Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Leftfield

Leftfield - Dusted
21 дня назад 306,00 (не задано)
Leftfield - Afrika Shox
21 дня назад 297,00 (не задано)
Leftfield - Like This
21 дня назад 323,00 (не задано)
Leftfield - Open Up
21 дня назад 323,00 (не задано)

Информация о артисте

Leftfield, английская группа, исполняет электронную музыку. Основана в Лондоне в 1991. Это два талантливых британских перкуссиониста Нил Барнз и Пол Дэли (Neil Barnes + Paul Daley). До их совместной работы Пол играл для таких групп, как Primal Scream, The Brand New Heavies, A Man Called Adam и в свободное время подстукивал клубным хаус-диджеям на там-тамах. Нил играл в джазовой группе и крутил пластинки в клубе The Wag. А встретились они, собственно, в 88 году на концерте в клубе Violets, где оба играли на барабанах. Оба решили, что они неплохие ребята и конечно заслуживают большего, нежели подыгрывать ретро-музыкантам.

В 1990 году Нил Барнз разорился на кой-какую нехитрую электронную аппаратуру и выпустил пару треков на лейбле Outer Rhythm под предсказуемым именем Djum Djum (собственно, Там-Там). Потом опять-таки один, под свежепридуманным псевдонимом Leftfield записал сингл Not Forgotten - странную смесь дип-хауса, даба и народных песнопений. А Пол Дэли, тогда все еще барабанщик у A Man Called Adam и Brand New Heavies, сидел в соседней студии и был приглашен Нилом на пару пива и заодно записать ремикс, который совершенно неожиданно получился намного революционнее и мощнее оригинала. Но из-за идиотской маркетинговой политики лейбла огромный клубный успех трека никоим образом не отразился на продажах.

Попытка расторжения контракта с Outer Rhythm привела к тому, что лейбл, рассорившись с музыкантами, удерживал права на название группы, и в течение всего 1992 года, покуда шли судебные разборки, Барнз и Дэли были лишены возможности издаваться в качестве Leftfield и поэтому посвятили это время ремиксам на других исполнителей - React II Rhythm, Sunscreem, Inner City и даже на 'Jump They Say' Дэвида Боуи, оттачивая новый звук, ставший известным как Progressive House. После успеха с Боуи, на парней посыпались заказы на ремиксы от совсем уже именитых музыкантов вроде U2 и Пола Маккартни, но к тому моменту Нил и Пол уже отобрали свое право на имя Leftfield и были больше заинтересованы в собственном творчестве, нежели в продвижении чужого. Основав независимый лейбл Hard Hands, названный в честь композиции легендарного перкуссиониста Рэя Барретто, Leftfield выпустили к середине 93 года два настоящих хита - неторопливо-обкуренную Release The Pressure с участием подозрительного ямайца Earl Sixteen и мощную трансовую Song Of Life.

Где-то в это-же время парни успели поучаствовать при съемках околокультового фильма 'Неглубокая Могила' (Shallow Grave) Дэнни Бойла и подкормить саундтрек парой своих композиций.

Пока музкритики чесали затылки и пытались придумать побольше ярлычных названий для лефтфилдовской музыки (к примеру, что-нибудь типа Progressive Dub House Disco), Нилу и Полу удалось выкинуть практически невозможную и очень странную штуку - записать танцевальный трек с Джоном Лидоном (он-же Джонни Роттен из Sex Pistols), известным своим искренним презрением к попсе и танцмузыке в частности. Трек назывался Open Up и успел повисеть некоторое время на всевозможных чартах, включая британский top 10.

После этого Leftfield заключили контракт между Hard Hands и Sony на полновесный альбом и затихли на пару лет. Из-за своей любви к чрезмерному перфекционизму, парни кромсали и перекраивали материал кучу раз, многократно отодвигая сроки сдачи в печать и по пути посылая подальше людей вроде Radiohead, Bomb The Bass и EMF, строившихся в очереди за ремиксами. Издали Leftism в 95 году, и до сих пор он известен, как один из лучших танцевальных электронных альбомов вообще.

Последовавший за альбомом тур Liveism запомнился тем, что был отыгран на допустимом пределе громкости. Группа получала неоднократные предупреждения от ментов, а финальное выступление на площадке Brixton Academy, приуроченное к игре сборных Англии - Шотландии чемпионата Европы по футболу, ознаменовалось феерическим обвалом штукатурки с потолка.

