со Stratovarius по Италии и Греции. Успех ожидал их и на родине: Австрия наконец-то признала Stigmata IV национальной металлической командой. Группа покорила еще и слушателей из южной Европы. Первоклассные отзывы о концертах в прессе лишний раз подчеркивали уникальное умение квартета налаживать контакт с аудиторией. Летом того же года, дав несколько концертов и выступив на некоторых фестивалях вместе с такими легендами металлического Олимпа, как Manowar и Overkill, группа продолжила запись альбома "Phobia" на Big Apple Studio. Осенью 1999 группа Stigmata (та самая развалившаяся) предъявила свои права на данное название. После продолжительной тяжбы решение суда было вынесено: Stigmata IV должны полностью изменить свое название - так появилась группа Stygma IV (stygma (лат.) - клеймо, пятно). Новый альбом, "Phobia", одна из наиболее удачных работ группы, вышел уже под новым именем. Альбом поистине великолепен: тексты Ричи Кренмайера, эмоциональная мелодика и жесткость ритма (барабанные партии Херба Грайсбергера и шестиструнный бас Алекса Хильцензауэра), виртуозное владение гитарой Гюнтера Майера и простые клавиши. Группа осталась верна мелодичному, сильному металлическому звучанию. Им удалось не копировать самих себя и не быть однообразными. Stygma IV, как никто другой, умеют придать музыке особенную противоречивость, не отклоняясь от заранее намеченной цели и не впадая в безвкусицу. Группа всегда стремится удивить. На их дисках в качестве бонус-треков можно найти Увертюру и Гефсиман из рок-оперы "Иисус Христос - Суперзвезда", написанной Эндрю Ллойдом Вебером, пеcни Iron Maiden, а также другие композиции, отдающие дань уважения творчеству того или иного человека или группы. Противоречивость - вот основная черта всего, что делают Stygma IV. Самым интересным событием 2001 года для группы, безусловно, стало выступление на известном немецком фестивале Wacken Open Air. Сразу после этого Stygma приступили к записи нового альбома - "The Human Twilight Zone" - самого тяжелого по звучанию за всю историю существования группы. Альбом вышел в самом начале 2002 года. Само собой, все тексты австрийцы пишут по-английски, дабы соответствовать современным требованиям международного рынка металла. Их пишет вокалист группы - Ричи Кренмайер. Его идеи отличаются четкостью и простотой. Ричи пишет о пропасти непонимания в человеческой жизни, о бессмысленности войны, о ненависти, о неумении людей любить и об их нежелании этому учиться. Несомненным плюсом является актуальность тематики текстов. Одна из песен ("Earth Children") с последнего альбома группы ("The Human Twilight Zone") затрагивает тему событий 2001 года, отдает дань памяти жертвам Великой Американской Трагедии 11 сентября: "Я видел ужас, я видел его лицо - Нью-Йорк", - поет Ричи. Сочетание выразительных слов с жесткими гитарными рифами и эмоциональными инструментальными темами завораживает. Многих удивляет то, что творчество ребят затрагивает в основном темные стороны человеческой жизни. Сами же музыканты считают, что они всего лишь показывают жизнь такой, какая она есть. Они считают, что наш мир слишком мал, чтобы кто-то из нас мог закрывать глаза на происходящее. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Austrian power progressive metal band which exists since 1990 and who performed under the names of Stigmata and Stigmata IV until 1999 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.