Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Tim Buckley

Tim Buckley - I can`t see you
1 день назад 404,00 (не задано)
Tim Buckley - Wings
1 день назад 437,00 (не задано)
Tim Buckley - Strange street affair under blue
1 день назад 395,00 (не задано)
Tim Buckley - Valentine Melody
1 день назад 374,00 (не задано)
Tim Buckley - Aren`t You The Girl
1 день назад 469,00 (не задано)
Tim Buckley - Song Slowly Song
1 день назад 379,00 (не задано)
Tim Buckley - It Happens Every Time
1 день назад 351,00 (не задано)
Tim Buckley - Song For Jainie
1 день назад 348,00 (не задано)
Tim Buckley - Grief In My Soul
1 день назад 389,00 (не задано)
Tim Buckley - She Is
1 день назад 287,00 (не задано)
Tim Buckley - Understand Your Man
1 день назад 320,00 (не задано)
Tim Buckley - No Man Can Find The War
1 день назад 304,00 (не задано)
Tim Buckley - Carnival Song
1 день назад 349,00 (не задано)
Tim Buckley - Pleasant Street
1 день назад 303,00 (не задано)
Tim Buckley - Hallucinations
1 день назад 245,00 (не задано)

Информация о артисте

Тим Бакли (Tim Buckley, полное имя Timothy Charles Buckley III, 14 февраля 1947 — 29 июня 1975) — американский автор и исполнитель песен, которого принято относить к альтернативной рок-музыке, хотя помимо психоделического рока в его записях сильны элементы фолк-музыки, фанка и экспериментального джаза. В некоторых записях он отказывается от внятной лирики, доходя до бесконечно сложных и тяжелых для прослушивания стонов и завываний, которые демонстрируют мощь и гибкость его уникального вокала.

Тим Бакли родился 14 февраля 1947 года в Вашингтоне, Колумбия. Первые десять лет Тим жил в городе Амстердам, штат Нью-Йорк, где его отец, Тимоти Чарльз Бакли , выходец из Ирландии, работал на одном из заводов.Бакли-старший был хорошо образован и, возможно, реализовал бы себя в науке или искусстве, но мировая война изменила его судьбу. Во второй половине пятидесятых семья Бакли перебралась в предместье Лос-Анджелеса, в город Белл Гарденс. В этом городе и произошло становление будущего сингер-сонграйтера… В своих поздних интервью Тим Бакли признавался: «…Там все любили музыку кантри, стиль хонки-тонки, Хэнка Вильямса, Джонни Кэша, Джорджа Джонса (George Jones) – всех этих парней. И я тоже их любил. Ночью украдкой я убегал из дома, ехал на Eastern-авеню, парковал машину и ходил по улицам, чтобы только поближе посмотреть на неоновые вывески и услышать музыку, льющуюся из баров. Это было великолепно!..»

С двенадцати лет Тимми восторгался популярными в то время Kingston Trio и Limeliters и с этого же времени будто бы увлекся фолк-музыкой, находясь под влиянием Пита Сигера: тогда-то ему и подарили банджо… Сам Тим Бакли говорилчто всерьез начал заниматься пением с двенадцати лет, услыхав игру трампетиста из джазового бэнда. Он также утверждал, что на него воздействовали умопомрачительные визги Литтл Ричарда. старших классах одной из анахаймских школ (Loara High School) Тим и его друзья создали сразу две группы: акустическую Harlequins Three и электрическую Bohemians – поскольку к концу 1963 года в калифорнийском воздухе уже витали флюиды будущей рок-революции. В состав, кроме Тима, вошли басист Джим Филдер (Jim Fielder), барабанщик Ларри Бекет (Larry Beckett) и гитарист Брайан Хертцлер (Brian Hartzler).

Летом и осенью 1965 года, а также в начале 1966 года Bohemians выступали в клубах и кофехаузах вокруг Лос-Анджелеса, и во время концерта в голливудском клубе It’s Boss на группу и её вокалиста обратил внимание Джим Блэк , барабанщик из группы Фрэнка Заппы Mothers Of Invention. Он был настолько очарован музыкой Тима, что рассказал о нём менеджеру своей группы – Хербу Коэну, благодаря которому во многом группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией. Дебютная пластинка "Tim Buckley" была записана всего за два дня в в лос-анджелесской студии Sunset Sound Полом Ротшильдом и привлекла публику своим новаторством.