В этом-же году вышел совсем уже культовый фильм Дэнни Бойла "На Игле" (он-же Trainspotting), в саундтрек коего по старой дружбе вкрячили лефтфилдовский 'The Final Hit'.

Над следующим своим альбомом Leftfield начали работать в 96 году, сразу по окончании тура. Из-за постоянного давления, внешнего и внутреннего, альбом постоянно отодвигался. На пятки лефтфилдовцам наступали монстры Prodigy, Chemical Brothers и Underworld. Заглавная композиция Afrika Shox, записанная еще в 97 году совместно с легендарным Африкой Баамбаатой, и которая по идее должна была предвестить торжественное возвращение электро, перезаписывалась до тех пор, пока электро не вернулось самостоятельно, и без них.

Сингл Afrika Shox вышел в 99 году незадолго до выхода альбома Rhythm & Stealth. Ни тот, ни другой большой сенсации не сделали, хотя альбом некоторое время держался на первой позиции UK Album Chart.

В марте 2002 года Барнз и Дэли объявили о том, что каждый отныне намерен заниматься своими собственными проектами Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Leftfield are an electronic band formed in 1989 in London, United Kingdom. From 1989 to 2002, Leftfield was a duo of artists and record producers that consisted of Neil Barnes and Paul Daley. In January 2010, Barnes resurrected the band name and Daley has declined to be involved. They are pioneers in the fields of IDM and progressive house, being among the first to fuse house music with dub and reggae.

As with many of their contemporaries such as The Chemical Brothers and Underworld, Leftfield pioneered the use of guest vocalists throughout their career. Among the more prominent were Toni Halliday (of Curve), who sang on "Original", Djum Djum on "Afro-Left" and Earl 16 and Cheshire Cat on "Release the Pressure".

Neil Barnes' entry into the music world was as a DJ at The Wag Club while simultaneously playing percussion instruments. Around 1989, inspired by Afrika Bambaata, Barnes decided to try his hand at electronic music production. In 1990, he released the single "Not Forgotten" on the Rhythm King label. It was followed by "More Than I Know" in 1991.

For the remixes of these tracks, Barnes called upon Paul Daley, then a hairdresser, but also in A Man Called Adam and a formerly a session musician for the Brand New Heavies and Primal Scream, appearing on their Dixie Narco EP. Barnes and Daley had previously worked together as percussionists at The Sandals' first club, Violets. As their mutual interest in electronic music became clear the pair decided that they would work instead upon Leftfield, once Barnes had extricated himself from his now troublesome contract with Rhythm King.

Leftfield's first major career break came in 1993 with the single "Open Up", a collaboration with John Lydon. That single was soon followed by their debut album, Leftism in 1995. On this album, Leftfield blended styles like dub, breakbeat, and techno. Five singles supported the album: "Release the Pressure" (featuring Earl 16 and Chesire Cat), "Song of Life", "Open Up" (featuring John Lydon), "Original" (featuring Toni Halliday) and "Afro-Left" (featuring Djum Djum).

Leftism was shortlisted for the 1995 Mercury Music Prize but lost out to Portishead's Dummy. In a 1998 Q magazine poll, readers voted it the eightieth greatest album of all time, while in 2000 Q placed it at number 34 in its list of the 100 Greatest British Albums Ever. The album was re-released in 2000 with a bonus disc of remixes.

In 1996, the song "A Final Hit" featured on the Trainspotting soundtrack.

Their second and final album, Rhythm and Stealth was released in 1999 and it reached #1 in the UK Albums Chart. The album maintained a similar style, and featured Roots Manuva, Afrika Bambaataa, and MC Cheshire Cat from Birmingham.

Rhythm and Stealth was shortlisted for the Mercury Music Prize in 2000 but lost out to Badly Drawn Boy's The Hour of Bewilderbeast. Three singles were issued: "Afrika Shox", "Dusted" and "Swords". The song "Phat Planet" featured on Guinness' 1999 advert, Surfer.

In 2002 the band split. In 2005, they issued the greatest hits compilation A Final Hit. In 2010, Leftfield reunited and played a string of shows. However, Leftfield is now represented by Barnes alone with a backing band and singers, as Daley is concentrating on his DJ work, as well as releasing a solo album.

Official site: http://www.leftfieldtour.co.uk Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Похожие артисты: