Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

Тексты песен Stereo Mcs

Stereo Mcs - Sofisticated
12 минуты назад 217,00 (не задано)
Stereo Mcs - Step It Up
28 минуты назад 213,00 (не задано)

Информация о артисте

Патриархи британского хип-хопа Stereo MC's, отмечающие в 2005 году двадцатилетний юбилей, испытали на прочность череду самых разных стилей. Они делали электронную музыку, хаус, эйсид-джаз, танцевальные композиции, трип-хоп и рэп. Редкие группы способны переварить такое разнообразное меню. В карьере Stereo MC's были периоды более или менее успешные, был период почти полного затишья: на восемь лет, с 1992 по 2000 годы, команда как будто перестала существовать. После затянувшейся паузы последовало уверенное возвращение в строй.

История Stereo MC's, одного из лидеров хип-хоп-движения Великобритании, неразрывно связана с историей независимого лейбла Gee Street, который был создан в Брикстоне в 1985 году. Собственный лейбл понадобился двум музыкантам - рэпперу Робу Би (Rob B.), урожденному Робу Бечу (Rob Birch), и некоему Хеду (Head), настоящее имя Ник Хэллем (Nick Hallam), который специализировался на ди-джействе и продюсировании. Они уже пробовали оформлять в студийных условиях свои творческие наработки и надеялись, что с появлением лейбла им будет проще издавать и распространять свои записи. Хозяева Gee Street обсудили условия сотрудничества с компанией 4th & Broadway, расквартированной в Нью-Йорке, так что проект двух брикстонцев получил выход и на британский и на американский рынок. В тогдашней музыкальной обстановке в Великобритании ни о каком стремительном карьерном взлете речь не могла идти. Занятие хип-хопом на родине, без передислокации в Соединенные Штаты, было обречено если не на провал, то на очень ограниченный интерес. Но упертые британцы мало-помалу сдвинули дело с мертвой точки.

Штатное расписание The Stereo MC's менялось неоднократно, разрастаясь и сокращаясь на каждом карьерном повороте. Через коллектив прошло не меньше десятка музыкантов. Наряду с Робом Би, на котором лежали обязанности вокалиста, и Хедом, занимавшимся исключительно продюсированием, у истоков Stereo MC's стоял еще один человек - Цезарь (Cesare). Правда, его вклад в наследие команды ограничился подготовкой нескольких стартовых синглов и дебютного альбома "33-45-78", который был опубликован в 1989 году. Запись, объединившая широкий ассортимент электронных стилей - хаус, эйсид-джаз, хип-хоп, была отмечена благосклонным вниманием музыкальной прессы, но особого впечатления на меломанов не произвела.

После ухода Цезаря состав Stereo MC's имел следующий вид: Роб Би, Хед, барабанщик Оуэн Иф (Owen If), настоящее имя Оуэн Росситер (Owen Rossiter), и вокалистка Кэт Коффи (Cath Coffey). В 1990 году они записали сингл "Elevate My Mind", который совершил революционный прорыв: это был первый британский рэп-сингл, проторивший дорожку в американский поп-чарт и финишировавший в Тор 40. По горячим следам сингла вышел второй альбом "Supernatural" (1990). Команда явно входила в силу, для громкого успеха не хватило самой малости - нескольких стопроцентных хитов. За вычетом этого обстоятельства, "Supernatural" представлял собой подборку разноплановых, приятных на слух треков. В рамках промо-тура Stereo MC's выступали как сольно, так и в одной связке с группами Happy Mondays и EMF.

Наибольший резонанс получил третий лонг-плей группы "Connected", изданный в 1992 году. Альбом был абсолютно свободен от сэмплов и записан от начала до конца с живыми инструментами. Все четыре промо-сингла стали британскими хитами: "Step It Up", "Creation", "Ground Level" и заглавный "Connected". В Соединенных Штатах вниманием меломанов завладели два трека - "Connected" (поднявшийся на 20 строчку поп-рейтинга) и "Step It Up" (Тор 20 танцевального чарта). Казалось, еще чуть-чуть, и альбом постигнет участь еще одного трансатлантического хита. И хотя "Connected" не стал международным бестселлером, он нашел немало поклонников как в Европе, так и в Америке. Энергичный, нацеленный на клубную публику, он включал колоритные, модные танцевальные треки. Критики отмечали, что рэп в некоторых номерах выглядел необязательным элементом, "как мысль, пришедшая задним числом". Но это не мешало наслаждаться приятно возбуждающим саундом Stereo MC's.

Естественно, в планы музыкантов не входил ни творческий отпуска, ни тем более роспуск команды. Но ситуация сложилась так, что четвертая студийная попытка, которую группа готовила несколько лет, так и не была опубликована. Участники Stereo MC's нашли широкое применение своим талантам и за пределами коллектива. Занимались продюсированием, работали в клубах как ди-джеи, создавали ремиксы. В студии собрались только один раз, чтобы записать песню для благотворительного альбома "War Child Help!". А 1997 году вокалистка Кэт Коффи выпустила сольный сингл "Wild World".