Следующая пластинка "Goodbye and Hello" вышла в сентябре 1967 года. Второй альбом – вершина творчества тандема Бекет-Бакли, принесший им наибольший успех. Эксперименты продолжились и в последующих альбомах «Happy Sad» , «Lorca», «Blue Afternoon», «Starsailor», почти целиком записанных в 1969 году. С наступлением семидесятых, Бакли стал выступать реже, записывал пластинки время от времени, но не переставал вынашивать определенные творческие планы.

Смерть великого музыканта наступила 29 июня 1975 года от небольшой дозы героина, которая в соединении с изрядным количеством алкоголя и нагрузкой на сердце во время авиаперелета оказалась слишком тяжела для организма. Это трагическое событие стало полной неожиданностью для его родных, друзей, поклонников: Тиму Бакли еще не исполнилось и тридцати лет. Но за свою короткую жизнь Тим Бакли сумел создать очень многое, что оставило огромный след в истории музыки XX века.

Сын Тима Бакли - Джефф Бакли, также был культовым музыкантом, и, как отец, погиб в молодости.

Кавер-версия группы This Mortal Coil на его песню «Song to the Siren» — любимая мелодия Дэвида Линча. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Timothy Charles Buckley III (February 14, 1947 – June 29, 1975) was an experimental vocalist and performer who incorporated jazz, psychedelia, funk, soul, and avant-garde rock, in a short career spanning the late 1960s and early 1970s, ending with his death at age 28 from an alcohol-heroin overdose.

Buckley often regarded his tenor voice as an instrument, a talent most noticeable on his albums Happy Sad, Lorca, and Starsailor. His first marriage was to Mary Guibert, with whom he had a child, musician Jeff Buckley. They divorced in 1968 and after this Buckley would meet with his son only once more. Buckley married second wife Judy Brejot Sutcliffe in 1970 and adopted her son, Taylor.

Born in Washington DC, Buckley,an Irish-American, lived for 10 years in Amsterdam, New York, before moving to southern California, initially to Bell Gardens and later settling in Anaheim in 1965. His experiences with music were through his family, artists such as Billie Holiday, Frank Sinatra and Judy Garland being particular favorites in the household. During his childhood, Buckley was a fan of Johnny Cash, Hank Williams, Nat King Cole and Miles Davis, although country music was his foremost passion. Reflecting this, at the age of 11 Buckley learned how to play the banjo, an instrument which his mother had bought to occupy him following a bout of mumps. He attended Loara High School in Anaheim, California, and, amongst others, made friends with Don Gordon, Larry Beckett, Jim Fielder (original member of Blood, Sweat & Tears) and future wife, Mary Guibert. He was an accomplished high school athlete, becoming a quarterback for the school team in addition to getting a place on the baseball team. During this period playing as quarterback, Buckley broke the first two fingers on his left hand but they never fully returned to normal and made guitar playing more difficult. At the age of 15, Buckley abandoned the banjo and moved on to the guitar, playing with Princess Ramona & The Cherokee Riders, a country and western band. However, the lead singer saw Buckley was uninterested and instead suggested he apply himself to the emerging 1960's folk scene.

Buckley's career began with his 1966 debut Tim Buckley, its mix of pop and folk rock drawing on popular influences of the time. His popularity peaked with second album Goodbye and Hello, a more mature record with avant-garde influences and political sentiments. In the three years that followed Buckley was at his most prolific and experimental, producing four albums of varying styles. Happy Sad and Blue Afternoon showed Buckley's folk roots while Lorca veered to more avant-garde styles. The final album of this period, Starsailor, is a mix of jazz, funk and avant-garde styles, representing his continual evolution in genre. This period, while garnering some critical success, proved disastrous for his record sales as the disparity of his styles caused his fan-base to all but disappear.

Following this Buckley changed genres again, with 1972 release Greetings from L.A., which incorporated the funk, rhythm and blues and soul sounds of the early 1970s in to his music. However, this release and the following album Sefronia did not match up to the success of his previous work. In 1974, having alienated much of his fan-base and squandered money made at his peak, Buckley released Look at the Fool, which was neither well received by the public nor the majority of critics. By this point Buckley had grown disillusioned with the music industry and his drug abuse of the past seven years had affected him.

In spite of this, in early 1975, desperate for musical recognition and an escape from poverty and obscurity, Buckley dropped his drug dependencies and engaged the musical press regarding a live album comeback. Buckley began performing material drawn from his whole career as a response to the desires of his audience, desires he had always spurned in the past. However, Buckley relapsed and on June 28, 1975, he overdosed on heroin. His wife Judy, having earlier put him in bed, was unable to rouse him and paramedics pronounced him dead on arrival. He was 28 years old and was survived by his wife and adopted son Taylor, and his biological son, Jeff (who also died at a young age). Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.