Только в 2000 году британские хип-хопперы напомнили о себе. Альбом "DJ Kicks", состоящий из перезаписанных и заново сведенных композиций других артистов, включал только одну новую вещь Stereo MC's, зато в трех частях - "Rhino, Pts. 1-3". В новых интерпретациях музыкантов предстали рэп-номера старой и новой школы, трип-хоп-треки, электронная музыка 70-х, близкая стилистике игрового кино. И только в 2001 году, то есть через девять с лишним лет после появления последнего альбома нового материала, Stereo MC's обнародовали подборку свежих композиций. В студийных сессиях принимались участие, кроме уже знакомых персонажей, вокалистка Кэрол Кеньян (Carol Kenyan), перкуссионист Куаку Дзидзорну (Kwaku Dzidzornu), тромбонист Джон Икотт (John Eacott) и трубач Кик Хорнс (Kick Horns).

Лонг-плей "Deep Down & Dirty" (июнь 2001) звучал как логичное продолжение хита начала 90-х "Connected". Как будто и не было этих девяти лет в промежутке. Чувствовалось, что музыканты держат руку на пульсе времени и прекрасно осведомлены о той эволюции, которую прошел хип-хоп за 90-е годы. Более сложное и зрелое продюсирование, ритмически насыщенный трип-хоп, меньше рэпа, больше экивоков в сторону соул-джаза и госпела, вкрапления органа, вокальные сэмплы - Stereo MC's предстали во всеоружии. Для полноценного возвращения на сцену был выбран Манчестер, где команда дала серию блестящих стартовых концертов (с живыми инструментами), скомпонованных из старых хитов и новых композиций, а затем отправилась напоминать о себе молодому поколению британских меломанов.

Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Stereo MCs are a British rap group formed in 1985 in London, England. The group consists of Rob Birch (vocals), Nick "The Head" Hallam (turntables, production), Cath Coffey (backing vocals) and Ian "Owen If" Rossiter (drums). They are best known for their 1992 single "Connected" which was a major hit in the United Kingdom and the United States, as well as a crossover success on American alternative rock radio.

Rob B, the indomitable front man behind arguably the biggest selling hip hop group the UK has produced to date, is a man ready to let the music do the talking once again. Brit Awards (x2), Mercury Music Prize shortlists and world tours – all these are of little relevance to the Stereo MCs today, in 2005, on the cusp of releasing their opus to freedom and 5th studio album ‘Paradise’ on their brand new Graffiti Recordings imprint.

Rob Birch and Nick Hallam met in Nottingham in the mid-80s before relocating to London, forming the first incarnation of Stereo MCs and producing debut album ’33 45 78’ – a labour of love that involved hand-making drum loops in the most rudimentary of studios and crafting the blueprint for their sound. It was undoubtedly a raw record, but utterly original, drawing the attention of the likes of the Jungle Brothers who would soon feature in a star turn on the second album ‘Supernatural’, released in 1990.

By creating a very British take on a very American discipline, influenced as it was by the rising tide of acid house as much as Public Enemy and the early rap pioneers, Stereo MCs had created what no British group had managed before – credible Hip Hop from London able to appeal to the masses.

Touring their most successful album to date, 1992s chart smash ‘Connected’, with the likes of U2 and Happy Mondays cemented their position as musical icons of the 90s, and with sensational live shows, celebrated mix albums and increasingly high DJ profiles, it was not until 2001 that the band’s fourth LP ‘Deep Down and Dirty’ was released amidst a whirl of expectation.

“When that record came out in 2001 the whole feeling was very defensive, like any minute the door was going to swing open and ten people were waiting to pounce on us. The expectation was great, and it was hard not to be influenced by it. We were braced and tight, and didn’t find ourselves in a position to enjoy what we were doing.”

If there’s one thing that is certain about the Stereo MCs, they are a band very much influenced by their surroundings, in need of being comfortable within them and in control of them both on an immediate and wider scale.

Now, from the studio base affectionately referred to as their ‘front room’ (also coincidentally slap bang on Brixton’s frontline, just to give you a less congenial feel), Nick and Rob, writing again with a refreshed sense of creativity, have conjured yet another beautiful step in their continuing evolution as a band. Retaining their trademark throbbing bass bounce and injecting a healthy dose of soul, its unmistakably a Stereo MCs album but their liberation from the major label shackles has dusted the whole affair in a laid back optimism that was perhaps notable by its absence on Deep Down and Dirty.
The new record is all about challenging people’s preconceptions of the Stereo MCs, and the fact that they really don’t sound like any other band before or since their 1989 debut ‘33 45 78’ is counting in their favour. The opening track, Warhead, is an opening statement with an attitude that they are keen to convey, with immediately recognisable blend of bass, horns and keys, which sit in sharp contrast to Rob B’s laconic rhyming style. Unwittingly bordering on the very crux of Stereo MCs popularity, in the band’s own words it touches on a certain catchiness without becoming pop. It has an intent and walks a line which feels right for the band. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.